ПОЗДРАВЛЯЕМ ДЕНИСА КАМЫШЕВА! Ровно 30
лет назад, в такой же прекрасный декабрьский день, на свет появился
Денис Камышев, директор PR-агентства «Четвертый Рим». Дальше...
СТАТЬИ
СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО Тренд co-creation,
подразумевающий создание товаров совместно с клиентом, не нов для
зарубежных предпринимателей. Есть, например, сайты для
самостоятельного изготовления футболок, подарков и сувенирной
продукции. В России одной из первых продавать кастомизированные
предметы одежды начала ижевская компания «Рубашки на заказ». Дальше...
КАК КУРИЦА С ЯЙЦОМ Крупнейший сотовый
оператор России МТС, задумавший стать полновластным владельцем
собственного логотипа, столкнулся с препятствием. Ассоциация по защите
прав инвесторов выступила против покупки МТС ста процентов акций
холдинга "Система телеком", которому принадлежат все "яичные" бренды.
Защитники прав миноритарных акционеров МТС считают, что сумма сделки
сильно завышена. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ЕСТЬ КТО ВЗРОСЛЫЙ В АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ
РЕКЛАМЕ? Вопрос о вреде шока в социальной рекламе
поднимался не раз, и теперь, когда, казалось бы, все точки над i
поставлены, новый выпуск шоковой рекламы Независимым Информационным
Агентством г. Красноярска выглядит настоящей диверсией против
подростков. Дальше...
КРЕАТИВ
"СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ" AUDI DESIGN Когда
руководитель Audi Design Штефан Зилаф рассказывает о появлении Audi A7
Sportback, создаётся впечатление, будто речь идёт о секретном
проекте. В атмосфере арт-студии группе из десяти дизайнеров удалось
воплотить в реальность свою мечту: создать автомобиль класса gran
turismo в форм-факторе четырёхдверного купе. Дальше...
ПОПРОБУЙ РАДУГУ НА
SKITTLES.RU Агентство OMD Media Direction совместно с
Digital BBDO и Fuse BBDO Russia реализовало мультимедийную кампанию в
поддержку сайта Skittles.ru. Дальше...
ARK SCHOLZ & FRIENDS ЗАГЛЯНУЛИ В КОНЕЦ
СКАЗКИ Новогодняя кампания для OBI от агентства Ark Scholz
& Friends, развивает тему роли дома в человеческих отношениях, которая
уже была заявлена в осенней кампании. Благодатной почвой для новых
роликов стала сказочная тематика. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ТИМАТИ СТАЛ ЛИЦОМ КАМПАНИИ ДЛЯ ЧИПСОВ "МАЧО"
Корпорация S.I.GROUP (производитель ТМ «Флинт», «Мачо»,
«Морские», «SEMKI», «KartoFan» и др.) выводит на рынок новую ТМ чипсов
- «Мачо». Маркетинговая стратегия корпорации имеет две характерные
черты - исключительно in-house креатив и постоянное привлечение
селебритис к рекламным кампаниях своих ТМ. Дальше...
НОВОСТИ
АКАР И РАМУ ОБНАРОДОВАЛИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
АГЕНТСТВ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ЗА 2009 ГОД Ассоциация
коммуникационных Агентств России совместно с Российской Ассоциацией
Маркетинговых услуг впервые провели исследование «Финансовые
показатели агентств рынка маркетинговых услуг за 2009 год».
Исследование проведено на основе сбора официальных данных по объему
бизнеса агентств, работающих на рынке маркетинговых услуг. Дальше...
PAMPERS ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ, ПОСВЯЩЕННУЮ МАЛЫШАМ ИЗ
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СЕМЕЙ Всемирно известный производитель
памперсов и гигиенических товаров для малышей Pampers объявил о старте
новой кампании, нацеленной на то, чтобы изменить жизнь к лучшему
каждого латиноамериканского малыша и его родителей благодаря высокому
качеству предлагаемой им продукции. Дальше...
РЫНОК МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ К 2015 ГОДУ ПРЕВЫСИТ 11
МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ К 2015 году ежегодные затраты на
мобильную рекламу в мире превысят 11 миллиардов долларов. С таким
прогнозом, как пишет портал Business & Leadership, выступила
исследовательская компания Juniper Research. В этом году, по данным
Juniper Research, расходы на мобильную рекламу составят 3,1 миллиарда
долларов. Дальше...
ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ РЫНОК КОРПОРАТИВНОЙ
ПРЕССЫ Объем рынка корпоративной прессы в России в 2010
году составит около $1,85 млрд, считают эксперты. Большая часть этих
денег остается внутри компаний или в аффилированных с ними структурах,
рынок аутсорсинга пока не превышает $50 млн. Пик запуска корпоративных
изданий пришелся на 2004-2006 годы, их количество снова начало расти в
2010 году. Дальше...
В
МАГНИТОГОРСКЕ РАЗВЕРНУЛИ БОРЬБУ С УЛИЧНЫМ "СПАМОМ" В
администрации Магнитогорска был запущен абсолютно новый для
Челябинской области проект, направленный на улучшение облика города,
перенасыщенного бумажной рекламой. Недобросовестные рекламодатели
Магнитки демонтируют незаконно размещенные рекламные объявления. Об
этом экспертному каналу «УралПолит.Ru» сообщили 9 декабря в
пресс-службе администрации Магнитогорска. Дальше...
СЕМЕНА ПУТИНА ТЕПЕРЬ В ПРОДАЖЕ? На днях
в одном из крупных российских супермаркетов появилась газонная трава
"Путинская". Сверху на упаковке улыбающееся лицо премьера и слоганы:
"Будь готов к ЧМ-2018" и "Преврати свою лужайку в стадион". Очевидно,
после того как стало известно, что Россия станет хозяйкой
мундиаля-2018, предприниматели решили зря времени не терять, а
максимально использовать сей факт для продвижения своего товара. Дальше...
УХОДЯЩИЙ ГОД УСТАНОВИЛ РЕКОРД ПО СПАМУ В
2010 году девять из десяти посланий по электронной почте были письмами
со спамом, сообщается в докладе аналитического отдела компании
Symantec - ведущего разработчика антивирусных программ. Дальше...
ЦИФРА С ОДНИМ НЕИЗВЕСТНЫМ Оператором
сети цифрового ТВ в Украине стала малоизвестная на рынке компания
"Зеонбуд". Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания вчера
объявил ее победителем конкурса. Для участников рынка остается
интригой, кто является конечным владельцем компании. При значительных
вложениях - около 1 млрд грн - проект должен окупиться только через 8
лет. Дальше...
MOPUB - СТАРТАП МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОТ ВЕТЕРАНОВ
ADMOB Стартап MoPub, специализирующийся на мобильной
рекламы, завершил раунд финансирования, который возглавили Accel
Partners и Harrison Metal Capital. Сумма инвестиций не разглашается.
Генеральный директор MoPub Джим Пэйн (Jim Payne), ранее работал вместе
с остальными основателями Брайаном Этвудом (Bryan Atwood) и Нафисом
Джамалем (Nafis Jamal) в AdMob, которую в ноябре прошлого года купил
Google за 750 млн $. Дальше...
РОССИЯ ПОЛУЧИЛА БРОНЗУ НА ФЕСТИВАЛЕ EUROBEST
2010 Российское агентство Brandstudio получило бронзовую
награду европейского фестиваля рекламы Eurobest 2010 в категории
Interactive за промо-сайт Toyota Prius. Имена всех призеров фестиваля
опубликованы на официальном сайте Eurobest. Дальше...
ЗА ТЕХ, КОГО ПОДКЛЮЧИЛИ В Новосибирской
области впервые возбуждено дело о контрафактной продукции в
файлообменных сетях. тветственность понесут абоненты
интернет-провайдера, считают эксперты Дальше...
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА ПРОТИВ ЗАПРЕТА ПРОДАЖ
СИГАРЕТ В ЛАРЬКАХ Антитабачный законопроект, подготовленный
в том числе депутатами Николаем Герасименко и Ольгой Борзовой, не
нашел поддержки в Кремле. В распоряжении РБК daily оказался отзыв
государственно-правового управления президента на проект федерального
закона «Об ограничении потребления табака». Дальше...
МТС ПРОДАЛ ГАЗУ 35 ТЫСЯЧ СОБСТВЕННЫХ
НОМЕРОВ На этой неделе сотовый оператор МТС подключил
одного из самых крупных в своей истории корпоративных клиентов. Группа
ГАЗ приобрела порядка 35 тыс. SIM-карт для своих сотрудников. Контракт
может принести сотовому оператору порядка 113 млн руб. в месяц. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" НАЧНЕТ ПРОДАЖУ БРЕНДИРОВАННЫХ
ПЛАНШЕТОВ Сотовые операторы «большой тройки» осваивают
новую нишу: одна за другой компании объявляют о запуске брендированных
планшетных компьютеров. В середине декабря такое устройство представит
«ВымпелКом». Аналогичный гаджет с логотипом МТС уже продается в
собственной рознице оператора. Возможности запуска аналогичного
продукта под собственным брендом не исключает и «МегаФон». Дальше...
ЖУРНАЛ О ЗНАМЕНИТОСТЯХ VIVA! ВОЗВРАЩАЕТСЯ В
РОССИЮ Швейцарский журнал о знаменитостях Viva!, попытка
запуска которого в России предпринималась уже дважды, снова выходит на
российский рынок. Как стало известно РБК daily, с февраля издавать его
начнет ИД Smart Readers, также выпускающий журнал Young Family.
Эксперты считают, что при достаточном уровне инвестиций запуск
продукта может быть успешным, но завоевать доверие рекламодателей
бренду будет сложно. Дальше...
ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ ОСТАЕТСЯ НИШЕВЫМ
ПРОДУКТОМ Из-за сокращений рабочих мест в издательствах
журналистика становится все более подверженной PR - результаты
социсследования cреди немецких журналистов. Дальше...
ФАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛАСЬ МИРОМ ЖИВОТНЫХ
Челябинское УФАС рекомендовало снять с телеэфира рекламу продукции
под маркой «Аргаяша» (принадлежит агрохолдингу «Уралбройлер»), в
которой присутствуют «образы людей с лисьими головами». По мнению
антимонопольщиков, она является «оскорблением человека как личности».
Владелец ЗАО «Уралбройлер» Олег Колесников считает мнение УФАС
предвзятым и намерен «разбираться до победы». Дальше...
АВТОРЫНОК ПОДДАЛ НА ФИНИШЕ Продажи новых
автомобилей в ноябре выросли на 80%, по итогам года они должны
приблизиться к 2 млн машин. По оценкам дилеров, спрос возвращается в
наиболее популярный до кризиса средний ценовой сегмент. Но участники
рынка до сих пор воспринимают восстановление рынка с осторожностью,
допуская, что продажи машин просядут из-за завершения госпрограммы
утилизации. Это может произойти уже весной 2011 года. Дальше...
НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ ИЗ ЦЕНТРА МОСКВЫ УБЕРУТ В НОЧЬ
НА 10 ДЕКАБРЯ Рекламные конструкции, которые были незаконно
установлены в центре Москвы, будут демонтированы в ночь с 9 на 10
декабря. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные
пресс-службы Комитета рекламы, информации и оформления столицы. Дальше...
"ОДНОКЛАССНИКИ" ПОЛУЧАТ РЕКЛАМУ ПО
ПОЧТЕ Интернет-холдинг Mail.ru Group с нового года
объединяет рекламные возможности принадлежащих ему портала Mail.ru и
социальной сети "Одноклассники". Выручка от продажи рекламы почтового
сервиса в 2009 году превысила $60 млн, это примерно в четыре раза
больше заработка "Одноклассников". Объединение даст им минимум
10-процентный прирост, считают аналитики. Дальше...
РЕКЛАМУ AIRUNION ВСПОМНИЛИ В
СУДЕ Сотрудничество с прекратившим деятельность
авиаальянсом AiRUnion обернулось неприятностями для агентства
Strategist Media, входящего в рекламную группу Media Arts и
занимающего по итогам 2009 года 18-е место в рейтинге крупнейших
покупателей рекламы. Из-за невыплаченных вовремя 6,48 млн руб. ЗАО
"Стратеджист Медиа" теперь грозит банкротство. В Media Arts, впрочем,
уверяют, что это ЗАО уже не имеет никакого отношения к группе. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
LEFUTUR, "СЕРЕБРЯНЫЙ ДОЖДЬ" И РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
"ПАРАДИГМА" СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ В конце ноября в эфире
московской радиостанции «Серебряный Дождь» стартовал спецпроект - «До
Нового года осталось...». Проект реализуется при участии сети
магазинов удивительных подарков LeFutur и разработан совместно
радиостанцией и рекламным агентством «Парадигма». Дальше...
КОМПАНИЯ "МАРЕВЕН ФУД СЭНТРАЛ" СТАЛА КЛИЕНТОМ
VIZEUM Производитель продуктов питания «Маревен Фуд
Сэнтрал» выбрала Vizeum в качестве своего партнера по результатам
тендера на медиасервис в России. Сотрудничество компаний начнется в
2011 году. Дальше...
КОМПАНИЯ "ВИММ-БИЛЛЬ –ДАНН" ЗНАЕТ, КАК ПРОДВИГАТЬ
МОЛОКО Компания «Вимм-Билль-Данн» подвела итоги
национальной акции "Молоко на дачу - Машина в придачу!", направленной
на увеличение объема продаж стерилизованного молока своих четырех
брендов: «Домик в деревне», «Веселый молочник», «М» - молоко с большой
буквы и «BioMax». Партнером акции, а также ее разработчиком и
исполнителем выступило агентство 7/field marketing (входит в Группу
Progression) Дальше...
GILLETTE И JVISION ЗАПУСКАЮТ НОВЫЙ СЕЗОН
ИНТЕРАКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ РЕАЛИТИ-ШОУ G-MEN Интерактивное
реалити-шоу G-men это масштабный проект Gillette (Procter&Gamble)
задача которого - построение долгосрочной коммуникационной платформы
бренда для активной, двусторонней и доверительной коммуникации бренда
с целевой аудиторией. С помощью проекта G-men Gillette формирует у
своих потребителей новое восприятие бренда: эксперта по уходу за собой
и своим телом. Дальше...
МОДНЫЙ МАРШРУТ GAP ИЗ МОСКВЫ В
ПЕТЕРБУРГ Gap (производитель американской одежды и
аксессуаров) продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте в
Москве и Санкт-Петербурге. Размещение осуществляет агентство Нью-Тон
по заказу MediaVest (VivaKi Россия). Программа кампании сформирована в
два этапа: в Москве акция проходила с 15 сентября по 14 ноября, в
Санкт-Петербурге - с 1 декабря по 31 декабря. Дальше...
"ЗИМНЯЯ ДОРОГА" СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ FIBT
КУБКА МИРА ПО БОБСЛЕЮ 26 ноября 2010 года компания
«Кристалл-Лефортово» стала Генеральным спонсором FIBT Кубка мира по
бобслею 2010/2011. Согласно заключенному соглашению компания получила
право на размещение рекламы своего водочного бренда «Зимняя дорога» на
7 этапах Кубка мира, включая гонки в Уистлере, Калгари, Парк-Сити,
Лейк-Плэсиде, Иглзе, Винтерберге и Чезене Дальше...
ВИННЫЙ БРЕНД КАК ИСТОЧНИК ХОРОШЕГО
НАСТРОЕНИЯ Блог «Глоток хорошего настроения», разработанный
агентством онлайн-маркетинга Skykillers для вин компании Acorex Wine
Holding, за первые два месяца привлек более 27000 уникальных
посетителей. В планах создателей - до конца 2010 года довести эту
цифру до 100 000 и войти в ТОП-20 украинских брендов по количеству
«лайков» в социальной сети Facebook. Дальше...
"АЗБУКА ОТ ЖИВЧИКА" ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ НА EFFIE
AWARDS UKRAINE 2010 Комплексная промокампания «Азбука от
Живчика» отмечена в числе лучших на ежегодном конкурсе Effie Awards
Ukraine 2010, оценивающем эффективность маркетинговых коммуникаций.
Компании «Оболонь» присуждена награда в категории «безалкогольные
напитки». Дальше...
PHILIPS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОНЛАЙН-СЕРИАЛ "НАЙДЖЕЛ И
ВИКТОРИЯ" Компания Philips представляет комедийный
онлайн-сериал «Найджел и Виктория», который позволяет наилучшим
образом предемонстрировать новую линейку продуктов в категории
«Аксессуары» (наушники, аксессуары для iPad, зарядные устройства,
работающие от солнечной энергии). Дальше...
РЕЦЕПТ ОТ ПРОСТУДЫ - РЕКЛАМА НА
ТРАНСПОРТЕ В Красноярске стартовала масштабная рекламная
кампания лекарственных средств от простуды. На бортах троллейбусов и
трамваев теперь можно увидеть препараты "Колдакт" и
"Фарингосепт". Дальше...
IVI.RU НАНОСИТ УРОН ПИРАТАМ 19 ноября на
видеосервисе легального контента ivi.ru состоялась эксклюзивная
премьера триллера «Тёмный мир» кинокомпании «Централ Партнершип». За 2
недели фильм собрал более 80 тысяч просмотров, это почти в 3 раза
больше, чем количество скачиваний (менее 30 тысяч) того же фильма за 3
недели с самого крупного источника нелегального контента в России
Rutracker.org. Дальше...
КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ
Каждое мгновение мы принимаем решения: от очень важных до
малозначимых и повседневных. Именно это свойство - умение делать
свободный выбор - и делает человека человеком. Но как это происходит?
Как работает мозг, в доли секунды обрабатывающий... Дальше...
ПРОФЕССИЯ - МОТИВАТОР. НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ MLM
В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем
сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества,
показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность
сформировать собственное мнение и посмотреть на... Дальше...
ВОСЬМОЙ НАВЫК. ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ
В современном мире эффективность становится обязательной для людей и
организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди
других и вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови
называет новой Эпохой работника интеллектуального... Дальше...
ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ. РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА И НОВЫЕ ПОДХОДЫ
Эта книга стала результатом эффективной практической работы автора в
российском бизнесе. Используя уникальный опыт организации
бизнес-проектов, продаж и веденияпереговоров с компаниями Coca-Cola,
Olivetti, Seiko Epson, различными инвесторами и... Дальше...