КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ ЗАПРЕТЯТ ИЗУЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Американские интернет-пользователи скоро смогут запретить
интернет-компаниям отслеживать свою активность в сети. С такой
инициативой выступила Федеральная комиссия США по торговле. Решение
комиссии способно привести к кризису среднего и малого бизнеса в
секторе сетевой рекламы. Эксперты утверждают, что прежние способы
монетизации проектов будут неуместны в ситуации, когда пользователь
просто отключит рекламу на своем устройстве. Дальше...
КУДЯПЛИКОВ НАСТРЕЛЯЕМ? Министерство
здравоохранения и социального развития РФ, без устали сражающееся с
главными пороками российского общества, наконец-то смогло обратить на
себя внимание. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КОММУНИКАЦИИ, КОТОРЫЕ НАС МЕНЯЮТ Я был
неприятно поражен купленным спортивным рюкзаком - в нем не было
держателя для ручки или карандаша. Карандаш, брошенный в открытый
боковой карман, мгновенно пропал. Так что по ходу небольшого
путешествия мне пришлось поступать с важной информацией именно так,
как это виделось создателям рюкзака: фиксировать с помощью электронных
устройств. Дальше...
КРЕАТИВ
КОМПАНИЯ SPIDER GROUP РАЗРАБОТАЛА КАЛЕНДАРЬ С
ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ Агентство: Spider Group. Идея и
дизайн: Spider Group. Задача: придумать яркий, сочный, живой
календарь, способный развлечь и увлечь любого мыслящего сотрудника.
Реализация: найди свой путь - hand-made календарь с трехмерными
лабиринтами. Дальше...
В
РЕКЛАМЕ МТС ПЕСНЯ ОБОРВАЛАСЬ НА ПОЛУСЛОВЕ BBDO Moscow
создало стратегию коммуникации и креативную концепцию региональной
рекламной кампании МТС в поддержку услуги «Домашний интернет МТС
СТРИМ». Кампания стартовала на региональных ТВ-каналах с 15 ноября и
поддерживается наружной рекламой. Дальше...
ЭКО-ТРЕНД: ЛИСЫ СТАЛИ ЧАСТЬЮ ВИРУСНОЙ КАМПАНИИ
БРЭНДА АРГАЯША Агрохолдинг «Уралбройлер» запустил очередную
рекламную кампанию для бренда «Аргаяша». Осень закончилась на Урале
жарко: раздразнив Интернет-сообщество социальным тизерным видео про
гуляющих по Челябинску и Екатеринбургу лис... Дальше...
НОВОСТИ
ГОСДУМА ПРИНЯЛА ПОПРАВКИ, УЖЕСТОЧАЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К
РЕКЛАМЕ АБОРТОВ Госдума на заседании во вторник приняла в
первом чтении законопроект, который предлагает установить
дополнительные требования к содержанию рекламы услуг по прерыванию
беременности, а именно - обязательное предупреждение о том, что аборт
может стать причиной бесплодия. Дальше...
ДЕПУТАТЫ НЕ СПУСТИЛИ ПИАР Нижегородские
депутаты озаботились эффективностью муниципальных СМИ. Вчера комиссия
гордумы по местному самоуправлению провела первую встречу с
руководителями газеты «День города», телерадиостудии «Нижегородский
меридиан» и проводного радио «Голос Нижнего Новгорода», на которые
городской бюджет ежегодно тратит более 17 млн руб. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОКАЗАЛО ИНФЛЯЦИЮ Прогнозы о
резком подорожании ТВ-рекламы в 2011 году не оправдались.
Предварительные договоренности с рекламодателями свидетельствуют, что
инфляция составит 30-40%, а не 55%, как заявляли сейлз-хаусы. Из-за
несговорчивости телеканалов часть рекламодателей уже начала
договариваться с другими медиа. По мнению агентств, для небольших
рекламодателей телевидение вскоре станет недоступным носителем. Дальше...
НОВЫЕ ОПЦИИ YOUTUBE LEANBACK Проект
YouTube Leanback представил ряд новых опций. Теперь он позволяет
пользователям создавать персонализированные каналы, что облегчает
управление собственным контентом. Кроме того, приложение дополнено
функцией пропуска рекламы. Дальше...
LEVI’S ПРЕДСТАВЛЯЕТ "ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ" УСПЕШНЫХ
ЖЕНЩИН
В рамках проекта Shape What`s to Come бренд Levi`s попросил 50
успешных молодых женщин сделать запись в общем дневнике и рассказать о
том, каким образом им удается самим создавать свое будущее, и чей
пример послужил для них вдохновением. Эти «путевые заметки» будут
представлены вниманию публики на первой конференции TEDWomen в
Вашингтоне, 7-8 декабря. Дальше...
АКТИВНОСТЬ СПАМЕРОВ В НОЯБРЕ УПАЛА НА
12% В своем очередном отчете о состоянии информационной
безопасности в мире специалисты Fortinet отмечают общее снижение
активности спамеров в ноябре на 12%. Данный факт связан с «ударом» по
бот-сети Bredolab, в ходе которого в Дании было отключено более 140
серверов. Дальше...
ЭКСПЕРТНОМУ СОВЕТУ ФАС ПРЕДЛАГАЮТ ЗАПРЕТИТЬ
ТЕЛЕРЕКЛАМУ МТС Вчера пресс-служба Управления ФАС по
Москве опубликовала протокол заседания экспертного совета при УФАС по
применению законодательства о рекламе. Кроме сотрудников УФАС на
заседание экспертного совета были приглашены представители юридических
отделов некоторых российских СМИ. Дальше...
ЗОНА .РФ ОБЗАВЕЛАСЬ ПЕРВЫМ САЙТОМ-ВЫМОГАТЕЛЕМ
В зоне .РФ обнаружен первый мошеннический сайт. Он
маскируется под торрент-треккер, и ориентирован на вымогание у
пользователя денег посредством отправки SMS на короткие номера. Дальше...
ЭККЛСТОУН СТАЛ ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ НОВОЙ РЕКЛАМЫ ЧАСОВ
HUBLOT Недавно Берни Экклстоун пережил нападение
грабителей - но даже весьма чувствительные травмы, нанесенные
бандитами пожилому человеку, не лишили его чувства юмора и деловой
хватки. Уже в конце этой недели в ведущих британских газетах стартует
новая рекламная кампания часовой марки Hublot, главным героем которой
стал исполнительный директор FOM. Дальше...
СВЕРДЛОВСКАЯ ПРОКУРАТУРА НАЧАЛА "ОХОТУ" НА
СТИХИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ В Свердловской области прокуратура
всерьез взялась за рекламные конструкции, стихийно появляющиеся на
обочинах автомобильных дорог. Во многих случаях щиты с рекламой
размещаются незаконно и в нарушение требований, что может привести к
возникновению серьезных ДТП. Дальше...
"БИЛАЙН" ПЕРЕВАРИЛ "ГОЛДЕН
ТЕЛЕКОМ" Вчера компания "ВымпелКом" (бренд "Билайн")
объявила о юридическом завершении интеграции с оператором "Голден
Телеком", которого купила почти два года назад. Интеграция завершена
пока только в России, в странах СНГ процесс еще продолжается. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ГД ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ
РЕКЛАМЕ АБОРТОВ Госдума во вторник рассмотрит в первом
чтении законопроект, предусматривающий при размещении в СМИ рекламы
медуслуг по искусственному прерыванию беременности указание, что аборт
может привести к бесплодию. Также предлагается исключить утверждения о
том, что такие медуслуги являются простыми и безопасными. Дальше...
GOOGLE ОФИЦИАЛЬНО ЗАПУСТИЛА ОНЛАЙНОВЫЙ КНИЖНЫЙ
МАГАЗИН GOOGLE EBOOKS Google вчера наконец-то сообщила о
запуске онлайн-сервиса продажи и дистрибуции электронных книг,
конкурирующего с мировым лидером этого сегмента Amazon.com. Изначально
сегодняшний сервис был анонсирован компанией еще полтора года назад,
как раз в разгар волны недовольства книгоиздателей, протестующих
против появления их книг в бесплатной библиотеке Google Books. Дальше...
ВЦИОМ: РОССИЯНЕ СКЕПТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАЮТ ЗАПРЕТ
ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЯ Большинство россиян считают борьбу с
алкоголизацией страны чрезвычайно актуальной, но не верят в
эффективность запрета на ночную торговлю алкоголем. Такие выводы
содержатся в опросе Всероссийского центра общественного мнения
(ВЦИОМ). Дальше...
"МУЗ-ТВ" И 7ТВ ОТПРАВЯТСЯ НА БИРЖУ Как
стало известно РБК daily, холдинг ЮТВ, подконтрольный Алишеру Усманову
и Ивану Таврину, в начале 2011 года планирует начать подготовку к IPO.
В конце следующего года ЮТВ может разместить на бирже до 40% акций,
что принесет ей до 160 млн долл., считают участники рынка. Дальше...
ПРОВАЙДЕРОВ ПОЖАЛЕЛИ Интернет-провайдеры
смогут избежать ответственности за размещенный на их ресурсах контент.
Это предложение содержится в проекте поправок к Гражданскому кодексу,
предложенному президентским советом по кодификации
законодательства. Дальше...
ВНЕШЭКОНОМБАНК И КРЫСИНЫЙ КОРОЛЬ Как
стало известно «Ведомостям», киносказка «Щелкунчик и крысиный король»
Андрея Кончаловского с производственным бюджетом $90 млн была
профинансирована Внешэкономбанком. Прежде ни один фильм не получал в
России такой финансовой поддержки. Дальше...
ПЛАТНАЯ ОНЛАЙН-ПОДПИСКА НЕПОПУЛЯРНА СРЕДИ
БРИТАНЦЕВ Только два процента жителей Великобритании готовы
платить за доступ к сайтам, которые они посещают бесплатно. Об этом
говорится в сообщении портала pressgazette.co.uk, который ссылается на
исследование, проведенное компанией KPMG. Дальше...
НА ОНЛАЙН РЕКЛАМУ В США В 2010 ГОДУ ПОТРАТЯТ $25,8
МЛРД В 2010 году расходы на рекламу вырастут в США на 14
процентов и составят $25,8 млрд, пишет techcrunch.com c cсылкой на
"пересмотренный прогноз американской медиаисследовательской компании
eMarketer". Дальше...
РЕКЛАМУ УДАРЯТ В ТОРЕЦ Борьба с наружной
рекламой в центре мегаполиса не ограничится ликвидацией растяжек и
крупногабаритных щитов. Как стало известно "МК", власти собираются
"зачистить" от излишних конструкций городские площади: в первую
очередь глухие торцы зданий, сплошь занятые под рекламу. Дальше...
ДРУГИМ ЛИЦОМ К ГОРОДУ Как стало известно
"Ъ", в ближайшее время у Сергея Собянина появится собственный
телеформат. Для его создания сформирована целая команда людей,
работающих на разных телеканалах. Курирует подготовку программы для
выступлений московского мэра его пресс-служба. В числе продюсеров
будет и известный журналист Антон Хреков. Дальше...
МИЛЛИАРД НЕПЛОХО СМОТРИТСЯ Кассовые
сборы в России и СНГ по итогам 2010 кинопрокатного года (завершился 28
ноября) установили новый рекорд, увеличившись примерно до $1,05 млрд
по сравнению с $736,2 млн годом ранее. За счет почти 43-процентного
прироста Россия уже поднялась с десятого на шестое место среди
международных кинопрокатных рынков. При этом сборы российских картин
падают второй год подряд - их доля в прокате сократилась с 23,9 до
14,9%. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"СИНИЙ КРОЛИК НАСТУПАЕТ!" В начале
декабря 2010 года сеть спортивных магазинов СПОРТМАСТЕР начала
новогоднюю рекламную кампанию «Идеи Спортивных Подарков». Кампания
включает в себя телевизионную и наружную рекламу, а также размещение
стикеров в метро и специальное оформление магазинов. Дальше...
ЛИЦОМ БРЕНДА "ВЕСТФАЛИКА" СТАНЕТ ПЕВИЦА
ВАЛЕРИЯ С 1 декабря группа компаний «Обувь России»
запустила рекламную кампанию сети «Вестфалика» с участием певицы
Валерии. Валерия станет лицом бренда «Вестфалика» и будет
присутствовать во всех рекламных материалах «Вестфалики» - в наружной
рекламе, полиграфии, печатных публикациях. Дальше...
О
ЧЕМ ДОЛЖНА РАССКАЗАТЬ РЕКЛАМА? Поток рекламной информации
стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного
ролика производители и рекламисты пытаются вместить всё самое-самое о
товаре или услуге. Проведя онлайн-опрос, компания Online Market
Intelligence (OMI) выяснила, что ждет от рекламы сам потребитель. В
опросе приняло участие 1100 человек, проживающих в крупных городах
России. Дальше...
ТРАНСПОРТ ПРОТИВ ПРОСТУДЫ Агентство
VITAL совместно с рекламным агентством Нью-Тон запустило масштабную
рекламную кампанию на транспорте лекарственных препаратов Суприма и
Риниколд ("Шрея Лайф Саенсиз") с участием Москвы и 40 регионов России
от Калининграда до Владивостока. Акция продлится с октября 2010 по
апрель 2011 года. Дальше...
"МЕДИАЛОГИЯ" ОПРЕДЕЛИЛА САМЫЕ ЦИТИРУЕМЫЕ РОССИЙСКИЕ
СМИ Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости
российских федеральных СМИ за ноябрь 2010 года. Лидерами цитируемости
стали телеканал Россия 24, вернувшийся на первую строчку рейтинга,
газета КоммерсантЪ, журнал Forbes и радиостанция Эхо Москвы Дальше...
КНИГИ
PRС НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ
Подавляющее большинство PR-специалиетов работают в компаниях, не
готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не
является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже
прослеживались задолго до него. Учитывая реалии... Дальше...
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО PR И РЕКЛАМЕ (+ CD-ROM)
Учебное пособие подробно освещает специфику английского языка в сфере
PR и рекламы. Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск
с записями тематическихдиалогов и текстов, начитанных носителями
языка). Аудиоматериал снабжен лексическими... Дальше...
РЕЧЕВЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЕ
Учебно-методическое пособие посвящено развитию функциональных
способностей специалистов по связи с общественностью, а именно
развитию навыков оценивания, идентификации, анализа коммуникативных
ситуаций. Первый раздел посвящен изучению... Дальше...