PR ПРОТИВ SMM: ЧТО КРУЧЕ? Если
перефразировать данный вопрос с вежливого бизнес-сленга («что
эффективнее») на повседневный человеческий, он будет звучать именно
так: что круче - PR или SMM? Такие вопросы происходят из той же
области, что и детские споры: кто сильнее - Кинг-Конг или
Годзилла. Дальше...
ГАЗИРОВАННАЯ "АГУША" В кои-то веки
главная новость недели для мирового бизнес-сообщества пришла из
России. Впрочем, в самой России это без всяких сомнений новость даже
не квартала, а всего года. Pepsi договорилась о покупке
"Вимм-Билль-Данна", оценив всю компанию более чем в пять миллиардов
долларов. В несырьевом секторе российской экономики таких сделок еще
не было. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
КРЕМЛЬ ОТРЕКАЕТСЯ ОТ СОБСТВЕННЫХ СМИ В
третьем Послании президент Дмитрий Медведев потребовал от региональных
и муниципальных властей избавиться от непрофильных активов - в первую
очередь от местных СМИ. Идея в определенном смысле дезавуирует
инициативу из второго Послания о необходимости обеспечения равного
доступа партий к местным СМИ. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРАВИЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ НА
АУТСОРСИНГ Главная задача стимулирующих акций -
заинтересовать участника в рекламируемом товаре методом поощрения
покупки. Так, стимулирование продаж - это сложный процесс продвижения
определенной продукции, который может быть нацелен на краткосрочный
или долгосрочный эффект. Если применяются интенсивные технологии, а
реализация акции отдается профессионалам, то наблюдается сакральное
увеличение объема продаж. Дальше...
КРЕАТИВ
AMOUR И ЕГО СУПЕР ШОКОЛАДНАЯ ПЛИТКА ЗАО
ПО «КОНТИ» и креативное агентство Euro RSCG Kiev представляют свое
очередное детище - рекламную кампанию о новом продукте «КОНТИ» -
шоколадной плитке AMOUR. Дальше...
BBDO RUSSIA ПРОДОЛЖАЕТ СЕРИАЛ ИЗ ЖИЗНИ
СПАСАТЕЛЕЙ На федеральных телеканалах вышла новая серия
роликов жевательной резинки Orbit компании Wrigley, продолжающих
креативную концепцию «Спасатели». Телевизионная кампания состоит из
трех роликов - 30-секундного «Ревность», и 10-секундных «Лодка» и
«Джакузи». Дальше...
НОВОСТИ
BOMBAY SAPPHIRE ВЫПУСКАЕТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
"КУЛЬТУРА КАЧЕСТВА. МАСТЕРА" Канал независимого кино
(Independent Film Channel, или сокращенно IFC) и бренд Bombay Sapphire
рассказывают о том, что значит настоящее качество на примере
знаменитого джина. На сайте канала создан раздел, который полностью
посвящен знаменитому напитку и процессу творческого
совершенствования. Дальше...
MOZILLA FIREFOX ПРЕДЛАГАЕТ "УСЫНОВИТЬ СВОЙ
ЛОГОТИП" Mozilla Firefox, известный на весь мир браузер,
запустил новый проект для спасения животных, которые находятся под
угрозой исчезновения. На этот раз было решено начать с малого - а если
быть точнее, двух малых (или как их еще называют, красных) панд,
содержащихся в зоопарке, - а затем переключить внимание общественности
на их собратьев, живущих в дикой природе. Дальше...
CHINA DAILY ЗАПУСТИТ ИЗДАНИЕ ДЛЯ
ЕВРОПЫ Ведущая китайская газета, издаваемая на английском
языке, появится на прилавках европейских магазинов. Как сообщается на
сайте издания, с пятницы, 3 декабря, газета будет доступна в
Великобритании. Дальше...
БАНКИ БРОСИЛИСЬ ПАТЕНТОВАТЬ НОВОГОДНИЕ НАЗВАНИЯ
СВОИХ УСЛУГ Банки всерьез озаботились закреплением за собой
прав на названия своих продуктов. После того как «Восточный экспресс»
запатентовал общеупотребимые слова вроде «новогодний» и
«рождественский» в качестве товарных знаков, началось настоящее
поветрие. Дальше...
РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ В 2011 ГОДУ ВЫРАСТУТ БЛАГОДАРЯ
ИНТЕРНЕТУ Глобальные расходы на рекламу в 2011 году
вырастут на 4,6 процента до 463,297 миллиарда долларов. Об этом
говорится в официальном прогнозе рекламного агентства ZenithOptimedia.
В 2012-м и 2013-м годах они будут увеличиваться на 5,2 процента
ежегодно, до 486,898 и 511,890 миллиарда долларов
соответственно. Дальше...
В
ВИКИПЕДИИ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ Основатель популярного сайта
wikipedia.org поведал корреспонденту Infox.ru в Нью-Йорке о дальнейшем
развитии сайта. Дальше...
США ОЦЕНИЛИ СПАМ В США начался суд над
российским спамером Олегом Николаенко. Федеральное бюро расследований
(ФБР) считает его одним из крупнейших спамеров мира. Защита Николаенко
настаивает на его невиновности. Дальше...
SHAZAM ЗАНЯЛСЯ МОБИЛЬНОЙ
РЕКЛАМОЙ Мобильный сервис распознавания музыки Shazam
реализовал в своем приложение возможность показа рекламы от
рекламодателей США во время распознавания песен. Дальше...
ВВС СОКРАТИТ БЮДЖЕТ НА 500 МЛН ФУНТОВ В
ГОД Марк Томпсон (Mark Thompson), генеральный директор
британской телерадиовещательной корпорации ВВС в интервью Media
Guardian сообщил, что намерен сократить годовой бюджет компании на 500
млн фунтов. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ СПАД ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ
ЗАМЕДЛЯЕТСЯ По сравнению с тремя предыдущими годами в
третьем квартале 2010 у американских газет появились первые позитивные
новости о рекламных доходах. По данным Газетной ассоциации Америки
(NAA), в третьем квартале 2010 года общая рекламная выручка печатных и
онлайн-версий американских газет снизилась на 5,39% (по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года) и составила $6,096.51 млрд. Дальше...
YAHOO И AOL МОГУТ ОБЪЯВИТЬ О
СЛИЯНИИ Агентство Reuters сообщает, что компании AOL и
Yahoo ведут серию переговоров, по итогам которых может быть объявлено
о слиянии двух крупных порталов. Дальше...
GOOGLE ПОКУПАЕТ КОМПАНИЮ WIDEVINE ДЛЯ РАБОТЫ НА
МЕДИАРЫНКЕ Интернет-гигант Google вновь пытается выйти на
медиарынок, заключив выгодные партнерские соглашения с компаниями
поставляющими контент. Сейчас Google находится в процессе покупки
частной компании Widevine Technologies, поставляющей сервис для защиты
цифрового контента в потоковой или скачиваемой форме. Дальше...
YAHOO: ГЛАВНЫМ ВОПРОСОМ В 2010 ГОДУ БЫЛ "КАК
ЗАВЯЗАТЬ ГАЛСТУК?" Yahoo представила свой годовой обзор
топ-запросов, отражающий конъюнктуру информационного рынка и интересы
пользователей, передает РИА Новости. По данным одного из крупнейших
интернет-поисковиков, главным вопросом, занимавшим пользователей в
уходящем году, был «Как завязать галстук?». Дальше...
МТС ПРОЛОЖИТ МАРШРУТ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
IPHONE МТС планирует бесплатно предоставлять услуги
передачи данных абонентам, пользующимся собственным приложением
оператора в телефонах iPhone, рассказала пресс-секретарь оператора
Ирина Осадчая. По мнению аналитиков, подобные предложения могут стать
достаточно популярными у операторов, борющихся за высокодоходных
абонентов. Дальше...
РОССИЯ НА 10-М МЕСТЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДОМЕННЫХ ИМЕН По итогам третьего
квартала 2010 года в мире было зарегистрировано 201 млн доменных имен
верхнего уровня, говорится в исследовании компании VeriSign. По
сравнению с прошлым годом спрос на домены в целом увеличился на 7%, а
в национальной зоне России - на 4%. По количеству доменов, открытых в
зоне .ru, Россия находится на десятом месте мирового рейтинга. Дальше...
GROUPON ОТВЕРГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ GOOGLE О ПОКУПКЕ -
СМИ Groupon, популярный международный онлайн-сервис,
продающий скидочные купоны на товары и услуги, не принял предложение
Google о продаже компании за 6 миллиардов долларов, сообщило в
понедельник агентство Bloomberg. Дальше...
L`OREAL ОБЯЗАЛИ ДОКАЗЫВАТЬ Шведский
уполномоченный по правам потребителей выиграл судебное разбирательство
с косметической компанией L`Oreal в Швеции, которой отныне будет
запрещено в рекламе своих кремов для лица утверждать, что их
употребление приведет к удалению или сокращению морщин, если у
компании нет соответствующих доказательств, сообщает госуправление
Швеции по защите прав потребителей. Дальше...
МОСКВА ЗАГОВОРИТ И ПОКАЖЕТ ЧАСТНЫМ
ОБРАЗОМ По сведениям "Ъ", президент подготовит
дополнительные поручения по запуску региональных проектов приватизации
государственных СМИ, провести которую он предложил регионам в своем
послании Федеральному собранию. Такие поручения появятся после Нового
года и должны будут учитывать ситуацию в каждом конкретном регионе. Не
исключено, что приватизация коснется и самого крупного из региональных
СМИ - московской телекомпании ТВЦ. Дальше...
КОНСТАНТИН БОРОВОЙ СДЕЛАЛ СЕБЕ ЭЛЕКТРОННУЮ
РЕКЛАМУ Проект создания в России рекламной биржи, о котором
Федеральная антимонопольная служба говорила еще четыре года назад,
решил реализовать известный в прошлом предприниматель Константин
Боровой. Для торговли рекламными контрактами он создал электронную
площадку i-APEX. Лидеров рынка открытые торги вряд ли заинтересуют,
признаются компании. Дальше...
X5 ПОВЫСИЛА КУРС "КОПЕЙКИ" X5 Retail
Group (входит в "Альфа-групп", владеет магазинами "Пятерочка",
"Перекресток", "Карусель") сегодня объявит о поглощении сети "Копейка"
(принадлежит структурам Николая Цветкова, главы ФК "Уралсиб"). Сделка
станет крупнейшей в истории российского ритейла: ее сумма может
составить $1,6 млрд. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ПРЕМИЯ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - ЮГ. 50 ЗАЯВОК НА
ПОБЕДУ Исполнительная дирекция регионального этапа
Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный
Лучник» - Юг по состоянию на начало декабря собрала 50 заявок на
участие в премии в области развития общественных связей. Дальше...
ЗИМНИЕ ИНТЕНСИВЫ В БВШД В январе 2011 в
Британской Высшей Школе Дизайна пройдут краткосрочные образовательные
программы по пяти направлениям. Интенсивы гарантируют творческую
встряску и дают возможность с головой погрузиться в крайне интересную
и эмоциональную атмосферу, забыв о каждодневной рутине. Дальше...
МАРИЯ ШАРАПОВА ДЛЯ EVIAN Мария Шарапова
объявила о своем участии в международной рекламной кампании Evian.
Съемку провел фэшн-фотограф Натаниэл Голдберг. Мария предстала в
футболке с изображением тела малышки и бутылкой Evian в руке. Дальше...
"О "СМЕРТИ ГАЗЕТ", ПОСТКРИЗИСНОМ ШОКЕ В2В МЕДИА И
УХОДЕ В ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 9 декабря 2010 года в
Москве состоится Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА -
орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных
компаний». Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и
корпоративным медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости
СМИ». Дальше...
MARKET GROUP УВЕЛИЧИВАЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ
DIGITAL-УСЛУГ С середины ноября группа компаний Market
Group значительно увеличивает свое присутствие на рынке digital-услуг.
Market на базе собственного digital агентства Market Interactive и
совместно с компанией Interactive Boutique создала новое агентство -
Market Interactive Boutique. Дальше...
ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ РАСО СОСТОИТСЯ В
ЕКАТЕРИНБУРГЕ Заседание Комиссии по сертификации РАСО по
рассмотрению заявок на прохождение процедуры Сертификации специалистов
в области связей с общественностью состоится в Екатеринбурге во время
юбилейных мероприятий X Премии «Белое крыло», которые пройдут 18-20
декабря. Дальше...
UNILEVER ЗАВЕРШАЕТ СДЕЛКУ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ БИЗНЕСА
SARA LEE Компания Unilever сообщает о завершении сделки по
приобретению одного из подразделений корпорации Sara Lee (США). Это
стало возможным после успешного окончания процесса согласования сделки
с регулирующими органами Европейского Союза, о чем было объявлено 17
ноября 2010 года. Дальше...
ВТБ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ КОРПОРАТИВНОГО
САЙТА Банк ВТБ осуществил редизайн корпоративного сайта
www.vtb.ru в соответствии с лучшими мировыми практиками. Обновление
сайта стало первым шагом Банка на пути реализации стратегии повышения
присутствия в digital-пространстве. Дальше...
CARAT СТАЛО ПАРТНЕРОМ BEIERSDORF В РОССИИ И
СНГ Медийное агентство Carat (входит в группу Aegis Media)
стало победителем в тендере на медиасервис брендов компании
Beiersdorf. Сотрудничество начнется в 2011 году. Контракт рассчитан на
3 года, что показательно для такого крупного рекламодателя, как
Beiersdorf. Дальше...
ГРУППА КОМПАНИЙ "ЛИВИЗ" ПРОВЕЛА МАСШТАБНЫЙ
РЕБРЕНДИНГ В 2010 году, параллельно с серьезной
модернизацией производства и созданием рецептур принципиально нового
качества, группе компаний «ЛИВИЗ» потребовался комплексный ребрендинг,
который провело московское брендинговое агентство Сергея Леликова
«Lelikov & Partners Brand Bureau». Дальше...
"ФИКСИКИ" – НОВЫЙ АНИМАЦИОННЫЙ
БРЕНД Продюсерский центр «Рики» (проект «Смешарики»)
выводит на рынок новый бренд «Фиксики». Управлять правами на бренд
«Фиксики» будет Лицензионное Агентство «Мармелад Медиа». Дальше...
ADAM SMITH ADERTISING РАЗДАЛ ПОЛМИЛЛИОНА ИСПАНСКИХ
ОЛИВОК Кулинарным мастер-классом для журналистов
закончилась длительная BTL-акция национального масштаба, которую
проводил Adam Smith Adertising по заказу Департамента экономики
Испании. Целью акции была популяризация всех испанских оливок,
независимо от их производителя. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ПРОГНОЗ АГЕНТСТВА ZENITHOPTIMEDIA: В 2012 ГОДУ
РОССИЯ ВОЙДЕТ В ТОП-10 КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ РЕКЛАМНЫХ ДЕРЖАВ
После резкого взлета глобальных расходов на рекламу в этом
году (4,9%), ZenithOptimedia ожидает ежегодный рост на 4,6-5,2% в
следующие три года. Глобальные расходы на рекламу превысят уровень
2008 года в 2012 году. Прогнозируемый рост российского рынка в 2010
году - 16%, в 2011 - 18%. В 2012 году, по прогнозу ZenithOptimedia,
Россия войдет в топ-10 крупнейших рекламных держав, а в 2013 встанет
на 8 строчку в этом списке. Дальше...
КНИГИ
РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов
рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную
их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются
основные профессии, наиболее популярные в этих сферах... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МЕДИА-КОМПАНИЯМИ
Книга представляет собой фундаментальное исследование практики
операционного и стратегического управления ведущих медиа-компаний и
описывает ключевые компетенции, обеспечивающие их
конкурентоспособность на рынке в условиях меняющейся
бизнес-среды.... Дальше...