ЛЕВ ТОЛСТОЙ КАК ОТЕЦ АНТИКОПИРАЙТА Одним
из провозвестников Creative Commons был Лев Николаевич Толстой. 9
марта 1891 года он сообщил жене о решении отречься от авторских прав.
Новость вызвала у неё лишь раздражение и слёзы. Дальше...
КРЕАТИВ
ХОРОШО, КОГДА МАМА И РЕБЕНОК
ВМЕСТЕ Партнерство «Каждому ребенку» в Украине и агентство
PROVID стартовали с новой коммуникационной кампанией в поддержку сбора
средств на строительство центра по обучению социальных
работников. Дальше...
РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ? МОСКВА ДЛЯ
МОСКВИЧЕЙ? Россия для русских! Москва для москвичей!
Раздавалось, раздается и будет раздаваться еще достаточно долго над
Белокаменной, под которой в холодном 42-ом сложили свои головы не
только русские, и не только москвичи. Дальше...
ФАС НАКАЖЕТ "МАСТЕР-БАНК" ЗА "БЕСПРОЦЕНТНЫЕ"
КРЕДИТЫ Московское Управление ФАС России признало рекламу
"Мастер-Банка" ненадлежащей, поскольку она нарушает ФЗ "О рекламе",
сообщила сегодня пресс-служба УФАС. Внимание антимонопольного
ведомства привлекли рекламные листовки "Кредитование малого и среднего
бизнеса" с признаками нарушения Закона о рекламе. Дальше...
"МДМ БАНК" ПРОИГРАЛ ФАС ТЯЖБУ О "ГРАНДИОЗНОМ
СНИЖЕНИИ" ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ Третий арбитражный
апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда
Красноярского края, в соответствии с которым решение Управления
Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю признано
законным, сообщила сегодня пресс-служба ФАС России. Дальше...
В
США ЗАПРЕТИЛИ ПОДАВАТЬ РЕКЛАМУ СЛИШКОМ ГРОМКО Президент США
Барак Обама подписал закон, которым запрещается усиливать звук в
рекламных роликах. Представители Белого Дома отмечают, что закон
вступит в силу через два года, передает Associated Press. Дальше...
ВЫРУЧКА FACEBOOK ДОСТИГНЕТ К КОНЦУ ГОДА 2 МЛРД
ДОЛЛАРОВ - BLOOMBERG Крупнейшая в мире социальная сеть
Facebook, как ожидается, сгенерирует по итогам 2010 года выручку в
объеме 2 миллиардов долларов, что значительно выше предыдущих
прогнозов, сообщает в четверг агентство Bloomberg со ссылкой на три
информированных источника. Дальше...
DANNON ВЫПЛАТИТ ЗА НЕСООТВЕТСТВУЮЩУЮ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМУ $21 МЛН Компания Dannon Co.,
американский филиал крупнейшего в мире производителя молочной
продукции Danone, согласилась выплатить 21 миллион долларов
регулирующим организациям на федеральном уровне и на уровне штатов в
качестве компенсации за несоответствие качества йогуртов Activia и
DanActive рекламной информации, сообщает агентство Ассошиэйтед
Пресс. Дальше...
КАЖДЫЙ ШЕСТОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РУНЕТА ПРОЖИВАЕТ В
МОСКВЕ ИЛИ ПЕТЕРБУРГЕ Доля интернет-пользователей среди
взрослого населения страны составляет 40%, или 46 млн человек. При
этом к активной части аудитории, выходящей в Сеть хотя бы раз за
сутки, можно отнести 32 млн человек. Для сравнения: два года назад
примерно такой же по охвату была месячная интернет-аудитория - 31,7
млн. А каждый шестой интернет-пользователь проживает в одной из двух
российских столиц. Дальше...
СДЕЛКА ПО ПРОДАЖЕ "МОСМАРТА"
ЗАТЯГИВАЕТСЯ Владелец торговой сети «Мосмарт» компания
«Сбербанк-Капитал» никак не может выбрать покупателя на свой
проблемный актив. К уже известным претендентам - «Ашану», «Вестеру» и
Х5 Retail Group - присоединился «Седьмой континент». Именно он, по
мнению участников рынка, может стать новым хозяином «Мосмарта». Дальше...
PWC: ПРОИЗВОДСТВО ИНОМАРОК В РОССИИ ОПЕРЕЖАЕТ
ПРОИЗВОДСТВО ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ За первые 11 месяцев
2010 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 28% в
количественном выражении и на 33% в денежном по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года. Такие данные содержатся в новом
обзоре партнера PwC Стенли Рута, посвященном мировому и российскому
рынку автомобилей. Дальше...
TWITTER ОЦЕНИЛИ В 3,7 МИЛЛИАРДА
ДОЛЛАРОВ Сервис микроблогов Twitter был оценен в 3,7
миллиарда долларов после того, как компания смогла привлечь 200
миллионов долларов от венчурного фонда Kleiner Perkins Caufield &
Byers. Об этом сообщает Reuters. Привлеченные средства Twitter
планирует направить на собственное развитие. Дальше...
ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ Российские телеканалы
начинают выходить в сеть: СТС Media сегодня запускает сервис
«Видеоморе», ВГТРК откроет свой видеопортал осенью следующего года.
Остальные пока думают Дальше...
МИНКОМСВЯЗИ ВВЕДЕТ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ДЛЯ
СМИ Министерство связи и массовых коммуникаций предлагает
выдавать универсальные лицензии для СМИ на эфирное, кабельное и
интернет-вещание. Об этом заявил министр связи Игорь Щеголев на
совещании Роскомнадзора, передает "Интерфакс". Дальше...
СУД ОТКАЗАЛСЯ ЗАЩИЩАТЬ "АЛЕНКУ" ОТ
"АЛИНЫ" Арбитражный апелляционный суд отказал в иске
кондитерской фабрике "Красный Октябрь" к фабрике "Славянка" о защите
товарного знака "Аленка", сообщает РИА Новости. Дальше...
ИРЛАНДИЯ ПОКАЖЕТ РЕКЛАМУ GUINNESS РАНЬШЕ
ВЕЛИКОБРИТАНИИ В Ирландии 17 декабря начнется трансляция
нового рекламного ролика "Темная жизнь" (Dark Life) пивного бренда
Guinness. Как пишет The Guardian, премьера этого видео на британских
телеканалах состоится только в марте 2011 года. Дальше...
ПРОДАЖАМИ РЕКЛАМЫ НА РБК ЗАЙМЕТСЯ АГЕНТСТВО "ВИДЕО
ИНТЕРНЕШНЛ" Крупнейший медиаселлер российского интернета,
компания IMHO VI, принадлежащая "Видео Интернешнл", подписала контракт
с РБК о продаже рекламы на сайтах этого медиа-ресурса. Как говорится в
пресс-релизе IMHO VI, сотрудничество компаний начнется с 15 февраля
2011 года. Подробности контракта не разглашаются. Дальше...
НЕПРОЗРАЧНЫЙ НАМЕК Мужским журналам
станет сложнее размещать рекламу табачной и алкогольной продукции.
Парламентарии решили уточнить понятие "специализированное издание",
проголосовав вчера в первом чтении за поправки к закону "О рекламе".
Если закон будет принят, издатели должны будут продавать журналы с
такой рекламой в непрозрачных упаковках, содержащих предупреждение о
ее наличии. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УГОВАРИВАЮТ МЭРИЮ
МОСКВЫ Рост арендных отчислений среднего московского
оператора наружной рекламы может вырасти в четыре раза, если изменятся
коэффициенты при расчете эффективной арендной ставки, указано в письме
президента Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) и
одновременно управляющего директора группы News Outdoor Максима
Ткачева на имя заместителя мэра Москвы Александра Горбенко (курирует
столичный комитет рекламы). Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИУЧАТ К СВОЕМУ В
Ставропольском крае запущена программа продвижения на региональный
потребительский рынок продукции и брендов местных производителей. Для
этого власти намерены поучаствовать в развитии предприятиями пищепрома
фирменных точек продаж, создать условия для более активного их
вхождения в торговые сети, а также провести масштабную рекламную
кампанию под слоганом «Покупай Ставропольское!». Дальше...
GINZA PROJECT СПОЕТ С ГРИГОРИЕМ
ЛЕПСОМ Ресторанная группа Ginza Project, певец Григорий
Лепс и совладелец "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников открыли в
Москве караоке-бар Leps Bar. Если заведение окажется успешным,
партнеры планируют запустить сеть из 10-20 ресторанов в Москве и
регионах. Инвестиции оцениваются в размере $20-40 млн. Дальше...
"ПУТИНКУ" ПРЕДЛОЖИЛИ
"МЕГАПОЛИСУ" Компания "Винэксим" ведет переговоры с
торговым домом "Мегаполис" (дистрибуторское подразделение компании
"Хортица") о начале продаж на Украине своих ключевых водок - "Путинки"
и "Рублевки". С помощью партнера "Винэксим" рассчитывает занять до 2%
местного рынка, хотя до сих пор всей импортной водке удалось завоевать
здесь только 1%. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
PANASONIC УСТРАИВАЕТ "ЖИЗНЬ В
3D" Компания Panasonic запустила новый спецпроект на одном
из самых авторитетных форумов Рунета - iXBT.com - «Жизнь в 3D».
Участникам проекта требуется написать эссе и снять видеоролик на одну
из трех предложенных конкурсных тем:... Дальше...
В
БЕЛАРУСИ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ПАРТНЁР
GOOGLE Наша страна выходит на новый уровень в оказании
услуг по контекстной рекламе, ведь впервые в Беларуси у Google
появился сертифицированный партнёр. Этим партнёром стало рекламное
агентство в Интернете ARTOX media. Дальше...
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ "РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА"
КУРСИРУЕТ ПО УЛИЦАМ СИДНЕЯ И МЕЛЬБУРНА На улицах Мельбурна
и Сиднея с помощью компании «Русский Стандарт Водка»появился необычный
общественный транспорт. В течение австралийского лета с 6 декабря 2010
по 26 февраля 2011, специальный брендированный транспорт (автобус и
трамвай) будет курсировать по самым оживленным маршрутам Мельбурна и
Сиднея. Дальше...
AD O`CLOCK ВЫИГРАЛ NOKIAN
TYRES Медиа-агентство Ad O`clock займется комплексным
обслуживанием шинной компании Nokian Tyres. «Nokian Tyres - один из
наиболее ярких и технологичных брендов в своей категории. Дальше...
ЯРКАЯ, ПОЛЕЗНАЯ, ВЕСЕЛАЯ НОВИНКА – ЖЕЛЕЙНАЯ
"ЖИВИНКА"! Группа «КОНТИ» выпустила новый продукт в
сегменте желейных конфет - яркие, озорные, вкусные и полезные для
здоровья фрукты под ТМ «Живинка». В роли сладкоежек выступают в
основном дети. Но далеко не все сладости можно назвать
полезными. Дальше...
S.T.A.M.P.S. - ВРЕМЯ МЕНЯЕТСЯ! В Москве
появилась марка часов для креативных людей, уверенных в завтрашнем дне
и в собственной уникальности. Это немецкий бренд -
S.T.A.M.P.S. Название S.T.A.M.P.S. (марки) возникло не случайно:
дизайн циферблата выполнен в виде классической почтовой марки. Дальше...
ИНОПЛАНЕТНОЕ ТВОРЧЕСТВО SPIDER GROUP В
компании Spider Group к предстоящему Новому году разработали забавную
флеш-игрушку «Что-то с чем-то». Легенда гласит: на Землю с праздничным
визитом прилетает толстопузая летающая тарелка и высаживает на поляне
пять симпатичных пришельцев. Дальше...
КОПИРАЙТЕР ИЗ ТОМСКА ЗАПУСТИЛ ПЕРВЫЙ В МИРЕ
НЕВИДИМЫЙ САЙТ Чтобы привлечь внимание креативных
директоров и других профессионалов индустрии рекламы, копирайтер
Дмитрий Чигирин решил рассказать о себе как о невидимом копирайтере и
разместил в сети невидимый сайт invisiblecopywriter.com. Дальше...
НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ НА
"УНИВЕРСИТЕТ-ТВ" Ёлочная хвоя и мандарины, оливье и
шампанское, бенгальские огни и гирлянды, суета и надежды, такой он
праздник на Крупнейшем коммуникационном канале для молодежи
«Университет-ТВ»! Дальше...
НОВЫЙ СПОСОБ ЗАРЯДИТЬ МОЗГИ В июле
компания "Nestle" запланировала рекламную кампанию, посвящённую выходу
на рынок нового батончика Nuts с арахисом. Ещё одним отличием стал
синий цвет упаковки. Основная идея продукта - заряжай мозги
по-новому! Дальше...
10СЕКРЕТОВ ПРОДАЖ. В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЛУЧШИМИ И СРЕДНИМИ
РЕЗУЛЬТАТАМИ
Ведущий эксперт по продажам, известный бизнес-тренер Радмило Лукич
проанализировал свой богатый опыт и сформулировал десять основных
профессиональных заповедей, которыми и делится с коллегами по цеху.
Проверено - они работают. Эта книга -... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного
российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников
по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание
ориентировано в первую очередь на... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами
в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания,
позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного
капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри... Дальше...