ГАЗЕТЫ УМЕРЛИ, ДА ЗДРАВСТВУЮТ
ГАЗЕТЫ! Большую часть уходящего года медиасообщество в лице
отдельных его представителей отчаянно хоронило печатную прессу. Идея
«смерти газет» благодаря Андрею Мирошниченко и Василию Гатову если не
раз в неделю, то по крайней мере раз в месяц поднималась на
конференциях, в тех же самых газетах, на телевидении, а также в местах
не столь теперь уж отдаленных от газет - в социальных сетях. Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ВИРТУАЛЬНОГО
ШОПИНГА Стремительный рост объёмов интернет-торговли - одна
из существенных экономических тенденций уходящего года в России. В
2010 году россияне оставили на виртуальных прилавках 600 млрд рублей,
а к 2012 году эта сумма обещает вырасти ещё на треть. И это позитивная
тенденция для государства в целом. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
МИМО ЯБЛОЧКА Пока российские
интернет-агентства козыряют перед клиентами преимуществами технологий
таргетирования, в США приступили к регулированию отрасли. 7 декабря
Федеральная торговая палата обратилась к представителям онлайн-бизнеса
и рекламы с рекомендацией уважать частную жизнь и отказаться от
изучения частного интернет-серфинга без разрешения пользователей Дальше...
КРЕАТИВ
РЕБРЕНДИНГ КОМПАНИИ AVGUST Брендинговое
агентство Depot WPF осуществило комплексный проект по ребрендингу
компании Avgust. Агентством было разработано новое позиционирование
бренда; проведена коррекция наименования; был разработан новый
фирменный стиль компании, включая логотип и визуальные атрибуты
бренда; правила создания ключевых рекламоносителей. Дальше...
КОГДА БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ НЕ
СПРАВИТЬСЯ С помощью данной серии плакатов агентство
Grabarz & Partner Werbeagentur GmbH отлично продемонстрировало, что
если у вас никогда не получалось самостоятельно собрать мебель -
рисковать не стоит, просто вызовите мастера. Дальше...
SPUK PICTURES: УВИДЕТЬ ТО, ЧТО ЕЩЕ НИКТО НЕ
ВИДЕЛ Рекламное агентство из Германии BBDO Duesseldorf
разработало забавную серию плакатов для Spuk Pictures. Если вы хотите
увидеть то, что еще никто не видел, обязательно посетите
spuk-pictures.de, настаивают авторы. Дальше...
IBM: ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ЭТОЙ
КАРТИНКЕ? Интересную серию плакатов для IBM разработало
французское рекламное агентство Ogilvy & Mather Paris. Принты
наверняка понравятся гражданам, которые знают как рассмотреть мышку на
картинке со слоном. Дальше...
СУДОСТРОИТЕЛИ ПОКАЗАЛИ ГЛАВНУЮ МУЖСКУЮ
СТРАСТЬ Судостроительная верфь «Краншип» ежегодно уделяет
большое внимание созданию календаря для партнеров. Ими являются
руководители судоходных компаний и буксирных операторов. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
СЛУШАЙ-КУШАЙ ПО-ЛИТОВСКИ Литовская
дизайн-арт галерея Mother Eleganza соорудила для СD-альбома литовского
же музыканта Shildas «Салями Постмодерн» нехитрую, но весьма
остроумную оболочку - кусок одноименной колбасы в вакуумной упаковке,
снабдив ее соответствующим рекламным визуалом - в виде завтрака. Дальше...
БАНКОВСКИЙ БАННЕР Предновогодняя
лихорадка в самом разгаре рекламодатели бьются за внимание и кошелек
потребителя, привлекают и завлекают нас, чем могут. Или думают, что
привлекают. Дальше...
FRITO-LAY ОБЪЯВИЛ КОНКУРС ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ РЕКЛАМНЫХ
РОЛИКОВ Frito-Lay, производитель снеков и чипсов, известный
своим стремлением к использованию натуральных ингредиентов и
«зелеными» инициативами, заявил, что в 2011 г. 50% продукции бренда
будет производиться только из натурального сырья. Дальше...
ВСЯ ПРАВДА О ТВИТТЕРЕ: ПОЛОВИНЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
СЕРВИСА НЕТ ДЕЛА ДО ДРУГИХ Во-первых, только 8% взрослой
части населения Америки используют Twitter. И это является важным
доказательством того, что сервису еще только предстоит стать ведущим
направлением, несмотря на огромную популярность и огромное количество
пользователей. Дальше...
YAHOO! И DISNEY РЕКЛАМИРУЮТ НОВЫЙ ПОИСК ПО
ФИЛЬМАМ Не так давно компания Yahoo! представила новый
поиск по фильмам. Для того, чтобы качественно прорекламировать новый
сервис, ею было заключено специальное соглашение с компанией Disney,
которая представила премьеру нового фильма «Трон: наследие». Дальше...
КИТАЙСКИМ СМИ ЗАПРЕТИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
АНГЛИЙСКИЙ Власти Китая запретили СМИ, издательствам и
владельцам сайтов использовать иностранные слова, и, в особенности,
английские, сообщает BBC News. По мнению китайских чиновников,
использование иностранных слов в языке негативно отражается на чистоте
китайского языка. Дальше...
УФАС НЕ ПОВЕРИЛА РЕКЛАМЕ ЧУДО-РОСТА РЕСНИЦ И
НАКАЗАЛА ЕЕ ШТРАФОМ 300 ТЫС РУБ. Московское УФАС России
вынесло постановление о наложении штрафа в отношении ООО "Технология
красоты" за нарушение законодательства РФ о рекламе, сообщила сегодня
пресс-служба столичного УФАС. Ранее, 28 октября 2010 года Комиссия
Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила в
действиях компании факт нарушения п.2, п.11 ч.3 ст.5 ФЗ "О
рекламе". Дальше...
В
США ПРОВЕРЯТ РЕКЛАМНYЮ КАМПАНИЮ О "ВОЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ
ИЗРАИЛЯ" В американском городе Сиэтл штата Вашингтон
разгорелся скандал вокруг пропалестинской рекламной кампании. Как
пишет The Seattle Times, в конце декабря на 12 городских автобусах
должны были появиться плакаты с обращением к американцам: "Военные
преступления Израиля: на это идут ваши налоги" ("Israeli war crimes:
your tax dollars at work"). Дальше...
МАТВИЕНКО: РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ НА ТРОТУАРАХ БЫТЬ НЕ
ДОЛЖНО Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала
поручение председателю комитета по печати Александру Коренникову не
ставить ни одного нового рекламного щита на тротуарах. Об этом она
заявила сегодня на заседании правительства Петербурга. Дальше...
ЕЛИЗАВЕТА БОЯРСКАЯ СТАЛА ЛИЦОМ
AVON Российские селебрити все чаще становятся "лицами"
западных брендов: Юлия Снигирь представляла Mexx, Яна Рудковская -
Olay, а Равшана Куркова - Patrizia Pepe. Попробовать себя на модном
поприще решила и Елизавета Боярская. Актриса возглавила рекламную
кампанию нового аромата от Avon, который называется Slip Into... Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ОШТРАФОВАН ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ
РЕКЛАМУ ПИВА Управление Федеральной антимонопольной службы
по Нижегородской области оштрафовало ОАО «Первый канал» на 100 тысяч
рублей за трансляцию рекламы пива раньше предусмотренных законом 10
часов вечера, сообщает «Прайм-ТАСС». Дальше...
НАЗВАНА ХУДШАЯ РЕКЛАМА 2010 ГОДА Жюри
второго ежегодного конкурса The Tracy Awards выбрало худшую рекламу
2010 года. Имена одиннадцати "победителей" опубликованы на официальном
сайте The Tracy Awards. Дальше...
GOOGLE ВЕРНУЛСЯ В ЛИДЕРЫ МОБИЛЬНОГО
ИНТЕРНЕТА По данным отчёта о мобильном Интернете,
выпущенного компанией Opera по итогам ноября 2010 года, Google вновь
возглавил список Топ-30 самых популярных веб-сайтов у 80-миллионной
аудитории браузера Opera Mini. В 2009 году таковым являлся Facebook, и
вот под конец 2010 года Google вернул себе позицию лидера. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖИ В США ДАЮТ ФОРУ
РИТЕЙЛЕРАМ Согласно данным компании comScore, за этот
рождественский сезон через интернет-сайты уже продано товаров на 27,5
млрд долл., что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого
года. При этом, как показал опрос, интернет-пользователи могли бы быть
еще щедрее, будь у них побольше времени и денег. Дальше...
СВЕТОВЫЕ НОВОГОДНИЕ ФОНТАНЫ В МОСКВЕ ЗАРАБОТАЮТ ДО
29 ДЕКАБРЯ Световые новогодние фонтаны, имитирующие при
помощи различных эффектов льющуюся воду, подключат в Москве до 29
декабря, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы
столичного комитета рекламы, оформления и информации. Дальше...
МТС ПРИОБРЕЛ ВЛАДЕЛЬЦА ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ С
"ЯЙЦОМ" Крупнейший российский оператор сотовой связи ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" (МТС) стал владельцем 99,999% уставного
капитала ООО "Товарные знаки", которому ФАС разрешила купить ООО
"Система Телеком" - владельца товарных знаков АФК "Система" с
изображением яйца, следует из сообщения МТС. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ВЫХОДЯТ В ИНТЕРНЕТ НА ГОД ПОЗЖЕ
ЕВРОПЕЙЦЕВ Российские дети уступают один год своим
европейским соратникам по времени первого выхода в Интернет. Впервые
россияне открывают для себя Мировую паутину в 10-летнем возрасте.
Между тем наши школьники пользуются сетью более активно, хотя и более
рискованно. Дальше...
СУД РАССМОТРИТ ЖАЛОБУ ТД "ЦЕНТРОБУВЬ" НА ВЗЫСКАНИЕ
В ПОЛЬЗУ ADIDAS Девятый арбитражный апелляционный суд
рассмотрит 18 января жалобу ЗАО "Торговый дом "ЦентрОбувь" на решение
арбитража Москвы о взыскании с него в пользу компании "Адидас АГ"
(головная компания немецкой Adidas Group) и "Адидас Интернэшнл
Маркетинг Б.В." по 500 тысяч рублей компенсации за нарушение прав на
товарный знак "три полосы", сообщил Российскому агентству правовой и
судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда. Дальше...
НОВОГОДНЯЯ УГРОЗА Сити-менеджер Нижнего
Новгорода Олег Кондрашов пригрозил предпринимателям, не украсившим
свои здания к Новому году. Дальше...
НАДЕЖДЫ НА НОВЫЙ ГОД В прошлом году
рынок бытовой техники и электроники просел на четверть. В этом году
ритейлеры намерены частично отыграть падение, увеличив продажи на 15%.
Особые надежды они традиционно возлагают на декабрь: рост оборота
ожидается на уровне 30-35%. Потребители накануне Нового года охотно
поддержат торговые сети. Согласно опросам, каждый третий россиянин
мечтает обнаружить под елкой ноутбук или мобильный телефон. Дальше...
"ВИРТУАЛЬНАЯ" ПОБЕДА Впервые
рекламодатели США потратили по итогам года на продвижение в сети
больше, чем в печатных СМИ, подсчитала eMarketer. Российские
интернет-компании обгонят печатные СМИ по рекламным доходам уже в этом
квартале. Дальше...
"СИТИСТОР" НА ВЫРОСТ Турецкая
девелоперская компания Enka передумала отказываться от ритейла в
России. Она вновь взялась за развитие сети «Ситистор», чтобы в будущем
дороже продать непрофильный бизнес инвесторам. Дальше...
ADOBE ЗАРАБОТАЛА ЗА КВАРТАЛ МИЛЛИАРД
ДОЛЛАРОВ Компания Adobe Systems заработала в четвертом
квартале 2010 финансового года миллиард долларов. Как отмечается в
официальном пресс-релизе, этот показатель стал рекордным за всю
историю компании. Выручка Adobe в сентябре-ноябре 2010 года выросла на
треть по сравнению с тем же периодом 2009 года. Дальше...
ГЛАВА НИЖНЕГО НОВГОРОДА ГОТОВИТСЯ СОКРАЩАТЬ
РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ Глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин
считает необходимым создание рекламной концепции города. Как сообщил
он вчера по итогам оперативного совещания, из более 4 тыс. рекламных
конструкций только 1,5 тыс. являются собственностью
муниципалитета. Дальше...
MINT CAPITAL ПЕРЕЕЛ СЛАДКОГО Фонд Mint
Capital может выйти из состава акционеров компании "Натуральные
продукты" (ТМ "Фруже"), в которой ему принадлежит более 20%. По оценке
экспертов, бизнес "Натуральных продуктов" сегодня стоит $30-40 млн.
Купить компанию собирался томский производитель снеков "КДВ Групп", но
стороны не смогли договориться. Дальше...
VIMPELCOM НЕ ПОВЕЗЕТ С ПОГОДОЙ Сделка по
покупке Vimpelcom Ltd активов египетского миллиардера Нагиба Савириса
за $6,6 млрд, в результате которой компания могла бы стать пятой в
мире по количеству абонентов, может не состояться. Против выступил
один из основных акционеров Vimpelcom - норвежский холдинг Telenor
(36% голосующих акций). Дальше...
PEPSICO ДУЕТ НА МОЛОКО Американская
PepsiCo начала скупать депозитарные расписки "Вимм-Билль-Данна" (ВБД)
на Нью-Йоркской фондовой бирже: с начала декабря за $432 млн было
приобретено 7,72% уставного капитала. Сейчас PepsiCo ждет одобрения
покупки еще 66% ВБД российскими регуляторами - эти акции будут стоить
уже в среднем на 4% дороже тех, что PepsiCo приобрела на открытом
рынке. Дальше...
КАК ВЫГЛЯДИТ СОВРЕМЕННЫЙ РУНЕТ? УЖЕ БОЛЕЕ 300
ВАРИАНТОВ! На конкурс «Нарисуй Рунет» от компании «Агава»
прислано более 300 работ. Самые лучшие из них выложены на страничке
конкурса Runet.agava.ru и наглядно показывают, что пользователи
считают самым важным в Рунете: социальные сети, Яндекс и президента
Медведева. Дальше...
ВСЕ НОВОСТИ КАЗАХСТАНА НА ОДНОМ
САЙТЕ Компания Notamedia объявила о запуске новостного
портала «Тенгриньюс». Ранее интернет-агентство уже сделало несколько
крупных проектов для медиаиндустрии Казнета. Разработанные в прошлом
году сайты «Vesti.kz и «7 канала» были удостоены второго и третьего
места на национальной интернет-премии AWARD.kz в номинации
«Масс-медиа». В этом году появилась интернет-версия газеты «Алаш
айнасы», телеканала «Эра», а также радио «Тенгри FM. Дальше...
ОПРЕДЕЛЕН КОРОТКИЙ СПИСОК ИДЕЙ ТАЛИСМАНОВ "СОЧИ
2014" В рамках заседания экспертного жюри «Сочи 2014» были
подведены итоги первого тура выбора талисманов Олимпийских и
Паралимпийских игр и определен короткий список идей. Выбранные из этих
идей персонажи и их авторы будут представлены публике 7 февраля 2011
года, ровно за 3 года до начала Игр. Дальше...
ЧАЕРАЗВЕСОЧНАЯ ФАБРИКА UNILEVER В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
НАЧИНАЕТ ЭКСПОРТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО Чаеразвесочная фабрика
Unilever (Санкт-Петербург) начинает реализацию программы экспортного
производства. Предприятие, которое сегодня является одним из
крупнейших в российской и европейской чайной промышленности, получило
существенное число заказов на изготовление продукции для потребителей
зарубежных стран. Это первый подобный проект за всю историю
существования фабрики. Дальше...
ЭНЕРГЕТИКА БРЕНДИНГА
ЭНЕРГЕТИКИ Креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR2B
Group завершила комплекс брендинговых работ для ГК «Энергетические
выставки России». Дальше...
"СОЧИ 2014" РАЗДВИНУЛ ГРАНИЦЫ
РЕАЛЬНОСТИ Интерактивное новогоднее поздравление от
Оргкомитета «Сочи 2014», размещенное на самом популярном в мире
видео-хостинге YouTube, стало первым созданным в России проектом,
совмещающим сразу несколько передовых интернет-технологий и
использующим интерактивные возможности крупнейшей
видео-площадки. Дальше...
PR-АГЕНТСТВО TM-COMMUNICATIONS ЗАЙМЕТСЯ
КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ KIDSKUPON.RU На прошлой неделе
PR-агентство TM-Communications подписало договор о постоянном
комплексном обслуживании сервиса коллективных покупок товаров для
детей KidsKupon.ru. Для нового портала разработана комплексная
коммуникационная стратегия, в которой сделан упор на новые медиа и
продвижение в сфере интернет-сообществ Дальше...
РЕЙТИНГИ
IPAD – ИГРУШКА ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ИЛИ ИНСТРУМЕНТ
РАБОТЫ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ Служба исследований компании
Headhunter в опросе, прошедшем 6-10 декабря, выяснила, удобен ли
планшетник для работы, и какое будущее ему светит в профессиональной
сфере. В опросе приняли участие 1600 человек, посетителей сайта
Headhunter.ru со всей России. Дальше...
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ По данным
исследовательского холдинга Ромир, полученным на основе
исследовательской платформы SCIF, расходы россиян на приобретение
продуктов питания и товаров повседневного спроса в ноябре 2010-го года
оказались на 13% выше, чем в ноябре 2009-го года Дальше...
ВЫБОР СИЛЬНЕЙШИХ. КАК ЛИДЕРУ ПРИНИМАТЬ ГЛАВНЫЕ РЕШЕНИЯ О ЛЮДЯХ
Долгие годы решения по поводу человеческих ресурсов напрямую
связывались с интуицией принимающего на работу - либо она есть, либо
нет. Появившиеся методики оценкии тестирования упростили, но не решили
проблему окончательно. Интуиция руководителя,... Дальше...
ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Продающая презентация — это одна из важнейших точек соприкосновения
менеджера с корпоративным клиентом. Таких точек не так уж много: сайт,
телефонный разговор, буклет, личная встреча и презентация. Всего
несколько моментов, от которых зависит,... Дальше...
К ЧЕРТУ НЕДОСТАТКИ! КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Стремясь повысить прибыль и эффективность компаний, современные
руководители непрерывно и тщетно борются с недостатками сотрудников.
Большинство амбициозных людей также стремится стать лучше и
профессиональнее. Для этого они изо дня в день из последних... Дальше...