ЧИТАТЕЛИ ЗАПЛАТЯТ ЗА НОВОСТИ Все больше
ведущих газетных издательств возвращаются к практике взимания платы за
доступ к материалам на своих сайтах, которую использовали в 1990-х
годах. Эксперты объясняют это тем, что посткризисный рост рекламной
выручки не оправдал ожидания газет, и пока не могут с уверенностью
говорить о том, насколько удачной будет "новая старая" модель. Дальше...
ИМЕНА МЕНЯЮТСЯ Экономический кризис
сильно отразился на стоимости самых дорогих российских брендов,
согласно рейтингу агентства Interbrand. Самый яркий пример: неизменный
лидер прежних лет бренд "Билайн" с 2008 года подешевел на 15%, до
6,3 млрд руб., и в итоге проиграл своему главному конкуренту
МТС. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
НУ, ПАРА. НУ И ЧТО? Проблема
социализации однополых браков наконец, заинтересовала социальную
рекламу, что хорошо. И социальная реклама разродилась бездарными
постерами, что плохо. Дальше...
ВОПРОС ЦЕНЫ На протяжении многих лет
было очевидно, что газетам необходимо создавать новую бизнес-модель,
отличную от существующей. Нельзя и дальше игнорировать падение доходов
от печатных СМИ и их высокие (и весьма постоянные) издержки, в то
время как интернет приносит довольно скудную прибыль. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПРОДВИЖЕНИЕ НАВСЕГДА – РЕАЛЬНОСТЬ И
МИФЫ Биржи ссылок активно продают «вечные ссылки», а
веб-компании предлагают услугу «продвижение навсегда». Рынок «вечного»
растет, и в то же время часть seo-специалистов считает, что такая
услуга надумана. Доходит до того, что разногласия присутствуют в одной
компании! Разобраться с этим вопросом и расставить акценты помогли
специалисты 5-ти российских веб-компаний, которые входят в Топ-100
Рунета. Дальше...
КРЕАТИВ
СТРАННЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ КРЕАТИВ Необычную
рекламу для Orangina, получившую «Золото» на фестивале Epica,
разработало французское агентство Fred & Farid Paris. Интересно,
понравится ли такой креатив целевой аудитории так же, как он
понравился жюри фестиваля. Дальше...
ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ, И ВАМ ВОЗДАСТСЯ! Если
проявлять должное уважение к природе, уверены создатели данного ролика
из агентства Jung von Matt / Limmat Werbeagentur AG, она отплатит тем
же. Остается надеяться, что хоть некоторые граждане последуют этому
совету. Дальше...
"ПИВНОЙ РЫНОК МОЖЕТ ОПУСТИТЬСЯ НИЖЕ
НЕКУДА" Даже аномальная летняя жара не помогла «Очаково»
компенсировать падение производства пива, связанное с трехкратным
повышением акциза с 1 января 2010 года. В то же время компанию выручил
квас, продажи которого в уходящем году побили все рекорды. Продолжится
ли падение пивного рынка в 2011 году, почему пивовары выступают против
приравнивания своей продукции к водке и чем плох принятый Госдумой
пивной техрегламент, в интервью корреспонденту РБК daily Денису
Пузыреву рассказал президент «Очаково» Алексей Кочетов. Дальше...
НОВОСТИ
SCHWARZKOPF PROFESSIONAL ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ
СОЦИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ноябре текущего года Schwarzkopf
Professional представил новую благотворительную инициативу под
названием Shaping Futures («Формируя будущее»), в рамках которой бренд
установил сотрудничество с благотворительной организацией SOS
Children`s Villages. Дальше...
SONY ИЩЕТ "ПРОФИЛЬНОГО ГЕРОЯ" Sony
предлагает «жителям» Facebook заработать неплохие призы - один из
четырех фотоаппаратов Sony NEX-5 или незабываемую поездку в Рим, - с
помощью снимков в своем профиле. Дальше...
GOOGLE ПРЕДСТАВИЛ ZEITGEIST 2010 Google
анонсировал ежегодный список самых быстрорастущих запросов к поисковой
системе - Zeitgeist 2010. В этом году тенденцией стал рост интереса к
новым сервисам, устройствам, медиа и социальным сетям Twitter и
Facebook. Дальше...
EBOOKS, GOOGLE TV И MUSIC МОГУТ СФОРМИРОВАТЬ НОВЫЙ
ТИП МЕДИА Google eBooks, Google TV и Google Musiс могут
создать базу для появления принципиально нового вида медиа -
«облачных» медиа, считают аналитики компаний Gartner и Forrester
Research. По их мнению, выход Google на рынок, прежде занятый Amazon,
способен изменить этот рынок и вывести медиа в «облако»,
монетизируемое при помощи рекламы Дальше...
11 МЛРД $ - БЮДЖЕТЫ БРЭНДОВ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ К
2015 ГОДУ Juniper Research отмечает беспрецедентный интерес
к мобильной рекламе со стороны крупнейших брэндов и рекламных
агентств. Такое пристальное внимание последовало за бумом популярности
мобильных приложений на основных рынках и растущем уровнем
проникновения смартфонов с геолокационными возможностями и дополненной
реальностью (Augmented Reality). Дальше...
ЗАКРЫТОСТЬ IAD ИГРАЕТ НА РУКУ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
GOOGLE Поскольку бюджеты мобильной рекламы растут,
комбинация от Apple "высокая цена и отсутствие прозрачности»
становится камнем преткновения, который позволит Google Android занять
большую долю рекламного рынка. Так считают аналитики Macquarie
Equities Research. Дальше...
НОВЫЕ ФОРМАТЫ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ У
YAHOO! Yahoo! представил три новых медийных формата
мобильной рекламы: Mobile Screen Takeover (рекламный баннер остается
на экране даже когда пользователь прокручивает страницу вверх или
вниз)... Дальше...
В
НОВГОРОДЕ ОТКРЫЛОСЬ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ТАЛИСМАН ГОРОДА На
официальном сайте администрации города открылось голосование за
талисман Великого Новгорода. На суд общественности представлено 23
варианта талисмана от 17 авторов - участников городского конкурса.
Согласно правилам, проголосовать можно только за одну позицию, при
этом важен принцип уникальности IP-адреса. Уже зарегистрировано около
300 голосов. Дальше...
КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ В МИРЕ УШЛА ИЗ
РОССИИ Американская компания WalMart, крупнейший в мире
оператор супермаркетов (бренд Wal-Mart Stores), закрыла свое
представительство в России. Об этом говорится в официальном
пресс-релизе WalMart. Дальше...
НАЗВАНА САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА 2010
ГОДА Рекламные ролики Old Spice заняли четыре места в
десятке самой популярной вирусной рекламы 2010 года. Об этом сообщает
портал Advertising Age, который и составил рейтинг. Рекламу для Old
Spice разработало агентство Wieden+Kennedy. Дальше...
НОВОСИБИРСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "СИБИРСКИЙ
ИСТОЧНИК-1" УФАС по Новосибирской области привлекло к
административной ответственности в виде штрафа в сумме 100 тыс. рублей
новосибирского производителя питьевой воды ООО "Сибирский источник-1"
(марка Family Spring) за ненадлежащую рекламу, сообщила агентству
"Интерфакс-Сибирь" заместитель руководителя управления Татьяна
Лопаткина. Дальше...
RUNA CAPITAL ВКЛАДЫВАЕТ $0,5 МЛН В ПЛАТФОРМУ ДЛЯ
СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ Фонд посевных инвестиций Runa
Capital, созданный основателем Parallels и Acronis Сергеем Белоусовым
и управляющим партнером Almaz Capital Partners Александром Галицким,
инвестирует $0,5 млн в проект Hivext.com. Проект представляет из себя
платформу для веб-разработчиков, на которой можно создавать
интернет-сервисы различной сложности, следует из сообщения
фонда. Дальше...
ВТОРЫМ НЕ СТАНЕТ Президент «Комстар-ОТС»
Сергей Приданцев после слияния компании с МТС, скорее всего, подаст в
отставку. Он был готов остаться в объединенной компании только на
должности руководителя. Дальше...
В
ОЧЕРЕДЬ ЗА ПОДАРКАМИ Оборот розничной торговли в декабре
вырастет на 42%, прогнозирует Ситибанк. Декабрьский рост традиционен,
но в этом году он превысит прошлогодний на 10% Дальше...
PEPSICO РАССКАЗАЛА О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПОСЛЕ
ПОКУПКИ ВБД Компания PepsiCo после покупки
"Вимм-Билль-Данн", одного из крупнейших российских производителей
молочной продукции, собирается укреплять свои позиции на российском
молочном рынке и внедрять новые продукты. Об этом, как сообщает
Reuters, заявил президент "PepsiCo - Восточная Европа" Рамон
Лагуарта. Дальше...
РЫНОК РАДИОРЕКЛАМЫ ВЫРОС НА ТРЕТЬ За 11
месяцев 2010 года радийный рынок вырос на треть. Прирост обеспечивался
за счет прихода новых рекламодателей. Лидером по числу привлеченных
клиентов стала вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ). Дальше...
ФАС ЗАПРЕТИЛА ТЕЛЕФОНЫ ЗА
РУБЛЬ Московское управление Федеральной антимонопольной
службы (ФАС) признало рекламу CDMA-оператора "Скай Линк" "Телефон за
один рубль", в которой отсутствуют условия продажи телефона за 1 руб.,
незаконной. Теперь компании грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Впрочем, оператор собирается оспорить решение ФАС в суде. Дальше...
МИНКОМСВЯЗИ: К 2015Г. "БЫСТРЫЙ" ИНТЕРНЕТ БУДЕТ У
80% РОССИЯН. Проникновение широкополосного доступа в
интернет (ШПД) в РФ к 2015г. ожидается на уровне 60-80%. Об этом
сегодня в Москве в рамках конференции мирового техноблога TechCrunch
сообщил министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев. Дальше...
MOVIE RESEARCH ВКЛЮЧИЛА
КИНОБУДУЩЕЕ Объем рынка кинопроката в России к 2015 году
увеличится на 68% - с 32,1 млрд до 54 млрд руб., подсчитала компания
Movie Research. При этом доля российского кино, несмотря на рост
производственных бюджетов, достигнет лишь 11 млрд руб., что составляет
20,4% от общих сборов. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ СКИДКИ ДОШЛИ ДО
СУДА Прокуратура Москвы в пятницу утвердила обвинительное
заключение по уголовному делу в отношении исполняющего обязанности
председателя комитета рекламы правительства Москвы Владимира
Макарова. Дальше...
МТС ОБОГНАЛ "БИЛАЙН" ПО СТОИМОСТИ
БРЕНДА Самым ценным российским брендом в 2010 году стала
марка сотовой компании МТС, опередившая своего главного конкурента -
"Билайн". Таковы результаты очередного рейтинга компании Interbrand. В
предыдущих отчетах фирмы бренд сотового оператора "Вымпелком"
("Билайн") неизменно занимал первое место. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ПРОВЕЛА ПЕРВЫЙ ОТКРЫТЫЙ
ДИСКУССИОННЫЙ СТОЛ В компании «Очаково» состоялся
дискуссионный стол на тему «Пиво vs Алкоголь». В рамках встречи
экспертов обсуждалась проблема приравнивания пива к алкогольной
продукции. Именно такое предложение содержится в поправках к 171-ФЗ,
которые были разработаны депутатом Виктором Звагельским и одобрены
Госдумой в первом чтении - в начале ноября т.г. Дальше...
ПРОШЛА ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ" Основным базовым
ресурсом конференции стали выступления экспертов по социальным наукам,
технологиям и социальной рекламе с нескольких факультетов Высшей школы
экономики - Ольги Савельевой, Любовь Борусяк, Гюзеллы Николайшвили,
Риммы Погодиной, Валерии Устиновой, Владимира Вайнера, Александра
Шарикова, Ильи Кирия, Юлии Пироговой (кафедра медиаменеджмента и
медиабизнеса), Валентины Шиловой. Дальше...
ПРИРОДНАЯ ЗАБОТА ОТ "ИКРАТКОГО" И
"СОГАЗА" Креативное Рекламное Агентство «Икраткое» и
Страховая Группа «СОГАЗ» выпустили буклет и вклейку в справочник
«Желтые страницы», которые представят потенциальным клиентам и
партнерам новую, современную медицинскую многопрофильную клинику
«СОГАЗ». Дальше...
МТС ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ НА РЫНКЕ БРЕНДИРОВАННЫЙ
ПЛАНШЕТНЫЙ КОМПЬЮТЕР ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС -
NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и
странах СНГ, сообщает о старте продаж в розничной сети МТС планшетного
компьютера HUAWEI S7 IDEOS с брендированными приложениями МТС. Дальше...
ОЛИМПИЙСКИЕ БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ ВСТРЕТИЛИСЬ В КРАСНОЙ
ПОЛЯНЕ В рамках Партнерского Клуба Оргкомитет «Сочи 2014»
провел стратегическое совещание с компаниями-партнерами «Сочи 2014» и
Международными партнерами МОК. В совещании приняли участие
представители компаний Coca-Cola, Dow Chemical, Omega, Panasonic, P&G,
Samsung, Visa, «Аэрофлот», BOSCO Sport, «Мегафон», «Российские
железные дороги», «Роснефть», «Ростелеком», «Сбербанк», «ФОЛЬКСВАГЕН
Груп Рус» и «Ингосстрах». Дальше...
ЯРКАЯ И ИЗЯЩНАЯ! НОВЫЙ ОБЛИК БРЕНДА
OLA! Компания Hygiene Kinetics приняла решение о
рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда
в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня
Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских
производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка
средств гигиены в России. Дальше...
КАК ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРЕВРАЩАЯСЬ В НАВЯЗЧИВОГО ИДИОТА
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не
обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону
сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в
своей правоте - вы продаете! Тогда почему так... Дальше...
ЭФФЕКТНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
В настоящем издании рассматриваются виды презентаций и их
особенности, методы и способы взаимодействия с аудиторией во время
публичного выступления, анализируются возможные ошибки, допускаемые
при таком взаимодействии, освещаются другие важные для... Дальше...
КУЛЬТУРНЫЙ КОД. КАК МЫ ЖИВЕМ, ЧТО ПОКУПАЕМ И ПОЧЕМУ
Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во
Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на
провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или
Франции должна быть разной? Потому что... Дальше...