НА РЫНКЕ BTL СЕГОДНЯ НЕТ ДОГОВОРНЫХ
ОТНОШЕНИЙ Развитие рынка маркетинговых услуг, заторможенное
финансовым кризисом, сегодня осложняется получившей широкое
распространение практикой «постоплат». Проблема усугубляется
отсутствием полноценных партнерских отношений между сторонами. Все это
уже привело к стагнации отрасли, и в перспективе грозит тотальным
падением качества оказываемых услуг. Мы пригласили в рамках круглого
стола обсудить ситуацию и наметить пути выхода из кризиса
руководителей ведущих маркетинговых агентств России Дальше...
ПРЕЗУМПЦИЯ ВОРОВСТВА Третий - уже
очередной - круглый стол под говорящим названием «Вору - нет!»
состоялся 26 ноября 2010 года в комитете по культуре Государственной
думы. Его инициатором стала Ассоциация теле- и кинопродюсеров и лично
Александр Акопов, не так давно прославившийся тем, что обозвал всех
пользователей социальной сети «Вконтакте» уголовниками. Дальше...
РАЗГОВОР С БРЕНДОМ Социальные сети
становятся модной темой, о чем наглядно свидетельствует нарастающий
рост числа упоминаний в поисковиках. Неудивительно. Такие площадки как
Odnoklassniki и VKontakte ежедневно собирают миллионы пользователей и
по медийному охвату соперничают с поисковиками и традиционными медиа -
радио и телевидением. Дальше...
КРЕАТИВ
PLAYSTATION: ДЛЯ ПЕТУХА ИГРА
ОКОНЧЕНА Отличный плакат для PlayStation разработало
французское агентство TBWA Paris. Данный принт наверняка понравится
всем, кто хоть раз играл на рекламируемой приставке в игры, где важно
выстрелить первым. Дальше...
ЧТО СТРАШНЕЕ ПЬЯНСТВА ЗА
РУЛЕМ? Румынское агентство Mercury360, которое является
автором этого креатива для Romanian Traffic Police, уверяет, что
человек, разговаривающий за рулем по мобильному телефону, создает
такую же аварийную ситуацию на дороге, как и пьяный водитель. Дальше...
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТЕННИСА Если вы
являетесь ветераном тенниса, регистрируйтесь на
SwedishTennisVeterans.se, настаивают создатели данной рекламы из
шведского агентства Volt. Мяч, изображенный на плакате наверняка
понравится тем, кто не понаслышке знает об этом виде спорта. Дальше...
WOZ DIE WOCHENZEITUNG –
КРАСИВЕЕ Забавный плакат для WOZ Die Wochenzeitung
разработало агентство из Швейцарии Spillmann Felser Leo Burnett. С
помощью данного принта авторы хотели проинформировать всех читателей
об изменениях во внешнем виде WOZ. Дальше...
НУЖНА ЛИ РЕКЛАМА ФОТОАППАРАТУ LEICA Есть
бренды, которые почти не нуждаются в рекламе - настолько у них
замечательная репутация. Данный креатив отличное тому подтверждение -
плакаты не продают до тех пор, пока потребитель не заметит внизу
знаменитый логотип. Дальше...
MTV UK: ЛАМПЫ СПИДОМ НЕ БОЛЕЮТ Если
верить создателям данного ролика, настольные лампы могут заниматься
сексом точно так же, как и люди. Однако у ламп есть существенное
преимущество - они не болеют СПИДом. Поэтому, уверяют авторы видео,
пользуйтесь презервативами. Дальше...
ACTIMEL И YOUNG&RUBICAM В эфир
российских телеканалов вышел новый ролик бренда Actimel, созданный
Young&Rubicam. Ролик продолжает начавшуюся этой осенью кампанию «Мой
первый шаг», позиционирующую Actimel как простой и приятный способ
начать укреплять иммунитет. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
КОРНИЛОВ: МЕДИАБИЗНЕСУ В СНГ ЧАСТО МЕШАЕТ
ВМЕШАТЕЛЬСТВО ГОССТРУКТУР Накануне Форума европейских и
азиатских медиа-2010 свое мнение о медиарынке на постсоветском
пространстве корреспонденту РИА Новости высказал Владимир Корнилов,
директор украинского филиала Института стран СНГ. Беседовала Марина
Шмаюн. Дальше...
НОВОСТИ
PEPSICO РЕШИЛА КУПИТЬ
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" Компания PepsiCo, второй по величине
производитель безалкогольных напитков в мире, купит "Вимм-Билль-Данн"
(ВБД), одного из крупнейших российских производителей молочной
продукции. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление
совладельца и члена совета директоров ВБД Давида Якобашвили. Дальше...
GOOGLE И YAHOO JAPAN НАЧНУТ
СОТРУДНИЧЕСТВО Японский антимонопольный комитет дал добро
на сделку между Yahoo Japan Corp и Google Inc, которая широко
обсуждалась прямыми конкурентами на поисковом рынке. Yahoo Japan
является ведущим национальным порталом. В июле этого года руководство
портала сообщило о том, что сайт перейдет на поисковую технологию
Google. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ХОТЯТ ЗАЩИТИТЬ ОТ
ИНТЕРНЕТ-СЛЕЖКИ Власти США намерены защитить пользователей
от так называемого поведенческого таргетинга онлайн-рекламы, когда
интернет-компании собирают информацию о поисковых запросах,
просмотренных сайтах и покупках в интернет-магазинах, а затем
используют ее для предложения новых товаров и услуг. Дальше...
КОНЦЕРН "КАЛИНА" ЧАСТИЧНО ЛИШИЛСЯ ПРАВ НА ТОВАРНЫЙ
ЗНАК "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" Производитель молочных продуктов
"Продукт "Чистая Линия" лишил ОАО Концерн "Калина" правовой охраны
товарного знака "ЧИСТАЯ ЛИНИЯ" в отношении части товаров 30 класса
МКТУ, а именно "мороженое", говорится в материалах Федеральной службы
по интеллектуальной собственности патентам и товарным знакам
(Роспатент). Дальше...
СПОР ЗА БРЕНД "СПАРТАК" ОТФУТБОЛИЛИ В 2011
ГОД Арбитражный суд города Москвы вчера отложил до 24
января рассмотрение иска Международного физкультурно-спортивного
общества "Спартак" имени Н. П. Старостина (МФСО) к Роспатенту,
cообщили корреспонденту "Право.Ru" Анастасии Алексеевских в
суде. Дальше...
"АДСКАЯ БЕЛОЧКА" НАБРАЛА БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ПРОСМОТРОВ
НА YOUTUBE Социальная реклама под условным названием
"Адская белочка", которую в интернете запустил Минздравсоцразвития
России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона
просмотров. Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели
уже 1,038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили
сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других
видеохостингах. Дальше...
В
США СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ САМОЙ ДУРАЦКОЙ РЕКЛАМЫ 2010
ГОДА Американское издание Adweek составило рейтинг самой
странной, дурацкой и грубой рекламы, созданной в 2010 году. На первом
месте оказалось видео It Rarely Stops c избитой девушкой, выпущенное
агентством Young & Rubicam Chicago для National Domestic Violence
Hotline, некоммерческой организации по борьбе с домашним
насилием. Дальше...
МОСГОРСУД РАЗРЕШИЛ МТС РАССЫЛАТЬ РЕКЛАМНЫЕ SMS
Мосгорсуд признал законной рассылку оператором МТС платных
рекламных sms, сообщает РАПСИ. Суд отклонил жалобу Общества защиты
прав потребителей и подтвердил решение Таганского суд. 6 сентября он
признал законным взимание денег с абонентов за входящие sms с номеров
контент-провайдеров. Дальше...
ЯНДЕКС БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ ВКОНТАКТЕ С сегодняшнего дня поисковая
система Яндекс начала показывать в результатах поиска основную
информацию о пользователях социальной сети ВКонтакте, а Поиск по
блогам Яндекса - находить все открытые статусы и заметки. Это стало
возможным благодаря тому, что ВКонтакте передаёт Яндексу те данные из
профилей своих пользователей, которые открыты для всех. Дальше...
МУЖЧИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ GOOGLE ANDROID, А ЖЕНЩИНЫ -
APPLE IOS - АНАЛИТИКИ Мужчины, намеренные приобрести
смартфон, предпочитают устройство на платформе Google Android (32,6%),
в то время как среди женщин наиболее популярны гаджеты на базе
мобильной операционной системы Apple iOS (30,9%), свидетельствуют
данные исследования рынка США за третий квартал 2010 года,
проведенного компанией Nielsen. Дальше...
ОШИБЛИСЬ НА 2,4 МЛН РУБ. Компания
«Всемирные русские студии» выиграла иск у портала «Видео.ру», на
котором нашла пиратские копии сериала «Братья детективы». «Видео.ру»
настаивает: сериал появился на сайте по ошибке. Дальше...
"КОМКОН" ПРОДАН На российском рынке
маркетинговых исследований объявлено о крупнейшей за последние годы
сделке: международный холдинг Synovate приобрел контроль в российской
компании «Комкон». Эксперты оценивают сделку в $5-7 млн. Дальше...
"МЫ ПРИВЫКЛИ ПОКУПАТЬ БЕЗДУМНО, ЛИШЬ БЫ
КУПИТЬ" Вчера на должность креативного директора компании
«Евросеть» заступил известный режиссер, актер, сценарист и журналист
Иван Охлобыстин, у которого, как оказалось, уже есть готовый дизайн
линейки мобильных телефонов. О том, какие обязанности будет выполнять
в компании и какими еще идеями он готов поделиться с «Евросетью», ИВАН
ОХЛОБЫСТИН рассказал РБК daily. Дальше...
"МУЗ-ТВ" И MTV ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ТОК-ШОУ И ИГРОВЫЕ
ПРОЕКТЫ Старейшие музыкальные телеканалы - «Муз-ТВ» и MTV -
меняют формат, чтобы избежать конкуренции с более молодыми проектам и
сетевыми ресурсами. Вместо клипов они сделают ставку на ток-шоу и
информационные программы о поп-культуре. Дальше...
ЭЛЬДАР РАЗРОЕВ ПОКИНУЛ МТТ Как стало
известно РБК daily, одна из заметных фигур телеком-рынка, выходец из
«Евросети» Эльдар Разроев, с января покинет пост гендиректора
оператора МТТ. За год своей работы в компании г-н Разроев не успел
реализовать стратегию по выводу МТТ на новые рынки - такая задача была
поставлена перед ним изначально. Участники рынка считают, что после
ухода менеджера МТТ ждут «нелегкие времена». Дальше...
"РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА" ПОШЛА В АТАКУ НА
ГЕРМАНИЮ Вчера в общенациональной немецкой газете
Sueddeutsche Zeitung (штаб-квартира находится в Мюнхене, Бавария -
Прим.ред) вышло приложение "Russland heute" ("Россия сегодня"). Об
этом сообщает деловое издание Financnial Times Deutschland. Дальше...
ПРАВИЛА ИГРЫ Как именно будут работать
поправки в закон "О рекламе", которые ограничат с января 2011 года
долю группы "Видео Интернешнл" (ВИ) на рынке телерекламы с нынешнего
71% до 35%, до сих пор неочевидно, и "Ъ" посылает Федеральной
антимонопольной службе (ФАС) запрос за запросом. Из последнего ответа
службы вообще следует, что эти поправки реально начнут действовать не
с будущего года, а с 2012-го. Дальше...
ЖУРНАЛ "БОЛЬШОЙ ГОРОД" СТАЛ
БЕСПЛАТНЫМ Журнал "Большой город" с 1 декабря 2010 года
вновь перешел на бесплатную модель дистрибуции. Об этом говорится в
сообщении на сайте журнала. Дальше...
ГАЗЕТУ "ВЕДОМОСТИ" ПРЕВРАТЯТ В ЭЛЕКТРОННУЮ
КНИГУ Газета "Ведомости" объявила о запуске версии газеты в
формате epub для электронных книг. В официальном сообщении издания
говорится, что свежий номер газеты "Ведомости" подписчики издания
смогут загрузить на свое устройство и читать без доступа в
интернет. Дальше...
YOUTUBE ПОЗВОЛИЛ ВЫБИРАТЬ РЕКЛАМУ ДЛЯ
ПРОСМОТРА Видеохостинг YouTube 1 декабря официально
запустил новый рекламный формат под названием TrueView. Теперь
посетители смогут пропускать рекламу, которая им не интересна. Об этом
сообщается в блоге TechCrunch. Дальше...
СПАМОМ И ДЕЛОМ В России может быть
введена уголовная ответственность за рассылку спама. Нарушителям
грозят крупные денежные штрафы либо санкции, аналогичные наказанию за
нарушение закона "О персональных данных" (до пяти лет лишения
свободы). Доходы спамеров в России оцениваются почти в $200-220 млн в
год, но привлекать их к ответственности, даже административной, сейчас
практически невозможно. Дальше...
ГАЗЕТНЫЕ КИОСКИ ДОБИВАЮТСЯ
РАСПОЛОЖЕНИЯ Ассоциация распространителей печатной
продукции (АРПП) предложила Мосгордуме включить в готовящийся закон
"Об использовании земель в Москве" льготы для газетных киосков,
которые позволят им продолжить уличную торговлю. АРПП напугала борьба
мэрии с палатками и ларьками, количество которых уже в следующем году
может сократиться в два-три раза. Дальше...
ГУБЕРНАТОРЫ НЕ СХОДЯТ СО СТРАНИЦ Главы
регионов пока не готовы исполнять послание президента Дмитрия
Медведева в части избавления от непрофильных активов - в частности,
продажи принадлежащих властям средств массовой информации (СМИ). Как
пояснили "Ъ" губернаторы, владеть газетами им позволяет федеральное
законодательство. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАРИСУЮТ
ИНТЕРНЕТ Компания «Агава» решила узнать, каким пользователи
видят российский Интернет. Для этого мы устроили конкурс «Нарисуй
Рунет». Каждый пользователь может поделиться своим видением и выиграть
современные гаджеты: iPad, iPod или Ozon Galaxy. Дальше...
ЧТО ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ОТДАТЬ СВЕТОДИОДНУЮ ЛАМПОЧКУ В
СТУДИЮ АРТЕМИЯ ЛЕБЕДЕВА? Новая лампочка «Оптоган» -
энергоэффективного продукта для современной России, который граждане в
ближайшие годы смогут использовать повсеместно. Это удобный, полезный
и красивый потребительский продукт, который поможет сэкономить
электроэнергию и средства. Дальше...
SOLDIS РАЗВИВАЕТ ЛИНЕЙКУ КОНЬЯКОВ
"СТАРЕЙШИНА" Агентство Soldis Communications разработало
для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и "ALCOHOLES Y VINOS
SA" (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового
коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки. Дальше...
БРЕНД "ВТБ" ВЫХОДИТ НА РЫНОК МАССОВОГО
СТРАХОВАНИЯ Предложенная рекламным агентством «Парадигма»
стратегия со слоганом «ВТБ Страхование. Так надёжнее» стала основой
стартовавшей этой осенью рекламной кампании по продвижению страхового
направления группы ВТБ. Дальше...
РОСТ АУДИТОРИИ VOGUE В МОСКВЕ И
САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ По данным последнего измерения
читательской аудитории NRS-Москва, проводимого исследовательской
компанией TNS Россия, прирост аудитории журнала Vogue в Москве
составил 11,6% и 15% в Санкт Петербурге. Дальше...
В
СОСТАВЕ BBDO RUSSIA ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ АГЕНТСТВО PIERCE
Агентство будет специализироваться на новых для
российского рынка сервисах - experiential и shopper marketing и
работать совместно с Proximity Russia, расширяя спектр маркетинговых
услуг для клиентов группы компаний BBDO Russia Дальше...
ПРЕДСКАЗУЕМАЯ ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ. СКРЫТЫЕ СИЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НАШИ
РЕШЕНИЯ
Эта книга о том, что на самом деле определяет экономическое поведение
каждого из нас и формирует мировую экономику в целом. Она об
иррациональности. О скрытых мотивах, установках и импульсах,
заставляющих нас (а также наших коллег, клиентов и партнеров)... Дальше...
10СПОСОБОВ РАЗВИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ
В авторском толковании творческая личность - не только художник,
писатель или музыкант, а такой человек, который готов и может
творчески подойти к любой задаче, решать ее без шаблонов. Для
широкого круга читателей.... Дальше...
РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. БИЗНЕС В ЭПОХУ КОНКУРЕНЦИИ, ПЕРЕМЕН И
КРИЗИСА
Одна из предыдущих книг Джека Траута - "Позиционирование: битва за
умы" - была включена в число 100 лучших изданий по бизнесу всех
времен. И хотя идея позиционированияпродолжает занимать важное место в
жизни компаний, настало время рассмотреть новую... Дальше...
КЛАССИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ
Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не
утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую
пользу руководителям всегомира. Лейтмотив всех работ Друкера - призыв
фокусироваться на тех немногих вопросах, от... Дальше...