ЕВРОСЕТЬ ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
СМАРТФОНА NOKIA C6-01 Компания «Евросеть» объявляет о
старте рекламной кампании смартфона Nokia C6-01. Телевизионный ролик
будет транслироваться с 17 по 23 декабря 2010 года на федеральных
каналах «Первый», СТС, Ren TV, TV3, «Спорт», DTV, MUZ TV, MTV, 2x2,
ТНТ. Дальше...
MINI CHUPA CHUPS – ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ
СЛАДКОЕЖЕК Данная серия плакатов, которую разработало
французское агентство DDB Paris, наверняка понравится всем любителям
знаменитых круглых конфет на палочке. Теперь эти леденцы - совсем
маленькие. Дальше...
LEICA – ЕСЛИ ДЕТАЛИ ИМЕЮТ
ЗНАЧЕНИЕ Интересную серию плакатов разработало рекламное
агентство из Швейцарии Advico Y&R Zьrich для компании Leica Camera AG.
Если для вас важна четкость снимка, уверяют авторы, лучше камеры, чем
Leica не найти. Дальше...
ПРО
ДИЗАЙН
ЛАКОНИЧНАЯ ПРОСТОТА ИЛИ ЯРКАЯ
БЕЗЛИКОСТЬ Простота - это хорошо или плохо, нужно или нет,
помогает продвижению товара или мешает? Вопросы, на которые нет
однозначного ответа. Конечно, все зависит от качества дизайна,
ситуации и необходимой себестоимости упаковки. Дальше...
НОВОСТИ
КОЛИЧЕСТВО НОВОГОДНИХ ПРЕМЬЕР ВЫРОСЛО НА 50% ПО
СРАВНЕНИЮ С 2009 ГОДОМ Рекордные сборы «Аватара» в прошлом
году сделали новогодние праздники еще более заманчивым временем для
продюсеров и прокатчиков. В нынешний новогодний сезон в прокат выйдет
в полтора раза больше крупных премьер, чем в прошлом. Из-за
усилившейся конкуренции между картинами и небольшой емкости
российского рынка кинопоказа каждая из них рискует недобрать часть
бокс-офиса. Дальше...
АНАЛИТИКИ УСТАНОВИЛИ ЦЕЛЕВУЮ ЦЕНУ ДЛЯ MAIL.RU GROUP
НА УРОВНЕ 41-51 ДОЛЛАР Стоимость акций российской
интернет-компании Mail.ru Group на Лондонской бирже вчера впервые за
месяц упала ниже 37 долл. за штуку. На таком уровне бумаги компании
торговались лишь первые несколько дней после размещения. За последние
же несколько дней падение составило более 12%. Дальше...
WIKILEAKS ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ
ПРОКЛАДОК Пакистанское рекламное агентство RG Blue
Communications использовало WikiLeaks в рекламе женских гигиенических
прокладок Butterfly. Об этом сообщает Agence France-Presse. Дальше...
"В КОНТАКТЕ" ПЛАНИРУЕТ ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ
РЫНОК Социальная сеть «В Контакте» объявила о приобретении
домена в черногорской зоне - vk.me. Как сообщила пресс-служба
компании, его покупка связана с запуском новых социальных сервисов.
Сумма сделки не раскрывается. Дальше...
MYSPACE ПОДПИСАЛА НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ СОГЛАШЕНИЕ С
GOOGLE Социальная сеть MySpace, принадлежащая
медиакорпорации News Corp, сегодня подписала новое долгосрочное
соглашение с компанией Google, которая хотя и выразила недовольство
показателями трафика и падающей посещаемости MySpace, все же
согласилась и далее поставлять на эксклюзивных условиях рекламу для
социальной сети, а также обеспечивать работу поискового сервиса на
MySpace. Дальше...
САРДЕЛЬКИ "МАЛЫШОК" С ФОТО РЕБЕНКА ПОЛУЧИЛИ
РЕКЛАМНУЮ АНТИПРЕМИЮ Представители различных компаний
Бурятии получили антипремию в сфере рекламы "Сибирский валенок" за
опечатки на вывесках, "потерянные" буквы, несуразные названия
продукции и плагиат, в числе лауреатов - известные в регионе банк,
мясоперерабатывающая фабрика, магазины, сообщила РИА Новости в пятницу
представитель оргкомитета конкурса Анна Ленхоева. Дальше...
БРИТАНСКИЕ БУКМЕКЕРЫ СЫГРАЮТ С
ЖУРАВСКИМ Как стало известно «Ведомостям», в России
начинает работать британский игорный холдинг Sportingbet, один из
крупнейших букмекеров в мире. Он создает СП с Первой международной
букмекерской компанией (ПМБК) бизнесмена Олега Журавского. Контроль
над проектом достанется российскому партнеру Дальше...
ВЫШЕЛ ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ
НОВОСТЕЙ" В пятницу, 17 декабря, вышел последний номер
газеты "Время новостей". Весь номер, кроме первой полосы, полностью
посвящен итогам 2000-х годов. В газете опубликованы материалы,
посвященные наиболее заметным событиям "нулевых". Дальше...
ВГТРК ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕКАНАЛ О НАУКЕ И
МОДЕРНИЗАЦИИ Дмитрий Медведев поддержал идею о пропаганде
инноваций по телевидению и другим медиаканалам. Телекомпании,
производители сериалов, интернетчики и авторы мультфильмов готовы
взяться за работу. ВГТРК собирается в начале будущего года запустить
новый телеканал о науке. Дальше...
ЛЮДЕЙ ПРИРАВНЯЛИ К ЖИВОТНЫМ В рекламе
табачной и алкогольной продукции могут запретить использовать образы
людей и животных. Автор законопроекта, народный депутат Юрий Болдырев
(Партия регионов), предложивший внести соответствующие изменения в
закон, убежден, что это позволит снизить потребление алкоголя в
стране. Рекламные агентства напоминают, что когда в России подобный
запрет был введен для пива, реклама стала скучной и производители были
вынуждены чаще ее показывать. Дальше...
"СВЯЗЬИНВЕСТ" ПОДСТРАХОВАЛ
МОСКВУ "Связьинвест" не оставляет надежды выйти на
высокодоходный московский рынок платного телевидения и широкополосного
доступа (ШПД). После попытки приобрести "Акадо" (сумма сделки
оценивалась в $630-650 млн, без учета долга в $350 млн) госхолдинг
намерен побороться за "Национальные телекоммуникации (НТК,
подконтрольны "Национальной медиа группе" Юрия Ковальчука). Дальше...
ПЕРЕХОДИТ "ИЗ РУК В РУКИ" Издательский
дом "Пронто-Москва", владеющий крупнейшей в России газетой объявлений
"Из рук в руки" и оценивающийся примерно в $180-190 млн, может сменить
собственника. Турецкий медиахолдинг Dogan Yayin, контролирующий
"Пронто-Москва", нашел шесть потенциальных покупателей на свои активы,
среди них - американские медиакорпорации Discovery и Time Warner,
инвестгруппа TPG Capital. Дальше...
"ОЛИМП" ДОЛЬЕТ К "5 КАПЛЯМ" Компания
«Олимп», один из крупнейших производителей водки на Украине,
собирается начать производство в России своей основной марки Prime,
которая входит в топ-5 самых продаваемых водок на украинском рынке.
Выпускать Prime в России будет ульяновский завод компании «Юпитер
продакшн», собственником которого считается бывший совладелец ГК
«Заводы Гросс» Ренат Хузин. Осенью «Юпитер» уже приступил к розливу
другой марки «Олимпа» - водки «5 капель». Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ИТОГИ III РОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АКМР "КЛИЕНТСКИЕ И
B2B МЕДИА" Участники и организаторы III Российской
Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА - орудия повышения лояльности и
продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая прошла в
Москве 9 декабря 2010 года, оказались единодушны во мнении -
конференция удалась. Дальше...
QIWI РЕКЛАМА: ПРОСТОЙ СПОСОБ ПРИОБРЕСТИ "КАРТУ
ВАШИХ ЖЕЛАНИЙ" СБЕРБАНКА В ноябре 2010 года в интерфейсе
платежных терминалов QIWI (КИВИ) при участии коммуникационной системы
QIWI Реклама, с успехом была реализована информационная кампания
«Карта Ваших желаний» ОАО «Сбербанк России» по продвижению кредитных
карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Дальше...
ПРАКТИЧЕСКИЙ PR. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ PR-МЕНЕДЖЕРОМ. ВЕРСИЯ 3.0
Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного
обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный
PR-специалист - это не только творец, нои менеджер, решающий задачи
бизнеса: получения дополнительной прибыли, завоевания... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким
должно быть их содержание и в какой форме они должны быть
представлены. Уникальность практического пособия заключается в том,
что оно знакомит не только с традиционными методами... Дальше...