ПРОЕКТ+ Pad всё ещё не даёт издателям
спать спокойно: на днях стало известно о том, что Virgin Digital
Publishing запускает на планшете журнал Project, а шведская Bonnier -
систему News+, которая облегчает интеграцию уже существующих печатных
изданий с iPad. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" НАШЛА ИНТЕРНА Крупнейший
российский сотовый ритейлер "Евросеть" любит эпатировать публику.
Бывший владелец компании Евгений Чичваркин, ныне резидент Лондона,
лично работал над созданием лица компании, отправляя подчиненным
скандальные письма и разгуливая в диких нарядах. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ
...
ЗЕРКАЛО ЖИЗНИ У рекламы всегда были и
будут как сторонники, так и противники. Первые сознают роль рекламы в
развитии бизнеса и прекрасно понимают ее необходимость для
существования СМИ. Вторые же требуют запретов и ограничений. Дальше...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПОДГОТОВКА К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: С ЧЕГО НАЧИНАТЬ
НАСТУПЛЕНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ? Необходимость в проведении
рекламной компании время от времени испытывает любой бренд. Именно
реклама чаще всего движет потребителем, придаёт товару или услуге
дополнительную ценность в глазах большого числа покупателей, а также
подталкивает их к мысли о необходимости приобретения продукции
конкретной торговой марки. Естественно, как и любые рекламные
мероприятия, рекламная кампания также имеет свои особенности и
правила, которые необходимо соблюдать. Дальше...
7
ИСТОРИЙ ОБ INFINITI G Команда рекламного агентства GRAPE
разработала и реализовала специальный проект для бренда Infiniti по
продвижению модели Infiniti G Sedan. Цель проекта - повысить
узнаваемость модели, обозначив продуктовые преимущества
автомобиля. Дальше...
МАРИНА ДЕВЯТОВА СТАЛА ЛИЦОМ
СБЕРБАНКА Марина Девятова стала лицом самого крупного
банковского фонда страны. По условиям контракта, артистка снимется в
нескольких видеороликах для центральных телеканалов страны, а также
примет участие в съемках специального ролика для всех отделений
Сбербанка России. Дальше...
С
ЧМ-2018 GOOGLE ПОЗДРАВИЛ НЕ РОССИЮ Россия получила право
провести чемпионат мира по футболу 2018 года! Именно об этом накануне
заговорили социальные сети, блогосфера, да что там - весь Интернет! Но
не обошлось и без курьезных моментов. Так, например, российский Google
поспешил отметить это событие в своем дудле, в итоге - насмешил. Дальше...
ПЕРЕКРЕСТОК/FАRFARELLI Художник ничего
не продает, но из его «как» получается то синтетическое «что»,
которого так часто и не хватает рекламному сообщению. Advertology.Ru
приглашает на очередной вернисаж - в музейный центр РГГУ, 10
декабря. Дальше...
GOOGLE БУДЕТ БОРОТЬСЯ С ПИРАТСТВОМ
Google намеревается принять ряд антипиратских мер, отвечая
на обвинения медиакомпаний в том, что он является пособником
нарушителей авторских прав. Дальше...
ВЫРУЧКА ГАЗЕТ ОТ РЕКЛАМЫ В США СОКРАЩАЕТСЯ 15-Й
КВАРТАЛ ПОДРЯД Выручка американских газет от рекламы (в том
числе и онлайн-рекламы) в третьем квартале текущего года сократилась
на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и
составила 6,1 миллиарда долларов. Годом ранее рекламные доходы газет
достигали 6,4 миллиарда долларов. Об этом сообщает Associated Pressсо
ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Дальше...
ФАС ПРИЗНАЛА "ФАРМСТАНДАРТ" НАРУШИВШИМ ЗАКОН О
РЕКЛАМЕ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала
рекламный ролик компании ОАО "Фармстандарт" в эфире телеканала "Россия
24" ненадлежащим в соответствии с ч.7 и 8 ст.24 федерального закона "О
рекламе". Как говорится в сообщении антимонопольного ведомства,
рекламодателю (компании "Фармстандарт") и рекламораспространителю
(ФГУП "ВГТРК") предписано устранить нарушения закона о рекламе. Дальше...
ТРАНСЛЯЦИИ "ФОРМУЛЫ-1" ПРЕРЫВАЛИСЬ РЕКЛАМОЙ
ЗАКОННО, ПОДТВЕРДИЛ СУД Федеральный арбитражный суд
Московского округа (ФАСМО) подтвердил решения нижестоящих судов,
которые не нашли в действиях ВГТРК нарушений закона при размещении
рекламы в трансляциях автогонок "Формула-1" и отменили соответствующее
решение антимонопольного управления, сообщил в пятницу Российскому
агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель
суда. Дальше...
"ЗНАКОМЬТЕСЬ: НАШИ СОТРУДНИКИ" - ПРАВДИВЫЙ ВЗГЛЯД
НА ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ В MCDONALD’S UK McDonald`s в
Великобритании объявил о старте коммуникационной кампании, нацеленной
на оказание поддержки 85 тыс. сотрудников в переосмыслении
возможностей карьеры в компании. Meet our People («Знакомьтесь: наши
сотрудники») - так называется последняя инициатива McDonald`s,
запущенная для того, чтобы побороть неправильные представления и
правдиво показать, что представляет собой работа в McDonald`s. Дальше...
МИРОВЫЕ БРЕНДЫ И (RED): ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БЕЗ СПИДА
ПОЯВИТСЯ В 2015 ГОДУ В преддверии Международного дня борьбы
со СПИДом, который ежегодно отмечается 1 декабря, благотворительный
проект (RED) при поддержке мировых брендов запустил новый этап своей
программы, направленной на борьбу с чумой 20-го века. Участники
международного проекта собирают средства для закупки лекарств и
необходимого оборудования для помощи инфицированным людям в
африканских странах. Дальше...
AMAZON.COM ИНВЕСТИРУЕТ 175 МЛН ДОЛЛАРОВ В
СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС LIVINGSOCIAL Крупнейший мировой
интернет-продавец Amazon.com сегодня сообщил об инвестировании 175 млн
долларов в социальный скидочный сервис LivingSocial, принцип работы
которого аналогичен принципу компании Groupon, которую собирается
приобрести Google. Дальше...
"УРАЛСИБ" ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ Вчера
зампред правления банка «Уралсиб» Александр Дементьев официально
подтвердил информацию о возможной продаже кредитной организации. В
интервью газете Financial Times г-н Дементьев рассказал, что банк
надеется создать «стратегическое партнерство» с одним из иностранных
банков, таким как UniCredit или Raiffeisen, чтобы увеличить капитал и
усилить бренд. При этом г-н Дементьев не исключил и возможности
проведения IPO банка. Дальше...
GOOGLE ОПУСТИТ САЙТ В ВЫДАЧЕ ЗА НЕГАТИВНЫЕ
ОТЗЫВЫ Компания Google усовершенствовала алгоритм
ранжирования результатов поиска, дополнив его модулем, который
отлавливает негативные отзывы о компаниях. Теперь сайты компаний,
которые плохо относятся к своим клиентам, будут иметь более низкий
рейтинг и, соответственно, худшие места в выдаче. Дальше...
КАНАЛ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" ОБЗАВЕЛСЯ ПЕРВЫМИ
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ Компания «Видео-Интернешнл» нашла для
нового канала «Санкт-Петербург», который вещает по кабельным сетям с
10 октября этого года, первых рекламодателей. Пока «двигатель
торговли» будет занимать всего 1,5 минуты в час, в дальнейшем
продолжительность блоков достигнет разрешенных 9 минут в час. Дальше...
"БЕГУН" НАЧИНАЕТ РАЗМЕЩАТЬ БАННЕРЫ НА РЕСУРСАХ
ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ Как стало известно РБК daily, сервис
контекстной рекламы «Бегун» начинает размещать медийную рекламу на
тематических ресурсах партнерской сети. Новый тип рекламы будет
приносить компании около 30% от совокупной выручки в ближайшие три
года. Решение связано с тем, что крупные клиенты предпочитают
баннерную рекламу, считая ее более имиджевой. Дальше...
РОССИЯНЕ НЕ ГОТОВЫ УВЕЛИЧИВАТЬ ТРАТЫ НА
ПРАЗДНОВАНИЕ НОВОГО ГОДА Приближающийся сезон
предновогоднего шопинга должен стать рыночным маркером, который
позволит определить степень восстановления экономики после кризиса.
Аналитики Deloitte с пессимизмом оценивают покупательскую способность
россиян. На встречу 2011 года большинство жителей России готовы
потратить не больше, чем в прошлом году. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДОРОЖАЕТ Цены на ТВ-рекламу
разгоняются. В этом году медиаинфляция была на уровне роста рынка, в
следующем она его обгонит: рост превысит 20%, сообщил гендиректор
«Видео интернешнл» (ВИ) Сергей Васильев. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ПРИШЕЛ ТРЕТЬИМ "МегаФон"
теперь второй в России не только по количеству абонентов, но и по
выручке от услуг мобильной связи. По итогам третьего квартала оператор
впервые превзошел своего конкурента "Вымпелком" по этому показателю -
54,6 млрд и 53,8 млрд руб. соответственно. Дальше...
LAGARDERE СДАЕТ ЖУРНАЛЫ В
РОССИИ Медиахолдинг Lagardere планирует продать
международный журнальный бизнес, чтобы сфокусироваться на издательской
деятельности во Франции. В России он контролирует ИД "Ашет Филипаки
Шкулев" и "Интермедиагруп", выпускающие журналы Elle (уступает по
аудитории только Vogue), Maxim, Psychologies, "Антенну-Телесемь"
(лидер среди телегидов) и др. Пока Lagardere не хочет выделять
российский бизнес из общего лота, но это не исключено. Дальше...
PEPSI ПОПАЛА НА МОЛОКО Американская
PepsiCo покупает 66% ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД; соки
J7 и "Любимый сад", молоко "Домик в деревне", "Веселый молочник",
"Агуша") за $3,8 млрд, устанавливая рекорд по цене и быстротечности
переговоров, продлившихся всего шесть недель. Дальше...
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА": НУЖНЫ ЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
КРУПНЫМ КОМПАНИЯМ? 9 декабря 2010 в Москве состоится III
Российская Конференция «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА - орудия повышения
лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».
Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным
медиа России (АКМР) и журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Дальше...
В
IPSOS ASI В РОССИИ НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР Компания Ipsos
Russia сообщает, что Елена Спир, возглавлявшая пять последних лет
подразделение рекламных исследований Ipsos ASI в России и Украине,
вступила в должность Президента Ipsos ASI в Центральной и Восточной
Европе. Дальше...
EX.UA УСТАНОВИЛ РЕКОРД ПО ОБЪЕМУ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
В УКРАИНСКОМ ИНТЕРНЕТЕ 1 декабря 2010 года, во Всемирный
день борьбы со СПИДом, крупнейший украинский сервис обмена информацией
EX.ua передал все свои рекламные площадки под социальную рекламу Фонда
Елены Пинчук «АНТИСПИД». Это уникальный случай в истории Украины,
когда один из ведущих интернет порталов предоставил все свои ресурсы
для привлечения внимания к важной социальной проблеме. Дальше...
WAPSTART ИНТЕГРИРОВАЛАСЬ С ПЛАТФОРМОЙ
ADWHIRL Сеть Plus1 WapStart произвела интеграцию с
рекламной платформой AdWhirl. Интеграция позволит дополнить российским
трафиком пул сетей, доступных партнерам мирового агрегатора мобильной
рекламы. Plus1 WapStart - стала первой рекламной сетью в России,
которая вошла в рекламное пространство AdWhirl. Дальше...
ПЕРЕТЯЖКИ ДЛЯ CARTE NOIR Московская
Городская Реклама в период с 21 ноября по 10 декабря размещает
нестандартные перетяжки для Kraft Foods для бренда Carte Noire. Дальше...
ДИРЕКТОР ЖУРНАЛА SHOPPING GUIDE ОСТАВИЛА СВОЙ
ПОСТ 1 декабря 2010 года пост директора журнала Shopping
Guide, входящего в московскую группу глянцевых изданий сети Shopping
Guide «Я Покупаю» издательского дома «Абак-пресс», оставила Светлана
Ланюгова, которая занимала эту должность с июня 2009 года. Дальше...
АКТИВ ТВ: ПЕРЕЗАГРУЗКА Оператор
интерактивного телевидения Актив ТВ объявляет о запуске с 1 декабря
2010 г. новой рекламной кампании, направленной на повышение
узнаваемости бренда, стимулирование продаж оборудования и продвижение
услуг компании. Дальше...
PROCTER&GAMBLE.ПУТЬ К УСПЕХУ. 165-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ
БРЕНДОВ
В книге исследован уникальный опыт компании Procter&Gambleпо созданию
популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory
и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head&Shouldersи
Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа... Дальше...
PRНА 100%. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО PR
Это шестое издание книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по
PR", которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.
"PRна 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров
практической работы и реализованных проектов,... Дальше...
КОПИРАЙТИНГ. СЕКРЕТЫ СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕКСТОВ
В третьем издании бестселлера представлен теоретический и
практический материал по технологиям связей с общественностью.
Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем,
кто уже профессионально занимается связями с... Дальше...
МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ
Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению
эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых
занимают реклама и связи собщественностью. Характеристика их наиболее
распространенного и востребованного... Дальше...