РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ПОДНОЖКЕ УХОДЯЩЕГО ПОЕЗДА 2009 год можно смело назвать годом кризиса в СМИ, но совсем в другом смысле. Амбициозные
стартапы («Слон», BFM.ru, OpenSpace и ЧасКор) вот-вот потеснят закоснелые бизнес-модели традиционных медиагигантов. Сопротивляясь изо всех сил, они пугают нас копирайтом и пытаются задавить размерами. Но правда уже не на их стороне. Дальше...
ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ ДЕБИЛИЗАЦИИ В Музее архитектуры до 21 января работает выставка « Москва 1993-2009: бремя
перемен », посвященная самым резким изменениям в московской застройке за последние 15 лет, к которым наша индустрия имеет непосредственное отношение. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КУВАЛДОЙ – ПО ДЕТСТВУ. МАРКЕТИНГ
АБСУРДА В маркетинге набирает силу «детское» отделение: исследователи и креаторы только и делают, что препарируют юные мозги с целью узнать ценности и цены. А в самом центре столицы кувалды рушат самый авторитетный символ детства - «Детский мир». Дальше...
КРЕАТИВ
ТЕПЕРЬ ГОТОВИТЬ ЕДУ – ПРОСТО Рекламное агентство из США Cramer-Krasselt/Milwaukee, разработало простой, но в то же время очень информативный ролик для компании World Kitchen, LLC. Теперь готовить гораздо проще, уверяют креаторы. Дальше...
ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБОПЫТНЫХ ГРАЖДАН Дан
ный ролик наверняка понравится всем гражданам, которые смотрят National Geographic Channel. Создатели ролика очень точно передали основную идею рекламируемого телеканала. Дальше...
DELL – ТО ЧТО НУЖНО Если вам нужен ноутбук с установленной на него Windows 7, уверяют создатели данного ролика из агентства Mother, лучше Dell не найти. Всего за 299
американских долларов это чудо техники может стать вашим. Дальше...
О ЧЕМ МЕЧТАЮТ В ЮЖНОЙ АФРИКЕ? Если мечта всей вашей жизни играть в гольф лучше всех, Nedbank вам поможет, уверены креаторы из агентства Network BBDO. Ведь главное - не только тренировки, уверенность в своих силах и поддержка родных, но и деньги
. Дальше...
РОЗОВОЕ БЕЗУМИЕ DURACELL Креаторы из O&M Paris разработали необычный ролик для рекламы всемирно известных батареек Duracell. Казалось бы - что такого устрашающего в маленьком розовом кролике? Однако если таких кроликов тысячи... Дальше...
С VOLKSWAGEN ВОЗДУХ ЧИЩЕ Оригинальный ролик для рекламы автомобиля Volkswagen разработало норвежское агентство Try Reklamebyrе. Интересно, понравится ли такой креатив потребителям, которые заботятся об экологии. Дальше...
ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ! В то время как все бегают сломя голову по торговым центрам, чтобы выбрать подарки близким людям, в онлайне творится
настоящая феерия праздника и тепла! Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ЗАПОЗДАЛОЕ СОБЛАЗНЕНИЕ На излете винтажного тренда в парфюмерной упаковке LaSenza выпустила новый аромат в ретро-стиле Дальше...
BTL
В НОВЫЙ ГОД БЕЗ ПРОВОДОВ Агентство Edelman Imageland и компания HP подвели итоги совместной акции «Жизнь без проводов», которая была организована в рамках запуска новой линейки многофункциональных устройств HP Photosmart. Дальше...
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВОЗРАСТНОЙ БАРЬЕР Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия», член Комитета Госдумы по охране здоровья, профессор Татьяна Яковлева считает, что
цена водки не должна быть менее 200 - 250 рублей, чтобы барьер между подростком и ребенком был максимальной высоты. Дальше...
ПРАВИЛА ИГРЫ ЗАСТАВИЛИ УЙТИ С РЫНКОВ КОМПАНИИ, НО НЕ ИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ В начале декабря на конференции "Ритейл в России" совладелец бельевой сети "Дикая
орхидея" Александр Федоров рассказывал о том, как его компания расправлялась с долгами в кризисное время. Рассказ иллюстрировала презентация под названием "Как смена розничного оператора помогла компании реструктурировать долги". Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ВОСПИТЫВАЮТ "ПЕРЕКРЕСТОК" И "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" АНТИРЕКЛАМОЙ<
br>Общество защиты прав потребителей назвало худшими ритейлерами 2009 года с точки зрения покупателей сети «Перекресток» и «Седьмой континент». По мнению общественников, «антиреклама» - единственный способ воздействовать на торговые предприятия. Ритейлеры, со своей стороны, обвиняют эту организацию в фальсификации фактов и готовы защищать свою репутацию в суде. Дальше...
КГ "INSIDERS" И "КОМСТАР" ПОЛУЧИЛИ "RUPOR" ЗА "ЗЕЛЕНУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ" Коммуникационная Группа « Insiders» вместе со своим клиентом, Группой компаний «КОМСТАР - ОТС», стала лауреатом Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Проведенный при ее организационной поддержке «КОМСТАР - ОТС» волонтерский экологический тур «Зеленая Электричка» победил в номинации «PR-проект в коммерческой
сфере». Дальше...
"ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" И "САН ИНБЕВ" ЗА СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА На Итоговом Заседании Членов Жюри и Экспертного Совета Х Конкурса «Хрустальный Апельсин» - представитель Компании ОАО «САН ИнБев» - Волкова Алина подтвердила намерения компании продолжить поддержку объявленной в п
рошлом году конкурсной номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность бизнеса». Дальше...
ВИРТУАЛЬНАЯ КНОПКА ТЕЛЕВИЗОРОВ TOSHIBA REGZA ПРЕОБРАЗУЕТ САЙТЫ КГ LBL разработало и реализовало специальную акцию в Интернете. Цель акции - в простой и наглядной форме донести идею рекламной кампании Toshiba Regza до конечных потребителей
и акцентировать внимание аудитории на основном свойстве новых телевизоров Toshiba Regza. Дальше...
КОММУНИКАТОР HTC HD2 ОТКРЫВАЕТ НЕОЖИДАННОЕ В середине декабря компания HTC и агентство ZenithOptimedia Russia запустили кампанию по продвижению коммуникатора HTC HD2 с использованием нестандартного сити-формат
а «Картридж» от News Outdoor Russia. Дальше...
КНИГИ
МЕНЕДЖМЕНТ Наиболее
краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором даны основные понятия изучаемой области, содержится подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. В общедоступной форме описан весь комплекс... Дальше...
МАРКЕТИНГ. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ОТВЕТЫ Экзаменационные ответы по маркетингу составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом содержания высшего образования. Для студентов ВУЗов, как помощь при подготовке и сдаче экзамена по предмету "Маркетинг".... Дальше...
СЕМИОТИКА АБСОЛЮТА Эта книга для вас, уважаемые (не)пьющие коллеги, зарабатываю
щие себе на хлеб коммуникацией, для вас, студенты, филологи, психологи, художники, рекламисты, пиарщики, учителя, журналисты и пр. И абсолютная водка, и книга отличаются отменным качеством.... Дальше...
МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы организации... Дальше...