КРАПЛЕНЫЕ КАРТЫ Журналисты не слишком жалуют аналитиков. Им нужны мнения непосредственных участников событий, а не тех, кто «стоит
над схваткой». Понять их можно. Читатели больше доверяют живым впечатлениям тех, кто «побывал под огнем», чем тех, кто наблюдал за ней через стекла биноклей. Дальше...
ДИЗАЙН-ПОПАДАНИЕ Что является ключевым для любой рекламной кампании? Точное попадание в сердца и умы людей, на которых она нацелена. Как тут н
е вспомнить ставших уже классиками авторов «Бизнес в стиле фанк» профессоров Стокгольмской школы экономики Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале, утверждавших, что «в современном мире конкуренция больше не вращается вокруг «рыночной доли» (market share). Нет. Мы сражаемся за внимание потребителя - «долю его сознания» (mind share) и «часть его сердца» (heart share)». Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЖИЗНЬ В МОБИЛЬНОМ Около 60% россиян не представляют свой день без мобильного телефона (данные IFORS-ВЦИОМ). В этих условиях развитие мобильного маркетинга - очевидный тренд. Дальше...
ДОМАШНЕЕ ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТ "БИЛАЙН" С 7 декабря «Билайн» запускает новую рекламную кампанию, посвященную Домашнему цифровому телевидению. В эфире региональных телевизионных блоков Москвы и Санкт-Петербурга, а также на неэфирных каналах появятся сразу два рекламных ролика. Дальше...
YOTA ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ С 2011 ГОДОМ! Для своего новогоднего ролика Yota выбрала нестандартный ход, призванный подчеркнуть скорость и инновационный характер интернета 4G. С 1 декабря Yota поздравляет всех с наступающим... 2011 годом! Дальше...
ОДИН, НО НЕ ДОМА… Если бы «Один дома» снимали в Украине, местом, где
забыли Маколея Калкина, стал бы непременно супермаркет «Фокстрот»! Здесь открыли сезон новогодней распродажи! Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
НЕНАШИМ О НАШИХ Американский дизайнер + упаковка для русской вод
ки = стереотипы, воплощенные в стекле и металле. Интересно посмотреть, как родное, посконное, домотканое видится из-за рубежей нашей необъятной... Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ЗАЧЕМ ТЕБЕ СОБАКА, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ БРЕНД? Продолжаем знакомить читателей
Advertology.Ru с докладами на конференции «Мама, купи!» Секреты детского маркетинга», проходившей 3 декабря в детском клубе «Арлекино» на Таганке. Дальше...
ТИНЕЙДЖЕРЫ ИДУТ! Новый исследовательский проект TNS Custom Business о потребительских и покупательских качествах детской ЦА представила Инна Мере
нкова. Дальше...
НОВОСТИ
"ТЭЛМА СОФТ" ПЕРЕИМЕНОВАНО В "ТЕЛЕКА" С 1 декабря 2009 г. «Тэлма софт» сменила свое название. Теперь полное фирменное наименование на русском языке звучит как Общество с ограниченной ответственностью «Телека». Дальше...
VOLVO ЗАБИРАЕТ БРЕНД У РОССИЙСКОГО РАЗРАБОТЧИКА ПО Российский разработчик систем управления складами и терминалами «Солво» судится со шведским автоконцерном Volvo. Предметом спора стал торговый знак, который «Солво» попыталась зарегистрировать для выхода на международный рынок. Проигрыш дела может п
ривести к ребрендингу компании Дальше...
GOOGLE БУДЕТ СЛЕДИТЬ ЗА ВСЕМИ Теперь Google будет выдавать персонализированные результаты поиска не только тем пользователям, которые залогинились перед началом поисковой сессии, но и всем остальным Дальше...
ПЕРМЯКА ВОЗМУТИЛ СЛОГАН "ЛУЧШЕ ЗАЖ
ИГАЙТЕ В КЛУБЕ, ЧЕМ В ЛЕСУ" Троллейбус, ездивший по улицам Перми с социальной рекламой «Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу. 01», был снят с рейса и загнан в депо, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя МЧС. В ближайшее время ГУВД должно установить заказчика данной рекламы и выяснить, по какой причине этот троллейбус вышел в рейс после печальных событий последних дней. Дальше...
GETJAR ПРЕДРЕКАЕТ БАНКРОТСТВО 90% МАГАЗИНОВ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Руководитель компании GetJar Илья Лаурс (Ilja Laurs) прогнозирует, что в ближайшие 12-18 месяцев, по меньшей мере, 90% из всех магазинов мобильных приложений прекратят свое существование, даже при том, что сегодня успешные магазины коренным образом меняют ситуацию на рынке мобильных развлечений. Дальше...
"ФИЛИПП" ОСТАЛСЯ ЗА ПУГАЧЕВОЙ Четыре года спустя после развода «королевской четы» российской эстрады Примадонна остается единственной владелицей товарных знаков «Филипп» и «Филипп Киркоров». Дальше...
LYNX (AXE) ГОТОВ К ПРАЗДНИКАМ Линейка мужских дезодорантов Lynx (известную также как AXE) представила новую скандал
ьную серию принтов, которая базируется на слогане «Будь готов к праздникам» (Be ready for the festive season). Разработка кампании шла под крышей рекламного лондонского агентства BBH Дальше...
MICROSOFT И YAHOO! СОГЛАСОВАЛИ ПОИСКОВУЮ СДЕЛКУ Корпорации Yahoo! и Microsoft окончательно согласовали текст соглашения, согласно которому Yahoo! сменит поисковый механизм на Bing, а также получит возможность продавать рекламу на интернет-ресурсах Microsoft. Об этом говорится в совместном заявлении двух компаний. Дальше...
КРИЗИС ЗАСУНУЛ БОЛЬШУЮ МОДУ В СЕТЬ Сейчас модный дом Christian Lacroix вынужден сократить большую часть персонала и закрыть свое основное подразделение, занимающееся разработкой одежды. Компанию покинут 100 человек, в ней останется лишь 11 сотрудников, что подтверждено решением суда, одобрившего план реструктуризации Christian Lacroix. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ТРЕБУЮТ КУКОЛЬНОГО ИДЕАЛА Ведущий производитель игрушек компания Mattel, выпустившая новую серию темнокожих кукол So in Style, вновь сталкивается с критикой. Несмотря на характерные черты лица игрушечных красавиц - полные губы, широкий нос и более четко выраженные скулы, их облик все-таки не вполне соответствует типажу афроамериканок, считают многие Дальше...
ЖУРНАЛ ROLLING STONE ОТКРОЕТ СЕТЬ РЕСТОРАНОВ Музыкальный журнал Rolling Stone намерен создать сеть одноименных ресторанов, первый из которых откроется в мае 2010 года в Лос-Анджелесе. Об этом сообщает издание Los Angeles Times Дальше...
ЧЕМОДАНЫ ОТ "НИДАНА" Итог тяжбы между продавцом товаров роскоши LVMH и компанией «Нидан соки» может повлиять на всю телерекламу в России. Суд решил, что логотип Louis Vuitton, показанный в рекламе сока, нарушает права французского концерна Дальше...
ДЖУЛИЯ РОБЕРТС - ЛИЦО LANCOME Одна из самых уважаемых и высоко оплачиваемых
актрис Голливуда Джулия Робертс будет рекламировать продукцию косметического бренда Lancome. Дальше...
ЗАКОНЧИЛАСЬ 11-АЯ ЯРМАРКА NON/FICTION 6 декабря завершила работу 11-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction. На ярмарке принимало участие 282 издательства из 18 стран, 2 специальных раздела (антикварной и детской книги), 19
специальных художественных проектов. Дальше...
МОСКВА УХОДЯЩАЯ ПОСЕЛИЛАСЬ В ИНТЕРНЕТЕ На прошлой неделе компания Нотамедиа представила промосайт, созданный для нового проекта «Москвы, которой нет» - подарочного альбома о старом городе «Москва уходящая. Бульвары». Дальше...
PROVID ПРИЗНАНО САМЫМ ЭФФЕКТИВНЫМ АГЕНТСТВОМ ГОДА Второй год подряд PROVID завоевывает звание самого эффективного агентства Украины по результатам конкурса Effie Awards Ukraine. Все работы, которые агентство подало на конкурс, завоевали награды: PROVID получил 2 бронзовых, 1 серебряную, 1 золотую Effie и гран-при. Дальше...
КОМПАНИЯ ONLINE MARKET INTELLIGENCE РАССКАЗАЛА О ТРЕНДАХ 3 декабря в Москве в гостинице Holiday Inn Lesnaya состоялась первая клиентская конференция компании Online Market Intelligence (OMI), посвященная обсуждению ключевых тенденций маркетинговых исследований и стратегии развития компании на ближайший год. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ ОБЪЯВИЛИ ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ PROBA-IPRA GWA 2009 Сегодня в Эрмитажном театре состоялась церемония вручения юбилейной, десятой премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA. Из 135 проектов, представленных участниками из 29 городов России, а также из Армении и Украины, были выбраны 30 финалистов, лучшие из которых стали обладателями премии в 8 номинациях Дальше...
NEWTON.IP ДАЕТ ПРОГНОЗ Наиболее значимыми трендами в региональном интернет-продвижении в 2009 году стали: продвижение корпоративных сайтов, размещение медийной рекламы на федеральных площадках с показом баннеров только для целевой аудитории в данном регионе, нестандартная реклама, продвижение в сетях web.2.0 Дальше...
ОТТО И MEDIA STARS ПРОДВИГАЮТ МОДНУЮ ГРУППУ "В КОНТАКТЕ" Интернет-каталог модной одежды ОТТО и агентство интернет-рекламы Media stars открыли сообщество в социальной сети «В Контакте», посвященное актуальным тенденциям в мире моды. Создание fashion блога приурочено к 60-летию компании Otto Group, которая была основана в Германии в 1949 году. Даль
ше...
CLEVER GROUP ОБЕСПЕЧИЛА
PR-ПОДДЕРЖКУ МЕЖДУНАРОДНОГО CОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА Агентство CLEVER Group выступило PR-партнером социального проекта MTV Staying Alive: Ignite в Украине. Основное событие проекта - съемки и телепремьера фильма «Обними меня» известного режиссера Любомира Кобыльчука о жизни и проблемах современной украинской молодежи. Дальше...
"БЕГУН" ИНТЕГРИРОВАЛСЯ С ADFOX И DOUBLECLICK «Бегун» продолжает повышать удобство сотрудничества с аккредитованными агентствами и объявляет об интеграции сервиса с популярными рекламными системами AdFox и DoubleClick (представленной в России компанией «Двойной клик»). Дальше...
ИМЕНА ПРЕЗИДЕНТОВ ЖЮРИ В КАТЕГОРИЯХ: MEDIA, OUTDOOR
И RADIO 57-й Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» - самые желанные награды в мире и грандиозное торжество креатива в коммуникациях - рад объявить о трех главных лидерах индустрии, которые будут возглавлять три награждаемых категории международного мероприятия в следующем году. Дальше...
СЕРДЕЧН
АЯ СТРУЖКА – НОВЫЙ ОБРАЗ ГИПЕРТОНИИ Коммуникационная группа LBL провела кампанию по профилактике и лечению артериальной гипертонии, инициированную Минздравом. В течение месяца российских граждан призывали уделить внимание своему здоровью. Дальше...
LIFE TV - ВАШ ГИД ПО АЛМАТЫ На днях алмаатинцы наблюдали странное явление: несколько пар
молодых людей тащили на себе гигантские баннера с логотипом нового информационно-развлекательного телеканала Life TV и надписью «Life TV - Ваш гид по Алматы» Дальше...
ГК "ПИОНЕР" ПРОВЕЛА РЕСТАЙЛИНГ Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга Дальше...
КНИГИ
СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Учебник освещает совокупность основных понятий и закономерностей, лежащих в основе комплекса наук об эффективном управлении. Излагаются
вопросы профессиональнойдеятельности современного менеджера, системный и целевой подходы в управлении,... Дальше...
ОРИЕНТАЦИЯ НА КЛИЕНТА В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах,... Дальше...
БРЭНДЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ БИЗНЕС. ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВЕЛИЧАЙШИХ БРЭНДОВ МИРА Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд мож
ет ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную... Дальше...