Дорогие друзья! Близится Новый Год – главный праздник и креативный бум. Как поздравишь, так и проведешь,
что подаришь, то и получишь, кого нарисуешь, тот и явится! Advertology Ru объявляет конкурс на лучшую новогоднюю открытку – "Поздравлайн" и вручает подарки! Все подробности на сайте http://www.advertology.ru/article75814.htm
ЭКСПЕРИМЕНТ РОССИЙСКОГО МАСШТАБА. В ПОИСКАХ СООБЩНИКОВ В
очередном отчете о ходе совместного проекта журнала «Деньги» и компании Mail.ru выясняется, почему полезно считать, как все-таки найти тему, которая заинтересует пользователей, и раскрутить сообщество, не прибегая к спаму. Дальше...
НЕПРОСТОЕ ДЕЛО – БОРОТЬСЯ С ЖАРОЙ Серия плакатов, разработанная агентством Grey Worldwide Dubai, наверняка понравится всем гражданам, которые сталкивались с подобной проблемой. Не позволяйте жаре добраться до вас, настаивают создатели. Дальше...
ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ УТОЛЕНИЯ ЖАЖД
Ы Если верить креаторам из Ogilvy & Mather Paris, теперь Perrier, на не всемирно известный газированный сладкий напиток, лучше всего утоляет жажду. И почему-то данной рекламе хочется верить. Может потому, что сладкое в жару действительно не утоляет жажду? Дальше...
КАК ВЫДЕЛИТЬ САМОЕ ВАЖНОЕ Отличную серию плакатов для канцелярских товаров
Stabilo разработало немецкое агентство Serviceplan. Плакаты не зря получили "Золото" на конкурсе рекламы Epica Awards 2009 - такой креатив наверняка понравится потенциальным покупателям. Дальше...
МУЗЫКА, КОТОРАЯ ЗАТРАГИВАЕТ ЧУВСТВА Данная серия плакатов, разработанная агентством Euro RSCG Group Switzerlan
d для Zurich Chamber Orchestra, отлично демонстрирует, какие именно чувства вызывают у граждан звуки, издаваемые определенными музыкальными инструментами. Дальше...
САМЫЙ НЕЖНЫЙ МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД Как делается самый нежный молочный шоколад, продемонстрировало с помощью данного плаката рекламное агентство из Италии Leo Burnett Company Srl. Интересно,
как отреагируют на такую рекламу потребители. Дальше...
СТИХИ ИЗ АМСТЕРДАМА О ЖЕНСКОЙ ГРУДИ Рекламное агентство Grey Worldwide Amsterdam разработало интересную рекламную кампанию благотворительной акции, посвященной борьбе с раком груди, которую проводил журнал Pink Ribbon. Плакаты получились действительно з
апоминающимися. Дальше...
LEO BURNETT MOSCOW ОПРЕДЕЛИЛ "ВРЕМЯ Ч" В Москве стартует первый этап социальной рекламной кампании "Время Ч", созданной рекламным агентством Leo Burnett Moscow по заказу Федерального Агентства по Печати и Массовым Коммуникациям Дальше...
НОВОСТИ
"ВОДНЫЙ" L’ART ОТ BADOIT Природная газирована вода Badoit (Danone) из Франции обретет новый вид. Студенты парижской студии Beaux Arts получили приглашение поучаствовать в конкурсе на создание дизайна для упаковки Badoit Rouge («Badoit Красный») и Badoit Vert («Badoit Vert»
), в котором вода будет выпускаться в будущем 2010 году. Дальше...
GROLSCH ЗАМЕНЯЕТ ШАМПАНСКОЕ CHEERSCH’ЕМ Grolsch читает, что звук открывания шампанского можно вполне просто заменить шипением при откупоривании его фирменной бутылки «swingtop» с откидной крышкой Дальше...
ДЕВУШКАМ ЛЕГКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ Владельцы двух популярных женских интернет-ресурсов - WomanJournal.ru и Passion.ru - объединяют бизнес, чтобы стать крупнейшим игроком в своем сегменте. Слияние позволит консолидировать продажи рекламы на сайтах во входящем в группу "Видео Интернешнл" агентстве IMHO VI, пока сотрудничающем только с WomanJournal.ru. Дальше...
НОВЫЙ ГОД БЕЗ КОРПОРАТИВА Почти каждая четвертая российская компания, организующая в этом году корпоративный праздник по случаю наступления Нового года, сократит бюджет вечеринки. Тем не менее компаний, которые проведут праздник для своих сотрудников, будет заметно больше, чем год назад. Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ УВЛЕКЛИСЬ "НАРУЖКОЙ" «ВымпелКом», МТС и «МегаФон» в совокупности потратили за девять месяцев этого года более 1,5 млрд руб. на наружную рекламу и вошли в топ-5 крупнейших рекламодателей в российском outdoor Дальше...
М
АЛЫЙ БИЗНЕС ИДЕТ В ПОИСК Компании малого бизнеса стали на 91% больше тратить на поисковую рекламу. В третьем квартале этого года был зафиксирован именно такой рост вложений в поисковую рекламу по сравнению с третьим кварталом 2008 года Дальше...
NOKIA МОЖЕТ ПРОДАТЬ СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕФОНОВ Крупнейший в мире производитель сотовых
телефонов Nokia не исключает такого варианта развития событий, при котором собственное производство компании будет продано, передает слова официальных представителей Nokia издание Reuters. Дальше...
У БОЛГАР ПОЯВИЛАСЬ СВОЯ "ПУТИНКА" Болгарские сельские жители по аналогии с русской водкой «Путинка» назвали
ракию, национальный фруктовый бренди, «Борисовкой» в честь премьер-министра страны Бойко Борисова (Boiko Borisov), не позволившего парламенту повысить налог на алкогольные напитки Дальше...
ГАЗЕТАМ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ БАЛЬЗАМ 30 ноября 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области направило в адрес рекламодателя и редакций газет Тверской и Новгородской областей решение и предписание о прекращении нарушения законодательства о рекла
ме. Дальше...
РЕКЛАМА НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ 30 ноября в Московской городской Думе состоялось совместное заседание комиссий по культуре и массовым коммуникациям и по делам общественных объединений и религиозных организаций, на котором был обсужден проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об объектах культурного
наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации" Дальше...
ПАТЕНТ НА САЙТ Правила приоритетной регистрации доменов в зоне .рф будут изменены. Такое решение принято после скандальной регистрации нескольких десятков «красивых» доменов Дальше...
КИБЕР-ПОНЕДЕЛЬНИК ИСПЫТАЕТ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЮ В 15 минутах езды от центра города на огромном складе размером с 8 футбольных полей более тысячи рабочих компании Milton Keynes готовятся к самому горячему дню для интернет-магазина Amazon.com. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ
GUCCI СКОНЦЕНТРИРУЕТСЯ НА РОСКОШИ Владелец империи Gucci Франсуа-Анри Пино делает на этот бренд свою главную ставку. Все остальные бренды, которые также принадлежат компании Пино PPR, будут выставлены на продажу, сообщает The Wall Street Journal Дальше...
"БРЭНД ГОДА/EFFIE" ПРОДОЛЖАЕТ ПРИЕМ ЗАЯВОК Участие в Национальном конкурсе в области брэндостроения
дает право на льготных условиях зарегистрироваться на 42-м Всемирном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации Дальше...
"МАКДОНАЛДС" И "МЕДИАПАРТНЕР": ДАРИМ БЛАГУЮ РАДОСТЬ! 20 ноября 2009 года в Екатеринбурге отшумела ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День». Организатором акции выступает компания «Макдоналдс». Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» обеспечила сопровождение акции Дальш
е...
ПРЕМИЯ "БЕЛОЕ КРЫЛО 2009"
- ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ВЛАДИВОСТОКА Российский опыт реализации стратегий продвижения компаний, общественно значимых проектов, решения задач в области имиджелогии и создания брендов территорий, научные и практические разработки в сфере связей с общественностью представили авторы и авторские коллективы компаний, организации из 32 городов нашей страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Дальше...
РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ ГОТОВА К ЗИМЕ В октябре агентство «062-Реклама» вывело на рынок транзитной рекламы новый формат - «билборд на колесах ЗИМНИЙ». За восемь недель спрос на новое предложение в структуре продаж в Санкт-Петербурге превысил 30%. Дальше...
ШОПИНГ-МАРАФОН Журнал «Лиза» и сеть магазинов модной одежды SELA объявляют о старте ш
опинг-марафона и розыгрыше сертификата. В пяти номерах журнала «Лиза» будут размещены купоны, которые можно вырезать и получить скидку в размере 10% на одежду в любом магазине SELA Дальше...
НОВЫЕ ВЫЗОВЫ PR Осенью 2009 года в Нью-Йорке состоялся ежегодный Critical Issues Forum. Организатором Форума стал Совет PR компаний (The Council of Public
Relations Firms) - ассоциация, в которую входят исключительно американские офисы таких известных компаний как Burson-Marsteller, Cohn & Wolfe, Fleishman-Hillard, Hill & Knowlton, Ketchum, MS&L, Ogilvy, Peppercom, Porter Novelli, Waggener Edstrom, Weber Shandwick, Euro RSCG Worldwide PR, APCO Дальше...
ДОМА ЛУЧШЕ! Приближаются новогодние каникулы - традиционное время отдыха. Как используют это время москвичи? Дальше...
КНИГИ
ИСКУССТВО ТЕЛЕМАРКЕТИНГА:
ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного... Дальше...
АУТСОРСИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ В настоящей книге рассмотрено, что такое аутсорсинг, его преимущества и недостатки, определено, чем отличаются понятия "аутсорсинг персонала" и "аренда персонала", а также вопросы правового регулирования,
бухгалтерского и налогового учета у... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТАМИ. ШАХ И МАТ НА БИЗНЕС-ПОЛЕ "Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн". "Техносила" и "Эльдорадо". "КонсультантПлюс" и "Гарант". "Рамстор" и "Аuchan". LiveJournal, Блоги@Mail.Ru и "Яндекс"... Для большинства компаний
слово "конкуренция" имеет роковое значение. Цель этой книги -... Дальше...