Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 11 декабря 2009 г.
Выпуск: 1545

СТАТЬИ

РЕБРЕНДИНГ РАЙОННОГО МАСШТАБА
Шотландия зачастую ассоциируется у иностранцев с морем, горными замками и волынками. Однако местные производители продуктов поняли, что далеко на образе клетчатых юбок не уедешь. В результате маркетологи и чиновники срочно создали новый образ для местной продукции
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

МАРКЕТИНГ-ПРОГНОЗЫ 2010
В понедельник и вторник в интернете появился добрый десяток обзорных статей с прогнозами на 2010 год от западных изданий, пишущих об интернет-маркетинге, рекламе и веб-технологиях - в частности, от eMarketer, CNN и iMediaConnection.
Дальше...

КРЕАТИВ

БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Достаточно необычный ролик для рекламы нового напитка компании Orangina Schweppes Group разработало французское агентство Fred & Farid. Если вы спокойно относитесь к таким явлениям как BDSM, реклама вам понравится.
Дальше...

САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ В МИРЕ ГАМБУРГЕР
Сотрудники рекламного агентства DDB Stockholm справедливо рассудили, что в данной рекламе упоминать название всемирно известного заведения, в котором подают не менее известные гамбургеры, будет лишним.
Дальше...

ИЗ ЖИЗНИ НИДЕРЛАНДСКИХ БАЙКЕРОВ
Если вы захотите приобрести мотоцикл в Нидерландах, обратите внимание на компани ю Motor Trader. Любые мотоциклы - новые или б/у, можно приобрести с помощью сайта MotorTrader.nl, уверяют креаторы из агентства Houdini.
Дальше...

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ПИШИТЕ SMS!
Гражданам Великобритании повезло - теперь, если у них появятся любые вопросы, на которые они не могут найти ответы, им достаточно отослать SMS на номер 63336. И люди, показанные в данном ролике, с удовольствием ответят всем.
Дальше...

НОВОСТИ

GOOGLE И MICROSOFT ОТВЕТЯТ В СУДЕ ЗА ПИРАТСКИЕ ССЫЛКИ
Звукозаписывающая компания Blue Destiny Records подала судебный иск против Google и Microsoft, обвиняя эти компании в содействии распространению пиратской музыки в Сети.
Дальше...

ФАБРИКА ГРЕЗ ОТЛИЧНО ЗАРАБОТАЛА НА КРИЗИСЕ
По данным портала Hollywood.com, отслеживающего кассовые сборы в США, уже в середине этой недели стало ясно, что зрители в США и Канаде (сборы в Северной Америке составляют примерно 35% от общей суммы мировых киносборов) оставили в 2009 году в кинотеатрах 9,67 млрд долларов. Таким образом, очевидно, что рекорд удачного 2007 года - 9,68 млрд будет побит, и годовые сборы превысят 10 млрд.
Дальше...

К 2013 Г. МОБИЛЬНИКИ ЗАМЕНЯТ МАГАЗИН
Число пользователей мобильного интернета превысит отметку в 1 млрд челове к уже к 2013 г. Причем быстрее других возможностей его использования будет развиваться электронная коммерция.
Дальше...

СРЕДНИЙ АМЕРИКАНЕЦ ПОТРЕБЛЯЕТ 34 ГБ ДАННЫХ В ДЕНЬ
По данным нового исследования, в 2008 г. американцы потребили около 3,6 зеттабайт информации или, в среднем, по 34 ГБ данных на человека в день.
Дальше...

ГЛАВА GOOGLE ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ ТАЙНЫ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
Исполнительный директор Google публично заявил: секреты нужны только тем людям, которым есть, что скрывать. Из уст человека, управляющего компанией, которая хранит, наверное, рекордное количество человеческих секретов, это звучит устрашающе.
Дальше...

ФАС ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМИРОВАТЬ ДЕТСКИЙ КРЕМ КАК ЛЕКАРСТВО
Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) оштрафовала производителя косметических средств за ненадлежащую рекламу продукции, сообщает пресс-служба ведомства
Дальше...

ЦЕНТРИСТСКУЮ ПАРТИЮ ЭСТОНИИ ХОТЯТ ОБАНКРОТИТЬ
Рекламное агентство Idea AD подало в Харьюский уездный суд заявление о банкротстве в отношении Центристской партии Эстонии
Дальше...

АНТИМОНОПОЛИСТЫ ВЗЯЛИСЬ ЗА ТЕЛЕФОННЫХ СПАМЕРОВ
УФАС Свердловской области рассмотрело жалобу в отношении группы компаний «Снеж ная королева» и «Реал Эстейт Групп». По данным истцов, от магазинов исходил спам в виде SMS-сообщений, содержащих сведения о новинках товара.
Дальше...

"ЮНИМИЛК" ЗАРАБОТАЕТ НА "СМЕШАРИКАХ"
ОАО «Компания Юнимилк», ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания, выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики».
Дальше...

ГЛАВА РОСКОМНАДЗОРА ПРИЗНАЛ ИНТЕРНЕТ-СМИ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА КОММЕНТАРИИ НА ФОРУМАХ
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Сергей Ситников назвал электронные СМИ ответственными за комментарии, которые польз ователи оставляют на форумах, расположенных на их сайтах
Дальше...

ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СХОДИТЕ В СОЦИАЛКИ
28% праздничных покупок в ноябре-декабре этого года было сделано под влиянием социальных медиа, об этом сообщает пресс-релиз comScore
Дальше...

РЕКЛАМА GOOGLE УСТУПИЛА ПО КЛИКАБЕЛЬНОСТИ AOL И BING
Рекламные объявления Google оказались наименее кликабельными по сравнению с рекламой других крупных четырех поисковиков и порталов, пишет Ars Technica со ссылкой на исследование рекламной сети Chitika, проанализировавшей 134,7 миллиона просмотров рекламных объявлений
Дальше...

< a href="http://www.advertology.ru/article76144.htm" target="_blank">ДАФНА ГИННЕСС В РЕКЛАМЕ СУМОК AKRIS
Светская львица и муза Карла Лагерфельда Дафна Гиннесс возглавила рекламную кампанию первой коллекции аксессуаров швейцарского бренда Akris
Дальше...

"АЛЬФА-ГРУПП" ВЕРНУЛА АЛЕКСАНДРУ РОДНЯНСКОМУ РАБОТУ
До 18 декабря холдинг «СТС Медиа» (телесети СТС, «Домашний», ДТВ) и член его совета директоров, бывший президент и гендиректор Александр Роднянский подпишут мировое соглашение
Дальше...

СЕАНС МАССОВОГО ГРИППОЗА
Ученые из нескольких стран обвинили Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ) в том, что она объявила пандемию свиного гриппа в интересах крупных фармацевтических компаний. Вчера газета The Guardian опубликовала данные о том, что фармацевты заработали на эпидемии до €7 млрд, а до этого о сговоре фармкомпаний и ВОЗ сообщали СМИ Дании.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

RESTOR TV ОБЕСПЕЧИЛО РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В "ШОКОЛАДНИЦЕ"
Оператор indoor-рекламы Restor TV заключил договор с сетью языковых центров Speak Up на размещение видеорекламы на плазменных панелях в московских ресторанных сетях.  Согласно договоренностям Restor TV обеспечил размещение видеороликов Speak Up в ресторанных сетях «Шоколадница», «Якитория», «Гин-но Таки», «Азия Кафе» и «Нияма». Акция прошла с 27 октября по 27 ноября текущего года в Москве.
Дальше...

ГЕОИД ТЕПЕРЬ НЕ ТОЛЬКО ФОРМА ЗЕМЛИ, НО И СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
В Рунете пополнение в семействе социальных сетей. Компания Notamedia представила проект для путешественников - Geoid.Ru
Дальше...

СК "СЕВЕРНАЯ КАЗНА" И "МЕДИАПАРТНЕР": ЗАБОТИМСЯ О КЛИЕНТАХ!
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» стала партнером СК «Северная казна», одной из ведущих региональных компаний на рынке страхования.
Дальше...

ПРЕМИЯ "БЕЛОЕ КРЫЛО": УПРАВЛЯЕМ АУДИТОРИЕЙ
В рамках деловой программы мероприятий   IX Всеросс ийского конкурса "Уральская  премия за достижения в области связей с общественностью "Белое крыло" состоится тренинг «Управление Аудиторией».
Дальше...

IMARS РАЗРАБОТАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ RU-COM
Коммуникационная группа iMARS (Аймарс групп) разработала для группы RU-COM фирменный стиль
Дальше...

ГОРНАЯ ВОДА "АРХЫЗ". НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ.
Управляющая компания «Висма», владелец торговой марки «Архыз», обновила не только линейку вкусов и видов своей продукции, но и занялась активным продвижением своих товаров в сети Интернет
Дальше...

ШИВОРОТ-НАВЫВОРОТ: НЕСТАНДАРТНЫЙ "БАННЕР" LBL
Необычная рекламная конструкция, представляющая компанию LBL на недавно прошедшей в Москве конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса», привлекла внимание всех без исключения участников мероприятия и едва не была похищена в качестве сувенира
Дальше...

"БИОЛАН" ОДЕЛСЯ В ПРАЗДНИЧНЫЙ КОСТЮМ
Компания «Нэфис Косметикс», производитель моющих и чистящих средств, в преддверии Нового года выпустила праздничную серию бренда «Биолан»
Дальше...

ПОЖАЛУЙ, ЛУЧШЕЕ НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ CARLSBERG
9 декабря 2009 года стартовала новогодняя акция Carlsberg. Создав на сайте www.carlsberg.ua новогоднюю открытку и отправив ее друзьям, можно получить в подарок ящик, пожалуй, лучшего пива в мире
Дальше...

"ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ" ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ
С декабря 2009 года на официальном сайте «Первой страховой компании» доступна интерактивная флэш-игра «Клуб путешественников».
Дальше...

ПРОДВИГАЕМЫЕ ВИДЕО НА YOUTUBE В РОССИИ
Cегодня компания Google объявила о запуске Продвигаемых видео на YouTube.  Эта рекламная программа позволит рекламодателям демонстрировать свои видеоролики на релевантных их содержанию страницах YouTube и сайтах контентной сети Google
Дальше...

РЕЙТИНГИ

О ЧЕМ МЕЧТАЮТ ЖЕНЩИНЫ, ЧЕГО ХОТЯТ МУЖЧИНЫ?
Новый год занимает вторую позицию после дня рождения в списке поводов, по которым россияне получают подарки - 93% опрошенных в этот день ждут приятные сюрпризы.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.11.2009 - 06.12.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.11.2009 - 06.12.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.11.2009 - 06.12.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.11.2009 - 06.12.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.11.2009 - 06.12.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.11.2009 - 06.12.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МО СКВА (30.11.2009 - 06.12.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.11.2009 - 06.12.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Ключи к эфиру. В 2 книгах. Книга 2. Основы мастерстваКЛЮЧИ К ЭФИРУ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 2. ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА
Книга написана на основе уникального профессионального опыта журналистов и содержит много практических советов: как оформить эфир радиостанции, как работать звукорежиссеру, как вести прямой репортаж и спортивные трансляции, как создавать музыкальные...
Дальше...
Ключи к эфиру. В 2 книгах. Книга 1. Радиожурналист и политикаКЛЮЧИ К ЭФИРУ. В 2 КНИГАХ. КНИГА 1. РАДИОЖУРНАЛИСТ И ПОЛИТИКА
Впервые в книге рассматривается история становления и развития радио как инструмента политического влияния на общество и современный уровень воздействия его на аудиторию. Обширный исследовательский материал подкрепляется беседами о практическом опыте...
Дальше...
32 покупателя в секунду, или Как Amazon.com достиг миллиардных продаж32 ПОКУПАТЕЛЯ В СЕКУНДУ, ИЛИ КАК AMAZON.COM ДОСТИГ МИЛЛИАРДНЫХ ПРОДАЖ
История создания, взлета и борьбы за рынок величайшей бизнес-империи Интернета, рассказанная одним из ее высокопоставленных сотрудников! Как создавался легендарный Amazon.com? Как крошечная интернет-компания из фирмы-посредника превратилась в...
Дальше...
Как эфф
 ективно работать в регионах. Советы профессионаловКАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ В РЕГИОНАХ. СОВЕТЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Эта книга - подборка статей о работе в регионах и региональной политике сетевых компаний. Авторы - лидеры различных сетевых компаний, имеющие огромный опыт работы в MLM. В книгу вошли статьи, опубликованные в газете "Сетевой маркетинг и прямые продажи"....
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям граф ического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное