В ОДНИ ВОРОТА Интернет-медиа будут отвечать за оскорбления в адрес властей предержащих
и ненормативную лексику, которую органы найдут на форумах этих СМИ. Такова официальная, хоть и весьма спорная точка зрения Роскомнадзора, озвученная в «Российской газете». Дальше...
ВОПРОС НЕДЕЛИ
КАК ВАМ Э
МБЛЕМА СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ? Об этом Advertology.Ru решил спросить экспертов в области брендинга и дизайна, как если бы эмблема претендовала на место в лучших мировых ежегодниках типа Logolounge, чьи отборочные комиссии учитывают как графические, так и рекламные достоинства знака. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
SEO-ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ СТАТЬИ: КРАСАВИЦЫ И ЧУДОВИЩА Основное отличие обычного копирайтера от копирайтера, носящего гордую приставку SEO, заключается в умении мастерски жонглировать ключевыми словами внутри создаваемого текста. Отличное мастерство, между прочим. Ведь ключевые слова - залог успеха статьи в гонке за поисковое лидерство. Дальше...
КРЕАТИВ
ВЫПИЛ – НЕ ЗАВОДИСЬ! РАЗОБЬЕШЬСЯ! Агентство социальных коммуникаций Zavod представляет интегрированную кампанию «Выпил - не заводись! Разобьешься». Кампания, созданная под руководством Госавтоинспекции при финансовой поддержке Российского союза автостраховщиков, имеет целью
сократить как количество ДТП, совершенных по вине нетрезвых водителей, так и число жертв таких аварий. Дальше...
РЕКЛАМА ОДЕВАЕТ Рекламное агентство «Талер», столкнувшись со спадом в основном бизнесе, развивает сеть магазинов мужской одежды Дальше...
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ
РЕЗКО УВЕЛИЧИЛИ ОБЪЕМЫ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ К концу текущего года автопроизводители значительно увеличили объемы размещений рекламы на телевидении.Только в октябре производители автомашин и дилеры разместили на ТВ 3,54 тысячи минут рекламы - на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (3,12 тысяч минут). Об этом говорится в пресс-релизе агентства AdMonitor
Дальше...
ДОГОВОРЫ НА РЕКЛАМУ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛАХ НА 2010 ГОД ОСТАВЯТ В СИЛЕ Все договоры на рекламу в эфире федеральных телеканалов, заключенные на 2010 год, останутся в силе, сообщил представитель администрации президента РФ, комментируя по просьбе информагентств сообщения в СМИ о возможных ограничениях на рекламном рынке для группы компаний "Видео Интернешнл". Дальше...
МАСЛО "ВОЛОГОДСКОЕ" МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ НА "СЛИВОЧНОЕ" С 1 января 2010 года масло сливочное «Вологодское» (производитель - Группа компаний «Молочный продукты») будет называться масло «Сливочное». Изменения связаны с вступившим в силу приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии о прекращении с 1 января применения ГОСТ 37-91
«Масло коровье. Технические условия» в РФ. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ MERCEDES VIANO НА ГОРОДСКОМ ВИДЕОЭКРАНЕ ПРИСТЫДИЛ ПРОДАВЦА Автомобилисты все чаще пользуются таким способом борьбы при выяснении отношений с автодилерами, как покупка рекламного места и размещение на нем своего плаката с претензиями. На этот раз отомстить продавцу машин таким недешевым способом решил автомобилист из Омска Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ЗАНЯЛИСЬ СДЕЛКОЙ GOOGLE И ADMOB Федеральная
торговая комиссия США (FTC) решила подробнее изучить условия и последствия покупки оператора мобильной рекламы AdMob корпорацией Google за 750 миллионов долларов. Об этом говорится в блоге Google, посвященном отношениям с госорганами Дальше...
В ОЖИДАНИИ ВЫХОДНЫХ В торговые сети уже пришел Новы
й год - покупатели хлынули в магазины за подарками, елками, алкоголем и деликатесами. Ритейлеры фиксируют увеличение трафика до 50%, средний чек при этом тоже растет - в среднем на 30%. А на этих выходных россияне пойдут в магазины за едой к праздничному столу, который в этом году благодаря улучшению экономической ситуации будет более богатым. Тогда-то торговые сети и смогут замерить максимальный рост продаж. Дальше...
СОЦИАЛЬНО БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ Власти решили ограничить долю «Видео интернешнл» в продажах телерекламы из-за того, что селлер мешает размещать социальную рекламу, - такова версия кремлевских чиновников. Телекомпании не верят в это объяснение Дальше...
ЛУКАВЫЕ АБОНЕНТЫ МТС - бессменный лидер сотового рынка по числу абонентов. Но если бы она учитывала клиентов так же,
как «Вымпелком», то их доли оказались бы практически равны, а по итогам I квартала 2009 г. «Вымпелком» даже вырвался бы на первое место Дальше...
"МАКСИМЕ" ОСТАВИЛИ МИНИМУМ Принадлежащее АФК "Система" рекламное агентство "Максима" лишилось главного клиента: сотовый оператор МТС, также контролируемый АФК, забрал у него не только контракты на закупку рекламы в прессе, на радио и в интернете, но и телевизионный бюджет (в 2008 году превысил $78 млн, обеспечив 46%
оборота агентства). Пока "Максима" обслуживала МТС, ее покупкой интересовались крупные рекламные холдинги. Сейчас, по их мнению, стоимость агентства близка к нулю. Дальше...
"РОСТЕЛЕКОМ" СМЕНИТ ЛОГОТИП Компания "Ростелеком" обзаведется новым логотипом. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление гендиректора госхолдинга "Связьинвест" Евгения
Юрченко Дальше...
В КРИЗИС ДАЖЕ МОДЕЛИ ЗАРАБАТЫВАЮТ РУКАМИ Это была обычная для Нью-Йорка студийная фотосъемка: яркие софиты, продюсеры, ассистенты и даже несколько столов с унылыми бутербродами для участников съемки. Но, к удивлению, на площадке нет длинноногой модели с ярким макияжем, пытающейся состро
ить сложносочиненное выражение лица. Вместо нее в центре всеобщего внимания - пара ухоженных рук, жестом показывающих чайник. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ADVANCE GROUP ОБЕСПЕЧИЛ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ БРЕНДА BALLET Национальный оператор indoor-рекламы
Advance Group обеспечил размещение рекламы компании International Paper в бизнес-центрах 15 крупнейших городов России, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга. Дальше...
"МЕДИАПАРТНЕР" ПОДВОДИТ ИТОГИ ГОДА Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» подводит итоги 2009 года. Прогнозы оправдалис
ь, кризис не сломил, развитие компании продолжается. Дальше...
РУСАЛ ПОДВЕЛ ИТОГИ КОРПОРАТИВНОГО КОНКУРСА ФОТОГРАФИЙ ОК РУСАЛ, крупнейший в мире производитель алюминия и глинозема, подвел итоги корпоративного конкурса фотографий «Особый взгляд на привычные вещи». Председателем жюри стал известный фотограф Влад Локтев. В фотоконкурсе приняли участие
более 1200 сотрудников компании из 12 стран. Всего было представлено свыше 1400 работ. Дальше...
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЭРОТИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ ОТ ЖУРНАЛА "PRO РЕГБИ Журнал «Pro Регби» приготовил подарок к 2010 году для всех поклонников регби и женской красоты. Впервые в мире на страницах эксклюзивного эротическо
го календаря - женская сборная России по регби! Дальше...
SAVAGE ЛОМАЕТ СТЕРЕОТИПЫ Российский производитель одежды компания SAVAGE в ходе ребрендинга сужает свою целевую аудиторию, теперь бренд ориентирован на мужчин и женщин 25-35 лет, а также продолжает сотрудничество c Ксенией Собчак, которая стала экспертом по стилю SAVAGE Дальше...
15 ЛЕТ ЧИСТОГО КРЕАТИВА: ВСЕ ТОТ ЖЕ ДРАЙВ, ВСЕ БОЛЬШЕ ОПЫТА! 15 лет профессиональной деятельности отмечает в конце 2009 года рекламное агентство Ark Thompson,
входящее в Ark Scholz & Friends Group. По меркам российской рекламы, агентство можно назвать старожилом на рекламном рынке нашей страны. Однако, возраст Ark Thompson все же хочется мерить по человеческим меркам - 15-летие как вступление в юношество, с присущими этому периоду жизни задор Дальше...
ТОЧНО В ЦЕЛЬ
Брендинговое агентство «Брендсон» разработало «яблочный» фирменный стиль для компании Darts Recruiting Services. Дальше...
НОЧЬ В МУЗЕЕ. ЭКСПОНАТЫ ПРОДАЮТСЯ. СО СКИДКОЙ! Торгово-развлекательный центр «Филион» совместно с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав EMCG) проводят оригинальную акцию, призванную
привлечь покупателей в торговый центр в преддверии новогодних праздников. Дальше...
СТЕЛА ДЛЯ "ИНТЕКО" В декабре 2009 года РА «Вершина» завершило проект по изготовлению и установке рекламной стелы для компании «Интеко». Стела расположена на Аминьевском шоссе. Дальше...
LEO BURNETT MOSCOW ИЗГОТОВИЛО ОПРАВУ ДЛЯ БРИЛЛИАНТА. Рекламное
агентство Leo Burnett Moscow провело интегрированную рекламную кампанию по продвижению новой модели стиральной машины Samsung Diamond. Выиграв тендер на разработку рекламной кампании этой стиральной машины, Leo Burnett Moscow продолжило работу с компанией Samsung, предложив креативную концепцию «Хороший барабан - плохая тёрка». Дальше...
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, №7, 2007 Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2007 года. Более 10... Дальше...
ДИЗАЙН ВЫСТАВОК Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многокра
тного использования экспонентом. Часто... Дальше...
СОЗДАВАЯ СВЯЗИ. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ
КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и... Дальше...
ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ Джен Руэ - настоящая звезда в мире MLM, член Бриллиантовой Команды Лидеров, признанный Мастер продаж, маркетинга и презентаций. Ее история - это история успеха, головокружительного подъема к богатству и свободе, обусловленного прежде всего такими личными... Дальше...