ПОЛЕ БИТВЫ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ Действующее законодательство ограничивает продвижение алкогольной продукции с помощью рекламы в местах продажи. Однако правильное позиционирование и выкладка
товара, а также применение BTL-инструментов отлично решают задачу привлечения внимания покупателя и побуждения его к покупке Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДАЕШЬ РЕКЛАМУ ПРОТИВ СНОСОВ! 17 декабря сего
года общественное движение «Архнадзор» проводит пикет в защиту исторического наследия Москвы. Поддерживая инициативы этой славной организации, Advertology.Ru объявляет сбор рекламных идей все и продуктов в защиту Москвы от варварских сносов Дальше...
КРЕАТИВ
НУЖНОЕ
НАСТРОЕНИЕ С БИЛАЙН «Билайн» объявляет о начале рекламной кампании, посвященной услуге «Привет». С помощью данного сервиса абонент может установить разные мелодии вместо гудка для разных абонентов. Дальше...
ГОЛУБОЙ КРЕАТИВ ИЗ БРАЗИЛИИ Группа голубых мужчин отлично продемонстри
ровала в данном ролике то, почему все больше бразильских граждан предпочитают пользоваться услугами компании TIM Brasil. Ролик разработало агентство Neogama BBH Publicidade Ltda. Дальше...
КИТАЙСКИЙ MR MUSCLE Интересную серию плакатов для рекламы чистящего средства Mr Muscle, разработало китайское агентство Draftfcb Hong Kong. Даже самые страшные
пятна не устоят перед мощью Mr Muscle, уверены креаторы. Дальше...
НЕПРИЛИЧНОЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ Забавный плакат для рекламы нижнего белья Magielle разработало румынское агентство Mercury360. Это белье настолько неприличное, что креаторы предпочли скрыть за маскировочными квадратиками именно его, а не обнаженную к
расотку. Дальше...
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, MERCEDES-BENZ! Как отмечает свой тридцатилетний юбилей знаменитый немецкий автомобиль, можно посмотреть в данном ролике, разработанном агентством Jung von Matt / Alster. Главное - не оказаться там, где будут запускать такие фейерверки. Дальше...
САМОЕ ОПАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ Серия плакатов, разработанная немецким агентством Serviceplan, для организации CMS отлично объясняет, кто на самом деле является чудовищем. Это вовсе не Кинг-Конг, не гигантская акула и не опасные пауки. Дальше...
POLAND SPRING – ЛУЧШАЯ ВОДА Рекламное агентство McCann Erickson New York разработало красивый ролик для бренда Poland Spring, компании Nestlй. Понравится ли такая вода гражданам США, которые придумали огромное количество шуток про «недалеких» поляков. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОЕ ЯБЛОКО Или история о пачке сока, на которой, противу всех ожиданий, вместо "фруктового взрыва" и прочих стандартных в этой области ходов, главное место занимают надписи, сделанные симпатичным шрифтом в стиле "кантри" Дальше...
НОВО
СТИ
ДЕТСКИЕ САЙТЫ РЕКЛАМИРУЮТ ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ На сайтах, популярных у юных веб-пользователей, рекламируется в основном вредная пища, считают сотрудники исследовательской организации Berkeley Media Studies Group (США) Дальше...
В КИЕВЕ ПРЕЗЕНТОВАЛИ
ЛОГОТИП ЕВРО-2012 В понедельник, 14 декабря, в Киеве на Михайловской площади состоялась церемония презентации официального логотипа Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Дальше...
АВСТРАЛИЯ ТВЕРДА В НАМЕРЕНИИ ВВЕСТИ ИНТЕРНЕТ-ЦЕНЗУРУ Австралия заявила сегодня, что окончательно решила ввести обязательный интернет-фильтр в китайском духе, несмотря на подозрения, что он задушит свободу слова и вообще обречен на провал. Дальше...
GOOGLE ТЕСТИРУЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ТЕЛЕФ
ОН Google запускает мобильный телефон личного изготовления. Пока что он выдан только работникам компании для тестирования, и в скором времени, после устранения всех технических проблем, будет запущен в продажу. Предварительное название нового девайса - Nexus One. Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ЛЮБЯТ COCA-COLA Coca-Cola полагает,
что одной из основных основных, если не самой главной, площадкой для ее продвижения должны стать социальные сети. Производитель безалкогольных напитков все плотнее входит в среду, в которой с недавних пор любят «обитать» его давние и перспективные клиенты Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СТАЛИ РЕАГИРОВАТЬ НА РЕКЛАМУ НЕДВИЖИМОСТ
И ЧАЩЕ, ЧЕМ НА РЕКЛАМУ МАШИН Пользователи Рунета в третьем квартале 2009 года больше всего обращали внимание на объявления, рекламирующие недвижимость, - они опередили по популярности даже бессменного лидера последних лет - категорию "Авто", сообщил во вторник в рамках бизнес-встречи "Недвижимость Московской области - итоги 2009 года" генеральный директор агентства Интернет-маркетинга Webtronix Алексей Горлов. Дальше...
71-ЛЕТНИЙ БРИТАНСКИЙ ИЛЛЮЗИОНИСТ СКОПИРОВАЛ РЕКЛАМУ
С ДЭВИДОМ БЕКХЭМОМ Известный британский иллюзионист и устроитель различных перформансов Пол Дэниэлс (Paul Daniels) снялся в рекламе, пародирующей рекламу Armani с участием футболиста Дэвида Бекхэма. Снимок выйдет в журнале Closer, пишет британская газета The Daily Mail. Дальше...
ДЕМИ МУР НА TWITTER И YOU TUBE Голливудская актриса Деми
Мур попросила своих фанатов принять участие в интерактивной кампании для пиара своего недавно выпущенного аромата Wanted. Дальше...
ФОРМЕННЫЙ LACROIX Дом Christian Lacroix опустел. Денежные операции приостановлены, почти все сотрудники уволены - так постановил парижский суд, «приговоривший» фирму за долги. Но Лакруа пока не спешит выпускать иголку с ниткой из рук Дальше...
КРИЗИСНОЕ МЕНЮ Под влиянием кризиса многие россияне, конечно, вынуждены сокращать расходы на питание, но о массовом отказе от основных продуктов в течение последнего года говорить не приходится. Этот факт подтверждают результаты регулярных опросов общественного мнения, проводившихся в течение кризисных месяцев социологами из компании «Башкирова и партнеры». Дальше...<
/a>
"ЭЛЬДОРАДО" ВЫЛЕТАЕТ В АЭРОПОРТЫ Компания «Эльдорадо», отказавшаяся недавно от развития сети премиальных гипермаркетов «Это», все же не оставляет идеи продвижения дорогой техники. С лета 2009 года ритейлер создает специальные зоны HiTouch в своих магазинах, а теперь премиальный проект решено развивать через аэропорты. Первый шоу-рум открылся в Кольцово в Екатеринбурге, в планах - Москва, Петербург и Новосибирск. Дальше...
MAIL.RU И GOOGLE ВЫВОДЯТ ПОИСК НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ Компании Mail.Ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. Поисковая система портала Mail.Ru, входящая в тройку лидеров на российском рынке, с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google,
а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. При этом Mail.Ru планирует активно развивать собственные поисковые технологии. Дальше...
В ТЕЛЕРЕКЛАМУ ВНОСЯТ ПОПРАВКИ В конфликт между группой "Видео Интернешнл" (ВИ; контролирует примерно 60% всех продаж телерекламы в стране) и "Газпром-медиа" (в партнерстве с агентством
"Алькасар" занимает более 30% телерекламного сегмента) вмешались законодатели. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
FITCH РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ СБЕРБАНКА 14 декабря 2009 года в Москве сост
оялась презентация разработанных международным брендинговым агентством Fitch новой дизайн концепции розничного отделения Сбербанка в Москве и дизайна Офиса Будущего - уникального центра современных банковских технологий. В рамках проекта также была проведена эволюция логотипа Сбербанка и корпоративной символики. Дальше...
АГЕНТСТВО "ТРАНСАРТ" РЕКЛАМИРУЕТ РОСПЛИТКУ Сеть магазинов Росплитка (керамическая плитка, керамогранит, сухие смеси) запустила рекламную кампанию в Твери. В качестве носителей задействованы автобусы). Проект реализовало агентство «ТрансАрт» Дальше...
ПОЛОВИНА ОПРОШЕННЫХ ГОТОВЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ НОВОГОДНИХ СУВЕНИРОВ В ПОЛЬЗУ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ Половина опрошенных готовы отказаться от получения новогодних сувениров в пользу благотворительности, таковы результаты специального опроса, проведенного компанией КОМКОН в рамках инициативы Благотворительность вместо сувениров, призывающей отказаться от покупки бесполезных сувениров в по
льзу помощи нуждающимся. Дальше...
YOUNG & RUBICAM ПОДВОДИТ ИТОГИ СОТРУДНИЧЕСТВА С ТМ TUBORG В 2009 году креативное агентство Young & Rubicam подводит итоги четырехлетнего сотрудничества с ТМ Tuborg. За это время Y&R разработало множество успешных кампаний, включая весенние промо и анонсирование ежегодного музыкального фестиваля Tuborg Greenfest Дальше...
…ВОТ ТЫ КАКОЙ, СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ! Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало упаковку для Норильского мясоперерабатывающего комбината. Дальше...
ЗАЯВИ О СВОЕМ БРЭНДЕ! Продолжается прием заявок на конкурс "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009". Участие в Национальном конкурсе в области брэндостроения дает право на льготных условиях зарегистрироваться на 42-м Всемирном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации (42nd IAA WORLD CONGRESS). Дальше...
КРОШКА "SORTI" ВОШЛА В ОБРАЗ СНЕГУРОЧКИ Компания
«Нэфис Косметикс», производитель моющих и чистящих средств, по традиции в канун Нового года выпустила праздничную коллекцию сухих чистящих средств Sorti. Дальше...
BAUER MEDIA ПРЕДСТАВЛЯЕТ "777: БОГАТЕЙ ИГРАЮЧИ" Издательский дом Bauer Media объявил о запуске нового интернет-проекта
«777: Богатей играючи» для поклонников словесных и логических головоломок, а также для постоянных читателей газет, журналов и сборников, выходящих под брендом «777». Проект был разработан совместно с партнером - компанией «Аполло Проджект». Дальше...
ЗИМНИЙ НОМЕР BLACK SQUARE В ФОРМАТЕ GATE FOLD Второй номер обновленного BLACK SQUARE, который
поступит в продажу в декабре, впервые имеет обложку в формате Gate Fold, расширив тем самым не только рекламные, но и редакционные возможности. Дальше...
BRANDNEW ПРОВЕЛО "ВИРУСНУЮ АКЦИЮ" ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ "L&M" Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew разработало и реализовало нестандартную акцию в подде
ржку музыкального фестиваля L&M SOUND 3D` VISION. Фестиваль прошел в крупных городах России - Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде Дальше...
ПРЕМИЯ МЕДИА-КАПИТАЛ 2009: НАГРАДЫ НАШЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ! 10 декабря 2009 года в Москве на площадке FBR-Hall состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой национальной Премии
в области финансовой журналистики «Медиа-капитал». Организатором Премии выступил Фонд «Народная Инициатива» при поддержке компаний Группы «ИФД КапиталЪ» Дальше...
МОЛОТОК.РУ СТУКНУЛО 10 ЛЕТ! Десять лет назад, в декабре 1999 года, открылась торговая площадка Молоток.Ру. Сегодня на сайте продается более 5 млн.
товаров различных категорий от интернет-магазинов, профессиональных продавцов и частных лиц. Здесь можно приобрести электронику, бытовую технику, фото- и видеотехнику, мобильные телефоны, книги, одежду, обувь, аксессуары и многое другое. Дальше...
ЗАПУЩЕН САЙТ "ДИНАМО" Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо» запустило новый корпоративный
сайт. Проект был разработан и реализован известной дизайн-студией Notamedia Дальше...
ИЗМЕНЕНИЯ В РУКОВОДСТВЕ BAUER MEDIA В конце декабря 2009 года должность Генерального директора Bauer Media в России займёт Марк Фишер. Корнелис ван дер Колк, возглавлявший российскую компанию на протяжении 5 лет, пок
идает этот пост, но продолжает сотрудничество с головным офисом Bauer Media Group (г. Гамбург, Германия). Дальше...
НОВЫМ ДИРЕКТОРОМ THINK! MCCANN ERICKSON НАЗНАЧЕН СЕРГИЙ УРЫН Новым генеральным директором агентства THINK! McCann Erickson (входит в Группу АДВ Украина) назначен Сергий Урын. Предыдущая должность Сергия - директор по стратегическому
планированию агентства. В течение последнего полугодия Сергий исполнял обязанности заместителя директора агентства Дальше...
КНИГИ
МУДРЫЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"... Дальше...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА Эта книга - фундаментальный справочник по системам мотивации и оплаты труда, описывающий
методику создания единой концепции вознаграждения сотрудников. Из нее вы сможете узнать о том, как оценить сложность работы, как спланировать систему оплаты труда в... Дальше...
ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В данном учебном пособии рассматриваются практические вопросы организации оперативно-производственного планирования на предприятии. Описывается методология оперативно-производственного планирования, планирования продаж, производственной программы,... Дальше...<
/div>
ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ. КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС И ОБЕСПЕЧИТЬ БУДУЩЕЕ Это тот самый Тим Уотерстоун, который изменил суть и масштабы книжной торговли Британии и Западной Европы,
чьи идеи активно воплощаются в России. Человек, который создал свой бизнес, имея в кармане лишь выходное пособие после увольнения, и через девять... Дальше...