АВТО-ГЕНДЕР Автомобиль сегодня - не только, а часто и не столько, транспорт, сколько эффективный способ социальной самоидент
ификации. Отношение человека к автомобилю формируется в зависимости от социального положения, материального достатка, возраста, социального пола - гендера. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ "МУМИИ" Речь пойдет о первом опыте продвижения артистов и музыки (группы «Мумий Тролль») в сотовых сетях. Дальше...
КРЕАТИВ
ГЛАВНОЕ – ЧТОБЫ ТЕЛЕВИЗОР БЫЛ РЯДОМ Забавный ролик для компании BSkyB Ltd разработало агентство DDB New Zealand. В жизни бывает все, уверены создатели ролика, и даже когда происходит что-то ужасное, главное - чтобы телевизор был рядом. Дальше...
РАЗБИТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В BERLIN DISCOS Бразильское агентство Fields разработало интересную серию плакатов для рекламы магазина Berlin Discos. Создатели «разбили» гитару и бас, настаивая, что в данном магазине граждане смогут купить диски только с рок-музыкой. Дальше...
ADEME: СПАСАЙТЕ ЛЕСА! Экологическая катастрофа происходит не только в фильмах, уверяют французские креаторы из агентства Odйon & Cie Productions. Если не начать действовать прямо сейчас, климатические изменения станут необратимы. Дальше...
HOGLE ZOO: ДЕТКИ В КЛЕТКЕ Рекламное агентство из США Richter7, разработало оригинальную серию плакатов для рекламы Hogle Zoo. Вот только всем ли гражданам будет понятно, что именно рекламируют, если убрать подпись в углу плаката. Дальше...
ПОЖЕРТВУЙТЕ СВОИ ГЛАЗА! Позвольте своим глазам обрести новую жизнь, пожертвуйте их BharatEyeBank.org,
настаивают креаторы из индийского рекламного агентства 1pointsize. Необычный плакат для необычной компании. Дальше...
ДИЗАЙНЕРЫ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ РЕКОМЕНДУЮТ Красивую серию плакатов для рекламы мороженного Kapiti разработало агентство Colenso BBDO. Если есть обычное мороженное больше неинтересно, вам о
бязательно стоит попробовать Kapiti. Дальше...
ЖУРНАЛ "ОХОТНИЧИЙ ДВОР" НА ПЕРВОМ С начала декабря на Первом канале идет трансляция видео ролика журнала «Охотничий Двор». Для его создания использовались эксклюзивные фотографии известных фотографов журнала, а также тематические авторские работы художников, хорошо известных в мире любителей охоты, рыбалки и активного отдыха. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
"МАМА, КУПИ! – ДЕТКА, ОТСТАНЬ!" Продолжаем серию репортажей с конференции «Мама, купи! Секреты детского маркетинга». Однако два суперуспешных кейса, которые мы хотим представить, тянут на еще одну, антимаркетинговую конференцию
«Детка, отстань!» Подробности - ниже. Дальше...
АЙ-АЙ-АЙ! ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС IAA! 8 ноября в Торгово-Промышленной палате прошло заседание оргкомитета 42 Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации (AII), который пройдет в Москве с11-14 мая 2010г. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ОПЦИЯ ДЛЯ САМУРАЯ Мир меняется на глазах, и всемирный экономический кризис здесь ни при чем. Что входит сегодня в человеческую, антропологическую ауру потребителя, рекламиста, художника, маркетолога и всех остальных игроков нашей профессиональной коммуникации?
В гостях у «Лаборатории» - преподаватель МГУ, научный руководитель Академии коммуникации BBDO и соавтор проекта, доктор философских наук Андрей Ашкеров. Дальше...
ПОЛУОБНАЖЕННАЯ НАТАЛИ СУЛИМАН НА УЛИЦАХ ЛОНДОНА По улицам ходила... британская модель Натали Сулиман. В алом нижнем белье девушка прогуливалась по одной из оживленных улиц Лондона, демонстрируя
не только прекрасное телосложение, но и отменное здоровье - в Англии сейчас промозглая и ветреная погода. Дальше...
ВЛАСТИ ЧИТЫ НАМЕРЕНЫ УЖЕСТОЧИТЬ ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Читинская мэрия выступила с инициативой внесения поправок в закон, регламентирующий правила благоустройства города, согласно которым будут установлены сроки обязательного демонтажа рекламных конструкций, а также ряд правил, направленных на сохранение эстетического
вида рекламных объектов Дальше...
ЖАЛОБЫ НА ПРОВАЙДЕРОВ КОНТЕНТА УСЛЫШАНЫ Недавно Еврокомиссия опубликовала данные большого исследования порталов мобильного контента. Результаты его неутешительны, эксперты нашли десятки нарушений правил добросовестной торговли в этой сфере. Дальше...
ЗА ПРАЗДНИКИ АМЕРИКАНЦЫ ПОТРАТИЛИ В ОНЛАЙНЕ 16 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ По данным comScore за праздничный сезон американцы уже успели потратить в Сети около 16 миллиардов долларов. Об этом пишет блог TechCrunch. Тем самым выручка интернет-магазинов на 3 процента превысила аналогичный показатель прошлого года. За "киберпонедельник" 30 ноября продавцы заработали 887 миллионов
долларов. Впрочем, затем продажи быстро пошли на спад Дальше...
GOOGLE ПОДАЛ В СУД НА "СОЗДАТЕЛЕЙ" GOOGLE ADWORK Поисковик Google подал в суд на Pacific WebWorks и еще десятки компаний, которые использовали бренд Google для того, чтобы привлечь внимание интернет-пользователей и ввести их в заблуждение. О
б этом пишет InformationWeek, отмечая, что дело касается тех, кто выдумал никогда не существовавшие сервисы, похожие на сервисы Google, например: Google Adwork, Google Cash, Google Fortune, Google Works и другие Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ОСКАНДАЛИВШЕГОСЯ ТАЙГЕРА ВУДСА Рекламные ролики с гольфистом Тайгером Вудсом пропали из прайм-тайм
эфира американского вещательного телевидения и многих спутниковых телеканалов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Nielsen Co. Сохранятся ли за ним рекламные контракты, неизвестно Дальше...
"КДВ ГРУПП" ПОКУПАЕТ "КОМПАШКИ" Томская «КДВ Групп», уже купившая в 2008 году производителя сухариков и чипсов «Бриджтаун Фудс» (ТМ «Три корочки») и бренды Русской снековой компании («Наш чемпион», «Хрустящий картофель»), совершила очередное приобретение
на этом рынке - холдинг «Сибирский берег» (ТМ «Кириешки» и «Компашки»), чей бизнес эксперты оценивают минимум в $200 млн без учета возможного долга. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
САМЫЙ СЕВЕРНЫЙ ЛОГОТИП<
br>Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало логотип и фирменный стиль для Норильского мясоперерабатывающего комбината Дальше...
НОВЫЙ СТИЛЬ APOLLINARIS ОТ КОМПАНИИ SOLUTIONS После удачного запуска новой этикетки Apollinaris, компании SOLUTIONS Branding & Design Companies AG была поручена разработка нового пластикового ящика для хранения и транспортировки минеральной воды класса «Пр
емиум» марки Apollinaris. Дальше...
"МЕРКАТОР" СДЕЛАЛ КАЛУЖСКУЮ ОБЛАСТЬ ИНТЕРАКТИВНОЙ По заказу Министерства экономического развития Калужской области компания «Меркатор» создала интерактивную, автоматически обновляемую презентацию с использованием технологии Statviz. Дальше...
В ГОСТИ К САНТА-КЛАУСУ Агентство SPN Ogilvy реализует коммуникационную кампанию по
продвижению нового туристического направления Лапландия-Куусамо на рынке туристических услуг Петербурга. Инициаторы проекта - Северо-Восточный центр развития Финляндии Naturpolis Oy и ведущий российский туроператор - турфирма «Нева». Дальше...
НА ТРАНСПОРТЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ "ЕДИНОЕ ОКНО" Уникальный для Российской
Федерации проект Единого центра документов, действующий по принципу «одного окна», при котором на одной территории располагаются Федеральные и местные органы власти, а также компании, предоставляющие жителям города сопутствующие услуги, информирует петербуржцев о своих возможностях с помощью рекламы на транспорте. Дальше...
МАРКЕТИНГ. УЧЕБНИК В учебнике рассмотрены и изложены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты маркетинговой деятельности:... Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Пятое издание книги `Рекламный менеджмент` содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который
гармонично дополняет результаты исследований и... Дальше...