Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 18 декабря 2009 г.
Выпуск: 1550

СТАТЬИ

МЕТАМОРФОЗЫ "ПРИЧУДЫ"
В июле 2009 года на полках продуктовых магазинов вместо бисквитов «Причуда» появилось бисквитное печ енье Alpen Gold Chocolife. Самые постоянные и внимательные покупатели десерта не удивились: производитель их «предупредил» о ребрендинге посредством надписи на упаковке. Но именно по самой постоянной аудитории больше всего и ударил ребрендинг. В эмоциональном плане.
Дальше...

ФРИСТАЙЛ-ФРИТЕЙЛ
Ситуация вокруг ритейла в последние докризисные годы напоминала известный анекдот начала 1990-х - покупаю пирожок за рубль, продаю за два - вот на эти два процента и живу. Модная розница росла как на дрожжах: открывались новые магазины, закупались самые немыслимые с точки зрения баинга коллекции. Кому-то это нравилось, кому-то - очень нравилось; впрочем, кризис внес в позиции обеих сторон весьма серьезные коррективы. Для многих ритейлеров эти «пирожки» на поверку оказались слишком горячими, чтобы удержать их во время кризиса в руках.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РЕБРЕНДИНГ СБЕРБАНКА МОЖЕТ НАНЕСТИ УДАР ПО ИМИДЖУ БАНКА
В последнее время достаточно широко обсуждается вопрос о проведении мероприятий по ребрендингу Сбербанка РФ. Как представляется, данный вопрос имеет несколько измерений.
Дальше...

ПРАВИЛА ИГРЫ
Руководители потребительских компаний никак не могут уйти на рождественские каникулы из-за многочисленных законодательных форс-мажоров: ритейл и фрамацевтика согласовывают отраслевые законопроекты, водочники участвует в прениях о госмонополии, у остальных - тех регламенты, СРО и т.п.
Дальше...

КРЕАТИВ

КАК ОТКРЫТЬ БУТЫЛКУ COCA-COLA
Оригинальный ролик для компании Coca-Cola разработало агентство из Австралии Ogilvy & Mather Pty Ltd (NSW). Оказывается, бутылку сладкой газированной воды можно открывать и таким оригинальным способом, который показан в ролике.
Дальше...

250 ЛЕТ ЗА 30 СЕКУНД
Красивый ролик для рекламы крепкого алкогольного напитка Drambuie разработало агентство SapientNitro. Уже 250 лет рецепт данного напитка не менялся, уверяют создатели ролика.
Дальше...

КАЛЕНДАРЬ AIDS AWARENESS
Создатели данного плаката уверены - помнить о СПИДе нужно каждый день, без выходных и праздников. Ведь от этой болезни, несмотря на прогресс в медицине, до сих пор не найдено лекарство.
Дальше...

САМОЗАЩИТА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ
Теперь бельгийским старикам, прошедшим курсы самообороны в Senior Self Defence Academy не страшны темные переулки и безлюдные улицы. Осторожнее нужно ходить всяким гражданам вроде тех, что изображены на данных плакатах.
Дальше...

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – НЕ САМОЕ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО
Быва ют действительно необратимые ситуации, когда уже ничего нельзя исправить. Чтобы избежать таких случаев, как в данном ролике, нужно помнить о том, что пьянство за рулем - смертельно опасно не только для водителя, но и для пассажиров.
Дальше...

ИСКУССТВО МЕНЯТЬ ЦВЕТ
Рекламное агентство из Германии Leo Burnett Frankfurt, разработало красивую серию плакатов для рекламы красок Koleston. Креаторы уверены - изменение цвета волос, на самом деле - искусство.
Дальше...

"ТЕПЛА РІЧ В КАРНАВАЛЬНУ НІЧ" ОТ "УКРСИББАНКА" И EURO RSCG KIEV
Спешите встречать Новый год в тепле, заботе и праздничном настроении! А поспособствует этому новогодняя акция от «УкрСиббанка», под крепленная серией принтов и радиороликов от Euro RSCG Kiev.
Дальше...

ТРУДНО ПОВЕРИТЬ, НО ФАКТ
На федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания «Кухни ИКЕА». Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство Instinct.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

КЛУБНАЯ КАРМА
25 апреля 2009 г. в Москве, в Армянском переулке,  открылся клуб выпускников МГУ «Имени Ломоносова». В гостях у «Лабораотории» - директор клуба Виктория Скуратова.
Дальше...

СЛОЖНО ПЕРЕДАТЬ ЭНЕРГИЮ МОРКОВКЕ!
14 по 20 декабря в Москве в Центре современного искусства М`АРС проходит 13-й Московский международный фестиваль коммерческой фотографии. О том, как проходило 13-е судейство - интервью с главным редактором Advertology.Ru, членом жюри, Валентиной Крыловой.
Дальше...

НОВОСТИ

YOUTUBE СТАНЕТ ПЛАТНЫМ
YouTube будет размещать полнометражные видео и телесериалы, а чтобы монетизировать их, начнет брать с пользователей деньги - либо микроплатежи, либо плату за подписку.
Дальше...

FACEBOOK ВПЕРВЫЕ РАССКАЗАЛ О СВОЕЙ АУДИТОРИИ
Facebook впервые рассказал о своей аудитории. Для этого сотрудники компании провели исследование, в котором изучили этническую структуру американских пользователей ресурса. По данным Facebook, большую часть аудитории составляют белые, за ними идут афроамериканцы, латиноамериканцы и азиаты.
Дальше...

УЧАСТНИКИ РЫНКА ПЕРЕСМОТРЕЛИ ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Рекламные отраслевые организации Великобритании и США в декабре пересмотрели стандартные правила и условия размещения интернет-рекламы, пишет CampaignLive. В последний раз этот документ обновлялся в 2002 году
Дальше...

КОЛИЧЕСТВ О ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ В СЕТИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
Все говорят о том, что все большее количество человек погружаются в сеть. Но в основном так принято говорить о людях молодого и среднего возраста. А что же происходит с людьми старшего возраста? Ответ прост: они тоже уходят в сеть, просто медленнее, чем молодежь.
Дальше...

NESCAFЙ ПРОТИВ STARBUCKS: БУРЯ В КОФЕЙНОЙ ЧАШКЕ
Nescafe компании Nestle более чем обеспокоен тем, что сейчас происходит в родном для бренда секторе рынка.
Дальше...

КИТАЙ ПРОДОЛЖИТ "ЗАЧИСТКУ" КИБЕРПРОСТРАНСТВА
Китайское правительство намерено бороться с порнографией в Интернете до мая следующего года. «Зачистку» киберпространства от по рноконтента власти начали прошлым летом
Дальше...

СОЗДАТЕЛЬ AMERICAN IDOL ВОЗЬМЕТСЯ ЗА ВЕБ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Магнат индустрии развлечений Саймон Фуллер, создатель телеконкурса American Idol (аналог российского порношоу «Фабрика звезд»), анонсировал новую - мультимедийную - программу, нацеленную на интернет-пользователей.
Дальше...

БРИТАНСКИЙ AMAZON НАЗВАЛ 10 ИГРОВЫХ БЕСТСЕЛЛЕРОВ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
Интернет-магазин Amazon.co.uk представил список десяти главных игровых бестселлеров нулевых годов. Судя по всему, это была декада консоли Nintendo Wii.
Дальше...

ГОСДУМА НЕ ПОШЛА СЕТЯМ НАВСТРЕЧУ
Госдума приняла во втором чтении скандальный закон о торговле в пугающей крупных ритейлеров редакции. Согласно документу в России будет установлен порог развития торговых сетей, их бонусы ограничены, а сроки расчета с поставщиками жестко регламентированы
Дальше...

УЧЕНЫЕ ОТПРАВИЛИ САНТА-КЛАУСА В СПОРТЗАЛ
Традиционный образ Санта-Клауса подает плохой пример детям, об этом свидетельствуют результаты исследования доктора Натана Гриллса (Nathan Grills) из университета Монаш в Австралии. Как пишет газета The Daily Telegraph, ученый пришел к выводу, что Санта пропагандирует ожирение, вождение в нетрезвом виде и прочие грехи.
Дальше...

ХОЛДИНГ "ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА" ПОКИНУЛ ОДИН ИЗ ОСНОВАТЕЛЕЙ BUSINESS FM
Один из основателей радиостанции Business FM Егор Альтман, до последнего времени занимавший должность советника гендиректора холдинга "Объединенные медиа", покинул компанию. Об этом бизнесмен рассказал деловому порталу "Слон.Ру".
Дальше...

YOUTUBE ЗАПРЕТИЛ АНТИАЛКОГОЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Видеохостинг YouTube запретил воспроизводить один из роликов антиалкогольной кампании, разработанной британским объединением здравоохранительных систем National Health Service (NHL), сообщает Sky News. YouTube счел, что ролик излишне натуралистичен
Дальше...

САЙТ ГАЗЕТЫ "ВЕДОМОСТИ" АТАКОВАЛИ ХАКЕРЫ
Сайт газеты "Ведомости" атаковали хакеры. Об этом в своем блоге сообщил руководитель отдела интернет-технологий "Ведомостей" Виктор Саксон.
Дальше...

ART PICTURES УСЕЛАСЬ ПЕРЕД ЭКРАНОМ
Владельцы кинокомпании Art Pictures Studio ("9 рота", "Обитаемый остров") режиссер Федор Бондарчук и продюсер Дмитрий Рудовский запускают новую сеть кинотеатров: первый шестизальный мультиплекс площадью 3,5 тыс. кв. м под брендом "Радуга кино" должен открыться в московском торгово-развлекательном центре "Мегаполис
Дальше...

РОССИЯНЕ НАРАСТЯТ НОВОГОДНИЕ ТРАТЫ
На новогодние праздники россияне планируют по тратить в среднем 5828 руб., из них на праздничный стол придется 2116 руб., на подарки близким - 2058 руб. и 1654 руб. - на прочие расходы, сообщает сегодня ВЦИОМ, опросив 12-13 декабря 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.
Дальше...

В США ЗАКРОЮТ ОДИН ИЗ СТАРЕЙШИХ ЖУРНАЛОВ О ДИЗАЙНЕ
В США прекращается публикация посвященного дизайну журнала I.D., который выходит с 1954 года. Об этом сообщает ресурс Fast Company со ссылкой на официальное заявление издающей журнал компании F+W Media.
Дальше...

ХЭТЧБЕК AUDI A1 БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК
Компания Audi подписала контракт с поп-звездой Джастином Тимбер лейком, который будет продвигать новую модель Audi - компактный хэтчбек A1. Дебют этой новинки состоится в марте 2010 года на моторшоу в Женеве.
Дальше...

"БЛОНДИНКА.РУ" НАЗВАЛА САМЫЕ ДОРОГИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ОСЕНИ
Служба контекстной рекламы "Блондинка.ру" назвала самые дорогие ключевые слова и фразы осени. Если не считать постоянного лидера "пластиковые окна" (219 рублей за клик), самой дорогой оказалась фраза "куда вложить деньги". Средняя ставка по ней осенью составила 156 рублей.
Дальше...

МАДОННА ЗАНЯЛАСЬ МЫТЬЕМ ПОСУДЫ РАДИ РЕКЛАМЫ DOLCE AND GABBANA
Певица Мадонна согласилась сняться для серии реклам Dolce and Gabbana, которая сделана в стиле италь янского неореализма. Как пишет The Daily Mail, в рекламе Мадонне пришлось мыть посуду, чистить овощи и даже есть макароны
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

CANNES LIONS 2010 ОБЪЯВИЛИ ПРЕЗИДЕНТОВ ЖЮРИ В КАТЕГОРИЯХ PR И PROMO
Организаторы 57-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы", самых престижных международных наград в области рекламы и коммуникаций,  назвали еще 2-х лидеров индустрии, которые возглавят жюри
Дальше...

ПРЕЗИДЕНТОМ ВКПМ НАЗНАЧЕН ЮРИЙ КОСТИН
Президентом "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) назначен Юрий Алексееви ч Костин. Об этом 17 декабря топ-менеджменту ВКПМ объявил президент "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов.
Дальше...

DUTCH DESIGN HOUSE РАЗРАБОТАЛО ДЛЯ "ЖИВИ" КАМПАНИЮ
Перед агентством Dutch Design House была поставлена задача охватить максимально широкую целевую аудиторию и не только произвести на нее впечатление оригинальной подачей, но и полностью вовлечь потребителей в проект, заинтересовав их необычной идеей новой формы досуга.
Дальше...

БСР И ACTIVITY СОЗДАЛИ ИДЕЮ ДЛЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА AIESEC
Творческое агентство интегрированных коммуникаций Activity одержало победу в тендере, который был организован Биржей Социальной Рекламы по заказу студенческ ой организации AIESEC
Дальше...

НЕСТАНДАРТНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ ДЛЯ SONY ERICSSON
По заказу агентства Mediaedge:cia в поддержку маркетинговой компании бренда Sony Ericsson Московская Городская Реклама изготовила и разместила 7 полностью пластиковых перетяжек с использованием выносных элементов - экстендеров.
Дальше...

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ "ЦЕНТРА ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ"
16 декабря в отеле Holiday Inn состоялась конференция «Центра дистрибуции прессы», посвященная подведению итогов 2009 года и перспективам развития в 2010 году. В мероприятии приняли участие представители ведущих российских и зарубежных Издательских домов и топ-менеджеры ЦДП.
Дальше...

PIN UP И СОВЕТСКИЙ ПЛАКАТ В КАЛЕНДАРЕ ГК "РОМЕК"
Агентство Алика Якубовича выпустило календарь для ГК «Ромек» - одного из крупных игроков на рынке такелажного и  грузоподъемного оборудования.
Дальше...

ДЕНИС СИМАЧЕВ СТАЛ ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВОДКИ VEDA
В Москве, Санкт-Петербурге и ряде других крупных городов России стартовала масштабная рекламная кампания водки Veda совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым под слоганом «...И СМЕЛОСТИ МАЛО».
Дальше...

РОСНО ЗАПУСТИЛО ОНЛАЙН-ИГРУ ПО СТРАХОВЫМ ПРОДУКТАМ
СК «РОСНО» продолжает использовать нестандартные инструменты продвижения в целях популяризации страхования среди интернет-аудитории. Специально к новому году компания запустила юмористическую онлайн-игру «Найди страховой случай». Задача игрушки - повысить информированность интернет-пользователей о возможностях страхования,  привлечь  внимание к продуктовой линейке и Интернет-магазину  компании.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.12.2009 - 13.12.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.12.2009 - 13.12.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.12.2009 - 13.12.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.12.2009 - 13.12.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (07.12.2009 - 13.12.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.12.2009 - 13.12.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (07.12.2009 - 13.12.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 07.12.2009 - 13.12.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Директ-маркетингДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и...
Дальше...
Противодействие черному PR в ИнтернетеПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЧЕРНОМУ PR В ИНТЕРНЕТЕ
Черный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая...
Дальше...
Успех или счастье? Воспитание то ли ребенка, то ли начинающего менеджераУСПЕХ ИЛИ СЧАСТЬЕ? ВОСПИТАНИЕ ТО ЛИ РЕБЕНКА, ТО ЛИ НАЧИНАЮЩЕГО МЕНЕДЖЕРА
К чему нужно стремиться - к успеху или счастью? К сожалению, эти цели часто противоречат друг другу. Время от времени каждый из нас задумывается о жизни, о том, туда ли он идет, но особенно остро эти вопросы встают, когда в судьбе человека происходят...
Дальше...
Лояльный клиентЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, - вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация - это больше, чем извинения. Компенсировать - значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетин га и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное