ПРИВАТИЗАЦИЯ СИМВОЛОВ В начале
декабря Высший арбитражный суд рассмотрел заявление ОАО «Нидан Соки» о пересмотре решений, вынесенных по иску к нему судами предыдущих инстанций. В пересмотре было отказано, ВАС с ранее вынесенными решениями полностью согласился. Это дело вполне может стать прецедентом, от которого взвоют рекламщики с кинопроизводителями. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ИМИДЖ - НИЧТО, ПРОДАЖИ - ВСЕ! Уходящий год можно без преувеличения назвать одним из самых тяжелых для российского бизнеса. Кризис ударил по всем - от небольших фирм до крупных корпораций. Многие компании были вынуждены задуматься над снижением издержек и оптимизацией рекламных бюджетов. Дальше...
КРЕАТИВ
КАЛЕНДАРЬ ВЕЗЕНИЯ ОТ LIBERTY COMMUNICATIONS Креативное агентство «Либерти» для корпорации АИС разработало календарь везения. Игра, а вернее трактовка слова «везёт» - в смысле удачи и средства передвижения, отлично легла в основу концепции календаря.Дальше...
ШАГ В СТОРОНУ – И ВСЕ ИСЧЕЗНЕТ… В здании Новой Третьяковки на Крымском Валу проходит выставка Франциско Инфанте и Нонны Горюновой «Снежный Меридиан» - расширенный вариант проекта галереи Полины Лобачевской. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ХОТЕЛИ РАЗОРИТЬ КУЛАЦКУЮ ХАТУ, А СПАЛИЛИ ВСЮ ДЕРЕВНЮ" Весной 2010 года холдинг "Проф-медиа" (телеканалы ТВ-3, MTV, 2х2, кинокомпания "Централ Партнершип", "Авторадио", ИД "Афиша" и другие активы) планирует провести IPO и продать инвесторам до 40% головной компании Prof-Media Investments. Но ожидаемое размещение на бирже могут серьезно осложнить принятые на прошлой неделе
Госдумой поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю продавца телерекламы 35% от всех привлеченных на ТВ бюджетов. Дальше...
БРЕНДИНГ
"НОФЕЛЕТ" 2.0 Телефонный номер понравившейся девушки
- заветная мечта для многих парней. В век повального увлечения социальными сетями и всеобщей коммуникации населения, телефон остается на втором месте по интимности, после приглашения в гости на чашечку чая. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ 60% НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РАЗМЕЩЕНО НЕЗАКОННО 60% наружной рекламы в Петер
бурге размещено без согласования с администрацией города. Об этом рассказала начальник отдела дизайна городской среды комитета по градостроительству и архитектуре администрации Петербурга Ксения Данилова. Дальше...
ПОНИЖЕННЫЕ СТАВКИ АРЕНДЫ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ СОХРАНЯТ НА ПОЛГОДА Срок снижения базовой арендной ставки для операторов наружной
рекламы на 30% в Москве, который должен был закончиться с 2010 года, продлен до конца первого полугодия 2010 года, сообщил в пятницу РИА Новости заместитель мэра столицы Сергей Байдаков. Дальше...
ЛИШЬ 14% РОССИЯН СЧИТАЮТ ПРЕДНОВОГОДНИЕ УСЛУГИ БАНКОВ ВЫГОДНЫМИ 45% россиян, пользующихся банковскими услугами
, расценивают предновогодние акции кредитных организаций (сезонные вклады, подарки, розыгрыши призов и проч.) как обычную рекламу. Они считают, что условия праздничных акций нисколько не выгоднее обычных. Дальше...
В РОССИИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ Руководство страны озабочено проблемой алкоголизации населения. Об этом радио "Вести ФМ" рассказал руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин, комментируя перспективы специализированных магазинов для продажи алкогольной продукции Дальше...
НАСТОЙКИ ВМЕСТО ВОДКИ В 2010 году в России будет установлена минимальная розничная цена на водку - 89 руб. за 0,5 л. Это решение - один из итогов первого года работы федеральной службы Росалкогольрегулирование. Производители легального алкоголя уверены, что такая мера станет серьезным подспорьем в борьбе с тене
вым рынком. Дальше...
КИМ КАРДАШЬЯН ЗАРАБАТЫВАЕТ НА TWITTER На знаменитом Twitter блог 29-летней Ким является одним из самых популярных среди всех существующих селебрити-страничек - его читают более двух миллионов человек. Дальше...
РЫБНАЯ КАМПАНИЯ Росрыболовство планирует в 2010 г. провести новую рекламную кампанию рыбы. Глава федерального
агентства Андрей Крайний попросил помощи у губернаторов 58 регионов Дальше...
ПРЕССЕ ДАЛИ ПРИКУРИТЬ Рекламные бюджеты в прессе немного замедлили падение. Единственные из рекламодателей, кто продолжает тратить больше, - табачные компании Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ РЕШИЛ НЕ ПОКИДАТЬ ТАЙГЕРА ВУДСА Швейцарская компания TAG Heuer, производящая часы, решила не отказываться от услуг гольфиста Тайгера Вудса, несмотря на то, что он оказался в центре сексуального скандала. Об этом пишет британская The Mirror. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"ОЛЕНИ" МТС КОННЕКТ НА ПЕРЕТЯЖКАХ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В поддержку новогоднего предложения мобильного оператора МТС - «МТС Коннект по суперцене» - Московская Городская Реклама по заказу агентства Master Ad изготовила и по заказу агентства Максима разместила 5 нестандартных перетяжек с использованием свето
вых элементов Дальше...
FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ОБЕСПЕЧИЛО PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮБИЛЕЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ MINI Агентство Fleishman-Hillard Vanguard на протяжении двух лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ. В 2009г. агентство реализовало серию мероприятий, посвященных юбилею автомобильного бренда. Производство MINI
началось 50 лет назад, и сегодня бренд продолжает свое развитие на рынке. Дальше...
ADVANCE GROUP РАЗМЕСТИЛ РЕКЛАМУ БАНКА ПРОЕКТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ И БРЕНДА YOTA Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение совместной рекламы в бизнес-центрах Москвы Банка Проектного Финансирования
и компании Yota, разработчика и поставщика инновационных мобильных сервисов, первой в России сети Mobile WiMAX. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article76583.htm" target="_blank">НОВЫЕ КЛИЕНТЫ И НОВЫЕ НИШИ ВИ-ПРЕСС Компания Видео Интернешнл Пресс (ВИ-Пресс) - обновляет пул своих клиентов - издательских домов. ВИ-Пресс выходит в нишу ТВ-гидов, а также усиливает позиции в нишах «Здоровье» и «Семья». Дальше...
НАСТОЯЩИЙ ПЛОМБИР Компания REALRO
для Красноярского хладокомбината разработала Товарный знак и фирменный стиль. Новый товарный знак станет неотъемлемой частью и потребительского бренда мороженого «Хладко» Дальше...
ОТ "СИМВОЛОВ ВОРОНЕЖА" К "СИМВОЛАМ РОССИИ" РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», автор коммуникационного проекта «Символы Воронежа»,
ставшего победителем Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь», объявляет о старте нового проекта - «Символы России». Дальше...
НОВОГОДНЯЯ ЕЛЬ ТЕЛЕКАНАЛА СТС В самом центре города на Манежной площади уже второй год подряд установлена брендированная новогодняя ель телеканала СТС. Дальше...
BBDO RUSSIA GROUP ОБЪЯВЛЯЕТ О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПАРТНЕРСТВЕ С АГЕНТСТВОМ DELFEE В соответствие с долгосрочной стратегией развития группы компаний BBDO Russia на активное присутствие во всех инновационных сегментах коммуникационного рынка, принято решение о стратегическом партнерстве с агентством Delfee, оказываю
щем рекламные услуги по принципу «плата за звонок» (pay per call). Дальше...
НАЖМИ НА КНОПКУ – ПОДЕЛИСЬ ЭМОЦИЯМИ! «Эмоциональная» кнопка является частью креативной идеи для акции-дегустации, организатором которой является BTL агентство ICON по заказу российской компании-производителя соков «Мултон» Дальше...
РОССИЯНЕ ХОТЯТ СОКРАШЕНИЯ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ В ПОЛЬЗУ ПРОДЛЕНИЯ МАЙСКИХ? В преддверии Нового года агентсво маркетинговых
исследований Profi Online Research выяснило, рады ли россияне столь длительным новогодним праздникам, или же люди хотят, чтобы их сократили в пользу продления майских. Для этого методом онлайн опроса были изучены мнения 600 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, которые проживают в 13 крупнейших городах нашей страны. Дальше...
КНИГИ
МНОГОСЛОВ-1 В мире так много слов, что они перестали узнавать друг друга, а мы перестали узнавать их. Мы говорим слова, часто не понимая их смысла. Слова превратились
в маски, мы не вглядывается в их суть. Автор попробовал разобраться в сути самых главных слов,... Дальше...
МНОГОСЛОВ-2, ИЛИ ЗАПИСКИ ОФИГЕВШЕГО ЧЕЛОВЕКА На эту книгу обидятся все: историки - за то, что она не исторична; политики - за то, что она поверхностна; экономисты - за то, что она не научна; политологи - за то, что всевыводы в ней не верны... И все остальные - за все остальное. Не обидятся... Дальше...
WATCHES.ЧАСЫ СЛОЖНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, №13, 2010 "Отражение в зеркале" - первое сравнение, которое приходит на ум при попытке описать и осмыслить события, происходящие в мире сложных и дорогих часов. Прошедший
, не самый простой в плане экономики год, выявил несколько очень показательных тенденций,... Дальше...
КАК
ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ ПРОВОКАЦИЯМ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ В книге излагаются технологии проникновения в организацию журналистов, основные понятия о черном пиаре - деятельности, направленной на ухудшение имиджа человека или коллектива, дискредитацию их деловой репутации. В данном случае анализируется... Дальше...