РЕКЛАМА СВАЛИЛАСЬ В ИНТЕРНЕТ Кризис изменил предпочтения рекламодателей: при сокращении бюджетов нужно было сохранить покуп
ательскую аудиторию. Спасением для них стал интернет: при общем падении рекламного рынка в СМИ на 44% здесь наблюдался рост. В 2010 году тенденция сохранится при общем подъеме рынка, прогнозируют эксперты Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ВАС НЕ ЗАЩИЩАЕТ
ОТ СПАМЕРОВ Вспомните, сколько раз вы поминали нехорошими словами "проклятых спамеров", в очередной раз вздрагивая от пришедшей SMS-ки с предложением купить что-нибудь необыкновенно полезное или скачать/послушать/подключить необычайно привлекательное? Дальше...
КРЕАТИВ
<
p>ИСПАНСКИЙ КУПИДОН НА ТРОПЕ ВОЙНЫ Для того чтобы потребители полюбили ваш товар, вовсе необязательно разрабатывать дорогостоящую рекламную кампанию, уверены создатели данного ролика. Достаточно нанять специально обученного Купидона. Дальше...
СТРАННЫЙ ИНДИЙСКИЙ КРЕАТИВ Необычную
серию плакатов для рекламы Cremica Twin Cream Biscuits разработало индийское агентство Saints and Warriors Communications. Остается надеяться, что такие плакаты понравятся целевой аудитории. Дальше...
ОЖИВШИЕ КНИГИ ИЗ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ Если верить создателям данного ролика, существует такое место,
где книги оживают, и находится оно в Новой Зеландии. Подробнее можно узнать у New Zealand Book Council, или в самом агентстве Colenso BBDO Auckland. Дальше...
ЗАГАДОЧНОЕ ИРЛАНДСКОЕ ПИВО В чем секрет пива Carlsberg, креаторы из Owens DDB так и не рассказали, но теперь известно наверняка, секрет - есть, а значит пиво - особенное. Интересно, понравится
ли такой рекламный ход целевой аудитории. Дальше...
ТО, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ Что объединяет русских хоккеистов, канадских нудистов и заключенных? Только The United Church of Canada, уверены создатели данной серии плакатов из агентства Smith Roberts Creative Communications. Дальше...
ТАКАЯ ВОТ ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ Если вы хотите быть вечно молоды лицом, вас ждут в клинике Dr. Perron Plastic & Aesthetic Surgery, уверяют креаторы, из агентства WAX Partnership, которые разработали данную серию плакатов. Дальше...
"ВЫВЕСКА
- НЕ ПУСТЯК" Оказывается, 60% вывесок ресторанов, магазинов, увеселительных и прочих заведений установлены в Петербурге без каких-либо согласований. Это очень вредит облику северной столицы. Дальше...
TVIDI.RU ЗАКЛЮЧИЛ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С IMHO VI Интернет-портал для детей и подростко
в Tvidi.ru заключил контракт с интернет-рекламным агентством IMHO VI на реализацию рекламных возможностей сайта. Данное партнерство предполагает развитие нового направления продаж, ориентированных на детей и подростков Рунета. Дальше...
ПЕНТАГОН ПОТРАТИЛ НА ПИАР $1 МЛРД За истекшие три года различные подразделения Пентагона израсходовали на пропаганду и «информационные операции» почти $1 млрд. На 20
10 год военные запросили еще $600 млн. Министр обороны США Роберт Гейтс между тем узнал, что расходы на эти цели в его ведомстве централизованно никем не контролируются Дальше...
В ВОРОНЕЖЕ ПОЯВИЛИСЬ БАННЕРЫ С ПРИЗЫВАМИ К АЛИМЕНТЩИКАМ Накануне Нового года судебные приставы решили напомнить некоторым легкомысленным родителям, что у них есть маленькие
дети, которые ждут подарка к празднику. «Бывших детей не бывает!» - гласят появившиеся на улицах города щиты Дальше...
КАНЬЕ УЭСТ ПОРАБОТАЛ МОДЕЛЬЮ Канье Уэст - большой любитель моды: он делал кроссовки для Louis Vuitton, а также выпускал собственную линию модной одежды Pastelle (правда, почему-то закрыл е
е прямо накануне релиза новой коллекции). Дальше...
БРИ ДЛЯ ROCHER Компанию Yves Rocher возглавил внук основателя. Нового президента французского косметического гиганта зовут Бри Роше, ему 31 год и он - неудавшийся музыкант. Дальше...
В КАЗАНИ УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Утверждено новое Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани, а также определен порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы в регионе. Дальше...
ИТАЛИЯ ЗАКРЫВАЕТ ДОСТУП К ТОРРЕНТ-САЙТАМ Верховный суд Италии вынес постановление, разрешающее владельцам копирайта требовать от интернет-провайдеров блокировки сайтов, которые предоставляют доступ к содержащим нелегальный контент торрент-файлам Дальше...
ПИВНАЯ ДЕПРЕССИЯ Все второе полугодие 2009 года пивовары пытались убедить государство отказаться от планов по трехкратному увеличению акциза со следующего года. Они обещали спад производства до 50% и, как результат, масштабное сокращение рабочих мест. Ставка акциза так и не снизилась, однако аналитики
более оптимистичны в прогнозах, чем пивовары: по их мнению, в натуральном объеме рынок пива потеряет в 2010 году всего 10-15%. Дальше...
АЛЕКСА ЧАНГ РЕКЛАМИРУЕТ PEPE JEANS Шоу It`s on with Alexa Chung, которое Алекса Чанг вела на MTV закрыли по неясным причинам, но зато у девушки есть много успехов в об
ласти моды: сначала британский Vogue назвал ее самой стильной по итогам года, а теперь бренд Pepe Jeans сделал Алексу главной героиней рекламной кампании нового сезона Дальше...
МЯСО, МАНДАРИНЫ И "ОЛИВЬЕ" Даже те, кто вынужден экономить на еде, на Новый год стараются порадовать себя, друзей и родственников деликатесной едой. Помимо традиционных новогодних блюд в меню россиян войдет и несколько необычная для зимнего праздника еда Дальше...
ЖУРНАЛ "АФИША" ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИЛ ДИЗАЙН Журнал "Афиша" полностью сменил дизайн. Первым номером, сверстанным в новом формате, стал последний выпуск за 2009 год, который был опубликован 28 декабря. Об изменениях в журнале сообщается в пресс-релизе, размещенном на его портале. Дальше...
$1 МЛРД
БЕЗ "ГАЗПРОМА" Маркетинговые доходы устроителей Сочинской олимпиады перевалили за $1 млрд. Но крупнейшая компания страны - «Газпром» спонсором зимних Игр становиться не желает Дальше...
MICROSOFT ПРИЗНАЛ ПЕЧАТНУЮ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ Печатная реклама более чем в два раза эффективнее
телевизионной. К такому выводу пришли эксперты Microsoft Advertising, пишет The Times, которой удалось ознакомиться с исследованием компании, проведенным в Великобритании на основе данных крупнейших ритейлеров Дальше...
СОВЕЩАНИЯ – ЭТО СОВСЕМ НЕ СКУЧНО! Рекламное агентств
о «Европа Адвертайзинг» провело комплексное сопровождение по разработке дизайна и производству полиграфической продукции очередного совещания главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ, прошедшего с 30 ноября по 04 декабря 2009г. Дальше...
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЗА ГОД СТАЛА ПОПУЛЯРНЕЕ НА 34% Доля московских интернет-пользователей, которые сознательно переходят по объявлениям контекстной рекламы при поиске товаров и услуг, с осени 2008 года увеличилась более чем на треть и достигла 70% от общего
количества пользователей столичного региона. Таковы результаты исследования, проведенного в ноябре 2009 года исследовательской компанией «КОМКОН» специально для «Бегуна». Дальше...
САЙТ-ВИЗИТКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЯДРА ПОДСОЛНЕЧНИКА Решение самой простой задачи не всегда бывает простым. Как раз с этой проблемой и
столкнулся клиент веб-студии Kinetica, производитель очищенной семечки, ТД «Бастион». Дальше...
РОМИР - ИНДЕКСЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ На неделе с 14 по 20 декабря 2009 года SCIF индекс «Ромир - индекс покупательской активности» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 99,5% (-0,5%) по отношению к предыдущей
неделе (с 7 по 13 декабря 2009) и 107,8% (+7,8%) к аналогичной неделе 2008 года (с 15 по 21 декабря 2008). Дальше...
ЖУРНАЛИСТИКА И РАЗВЕДКА В своих воспоминаниях журналист-международник Борис Чехонин рассказывает о судьбе журналиста второй половины двадцатого века, делится впечатлениями от встреч с советскими и зарубежными государственными деятелями. Очевидец и участник описываемых в книге... Дальше...
ИНФОРМАЦИЯ. ДИПЛОМАТИЯ. ПСИХОЛОГИЯ Сборник материалов `круглого стола` и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью Дипломатической академии Министерства иностранных дел России.... Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ПОИСКАХ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ХРОНИКИ АВТОРСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ ИЗД.2, ДОП. Автор этой книги – доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Московского
университета, сценарист, драматург, телекритик, педагог, исследователь теории телевидения и документального кино – фигура легендарная. Заслуженный деятель... Дальше...