Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 29 декабря 2009 г.
Выпуск: 1557

СТАТЬИ

РЕКЛАМА СВАЛИЛАСЬ В ИНТЕРНЕТ
Кризис изменил предпочтения рекламодателей: при сокращении бюджетов нужно было сохранить покуп ательскую аудиторию. Спасением для них стал интернет: при общем падении рекламного рынка в СМИ на 44% здесь наблюдался рост. В 2010 году тенденция сохранится при общем подъеме рынка, прогнозируют эксперты
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ВАС НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ СПАМЕРОВ
Вспомните, сколько  раз вы поминали нехорошими словами "проклятых спамеров", в очередной раз вздрагивая от пришедшей SMS-ки с предложением купить что-нибудь необыкновенно полезное или скачать/послушать/подключить необычайно привлекательное?
Дальше...

КРЕАТИВ
< p>ИСПАНСКИЙ КУПИДОН НА ТРОПЕ ВОЙНЫ
Для того чтобы потребители полюбили ваш товар, вовсе необязательно разрабатывать дорогостоящую рекламную кампанию, уверены создатели данного ролика. Достаточно нанять специально обученного Купидона.
Дальше...

СТРАННЫЙ ИНДИЙСКИЙ КРЕАТИВ
Необычную серию плакатов для рекламы Cremica Twin Cream Biscuits разработало индийское агентство Saints and Warriors Communications. Остается надеяться, что такие плакаты понравятся целевой аудитории.
Дальше...

ОЖИВШИЕ КНИГИ ИЗ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ
Если верить создателям данного ролика, существует такое место, где книги оживают, и находится оно в Новой Зеландии. Подробнее можно узнать у New Zealand Book Council, или в самом агентстве Colenso BBDO Auckland.
Дальше...

ЗАГАДОЧНОЕ ИРЛАНДСКОЕ ПИВО
В чем секрет пива Carlsberg, креаторы из Owens DDB так и не рассказали, но теперь известно наверняка, секрет - есть, а значит пиво - особенное. Интересно, понравится ли такой рекламный ход целевой аудитории.
Дальше...

ТО, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ
Что объединяет русских хоккеистов, канадских нудистов и заключенных? Только The United Church of Canada, уверены создатели данной серии плакатов из агентства Smith Roberts Creative Communications.
Дальше...

ТАКАЯ ВОТ ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ
Если вы хотите быть вечно молоды лицом, вас ждут в клинике Dr. Perron Plastic & Aesthetic Surgery, уверяют креаторы, из агентства WAX Partnership, которые разработали данную серию плакатов.
Дальше...

КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ МЕДИАБРЕНДА "КЛУБ 100": "КИНОПОСТЕРЫ"
Здесь каждая страница - это воображаемый постер к фильмам. Разные жанры, разные образы, разное настроение.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"Я Н ЕДООЦЕНИВАЛА СИТУАЦИЮ В RAMBLER", - ОЛЬГА ТУРИЩЕВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР RAMBLER MEDIA
После назначения гендиректором Rambler Ольга Турищева обнаружила, что в технологическом отношении эта компания застряла в конце 1990-х
Дальше...

НОВОСТИ

"ВЫВЕСКА - НЕ ПУСТЯК"
Оказывается, 60% вывесок ресторанов, магазинов, увеселительных и прочих заведений установлены в Петербурге без каких-либо согласований. Это очень вредит облику северной столицы.
Дальше...

TVIDI.RU ЗАКЛЮЧИЛ РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ С IMHO VI
Интернет-портал для детей и подростко в Tvidi.ru заключил контракт с интернет-рекламным агентством IMHO VI на реализацию рекламных возможностей сайта. Данное партнерство предполагает развитие нового направления продаж, ориентированных на детей и подростков Рунета.
Дальше...

ЛИДЕРЫ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ СОКРАТЯТ ТЫСЯЧИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ
Два мировых лидера рекламного бизнеса - компании Interpublic Group и Omnicom Group - вынуждены провести сокращение своего штата. Судя по всему, речь идет о тысячах уволенных рекламщиков.
Дальше...

ПЕНТАГОН ПОТРАТИЛ НА ПИАР $1 МЛРД
За истекшие три года различные подразделения Пентагона израсходовали на пропаганду и «информационные операции» почти $1 млрд. На 20 10 год военные запросили еще $600 млн. Министр обороны США Роберт Гейтс между тем узнал, что расходы на эти цели в его ведомстве централизованно никем не контролируются
Дальше...

В ВОРОНЕЖЕ ПОЯВИЛИСЬ БАННЕРЫ С ПРИЗЫВАМИ К АЛИМЕНТЩИКАМ
Накануне Нового года судебные приставы решили напомнить некоторым легкомысленным родителям, что у них есть маленькие дети, которые ждут подарка к празднику. «Бывших детей не бывает!» - гласят появившиеся на улицах города щиты
Дальше...

КАНЬЕ УЭСТ ПОРАБОТАЛ МОДЕЛЬЮ
Канье Уэст - большой любитель моды: он делал кроссовки для Louis Vuitton, а также выпускал собственную линию модной одежды Pastelle (правда, почему-то закрыл е е прямо накануне релиза новой коллекции).
Дальше...

БРИ ДЛЯ ROCHER
Компанию Yves Rocher возглавил внук основателя. Нового президента французского косметического гиганта зовут Бри Роше, ему 31 год и он - неудавшийся музыкант.
Дальше...

В КАЗАНИ УТВЕРЖДЕНЫ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Утверждено новое Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани, а также определен порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы в регионе.
Дальше...

ИТАЛИЯ ЗАКРЫВАЕТ ДОСТУП К ТОРРЕНТ-САЙТАМ
Верховный суд Италии вынес постановление, разрешающее владельцам копирайта требовать от интернет-провайдеров блокировки сайтов, которые предоставляют доступ к содержащим нелегальный контент торрент-файлам
Дальше...

COMEDY CLUB ЗАСУДИЛ "АШАН" И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВОДКИ
Арбитражный апелляционный суд взыскал свыше 8 млн рублей в пользу Comedy Club Production с заказчика производства водки Comedy - ООО «Эсполон» и с торговой сети «Ашан»
Дальше...

МЕДВЕДЕВ ПОДДЕРЖАЛ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
Президент России Дмитрий Медведев 28 декабря подписал поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю крупны х распространителей телерекламы в стране.
Дальше...

ПИВНАЯ ДЕПРЕССИЯ
Все второе полугодие 2009 года пивовары пытались убедить государство отказаться от планов по трехкратному увеличению акциза со следующего года. Они обещали спад производства до 50% и, как результат, масштабное сокращение рабочих мест. Ставка акциза так и не снизилась, однако аналитики более оптимистичны в прогнозах, чем пивовары: по их мнению, в натуральном объеме рынок пива потеряет в 2010 году всего 10-15%.
Дальше...

АЛЕКСА ЧАНГ РЕКЛАМИРУЕТ PEPE JEANS
Шоу It`s on with Alexa Chung, которое Алекса Чанг вела на MTV закрыли по неясным причинам, но зато у девушки есть много успехов в об ласти моды: сначала британский Vogue назвал ее самой стильной по итогам года, а теперь бренд Pepe Jeans сделал Алексу главной героиней рекламной кампании нового сезона
Дальше...

ОЛИВЬЕ МАРТИНЕС В РЕКЛАМЕ YSL
Французский актер Оливье Мартинес - лицо аромата L`Homme от Yves Saint Laurent.
Дальше...

МЯСО, МАНДАРИНЫ И "ОЛИВЬЕ"
Даже те, кто вынужден экономить на еде, на Новый год стараются порадовать себя, друзей и родственников деликатесной едой. Помимо традиционных новогодних блюд в меню россиян войдет и несколько необычная для зимнего праздника еда
Дальше...

ЖУРНАЛ "АФИША" ПОЛНОСТЬЮ СМЕНИЛ ДИЗАЙН
Журнал "Афиша" полностью сменил дизайн. Первым номером, сверстанным в новом формате, стал последний выпуск за 2009 год, который был опубликован 28 декабря. Об изменениях в журнале сообщается в пресс-релизе, размещенном на его портале.
Дальше...

$1 МЛРД БЕЗ "ГАЗПРОМА"
Маркетинговые доходы устроителей Сочинской олимпиады перевалили за $1 млрд. Но крупнейшая компания страны - «Газпром» спонсором зимних Игр становиться не желает
Дальше...

MICROSOFT ПРИЗНАЛ ПЕЧАТНУЮ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНЕЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ
Печатная реклама более чем в два раза эффективнее телевизионной. К такому выводу пришли эксперты Microsoft Advertising, пишет The Times, которой удалось ознакомиться с исследованием компании, проведенным в Великобритании на основе данных крупнейших ритейлеров
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СИСТЕМА DIRECT CONTACT ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ
28 декабря 2009 года, за три дня до российской премьеры фильма Тимура Бекмамбетова «Черная молния», которая состоится в самый канун нового года, начнется масштабная поддержка проекта
Дальше...

СОВЕЩАНИЯ – ЭТО СОВСЕМ НЕ СКУЧНО!
Рекламное агентств о «Европа Адвертайзинг» провело комплексное сопровождение по разработке дизайна и производству полиграфической продукции очередного совещания главных механиков нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятий России и стран СНГ, прошедшего с 30 ноября по 04 декабря 2009г.
Дальше...

РЕКЛАМА ON-LINE ИГР НА ЭКРАНАХ "УНИВЕРСИТЕТ-ТВ"
С 11 декабря 2009 года Clear Vision Group произвела размещение новой онлайновой ролевой игры Aion на студенческом медиа-канале «Университет-ТВ»
Дальше...

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ ОТ ПЕРВОГО ПОПУЛЯРНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
12 декабря 2009 года в Семиозерье прошла торжественная церемония награждения лучшей транзитной рекламы по версии ПTV /Первого Популярного Телевидения/
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ ЗА ГОД СТАЛА ПОПУЛЯРНЕЕ НА 34%
Доля московских интернет-пользователей, которые сознательно переходят по объявлениям контекстной рекламы при поиске товаров и услуг, с осени 2008 года увеличилась более чем на треть и достигла 70% от общего количества пользователей столичного региона. Таковы результаты исследования, проведенного в ноябре 2009 года исследовательской компанией «КОМКОН» специально для «Бегуна».
Дальше...

САЙТ-ВИЗИТКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЯДРА ПОДСОЛНЕЧНИКА
Решение самой простой задачи не всегда бывает простым. Как раз с этой проблемой и столкнулся клиент веб-студии Kinetica, производитель очищенной семечки, ТД «Бастион».
Дальше...

LAY’S ПОЗДРАВИТ С НОВЫМ ГОДОМ ЧИПСАМИ
Агентство OMD Media Direction интегрируют бренд LAY`s в самую популярную игру на территории «Вконтакте.ру» - "Счастливый фермер".
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РОМИР - ИНДЕКСЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ
На неделе с 14 по 20 декабря 2009 года SCIF индекс «Ромир - индекс покупательской активности» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 99,5% (-0,5%) по отношению к предыдущей неделе (с 7 по 13 декабря 2009) и 107,8% (+7,8%) к аналогичной неделе 2008 года (с 15 по 21 декабря 2008).
Дальше...

БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН СЧИТАЕТ, ЧТО, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС, УХОДЯЩИЙ ГОД СЛОЖИЛСЯ ДЛЯ НИХ ВПОЛНЕ УСПЕШНО
В преддверии 2010 года компания Profi Online Research провела опрос россиян, выяснив, каким был для них уходящий год, как наши соотечественники планируют провести праздники, и сказался ли финансовый кризис на их планах.
Дальше...

КНИГИ
Журналистика и разведкаЖУРНАЛИСТИКА И РАЗВЕДКА
В своих воспоминаниях журналист-международник Борис Чехонин рассказывает о судьбе журналиста второй половины двадцатого века, делится впечатлениями от встреч с советскими и зарубежными государственными деятелями. Очевидец и участник описываемых в книге...
Дальше...
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендовИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА. РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ, ПРОДВИЖЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ
Создание индивид уальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и топ-менеджеров компаний. Индивидуальность - это визуальное и вербальное...
Дальше...
Информация. Дипломатия. ПсихологияИНФОРМАЦИЯ. ДИПЛОМАТИЯ. ПСИХОЛОГИЯ
Сборник материалов `круглого стола` и лекций преподавательской кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью Дипломатической академии Министерства иностранных дел России....
Дальше...
Телевидение в поисках телевидения. Хроники авторских наблюдений Изд.2, доп.ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ПОИСКАХ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ХРОНИКИ АВТОРСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ ИЗД.2, ДОП.
Автор этой книги – доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Московского университета, сценарист, драматург, телекритик, педагог, исследователь теории телевидения и документального кино – фигура легендарная. Заслуженный деятель...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное