РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ, У КОТОРОЙ ЕСТЬ ВСЁ, КРОМЕ НАЗВАНИЯ В 1306 году испанский философ Раймунд Луллий создал новый метод познания мира. Он заявил, что получать
новые истины можно путем сочетания общих понятий (философских и религиозных), и разработал для этого особое устройство - «логическую машину». Дальше...
НЕОБЫЧНЫЙ ГОЛУБОЙ ЭКРАН Платное ТВ в России уже давно не экзотика: в прошлом году, по данным iKS-Consulting, на эти услуги было подписано 11,5 млн клиентов. С ростом конкуренции между операторами
для абонента все большее значение имеет набор дополнительных услуг. Дальше...
НАТУРАЛЬНАЯ АМЕРИКА На российском розничном рынке нет ни одной компании, щедро вкладывающейся в производство органических продуктов и зарабатывающей на этом большие деньги. В Америке таких десятки. Одни из них, как, например, сеть га
строномов Whole Foods Market, изначально поставили на органику и уже успели сколотить на ней миллиардный капитал. Дальше...
ТАРИФ "АНТИКРИЗИСНЫЙ" Первые разговоры о возможном повышении цен на сотовую связь либо о переводе тарифов в «условные единицы» начались в начале 2009 г., после резкой девальвации российской валюты. Над сотовыми операторами
нависла угроза снижения выручки (в переводе на доллары, в которых отчитываются МТС и «Вымпелком»). Ведь доходы они получают в основном в рублях, а занимали на развитие преимущественно в валюте. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
GUINNESS БЕЗ РЕКОРДОВ Две недели назад москвичи смогли почувствовать себя немного ирландцами. Парад, посвященный Дню святого Патрика, по обыкновению, прошел с оркестром и танцами. Слона, как в 2003 г., организаторы по улицам не водили, зато на несколько часов перекрыли движение в центре. Дальше...
КРЕАТИВ
ОДЕЖДА ДЛЯ БЕДНЫХ Креаторы из Lowe DraftFcb разработали рекламный ролик для организации Humana. Если у вас есть старая одежда, которую вы не носите, а выбросить жаль - отдайте ее волонтерам из подобных организаций, и она обретет вторую жизнь. Дальше...
VOLKSWAGEN – ЧЕМПИОН! С такой машиной как Volkswagen, уверены создатели данного плаката из южноафриканского агентства Ogilvy Cape Town, и ралли Париж-Дакар по плечу. Отличный принт, который не жаль и на стену повесить. Дальше...
WHIRLPOOL ЗАБОТИТСЯ О ПЛАНЕТЕ Итальянское рекламное агентство Publicis Milan разработало
интересную рекламную кампанию для компании Whirlpool. Пользуясь бытовой техникой данной компании, вы заботитесь об окружающей среде, уверяют создатели плакатов. Дальше...
КРАСОТА – СТРАШНАЯ СИЛА Американское агентство Euro RSCG Chicago разработало красивый ролик для рекламы красок Valspar. Такое видео нав
ерняка не только понравится потенциальным потребителям, но и долго не надоест. Дальше...
ЛЮБИТЕЛЯМ ВРЕДНОЙ ЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ Если вы не представляете себе жизни без тяжелых для желудка продуктов, обратите внимание на препарат Tums, разработанный специально любителей чревоугодия. Что примечательно, ни один из героев данного ролика не страдает избыточным
весом. Дальше...
ЕЩЕ ОДИН ПОВОД НЕ НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ Оказывается, теперь американские дети могут пожаловаться не только на то, что родители их наказывают физически, но и на то, что их просто ругают - спасибо организации Juvenile Protective Association. Да, непросто воспитывать детей в США. Дальше...
ЕСЛИ ЗВЕЗДЫ ЗАЖИГАЮТ Студия компьютерной графики и анимации On3D по заказу ООО «Лаудер» создала для портала «Мои звезды» проморолик, который демонстрировался на плазменных панелях во время promoparty, устроенной для рекламодателей. Дальше...
ЧТО ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ? ЗДОРОВЬЕ! Агентство A.R.M.I. разработало новую креативную концепцию для бренда «Имунеле», компании Вимм-Билль-Данн. Концепция была предложена в рамках тендера, выигранного агентством A.R.M.I., на продвижение бренда «Имунеле» в 2009 году. Дальше...
"ЗОЛОТОЙ МИР" В РЕКЛАМЕ ПИВА GOLD MINE BEER Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, запустил новую масштабную рекламную кампанию. В рамках кампании, с 16 марта по 26 апреля 2009 года на ведущих российских телеканалах транслируется ролик. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
НЕМЕЦКИЙ ПИОНЕР КОНСТРУКТИВИЗМА Пожалуй, у каждого россиянина при слове «конструктивизм» вполне справедливо возникают примерно такие мыслеобразы: Родченко, Маяковский, геометрия, красно-чёрно-белое сочетание, Интернационал... Дальше...
НО
ВОСТИ
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Московская торгово-промышленная палата и Московская рекламная гильдия МТПП организовали и провели Общественные слушания Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы в пределах Садового кольца. Дальше...
КАТЕГОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – "ГЕЙМЕРЫ" Геймеры - кто они такие? В основном, это молодые люди в возрасте от 16 до 30 лет. Они ценят интересную работу, любят развлекаться, реже, чем другие меняют место жительства. Дальше...
ПОТРЕБЛЕНИЕ СЕГ
МЕНТОВ КОСМЕТИКИ ПРЕМИУМ И ЛЮКС СОКРАЩАЕТСЯ По мнению ряда экспертов, российский рынок парфюмерно-косметических товаров в ближайшей перспективе существенно снизит темпы прироста. Если в последние годы рынок ежегодно увеличивался на 15%, то сейчас его прирост к 2010 году прогнозируется на уровне менее 10%. Дальше...
МОЛОДОЕ ЛИЦО CHANEL Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сменил манекенщика своих рекламных кампаний. На смену отслужившему свою верную службу кутюрье Брэду Кронегу (Brad Kroenig) приходит более молодой француз итальянского происхождения Баптисте Джабикони (Baptiste Giabiconi). Дальше...
ОЧИСТИТЬ ГОРОД ОТ РЕКЛАМЫ Существенное сокращение наружной рекламы может ожидать Москву в ближайшее время. В случае принятия концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории столицы в пределах Садового кольца, которая была представлена на общественных слушаниях в правительстве Москвы, из центра исчезнут транспарантные перетяжки. Дальше...
РИТЕЙЛ УХОДИТ В МИНУС Рынок мобильных телефонов по-прежнему не может выйти из кризиса. Аналитики ожидают, что падение продаж сотовых телефонов за первый квартал 2009 года составит 30%. Дальше...
НА 40% СОКРАТЯТ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ИРКУТСКЕ Власти Иркутска начали проверку санитарно-технического состояния наружной рекламы города. На улицах не должно остаться белых пустующих баннеров, конструкции должны
быть отремонтированы и покрашены, а опоры щитов очищены от объявлений. Дальше...
В ЧЕБОКСАРАХ УСИЛЯТ КОНТРОЛЬ ЗА ИНФОРМАЦИОННЫМ СОДЕРЖАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В столице Чувашии усилят контроль за информационным содержанием щитов, баннеров и вывесок. Как передаёт корреспондент, соответствующее поручение дал главам
городских служб сегодня, 30 марта, мэр Чебоксар Николай Емельянов на утренней планёрке администрации города. "Заодно посмотрите и уберите вывески на строительных площадках. Дальше...
GOOGLE БЕСПЛАТНО РАЗДАЛ КИТАЙЦАМ ЛИЦЕНЗИОННУЮ МУЗЫКУ Поисковик Google 30 марта открыл сервис, позволяющий жителям Китая бесплатно скачивать лицензионную музыку, передает Reuters. Для того, чтобы сервис работал, Google придется поделиться с крупнейшими
звукозаписывающими компаниями рекламной выручкой от проекта. Дальше...
KODAK СРАВНИЛ ЧЕРНИЛА ДЛЯ ПРИНТЕРА С НЕФТЬЮ Американская корпорация Eastman Kodak начала масштабную рекламную кампанию, призванную убедить потребителей купить экономичные принтеры компании, пишет The Wall Street Journal. Дальше...
НА IPHONE ПРИШЛАСЬ ТРЕТЬ МИРОВОГО ТРАФИКА СМАРТФОНОВ На iPhone в феврале 2009 года пришлась треть мирового трафика смартфонов и почти половина американского, говорится в ежемесячном исследовании рекламной компании AdMob. Следом идут Nokia N70 с 7,1 процента мирового смартфонного трафика и BlackBerry 8300 с 4,2 процента. Дальше...
В ЯПОНИИ ИЗОБРЕЛИ "БЕСКОНЕЧНОЕ ПИВО" В конце июня японская компания выводит на рынок своей страны "Бесконечное пиво". И хотя никакого пива в этих банках нет, производитель рассчитывает продать до конца нынешнего года 50 млн единиц своего странного товара по 819 иен ($8,3) за штуку. Дальше...
ADV: НЕ ВИЗИТКА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА Компания ADV/web-engineering долго смотрела на других и, наконец, показала себя. Лицом. А лицо компании - это ее коллектив, который рассказывает о себе на своих новых визитных карточках. Дальше...
"САБМИЛЛЕР РУС" ОБЪЕДИНЯЕТ АКТИВЫ Компания «САБМиллер РУС» сообщает о реорганизации путем присоединения ООО «Владпиво» и ООО «Трансмарк» к ООО «САБМиллер РУС». Дальше...
"ДЕЛЬТА-ПЛАН" ЗАПУСТИЛ СЕЗОННУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ECCO, GEOX И COMPANYS В марте 2009 РА «Дельта-План» начал весеннюю кампанию для мировых брендов - ECCO, GEOX, Companys на территории Екатеринбурга. Рекламная кампания на 30 наружных носителях и в прессе посвящена поступлению новых коллекций сезона «Весна-2009». Дальше...
7 НОТ МЕНЕДЖМЕНТА. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИННОВАЦИЙ Книга "7 нот менеджмента. Лучшая практика инноваций" продолжает серию "7 нот менеджмента". Данное издание представляет собой сборник кейсов, материалом для которых послужила реальная практика принятия управленческих решений в компаниях в процессе... Дальше...
МЫСЛИ ПО-КРУПНОМУ И НЕ ТОРМОЗИ! В своей новой книге великий бизнесмен и провокатор Дональд Трамп блистательно развенчивает иллюзии, связанные с миром бизнеса. По Трампу, богатым и знаменитым может стать далеко не каждый. Успех и богатство
достаются сильным, а иллюзии и сомнения - удел... Дальше...
ИДУЩИЕ ЗА ЛИДЕРОМ Книга посвящена всестороннему анализу влияния подчиненных и последователей на деятельность лидеров и развитие организаций и социальных процессов. Автор намеренно избегает подхода, ставящего лидеров в центр дискуссии о власти, влиянии и авторитете.... Дальше...
ГЕНИИ И АУТСАЙДЕРЫ. ПОЧЕМУ ОДНИМ ВСЕ, А ДРУГИМ НИЧЕГО? Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гл
адуэлл первый,... Дальше...