И САЙТ, И СВАТ Индустрия онлайн-знакомств во всем мире переживает бурный рост, напрямую связанный, по мнению аналитиков, с экономическим кризисом. Пульс деловой жизни падает, и наконец-то есть возможность заняться жизнью личной. Дальше...
КРЕАТИВ
СТЕСНЯЕТЕСЬ РАЗУТЬСЯ В ГОСТЯХ? Воняют ноги? Не беда! Когда у вас есть дезодорант для обуви Scholl Shoe Deodorizer, вам не страшно будет снять ботинки в гостях. Забавную серию плакатов разработало рекламное агентство DDB New Zealand. Дальше...
ТРОЯНСКИЙ КОНЬ, ДОСТАВЛЕННЫЙ DHL Не смотря на хорошую идею - «доставим все что угодно и куда угодно», а также достойное исполнение, плакат, разработанный агентством Ogilvy & Mather Dubai не вызывает хороших ассоциаций с компанией DHL. Почему-то ожидаешь подвоха. Дальше...
КРАСНОГЛАЗЫМ ПОСВЯЩАЕТСЯ Данная серия плакатов посвящается тем гражданам, которые не понаслышке знакомы с проблемой красных глаз. Когда ощущения - будто в глаза насыпали горячий песок. В таких ситуациях помогает либо проверенное лекарство, либо сон. Дальше...
СОХРАНИТЕ СВОЙ МИР «Присматривайте за своим миром вместе с британским газом», настаивают креаторы, разработавшие данный ролик для компании British Gas. Интересный видеоряд наверняка поспособствует тому, что ролик запомнится всем, кто его посмотрит. Дальше...
КАК ПОТРАТИТЬ КУ
ЧУ ДЕНЕГ Создатели данного креатива, получившего награду на фестивале Mena Cristal Awards, убедительно просят всех - «Инвестируйте средства в Саудовскую Аравию!». Интересно, убедит ли он богатых мира сего в необходимости подобных инвестиций? Дальше...
ЖИТЬ ГАДЮКЕ ОСТАВАЛОСЬ МИНУТ ПЯТЬ Почему-то, после просмотра данных плакатов, вспомнился
старый анекдот про то, как жена сожгла удочки мужа, и что жить ей оставалось после этого недолго. Однако французы считают, что проще подарить женщине цветы - глядишь, и без криминала обойдется. Дальше...
РА "ВОСХОД" ПРОВОДИТ РЕМОНТ ЯЗЫКОВ ДЛЯ "БРАЙТОНА" Иностранные языки учили в школе все. А после - благоп
олучно забыли. Однако иностранный язык оказался нужен на работе, на отдыхе, в учебе... Понимая, что начальных знаний недостаточно для коммуникаций, люди задаются вопросом: где можно довести знание языка до уровня свободного общения? Дальше...
НЕЙТРАЛЬНЫЙ ВКУС КРЕМА COREGA В феврале 2009 стартовала новая рекламная кампания бренда Corega, разработанная
компанией GlaxoSmithKline совместно с агентством Grey Moscow. Как и в 2007 году, когда бренд впервые получил широкомасштабную поддержку, его лицом стала всенародно любимая актриса Тамара Семина. Дальше...
<
p>HUMMER: ПЕРЕЗАРЯДКА Создав в свое время вокруг марки Hummer устойчивый образ автомобилей для крепких духом мужчин, американские маркетологи продолжают разыгрывать эту карту. Во внешнюю рубленую, а оттого брутальную эстетику «демобилизованных» внедорожников постепенно вкалываются дополнительные стероиды. Дальше...
РАДИО ЛЕБЕДЕВА Предприниматель Александр Лебедев собирается открыть в Москве англоязычную радиостанцию. Об этом и о том, что часть тиража принадлежащей ему британской газеты Evening Standard будет распространяться в Москве. Дальше...
LAY’S СТАНЕТ ОТЕЧЕСТВЕННЫМPepsiCo, строящая второй российский завод по выпуску чипсов Lay`s в Ростовской области, решила полностью перейти на местное сырье, чтобы не зависеть от изменения курсов валют и экономить на логистике. Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ЗА ОНЛАЙН-ВИДЕО За последние шесть месяцев 31% домохозяйств Западной Европы, подключенных
к широкополосному интернету, скачивали в Сети фильмы или телепередачи бесплатно, тогда как платили за скачиваемый видеоконтент только 8%, говорится в новом исследовании компании Parks Associates. Дальше...
ТОРГОВЫЕ СЕТИ РАСШИРЯЮТСЯ НОВЫМИ МАГАЗИНАМИ ФОРМАТА ДИСКАУНТЕР В настоящее время отечественный рынок розни
чной торговли характеризуется появлением мультиформатных розничных продуктовых сетей и демонстрирует стабильные темпы роста, составляющие в среднем порядка 23% ежегодно. Дальше...
РОССИЙСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ЗАЙМУТСЯ ПРОВЕРКОЙ РЕКЛАМЫ Федеральная антимонопольная служба создала орган, целью которого будет анализ ценообразования в рекламной отрасли. Кроме того, он будет содействовать развитию конкуренции в рекламной области. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ "СЛАДКО" РЕШИЛ КУПИТЬ "БАЛТИМОР" Норвежская группа Orkla Foods, которой в России принадлежат кондитерские фабрики имени Крупской и "СладКо", ведет переговоры о покупке петербургской компании "Балтимор-холдинг". Дальше...
КНИГИ
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Настоящее пособие включает в себя
программу курса "Теория и практика связей с общественностью", теоретико-методические положения основных тем, контрольные вопросы, список литературы, основных понятий. Предназначено для формирования базовых знаний,... Дальше...
ТЕХНОЛОГИИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ В учебном пособии рассматривается актуальная для современной России проблема становления демократической системы формирования органов власти, создания современной избирательной системы, совершенствования избирательного законодательства, развития... Дальше...
АВТОСЕРВИС. МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Маркетинг в автосервисе. Повышение конкурентоспособности. Анализ деятельности. Развитие предприятия. Нормативные документы. Серия практических пособий для автобизнеса, подготовленных автором этой книги Волгиным В.В., -... Дальше...