МАРКЕТОЛОГИ ЗАСТАВЛЯЮТ РАБОТАТЬ НА СЕБЯ "САРАФАННОЕ РАДИО" Маркетологи решили научиться управлять естественными коммуникативными процессами, удовлетворяя заказчиков и получая прибыль. На вооружение взята с
клонность человека делиться впечатлениями "по секрету-всему свету". Дальше...
НА ЩИТЕ ИЛИ ПОД ЩИТОМ В начале весны мэрия Москвы вновь поменяла правила игры в наружке. На заседании временной комиссии по финансовому мониторингу Юрий Лужков поддержал решение о снижении базовой ставки аренды мест для рекламы на 30% (сейчас - 16,2 тыс. рублей за 1 кв.
м). Сказать, что игроки отрасли восприняли это решение с облегчением, - значит ничего не сказать. Дальше...
КРЕАТИВ
РАЙСКАЯ ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА В агентстве JWT New York, видимо повеселились на славу,
разрабатывая ролик для компании Kimberly Clark. Создатели очень необычно продемонстрировали то, что туалетная бумага Scott - удивительно мягкая. Дальше...
ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ Улыбаясь, считают создатели данной рекламной кампании, можно сказать все что угодно, даже ужасные новости. Три забавных ролика, разработанных в агентстве Saatchi
& Saatchi New York наглядно это доказывают. Дальше...
НЕДЕТСКАЯ ПЛАСТИЛИНОВАЯ РЕКЛАМА В Miami Ad School разработали забавный ролик с пластилиновыми персонажами, которым очень нравятся чипсы Doritos. И все было хорошо у динозавров, пока чипсы не закончились - тут то и начались настоящие проблемы. Дальше...
G4 NETWORK – СЕРЬЕЗНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ Оригинальный подход к рекламе телеканала продемонстрировало американское агентство Publicis & Hal Riney. Наверняка данные ролики запомнятся всем, кто их посмотрит, ведь в таком свете G4 Network еще никто не показывал. Дальше...
КРОЛИК МУТАНТ И БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ Создатели данного рекламного ролика из агентства Goodby, Silverstein & Partners выбрали довольно странного персонажа для демонстрации скорости Интернета у компании Comcast. Это животное выглядит как минимум странно. Дальше...
SKITTLES ТЕПЕРЬ В ШОКОЛАДЕ Рекламное агентство TBWA/Chiat/Day New York разработало интересный ролик для бренда Skittles, компании Mars. Интересно, многим ли понравятся новые конфеты после просмотра этого видео. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РЕКЛАМЫ ОТ РГ "ОСЬМИНОГИ" Кризис ударил по всем сегментам рынка практически одновременно.
Волной прокатился по финансовому рынку, строителям, сфере услуг, сфере туризма, развлечений и отдыха, транспортникам и многим другим. Дальше...
УДМУРТСКОЕ УФАС ПРЕКРАТИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ИЖЕВСКА Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике приняло решение о прекращении дела в отношении администрации Ижевска по признакам нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием в действиях городских в
ластей признаков нарушения закона. Дальше...
FORD ВЗДУВАЕТ ЦЕНЫ Вчера Ford объявил о повышении цен на почти весь модельный ряд. С апреля все легковые автомобили и часть внедорожников подорожают в среднем на 5%. Рост цен затронет не только модели 2009 года, но частично и автомобили 2008 года. Дальше...
УСЛУГА ЗА УСЛУГУ Британские медиаагентства начинают продавать свои услуги на бартерной основе, сообщает Wall Street Journal. Пытаясь выжить в период финансовой нестабильности, агентства идут на уступки и предлагают своим клиентам более привлекательные условия сотрудничества. Дальше..
.
NESTLE ПРИПРАВИТ РОСПАТЕНТ Вчера в Арбитражный суд Москвы поступил иск от компании Nestle к Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Швейцарский производитель продуктов питания оспаривает правовую охрану товарного знака Nesspecia, принадлежащего екатеринбургской компании «Айдиго». Дальше...
СУПЕРМАРКЕТ "ФЛАГМАН" В СТАВРОПОЛЕ ОШТРАФОВАН НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю за ненадлежащую рекламу был оштрафован супермаркет "Флагман". Об этом корреспонденту 24 марта сообщили в УФАС по СК. В феврале 2009 года в адрес Ставропольского УФАС России поступила жалоба от потребителя, по факту распространения на фасаде супермаркета "Флагм
ан" (г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30 "Б") наружной рекламы, предлагающей ежедневную с 7 до 11 утра скидку 10%. Дальше...
ДОМЕН.RU ПРЕОДОЛЕЛ ОТМЕТКУ В ДВА МИЛЛИОНА ИМЕН Национальный домен России .ru преодолел символическую
отметку в 2 миллиона зарегистрированных имен. Это событие стало своеобразным подарком ко Дню рождения Рунета - 7 апреля домену .ru исполнится 15 лет. Дальше...
БЮДЖЕТ ОБНИНСКА МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ 3 МЛН РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА ОТКАЗА ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Управлением архитектуры и градостроительства Обнинска (Калужская
область) направлены в адреса рекламных фирм 24 уведомления о расторжении договоров на право распространения наружной рекламы и 32 соглашения о расторжении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Дальше...
АКТИВНУЮ РЕКЛАМНУЮ ПОЛИТИКУ В БАШКИРИИ ВЕДУТ БАНКИ И ОПЕРАТОРЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ В период финансового кризиса в Башкирии
практически исчезла реклама инвестиционных компаний, но более агрессивную рекламную политику начали проводить банки и операторы биржевой торговли. Об этом 24 марта корреспонденту сообщили в негосударственном башкирском медиа-холдинге "Медиакорсеть" (контролирует одноименный интернет-портал, газеты "Час пик" и "Аргументы недели" в Башкирии, журнал "Уфимское время"). Дальше...
ОДРИ ТОТУ - ЗВЕЗДА ФИЛЬМА CHANEL №5 Одри Тоту (Audrey Tautou) станет героиней новой рекламной кампании Chanel №5 вслед за своей коллегой из Австралии Николь Кидман (Nicole Kidman). Дальше...
"ПЕРШИНЪ" ТЕРЯЕТ ВКУС В арбитражный суд Москвы от одного из контрагентов вчера поступило заявление
о банкротстве ООО "Эжен Бужеле Вайн" -третьего по объему продаж производителя кваса в России (бренд "Першинъ", занимает 9,7% рынка). Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ JIMMY CHOO Героиней новой рекламной кампании знаменитого обувного бренда Jimmy Choo стала американская супермодель Анджела Линдвалл (Angela Lindwall). Дальше...
ДЕПУТАТЫ МАГНИТОГОРСКОЙ ГОРДУМЫ ОТКАЗАЛИ ОПЕРАТОРАМ Депутаты магнитогорского городского собрания отказали операторам местной outdoor-индустрии в снижении арендной ставки на рекламные места. Ранее представители рекламного бизнеса попросили депутатов уменьшить плату по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции ввиду кризисной ситуации в экономике. Дальше...
3D ПРОТИВ КРИЗИСАИспользование 3D-технологий может увеличить выручку американских прокатчиков на 23% к 2011 году. Об этом говорится в отраслевом отчете инвестиционного банка Piper Jaffray. Дальше...
"БАЛТИКА" НАПОИТ КВАСОМ В апреле «Балтика» начнет производство кваса под брендом «Хлебный край». «Конкуренция в категории кваса меньше, чем на пивном рынке, что обеспечивает
хорошие условия для запуска», - приводятся в сообщении компании слова вице-президента по маркетингу Дениса Шерстенникова. Дальше...
СКИДКА НА РИСК Стоимость полиса каско весной 2009 г. в среднем на 10% выше, чем в 2008 г., показал проведенный опрос страховых брокеров и клиентов. В прошлом году компан
ии корректировали тарифы на основе статистики убыточности, отмечает исполнительный директор страхового брокера «Комфорт» Виктор Лихачев. Дальше...
В КУРГАНЕ НА РЕКЛАМУ УПАЛИ НЕ ЦЕНЫ, А СПРОС Существенного падение цен на рекламу в городе Кургане не произошло, скорее изменились приоритеты. Об этом сегодня, 20 марта, корреспонденту заявила директор
рекламного агентства АртИст Вера Чернеева. Дальше...
NEWS OUTDOOR ЗАЩИЩАЕТСЯ Компания News Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы, в пятницу подала апелляцию в Федеральную налоговую службу России на решение УФНС по Москве, предъявившего налоговые претензии за 2005-2006 гг. и пени на 1,34 млрд
руб. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
БУКВЫ ОТ ВЕРШИНЫ ДЛЯ ПРЕФЕКТУРЫ РА «Вершина» изготовила и смонтировала объемные буквы для Префектуры ЮВАО г. Москвы на здании БЦ «Авиа-Плаза». Буквы «Префектура ЮВАО» выполнены из алюминиевого листа с
порошковой покраской и освещены неоновыми трубками диаметром 20мм способом «контражур». Дальше...
РА WEBWAY ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ O’STIN O`STIN - розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O`Stin Casual,
O`Stin Studio и O`Stin Woman. Дальше...
"УНИВЕРСИТЕТ-ТВ" РАСШИРЯЕТ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ С 1 марта Clear Vision Group расширяет адресную программу Indoor-TV проекта «Университет-ТВ». Теперь для рекламодателей открыт Московский государственный университет прикладной биотехнологии. Дальше...
СКАСКИ "СТАРОГО ГОРОДА" Рекламное агентство «Старый город» продолжает участие в рекламной кампании своего постоянного клиента - московского магазина «Ска-Ски». Дальше...
ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ PR-ЖЮРИ 10-ГО
КМФР СТАНЕТ МАРИНА ФИШЕР PR-жюри 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы возглавит Марина Фишер (Marina Čulic Fischer), управляющий партнер Pleon Dialog, Хорватия, координатор по Центральной и Восточной Европе, Pleon Europe. Дальше...
АРОМАТ УЛИЧНЫХ ПОСТЕРОВ JCDecaux запустила свою первую австралийскую «ароматную» кампанию для Fonterra Connoisseur Yoghurt. Дальше...
КНИГИ
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В книге рассматриваются принципы построения инте
рнет-приложений на основе одной из самых передовых технологий Macromedia Flash MX/8 API (Application Programming Interface), создание интернет-магазина "под ключ", поиск и построение базы данных, оценка... Дальше...
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ Принципиальное отличие учебника от аналогичных изданий состоит в том, что он содержит философию управления, пронизывающую смысловую основу курса и позволяющую понять управление как систему, встроенную в процессы упорядочения жизнедеятельности... Дальше...
ДЖОН АДАИР О МЕНЕДЖМЕНТЕ И ЛИДЕРСТВЕ Эта уникальная книга написана известным специалистом по развитию лидерских, управленческих и коммуникационных навыков Джоном Адаиром. Она представляет собой неистощимый источник идей, рекомендаций и методик. В книге собраны размышления автора об... Дальше...