ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД Чтобы привлечь внимание потребителя и повысить узнаваемость товара на полке среди конкурентов, компании нередко прибегают к нестандартным
решениям. Яркий тому пример - «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской», которая решила продвигать свою продукцию с помощью детского спектакля. Дальше...
ВОПРОС НЕДЕЛИ
МЕНЕДЖМЕНТ VS МАРКЕТИНГ Совершенно очевидно, что рынки сжимаются,
денег становится все меньше, и быстро этот кошмар не закончится. Производители товаров урезают бюджеты, отдаваемые внешним исполнителям, до последней крайности - «самим мало». Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РОССИЙ
СКИЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК С начала 1990-х годов российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал один из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10-15%, однако рост стабильно сохранялся. В период с 2007 по 2008 год рынок вырос на 7,9% и составил 9,3 млрд. долларов. Дальше...
КРЕАТИВ
КОНФЕТНЫЕ КРОССОВКИ Интересную метафору для рекламы кроссовок New Balance придумали в агентстве Ryan Partnership. Наверняка целевой аудитории, на которую рассчитан ролик, сравнение этой спортивной обуви с конфетами понравится. Дальше...
ИЗРАИЛЬСКИЙ КРЕАТИВ Рекламное агентство Grey - Israel разработало интересную рекламу для компании Pelephone. Оказывается, чтобы попасть в сказку, совершенно необязательно употреблять запрещенные вещества, достаточно воспользоваться услугами Pelephone. Дальше...
СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ DORIAN`S DEPARTMENT STORE Реклама
всяческих акций, которые проводят супермаркеты - интересная задача, с которой разные агентства справляются по-своему. Данная рекламная кампания, разработанная Apex BBDO El Salvador - наглядное тому подтверждение. Дальше...
ЧТО ТАКОЕ СОВЕРШЕНСТВО? Красивая реклама Victoria`s Secret - бренда, который
знают во всем мире. Отличная история о том, что такое совершенство. Что еще нужно, чтобы целевая аудитория окончательно полюбила это нижнее белье? Дальше...
КАК СКЕЛЕТЫ СЕКСОМ ЗАНИМАЛИСЬ Оригинальная реклама презервативов Tulipan. Пять плакатов, где в разных недвусмысленных позах изображены два скелета, занимающиеся сексом. Точнее пытающиеся им
заняться. Надпись на принтах гласит - «Будьте осторожны». Дальше...
ПЛАКАТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ОТВРАЩЕНИЕ Неизвестно чем руководствовались создатели данного плаката, но получился он как минимум отвратительным. Остается надеяться, что странное чувство юмора швейцарского агентства Draftfcb/Lowe Group понравится целевой а
удитории. Дальше...
РОЖИ ПЬЯНЫЕ С ТРУДОМ То, что вы сейчас увидите, вызывает в памяти знаменитую передачу эпохи застоя «Вокруг смеха» с Александром Ивановым. Дальше...
ADVENTA LOWE СНЯЛИ НОВЫЙ
РОЛИ ДЛЯ DJUICE Adventa Lowe сняли новый роли для djuice. Что же он нам принесет? Как всегда, динамичный монтаж, отличную игру актеров, выгодные тарифы и бесплатные «ди-джинглы». Дальше...
КОГДА Я СОБИРАЮСЬ ГДЕ-ТО ВЫПИТЬ, МОЯ МАШИНА ОСТАЕТСЯ У ДОМА, А ВАША? С 9 марта по 6 апреля 2009 года каждый жела
ющий сможет принять участие в Интернет-конкурсе «Выиграй незабываемый гоночный день с Михаэлем Шумахером!» По итогам конкурса победитель отправится в Испанию, где станет участником эксклюзивного заезда с Михаэлем Шумахером. Дальше...
РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТ МУЖСКОГО ЗДОРОВЬЯ Рекламное агентство «MATRIX» по заказу ООО "Вука-Вука" проводит федеральную рекламную
кампанию ТМ "ВУКА ВУКА" на телевидении, радио, в прессе и Интернет. Дальше...
ТОРГОВАТЬ РЕКЛАМНЫМИ МЕСТАМИ В БРЯНСКЕ БУДЕТ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА Комитет по управлению собственностью города Брянска получил право осуществлять торги на право заключения
договоров на установку рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности. Решение о внесении соответствующих изменений в Положение о комитете было принято депутатами горсовета. Дальше...
УШЛИ В ОНЛАЙН Крупнейшая американская ежедневная газета Seattle Postintelligencer вчера в последний раз вышла в
привычном для читателей виде, сообщается в официальном заявлении издательского дома Hearst. С сегодняшнего дня издание будет представлено только в электронной форме. Дальше...
БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ В феврале количество рекламы на телевизионных каналах снизилось: рекламодатели выкупили 109 490 GRP (пункты рейтинга, отражают число телезрителей, просмотревших рекламный ролик), что на 7% ниже, чем в феврале
2008 г., подсчитала компания MediaLogics на основе данных TNS. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРО НЕ СТАЛИ ОТМЕНЯТЬ ЗВУКОВУЮ РЕКЛАМУ Несмотря на то, что реклама в общественном транспорте признана незаконной, петербуржцы все равно будут вынуждены слушать коммерческие объявления во время спуска или подъема п
о эскалаторам метро. Дальше...
ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ НЕ СТАЛ ТЕЛЕГЕРОЕМ 15 марта в эфире "Первого канала" состоялось второе интервью президента Дмитрия Медведева в рамках нового телевизионного проекта Кремля. Дальше...
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕХОДЯТ НА БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ РЕКЛАМУ Большинство предприятий и организаций Архангельской области в условиях финансового кризиса вынуждены переходить на более дешевые виды рекламы. Рекламные агентства области отмечают не столько падение объемов заказываемой рекламы, сколько снижение затрат рекламодателей на нее. Дальше...<
/p>
GOOGLE
ОБВИНИЛИ В НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ На Google вновь жалуются и вновь обвиняют компанию в нарушении авторских прав. На сей раз недоволен политикой интернет-гиганта оказался холдинг LVMH, производящий товары под брендами Moet, Louis Vuitton, Hennesy и другие. Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ЗАНЯЛИСЬ ОПТИМИЗАЦИЕЙ АССОР
ТИМЕНТА Количество позиций уменьшается и перераспределяется в пользу более дешевых аналогов. В январе - феврале 2009 г. оборот розничной торговли в Новосибирской области, по данным Новосибирскстата, составил 38,64 млрд руб. (минус 6,8% к январю - февралю 2008 г.). Дальше...
РИАННА ПОТЕРЯЕТ КОНТРАКТ С GUCCI? Поп-звезда Рианна (Rihanna),
оказавшаяся месяц назад в центре скандальной истории с избиением, скорее всего потеряет свой рекламный контракт с итальянской модной маркой Gucci. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ШКОЛА ЖУРНАЛИСТИКИ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГ
ОВ В условиях резкого сжатия собственного рынка журналисты предприняли «экспансию» на смежный, занявшись образовательными услугами. В марте 2009 г. Дмитрий Фролов, бывший журналист «Индустрии рекламы», запускает собственный проект «Школа деловой журналистики». Дальше...
DANOVA - НАДЕЖНОСТЬ ПРОТИВ КРИЗИСА Компания «Данко-Изол» обратилась
в брендинговую компанию POLARIS с задачей - разработать бренд минеральной ваты, которому бы поверили самые заядлые скептики-прагматики, работающие в строительном бизнесе. Дальше...
НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА PR НА ТНТ Мария Кирсанова назначена руководителем отдела PR в департаменте внеэфирного промоушена ка
нала ТНТ. На этом посту она сменила Владимира Соломенцева. В обязанности Марии входит организация работы отдела, а также поддержка и продвижение в СМИ проектов ТНТ. Дальше...
УПАКОВКА В КОНТЕКСТЕ Время красивых, но бесполезных штучек прошло. Чувство уместности и ориентация в широком контексте - вот что доставляет сегодня эстетическое наслаждение и приносит прибыль. Знакомьтесь: «Упаковка 01», серия «Актуальный дизайн». Дальше...
ЖЮРИ ДИЗАЙНЕРОВ КМФР-2009 ВОЗГЛАВИТ АЛЕКСЕЙ АНДРЕЕВ Председателем жюри дизайнеров Киевского Международного Фестиваля Рекламы в этом году станет один из первопроходцев в области бренд-дизайна в России, президент брендинговой компании Depot WPF, Академик Российской Академии Рекламы, Со-Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России, член жюри Брэнд Года/EFFIE Алексей Андреев. Дальше...
КОСМЕТИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ОТ DEPOT WPF Брендинговая компания Depot WPF и Аптечная сеть 36,6 продолжили стратегическое сотрудничество выводом на рынок марки Gourmet. Новая линия по уходу за телом пополнила ассортимент СТМ Natura 36,6. Дальше...
ДИЗАЙН-СТУДИЯ "ДВА ТОВАРИЩА" ВЫПУСТИЛА КОРПОРАТИВНЫЕ КАЛЕНДАРИ ДЛЯ "ГАЗПРОМБАНК" Дизайн-студия "Два товарища" создала серию корпоративных календарей «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество), в основу дизайна которых легла уникальная съемка архипелага Валаам - красивейшего уголка нашей страны, где Банк уже не первый год реализует одну из своих благотворительных программ. Дальше...
"ДЕЛЬТА-ПЛАН" СНИМАЕТ МУЛЬТСЕРИАЛ ПРО БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ «Дельта-План» приступил к созданию серии анимационных сюжетов об испытании бытовой техники на прочность для сети магазинов «Уральский Вал». Серия будет состоять из 3 видеороликов. Каждый из них разработан в рамках единой концепции «Полиция качества», созданной агентством в 2008 году. <
a href="http://www.advertology.ru/article69806.htm" target="_blank">Дальше...
КНИГИ
ТАКТИКА ЛИДЕРОВ МАРКЕТИНГА. СКРЫТЫЕ ПРИЕМЫ ВНУШЕНИЯ Ученые выяснили, что большинство людей принимают решения спонтанно и неосознанно, руководствуясь не столько доводами разума, сколько эмоциями. Победа в борьбе за чужое мнение достается тому, кто сумеет произвести правильное впечатление. Человека,... Дальше...
ПРАКТИКУМ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ МАРКЕТИНГУ Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке
рекламы и созданию бренда. Для... Дальше...
ТРАМПЛИН УСПЕХА Известный маркетол
ог Игорь Сидоров, в популярной форме рассказывая о сетевом бизнесе, делится своими наблюдениями, опытом, успехами и неудачами в этой области. Неизменная популярность первого издания книги "Трамплин успеха" побудила автора возобновить... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к упр
авлению... Дальше...