Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 13 марта 2009 г.
Выпуск: 1350

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА УЧИТ МЕНЯ ЖИТЬ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ
Каждое утро еду в метро и читаю на рекламном стенде русскую пословицу «Едешь на день, хлеба бери на неделю». Смысл сей народной мудрости для меня до сих пор остается непостижим. А городская социальная реклама, которую правительство продвигает в массы для борьбы с социальным злом, порой вызывает недоумение.
Дальше...

КРЕАТИВ

СОВМЕСТИМЫ ЛИ LEXUS И ДАЛИ?
Казалось бы, что общего у работ Дали и машины Lexus? Оказывается данный плакат, который разработали умельцы из агентства Saatchi & Saatchi Singapore для рекламы знаменитого автомобиля.
Дальше...

CHEVROLET С 1911
Индийские креаторы разработали достаточно провокационный креатив для рекламы ав томобиля Chevrolet. Интересно, захотят ли потенциальные клиенты купить эту машину, после того как увидят данный плакат?
Дальше...

ОБЫЧНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КРЕДИТНАЯ КАРТОЧКА
Красивый ролик для компании Visa International разработало рекламное агентство Saatchi & Saatchi London. Обычный день необычного человека, который повсюду использует свою магическую карточку Visa.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРО ДЕНЬГИ
Креаторы из американского агентства Dailey & Associates советуют всем гражданам, которые посмотрят данные ролики, обратиться в компанию Intuit Inc. Ведь ее специалисты научат вас распоряжаться деньгами лучше всех.
Дальше...

ДИЕТИЧНО – НЕ ЗНАЧИТ МАЛО
Не смотря на то, что компания Coca-Cola выпускает далеко не диетичные напитки, данный ролик все же вызывает положительные эмоции. Ведь совсем не обязательно есть одну маслину вместо огромной тарелки салатных листьев, или, как в данном ролике - бутылки колы.
Дальше...

СОЛНЕЧНЫЙ КРЕАТИВ ПРО ОЧКИ PAUL FRANK
Создатели данной серии принтов предупреждают гражан - не пропустите самые интересные моменты, когда солнце будет слепить вам глаза! Носите темные очки Paul Frank и рассматривайте все!
Дальше...

РЕПОРТАЖ И

НАС ПОСЧИТАЛИ!
Кризис - время снижения рисков, скрупулезных подсчетов и железных гарантий. В такие периоды на рыночную сцену выдвигаются «цифровики». И правят нас.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МЫ ПРЕДПОЧЛИ МЕНЬШЕ ПРОДАВАТЬ, НО ВОВРЕМЯ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ" - АЛЕКСАНДР МЕЧЕТИН
Мировой экономический кризис не обошел стороной и российскую алкогольную отрасль. Начиная с осени объемы выпуска водки неуклонно падали: по данным Росстата, в октябре производство снизилось на 15%, в ноябре - на 19%, в декабре - уже на 21%.
Дальше...

"ВСЕ МЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И КОММЕРСАНТЫ, – МОСКВИЧИ" - ВЛАДИМИР МАКАРОВ
Москва обладает уникальной архитектурой, но порой посмотришь вокруг, а увидишь не барокко, ампир, классический стиль или модерн великолепных исторических зданий, а рекламу роскошных авто, нижнего дамского белья и изысканной еды. Засилье рекламы стало причиной выработки единой городской политики оптимизации рекламного пространства, которая реализуется столичным комитетом рекламы не один год.
Дальше...

НОВОСТИ

"TELE2" ЗАПЛАТИТ РУБЛЕМ ЗА НЕСДЕРЖАННОСТЬ В РЕКЛАМЕ
В четверг Нижегородское УФАС оштрафовало на 40 тысяч рублей ООО «Персональные системы связи в России» (торговая марка «Tele2»)  на нарушение закона о рекламе, допущенное еще летом прошлого года. Тогда в антимонопольное ведомство пожаловалась компания «МТС», посчитав рекламу конкурентов нарушающей закон.
Дальше...

ЗА НАРУШЕНИЕ СТАТЬИ 24 ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ РЕКЛАМЫ
Татарстанское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило в казанском выпуске газеты «Ва-Банкъ» от 16 января нарушения действующего законодательства о рекламе.
Дальше...

ПРЕДПОЧТЕНИЕ НИШЕВЫМ КАНАЛАМ
Один из крупнейших продавцов телерекламы в России «Видео Интернешнл» (ВИ) заключил эксклюзивные контракты на реализац ию рекламных возможностей неэфирных телеканалов «Дет­ский мир», Music Box Ru и «Телеклуб». Обслуживать телеканалы будет отдел по продаже рекламы на тематиче­ских каналах компании «Медиа Сервис ВИ» ВИ-Target.
Дальше...

ДОЛЯ РОССИИ В МИРОВОМ РЫНКЕ ТАРЫ И УПАКОВКИ - БОЛЕЕ 2%
Объем российского рынка упаковки на сегодняшний день составляет порядка $11 млрд. Производство упаковочных материалов находится на стадии увеличения объемов, средние темпы роста которых составляют порядка 15% ежегодно.
Дальше...

МАГАЗИНЫ НА ДИЕТЕ
Сеть гипермаркетов «Лента» в этом году сократит ассортимент непродовольственных товаров примерно на 30%, говорит Светлана Афанасьева, пресс -секретарь компании «Лента». В 2008 г. доля непродовольственных товаров в обороте составляла 20-25%, она снижаться не будет.
Дальше...

BIGBOARD ПОПАЛ ПОД УЦЕНКУ
Экономический кризис, снизивший доходы операторов наружной рекламы в январе-феврале на 40%, заставил французскую группу JCDecaux переоценить свои активы в России и на Украине.
Дальше...

НА МАМАЕВОМ КУРГАНЕ ДЕМОНТИРОВАНЫ ПОСЛЕДНИЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
Последние 12 рекламных щитов демонтированы в границах охранной зоны на Мамаевом кургане - вдоль улицы Рокоссовского. Об этом 12 марта сообщили в пресс-службе мэрии Волгограда.
Дальш е...

АВТОМОБИЛИ ПРИМЕРЗЛИ К ПРИЛАВКАМ
Спрос на автомобили падает все быстрее. Интерес к покупке машин не подогревают даже небывалые скидки, которые дилеры объявили в конце зимы. Салоны по-прежнему переполнены моделями 2008 года.
Дальше...

ХОЛДИНГ "ПРОФ-МЕДИА" ЗАНЯЛ ПОСЛЕДНЮЮ FM-ЧАСТОТУ В МОСКВЕ
На последней свободной частоте в FM-диапазоне Москвы начнет вещание радиостанция "Вояж FM". Проект осуществляет ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ), входящая в холдинг "Проф-Медиа" Владимира Потанина.
Дальше...

COMEDY CLUB ОПОЛЧИЛСЯ НА ПАТРИОТОВ
Знаменитая ю мористическая передача намерена получить 28,59 млн руб. с кинокомпании, специализирующейся на производстве патриотических фильмов.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ИНТЕРНЕТ ВЫСШЕЙ ПРОБЫ ОТ "МЕДИАПАРТНЕР"
Компания LUXURY HOME Collection (New York City, USA) - один из крупнейших поставщиков ковров категории luxury - подписала контракт с Интернет-агентством, входящим в коммуникационную Группу «МедиаПартнер».
Дальше...

С "БЕГУНОМ" СОТРУДНИЧАЮТ 1500 РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
За 2008 год дилерская сеть «Бегуна» увеличилась в полтора раза и достигла 1500 рекл амных агентств в 14 странах мира, в том числе Китае, Израиле и ЮАР. Все дилеры прошли обучение и аккредитацию на соответствие стандартам и методикам «Бегуна» и подтвердили высокое качество предоставляемых ими услуг.
Дальше...

MEDINFORM HC ОБЪЕДИНЯЕТ СВОИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ В РОССИИ, УКРАИНЕ И КАЗАХСТАНЕ
MedInform HC  объединяет свои подразделения в России, Украине и Казахстане в первую специализированную коммуникационную группу в сфере здравоохранения на территории СНГ.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО STARGET УСИЛИЛО КОМАНДУ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
PR-агентство Starget объявляет о назначении Софико Шошиашвили на должность директора по работе с клиентами. На данной п озиции г-жа Шошиашвили будет отвечать за разработку стратегических предложений для потенциальных клиентов агентства и развитие взаимоотношений с существующими.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОДВИГАЕТ РУССКИЙ ХАРАКТЕР
РА «Старый город» обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы для своего клиента - ресторана «Денис Давыдов». «Денис Давыдов» - ресторан «с русским характером» предлагает своим гостям лучшие блюда традиционной русской и европейской кухни.
Дальше...

ВОЗВРАЩЕНИЕ ШОКОЛАДНОГО КОРОЛЯ
Холдинг «Объединённые кондитеры» возрождает знаменитый бренд с двухвековой историей - «Эйнемъ». Конфеты носят имя выдающегося немца Фердин анда фон Эйнема, который в 1851 году открыл шоколадный магазинчик на Арбате, а позже - кондитерскую фабрику «Эйнемъ» на Берсеневской набережной (ныне «Красный Октябрь»).
Дальше...

HAPPY BRAND ОТКРЫЛ ФОРМУЛУ СВЕТА
Рекламное агентство Happy Brand разработало название, слоган, логотип и рекламный плакат для продукции компании «Тригран-М», российского производителя светотехники для легковых и грузовых автомобилей.
Дальше...

КНИГИ
Маркетинговая революцияМАРКЕТИНГОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного...
Дальше...
Раз, два, взяли!РАЗ, ДВА, ВЗЯЛИ!
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персон ала организации. На примере вдохновенной истории героев...
Дальше...
Ten3. Новые бизнес-модели для новой эпохи быстрых перемен, движимых инновациями (на
спирали)TEN3. НОВЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ДЛЯ НОВОЙ ЭПОХИ БЫСТРЫХ ПЕРЕМЕН, ДВИЖИМЫХ ИННОВАЦИЯМИ (НА СПИРАЛИ)
Эта книга завоевала популярность во всем мире. Ее читают более чем в 50 странах. В числе покупателей такие известные фирмы, как Citigroup, Goldman Sachs, Ernst&Young, IBM, LG и др., а также многие ведущие бизнес-школы мира. Причина успеха - в...
Дальше...
Ten3. Стратегическое управление. Принципиально новые подходы для эпохи быстрых перемен (на спирали)TEN3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ЭПОХИ БЫСТРЫХ ПЕРЕМЕН (НА СПИРАЛИ)
Эта небольшая книга завоевала популярность во всем мире. География покупателей ее англоязычной версии превысила 50 стран. В числе ее покупателей такие известные фирмы как Adidas, American Express, Shell и многие другие. Причина успеха - в нестандартном...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное