ПОСТРОЕНИЕ ПРОГНОЗА ПРОДАЖ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Вероятно, не ошибусь, если скажу, что большинство компаний за последние месяцы столкнулись с
падением объемов продаж продукции/услуг. У кого- то эти показатели просто перестали расти, у кого-то снизились на несколько процентов. Дальше...
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МОТИВОВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Если вы установите связь между потребностями ваших клиентов и вашим товаром, вы поможете своим потенциальным покупателям ответить на вопрос: почему они
могут удовлетворить ту или иную потребность с помощью именно этого товара, а не иного. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ИЗДАТЕЛИ ПОКАЗЫВАЮТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Чуть ли не единственной положительной чертой кризиса
(по крайней мере, на медийном и рекламном рынке) становится отраслевая консолидация, направленная как на поиск оптимальных путей выхода из тяжелого положения, так и на отстаивание и продвижение собственных преимуществ в глазах клиента. Дальше...
КРЕАТИВ
НЕТ
ГОРЮЧЕГО – НЕТ ВОЙНЫ Индийское рекламное агентство Mudra Advertising разработало забавную рекламную кампанию для компании Yobykes. «Если не будет горючего, не будет войны - переходите на электричество!» - считают создатели данной серии принтов. Дальше...
СТРАННЫЕ ПЛАКАТЫ ДЛЯ NIKE Креато
ры из рекламного агентства Ogilvy Johannesburg продемонстрировали свой вариант визуализации старой концепции - «такой легкий, что может сдуть ветром». Впрочем, если подобный креатив продает, какая разница, сколько лет концепции. Дальше...
ЭРОТИКА – ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ПРЕЗЕРВАТИВОВ Красивый ролик для рекламы презервативов LifeStyles разработало американское
рекламное агентство AMP Agency. Креаторы справедливо решили, что использование эротики отличное решение для подобной рекламы. Дальше...
ДОЖДЬ КАБРИОЛЕТУ НЕ ПОМЕХА Креаторы из немецкого агентства Plantage Berlin разработали интересную рекламу для автомобиля BMW MINI. Если уж сел в кабриолет, то нечего пы
таться прикрыть голову во время дождя - считают создатели ролика. Дальше...
ENO ПРОТИВ ВРЕДНОЙ ЕДЫ Если верить креаторам из агентства Ogilvy & Mather Gurgaon, волшебный препарат Eno поможет справиться с любым оружием, применяемым против желудка. Интересно, а не есть все эти вредные штуки кто-нибудь пробовал? Дальше...
ЕСЛИ БЫ ДЕВОЧКА БЫЛА МАЛЬЧИКОМ Рекламное агентство из Канады, Cossette Communication-Marketing, разработало интересный ролик для рекламы местной обители холестерина McDonald`s. Хороший ролик с ненавязчивым сюжетом - то, что нужно для телеэфира. Дальше...
МАРКА CADILLAC МОЖЕТ ПОКИНУТЬ РЫНОК ЕВРОПЫ Концерн General Motors может прекратить продажи автомобилей марки Cadillac в большинcтве европейских стран. Как пишет голландская De Telegraa
f, это связано с банкротством официального европейского дистрибьютора Cadillac - голландской компании Kroymans Corporation, получившей в начале недели санкцию суда на приостановку долговых выплат. Дальше...
БУДЕТ ТОЛЬКО ХУЖЕ Объем продаж ПК на российском рынке в 2008 году вырос всего на 1,6%, до 9,4 млн штук, подсчитали аналитики ITResearch. По
данным компании, в 2009 году объем продаж ПК может сократиться на 30%. Дальше...
МЕНЬШЕ РЕКЛАМЫ Согласно данным агентства AdMonitor, объемы рекламы в начале 2009 года на всех столичных радиостанциях упали в несколько раз. В первую очередь это связано с тем, что в первом квартале 2009 года несколько топовых рекл
амодателей полностью ушли с радиостанций. Дальше...
ВЛАСТИ КИРОВА ПОПАЛИ ПОД ПОДОЗРЕНИЕ ФАС Руководитель управления ФАС по Кировской области Владимир Мильчаков подписал приказ о возбуждении дела по признакам нарушения администрацией Кирова федеральных законов «О защите конкуренции» и «О рекламе». Дальше...
СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН - ЛИЦО MOëT & CHANDON 25 марта 2009 года в Лондоне сосотоялся грандиозный прием, организованный компанией Moлt, на котором присутствовали Ева Герцигова (Eva Herzigova), Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), Ингеборга Дапкунайте, Алиса Хезанова, Thandie Newton, Джозеф Файнс (Joseph Fiennes) и другие. Дальше...
РЕКЛАМНЫМ БЮДЖЕТАМ НЕ ХВАТАЕТ НЕФТЕДОЛЛАРОВ Из всех прежде бурно развивавшихся рекламных рынков больше всех от глобального экономического кризиса пострадает Россия. Затраты на рекламу в РФ в этом году упадут на 8,6%, тогда как в Китае вырастут на 4,6%, объявило вчера агентство Carat. Дальше...
"ДОЧКАМ" "ГАЗПРОМА" НЕ ХВАТИТ 100 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ "Газпром" может заложить часть своих э
нергоактивов, доставшихся ему в результате реорганизации РАО "ЕЭС России", под целевой заем правительства. В 2009 году "дочкам" газового предприятия потребуется около 100 миллиардов рублей на инвестиции. Дальше...
RAMBLER ВОЗГЛАВИТ ТОП-МЕНЕДЖЕР "ВЫМПЕЛКОМА" Новым генеральным директором холдинга Rambler Media станет Ольга Турищева. В настоящее время
она занимает должность директора по развитию венчурного бизнеса компании "Вымпелком". Дальше...
СЕГОДНЯ "КАК РАНЬШЕ" Компания ОАО «Петрохолод» один из крупнейших производителей мороженного в России выпустила новую продуктовую линейку. Она состоит из трех видов мороженного: эскимо, брикет и батончики. Дальше...
PROGRESSION ВЫИГРАЛО "ТОЛСТЯК" Агентство маркетинговых услуг Progression выиграло тендер на проведение национальной промо-программы для бренда «Толстяк» (компании SunInbev) на весну - лето 2009 года. Дальше...
I AM BAR, ИЛИ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ AD ONCE Креативное агент
ство Ad Once, существующее на рекламном рынке с 2005 года, в феврале 2009 на постоянной основе организовало промо-группу и запустило новый проект под названием I am Bar. Дальше...
1 АПРЕЛЯ - ДЕНЬ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА! Исследования пророчат - обычная реклама умирает. Нам всем тяжело, но не стоит падать духом. Что готовит нам завтрашний день? Он
готовит День Вирусного Маркетинга. Вы не знаете, что такое вирусный маркетинг или сомневаетесь в его эффективности? Дальше...
КНИГИ
ПСИХОЛОГИЯ ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт... Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКА. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА МАРКЕТОЛОГА Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены спосо
бы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный анализ... Дальше...
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ? 25 БЕСПРОИГРЫШНЫХ ИДЕЙ Главное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной.Автором рассматриваются... Дальше...
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД И МЕТОДОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В данной книге с совершенно неожиданной стороны раскрывается роль системного подхода в экономическом исследовании.
По мнению автора, системный подход, возникший в середине XX в., превратившись в методологию экономического исследования, в действительности... Дальше...