Период перемен - наилучшее время, чтобы привлечь внимание к вашему бренду, увеличить рыночную долю, выйти на новые
рынки. Созданный Типографией Арес проект "П9: Профессиональное Полиграфическое Продвижение в Период Перемен и Переоценки Подходов к Процессу Продаж" - это эффективные рекламн
о-полиграфические решения, разработанные с учетом особенностей разных сегментов рынка. Проект П9 отличается от предложений других типографий - как оригинальностью продукции, так и новым, простым и удобным подходом к взаимодействию с клиентом. Подробности на сайте проекта (http://p9.printing.ru/) и на корпоративном сайте Типографии Арес (http://www.printing.ru/)
ГАРНИР НА ВЕСЬ МИР Заглянув в тарелку россиянина, исследователи обнаружили там преимущественно гарнир - кашу и макароны. Оба этих рынка переживают упоительный бум, но на макаронном рынке он сильнее. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ КАПКАН Операторы сотовой связи смешно рекламирую
т непонятно что: львиная доля потребителей никогда не разберется в деталях "Монстра общения" или "Супер Ноля". Дальше...
КАКАЯ ПОЛИГРАФИЯ НУЖНА ВАМ СЕГОДНЯ? Ни для кого не секрет, что интерес к рекламной полиграфии резко упал. Объемы заказов снизились в разы. Тиражи сокращаются. Типографии вынуждены опускать цены (при том, что стоимость бумаги неуклонно
растет!), но и это не помогает привлечь клиентов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ VS АНТИКРИЗИСНЫЙ PR: НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ! Джим Грандон (Jim Grandone), PR специалист из го
рода Сент Луис (США) в одном из комментариев к статье сайта PR&C сделал акцент на разнице между значением public relations в США и Украине (говорим об Украине, но подразумеваем страны пространства СНГ). Дальше...
КРЕАТИВ
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБМАНУТЬ ТАРАКАНОВ Тараканы
- совсем не так глупы, как того хотелось бы хозяевам квартир, где обитают эти вредители. Данный плакат, разработанный агентством TBWA RAAD, призывает не обманывать, а травить вредоносных существ. Дальше...
СКОВОРОДКИ ИЗ ЕГИПТА Великолепную рекламную кампанию для сковородок с антиприг
арным покрытием Nouval разработало рекламное агентство Lowe Egypt. Наверняка данные принты появятся на различных фестивалях рекламы - уж очень хорошо сделаны. Дальше...
ПРОЧНЫЙ БРЕНД EASTPAK Румынское агентство Grey Bucharest разработало серию плакатов для всемирно известного бренда Eastpak. С помощью данных принтов, создатели постарались показать,
что Eastpak - бренд, для которого прочность - одно из главных качеств. Дальше...
MCCANN ERICKSON MILAN - ДЬЯВОЛ ЗАКЛЮЧЕН В ДЕТАЛЯХ «Детали имеют значение, когда готовишь» - считают создатели данной рекламной кампании. Отличные плакаты разработало агентство McCann Erickson Milan для приложения к газете Gazze
tta dello Sport. Дальше...
БЕЗОПАСНАЯ ФОЛЬГА CUKI Серия плакатов, разработанных итальянским рекламным агентством Armando Testa, наглядно демонстрирует, насколько хорошо алюминиевая фольга Cuki защищает продукты. Хорошие принты, которые и на стену повесить не жаль. Дальше...
LA FAMILIA И BASIC СОРВАЛИ МАСКИ Рекламное агентство La Familia разработало интересную рекламную кампанию для безалкогольного напитка Basic. На плакатах, знаменитые теле герои показаны такими, какими их видят создатели данной рекламы - без дружелюбных масок. Дальше...
BBDO MOSCOW ДЛЯ БРЕНДА "ЧУДО" КОМПАНИИ ВИМ-БИЛЛЬ-ДАНН На национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «Чудо» компании «Вим-Билль-Данн». Ролик продолжает серию «Страна Чудес Молочных» и рассказывает о питьевом «Чудо»-йогурте новой рецептуры. Дальше...
НОВОСТИ
В ЧЕБОКСАРАХ ОБЪЁМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СОКРАТИЛИСЬ НА 50%, ЦЕНЫ УПАЛИ НА 40% Еще недавно рекламные щиты в Чебоксарах белели из-за отсутствия рекламы, но теперь их "забили" рекламой социальной. К устранению "белых пятен" приложил руку глава Чувашии Николай Федоров, который на своей планёрке рекомендовал органам власти и муниципалитетам, предприятиям и организациям "уделять
больше внимания социальной рекламе, пропагандирующей здоровый образ и спортивный стиль жизни, семейные ценности, позитивный образ мышления". Дальше...
ЕВРОВИДЕНИЕ 2009: МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА 39,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными. И они в меньшинстве. Каждый второй участник опроса (50,3%), проведенного компанией
Online Market Intelligence считает, что проведение таких мероприятий повышает престиж страны. Дальше...
VOLGA VOLGA ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЮРИСТОВ В агентстве Volga Volga разработали название, логотип, фирменный стиль и сайт для юридической фирмы, специализирующейся на слияниях и поглощениях, защите собственности, сложных правовых проектах. Фирма появилась в результате реорганизации известной петербургской юридической фирмы "Зеленый коридор". Дальше...
MASLOV PR РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ КЛИЕНТОВ За первые месяцы 2009 года портфель клиентов Maslov PR пополнился сразу несколькими принципиально важными контрактами. С февраля агентство Maslov PR предоставляет услуги по связям с общественностью в России для компаний Audi Russia и Motorola, выиграв тендеры, организованные этими компаниями. Дальше...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, проце
сс и методы сбора... Дальше...
МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В издании показано формирование
и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу... Дальше...
ДРУКЕР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 366 СОВЕТОВ ПО МОТИВАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ Друкер на каждый день - новая книга выдающегося теоретика и практика менеджмента, автора более чем тридцати пяти книг, опубликованных за 65 лет, имеет форму ежедневника, содержащего 366 заметок. Названия, эпиграфы и содержание заметок - цитаты из работ... Дальше...
МАРКЕТИНГ В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваю
тся типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с... Дальше...