Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 24 марта 2009 г.
Выпуск: 1357

Период перемен - наилучшее время, чтобы привлечь внимание к вашему бренду, увеличить рыночную долю, выйти на новые рынки.
Созданный Типографией Арес проект "П9: Профессиональное Полиграфическое Продвижение в Период Перемен и Переоценки Подходов к Процессу Продаж" - это эффективные рекламн о-полиграфические решения, разработанные с учетом особенностей разных сегментов рынка. Проект П9 отличается от предложений других типографий - как оригинальностью продукции, так и новым, простым и удобным подходом к взаимодействию с клиентом.
Подробности на сайте проекта (http://p9.printing.ru/) и на корпоративном сайте Типографии Арес (http://www.printing.ru/)

 

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ЭРНЕСТ МАРЧУКОВ, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР "ИДАЛЬГО ИМИДЖ"
В марте Креативный директор «Идальго Имидж», легенда российской радиорекламы, член IAA - Эрнест Марчуков, празднует свой день рождение. 
Дальше...

СТАТЬИ

ГАРНИР НА ВЕСЬ МИР
Заглянув в тарелку россиянина, исследователи обнаружили там преимущественно гарнир - кашу и макароны. Оба этих рынка переживают упоительный бум, но на макаронном рынке он сильнее.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ КАПКАН
Операторы сотовой связи смешно рекламирую т непонятно что: львиная доля потребителей никогда не разберется в деталях "Монстра общения" или "Супер Ноля".
Дальше...

КАКАЯ ПОЛИГРАФИЯ НУЖНА ВАМ СЕГОДНЯ?
Ни для кого не секрет, что интерес к рекламной полиграфии резко упал. Объемы заказов снизились в разы. Тиражи сокращаются. Типографии вынуждены опускать цены (при том, что стоимость бумаги неуклонно растет!), но и это не помогает привлечь клиентов.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ VS АНТИКРИЗИСНЫЙ PR: НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ!
Джим Грандон (Jim Grandone), PR специалист из го рода Сент Луис (США) в одном из комментариев к статье сайта PR&C сделал акцент на разнице между значением public relations в США и Украине (говорим об Украине, но подразумеваем страны пространства СНГ).
Дальше...

КРЕАТИВ

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБМАНУТЬ ТАРАКАНОВ
Тараканы - совсем не так глупы, как того хотелось бы хозяевам квартир, где обитают эти вредители. Данный плакат, разработанный агентством TBWA RAAD, призывает не обманывать, а травить вредоносных существ.
Дальше...

СКОВОРОДКИ ИЗ ЕГИПТА
Великолепную рекламную кампанию для сковородок с антиприг арным покрытием Nouval разработало рекламное агентство Lowe Egypt. Наверняка данные принты появятся на различных фестивалях рекламы - уж очень хорошо сделаны.
Дальше...

ПРОЧНЫЙ БРЕНД EASTPAK
Румынское агентство Grey Bucharest разработало серию плакатов для всемирно известного бренда Eastpak. С помощью данных принтов, создатели постарались показать, что Eastpak - бренд, для которого прочность - одно из главных качеств.
Дальше...

MCCANN ERICKSON MILAN - ДЬЯВОЛ ЗАКЛЮЧЕН В ДЕТАЛЯХ
«Детали имеют значение, когда готовишь» - считают создатели данной рекламной кампании. Отличные плакаты разработало агентство McCann Erickson Milan для приложения к газете Gazze tta dello Sport.
Дальше...

БЕЗОПАСНАЯ ФОЛЬГА CUKI
Серия плакатов, разработанных итальянским рекламным агентством Armando Testa, наглядно демонстрирует, насколько хорошо алюминиевая фольга Cuki защищает продукты. Хорошие принты, которые и на стену повесить не жаль.
Дальше...

LA FAMILIA И BASIC СОРВАЛИ МАСКИ
Рекламное агентство La Familia разработало интересную рекламную кампанию для безалкогольного напитка Basic. На плакатах, знаменитые теле герои показаны такими, какими их видят создатели данной рекламы - без дружелюбных масок.
Дальше...

BBDO MOSCOW ДЛЯ БРЕНДА "ЧУДО" КОМПАНИИ ВИМ-БИЛЛЬ-ДАНН
На национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку бренда «Чудо» компании «Вим-Билль-Данн». Ролик продолжает серию «Страна Чудес Молочных» и рассказывает о питьевом «Чудо»-йогурте новой рецептуры.
Дальше...

НОВОСТИ

В ЧЕБОКСАРАХ ОБЪЁМЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СОКРАТИЛИСЬ НА 50%, ЦЕНЫ УПАЛИ НА 40%
Еще недавно рекламные щиты в Чебоксарах белели из-за отсутствия рекламы, но теперь их "забили" рекламой социальной. К устранению "белых пятен" приложил руку глава Чувашии Николай Федоров, который на своей планёрке рекомендовал органам власти и муниципалитетам, предприятиям и организациям "уделять больше внимания социальной рекламе, пропагандирующей здоровый образ и спортивный стиль жизни, семейные ценности, позитивный образ мышления".
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТМЕЧАЮТ СНИЖЕНИЕ СПРОСА НА СВОИ УСЛУГИ
Рекламные агентства Вологодской области ощутили на себе последствия финансового кризиса. Предприятия и организации области начали сокращать свои расходы на рекламные кампании, как наиболее быстрый способ сэкономить.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКОМУ ОТЕЛЮ РЕКОМЕНДОВАЛИ УБРАТЬ ЦВЕТА РОССИЙСКОГО ФЛАГА ИЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Общественный совет по рекламе Торгово-ромышленной платы Нижегородской области рекомендовал ОАО "Гостиничный комплекс "Центральный" изменить цветовую гамму товарного знака так, чтобы она не ассоциировалась с официальной российской символикой.
Дальше...

ЕВРОВИДЕНИЕ 2009: МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА
39,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными. И они в меньшинстве. Каждый второй участник опроса (50,3%), проведенного компанией Online Market Intelligence считает, что проведение таких мероприятий повышает престиж страны.
Дальше...

БРЕНДЫ РОССИЙСКИХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НЕ ПОПАЛИ В СПИСОК САМЫХ ДОРОГИХ В ЕВРОПЕ
Бренды российских торговых сетей не попали в список самых дорогих торговых марок в Европе. Об этом свидетельствуют данные агент ства Interbrand, подготовившего рейтинг самых дорогих торговых марок в Европе и США.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"САН ИНБЕВ" НАЧИНАЕТ ВЫПУСК "СТЕЛЛА АРТУА" БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ
Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале производства безалкогольного пива «Стелла Артуа» на Клинском производственном комплексе. Поставки в российские регионы начнутся в конце марта.
Дальше...

CERVENA SELKA – НОВЫЙ ЧЕШСКИЙ БРЕНД НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
В марте 2009 г. Московская Пивоваренная Компания выводит на российский рынок новое чешское пиво Červenб Selk a по контракту с Budějovickэ Měšťanskэ Pivovar A.S., Чехия.
Дальше...

PROGRESSION ПРОВОДИТ ПРОМО-КАМПАНИЮ "CAMPBELL’S ДОМАШНЯЯ КЛАССИКА"
Агентство маркетинговых услуг Progression проводит масштабную промо-кампанию в поддержку продвижения готовых бульонов Campbell`s разных вкусов.
Дальше...

VOLGA VOLGA ОБ ИНСТРУМЕНТАХ ЮРИСТОВ
В агентстве Volga Volga разработали название, логотип, фирменный стиль и сайт для юридической фирмы, специализирующейся на слияниях и поглощениях, защите собственности, сложных правовых проектах. Фирма появилась  в результате реорганизации известной петербургской юридической фирмы "Зеленый коридор".
Дальше...

MIRROR-TV УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОИХ РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЕЙ
20 марта 2009 года было завершено тестирование обновленной версии программного обеспечения (ПО), установленного на интерактивных рекламных носителях - зеркалах Mirror-TV.
Дальше...

MASLOV PR РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ КЛИЕНТОВ
За первые месяцы 2009 года портфель клиентов Maslov PR пополнился сразу несколькими принципиально важными контрактами. С февраля агентство Maslov PR предоставляет услуги по связям с общественностью в России для компаний Audi Russia и Motorola, выиграв тендеры, организованные этими компаниями.
Дальше...

А ТЕБЕ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ "МИРУ"?
Где найти ambient? Как рождается event? Хотите рассказать МИРу о своих идеях и быть услышанными?
Дальше...

КНИГИ
Основы маркетингаОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы. Широко излагается система маркетинговых исследований, проце сс и методы сбора...
Дальше...
Маркетинг-менеджмент в строительствеМАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу...
Дальше...
Друкер на каждый день. 366 советов по мотивации и управлению временемДРУКЕР НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ. 366 СОВЕТОВ ПО МОТИВАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ
Друкер на каждый день - новая книга выдающегося теоретика и практика менеджмента, автора более чем тридцати пяти книг, опубликованных за 65 лет, имеет форму ежедневника, содержащего 366 заметок. Названия, эпиграфы и содержание заметок - цитаты из работ...
Дальше...
МаркетингМАРКЕТИНГ
В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваю тся типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное