РЕДАКТИРУЕМ ДИЗАЙНОМ Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наг
лядно демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться... Дальше...
TRENDWATCHING. КАК ВЕСТИ БИЗНЕС В РУСЛЕ НОВЕЙШИХ ТРЕНДОВ Трендовые продукты молниеносно становятся лидерами, ведь потребители голосуют за них своим кошельком. Мониторинг рынка и изучение мнений трендсеттеров позволяет компаниям вовремя скорректировать свою рыночную стратегию а, возможно и сформировать новый... Дальше...
МАРКЕТИНГ "ИЗ УСТ В УСТА". ВИРУСНЫЙ, "САРАФАННЫЙ" И МАРКЕТИНГ РАЗГОВОРОВ Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации
о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования... Дальше...
МАРКЕТИНГ В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной,... Дальше...