БРЕНДИНГ – ПРЕРОГАТИВА БЕДНЫХ Задумался я недавно о брендинге, так как эта тема часто меня беспокоит, более того составляет существенную часть моей работы, и что-то мне от этих размышлений стало грустно иб
о понял я, что брендинг - это прерогатива бедных... Дальше...
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА УСЛУГ Стимулирование сбыта - это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Дальше...
КРЕАТИВ
КРАСИВАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ЭРОТИКА Отличная реклама известного французского бренда Yves Rocher. Создатели очень точно показали, для чего женщины пользуются такой продукцией. Креаторы ненавязчиво намек
ают - «хотите так же - покупайте продукцию компании Yves Rocher». Дальше...
НЕВЕРОЯТНО ДОЛГИЙ ВКУС ЖВАЧКИ EXTRA Два интересных ролика, которые рассказывают о том, что у новой жевательной резинки Extra - невероятно долго держится вкус. Наверняка эти произведения рекламного искусства понравятся потребителям. Дальше...
ГРЫЗУНЫ НЕ ПРОЙДУТ! Создатели данной серии плакатов призывают всех граждан, у которых поселились грызуны, не создавать мелким вредителям комфортных условий. Забавные принты, которые хочется повесить на стену дома. Дальше...
ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ В ТАИЛАНДЕ Тайские креаторы из Lowe Bangkok уверены, есть еще один способ - кроме продемонстрированных на данных плакатах, чтобы узнать, не беременна ли женщина. Для того чтобы им воспользоваться, нужно всего-навсего купить Exact Pregnancy Test. Дальше...
ИРЛАНДСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Рекламное
агентство Chemistry Strategic Communications Limited разработало ролик для организации Trуcaire. В нем креаторы призывают всех граждан, которые посмотрят данное видео, не проходить мимо. Дальше...
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПОМЫТЬСЯ ГЕЛЕМ AXE? Креаторы из американского агентства Bartle Bogle Hegarty нагл
ядно продемонстрировали, что бывает, если одинокий гражданин решит помыться гелем для душа Axe. Забавный ролик, вполне в духе Axe. Дальше...
THINK! MCCANN ERICKSON И MICROSOFT ПРЕДУПРЕЖДАЮТ… Агентство THINK! McCann Erickson (входит в Группу АДВ Украина) разработало креативные идеи и материалы для масштабной социальной кампании «Месяц безопасного
Интернета», запущенной по инициативе компании «Майкрософт Украина». Дальше...
ЛУЧШИЙ ДРУГ ВСЕХ МАМ – СМЕСЬ NAN! Агентство Publicis United выпустило в эфир российских федеральных телеканалов ролик о детской сухой молочной смеси NAN 2 от НЕСТЛЕ, где мир показан глазами ребенка. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"КОНТЕНТНЫЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БИЗНЕС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТДЕЛЕНЫ ДРУГ ОТ ДРУГА" - АНДРЕЙ СМИРНОВ В прошлом году «Система Масс-медиа» (СММ) продала «Комстару» свой основной актив - группу компаний «Стрим-ТВ» за 186 млн долл. Теперь компания разработала
новую стратегию, сделав ставку на развитие на медийном рынке. О новой стратегии СММ и о том, как отразится финансовый кризис на рынке киноиндустрии, в интервью корреспонденту АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказал президент «Системы Масс-медиа» АНДРЕЙ СМИРНОВ. Дальше...
ЗА СЧЕТ СОТРУДНИКОВ Один из крупнейших мировых маркетинговых концернов - британская компания WPP, представленная
на рынках 106 стран, намерена в течение 2009 года сократить около 2 тыс. человек. Дальше...
КАШПЕР СВАРИТ ЧЕШСКОЕ ПИВО Компания Detroit Investments, подконтрольная Евгению Кашперу, расширяет выпуск лицензионных марок на своем подмосковном предприятии «Московская пивоваренная компания» (МПК). Дальше...
46,7% ПОКУПАТЕЛЕЙ РОССИИ ВЫБИРАЮТ СЕДАНЫ Согласно данным исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по итогам 2008 года, 46,7% покупателей новых автомобилей в России остановили свой выбор на седане. Этот тип кузова остается наиболее популярным у россиян уже много лет подряд. Дальше...
60%-НАЯ ЗАВИСИМОСТЬ Доля трех крупнейших клиентов по итогам 2008 г. составляла в среднем 57% в общем объеме клиентских бюджетов 14 сетевых медиаагентств, работающих в России, подсчитало международное консалтинговое агентство RECMA. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ ДОГОВОРИЛИСЬ
С МЭРИЕЙ Председатель московского комитета рекламы Владимир Макаров, председатель Московской ТПП Ирина Матысяк и руководитель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин подписали соглашение о намерениях по преодолению кризисной ситуации в отрасли наружной рекламы Москвы. Дальше...
ЦСКА ОСТАЛСЯ БЕЗ БАНКА Банк ВТБ не продлил спонсорский контракт с футбольным клубом ЦСКА, действовавший до марта 2009 г., сообщил на прошлой неделе начальник управления общественных связей ВТБ Максим Лунев на встрече с миноритарными акционерами банка. Дальше...
ИМПОРТ СТАЛ ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛОМ Владельцы брендов, лишившись
поддержки таможенников после дела о битом Porsche, будут сами судиться с независимыми поставщиками. Компания Kayaba требует с импортера 500 000 руб. за ввоз восьми амортизаторов общей стоимостью 11 000 руб. Дальше...
У РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ АРХАНГЕЛЬСКА РЕЗКО СНИЗИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ В условиях финансового кризиса первыми начали страдать рекламные агентства. Когда кризис коснулся предприятий и организаций области, то они, в
первую очередь, стали сокращать расходы своего бюджета на рекламу, как самый быстрый способ экономии. Дальше...
КОМПЬЮТЕРЫ УШЛИ В МИНУС В 2009 году продажи компьютеров в мире сократятся. При этом в России ситуация будет хуже мировой. Эксперты расходятся в оценках того, какой сегмент - настольные ПК или ноутбуки - пострадает сильнее. Дальше...
ЕВРОПЕЙСКИЕ ФЕМИНИСТКИ НАЗВАЛИ ХУДШУЮ РЕКЛАМУ ГОДА Рекламный плакат швейцарского производителя нижнего белья Sloggi, на котором изображены ягодицы в прозрачных колготках, назван франко-швейцарской феминистской организацией Guard Dogs худшей рекламой года. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
МОСПИВО ЗАПУСКАЕТ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ САЙТА В последний день зимы на просторах русскоязычного Интернета появился красочный сайт www.mospivo.ru о новой марке российского пива с одноименным названием. Дальше...
СТАНЦИЯ ОДНОГО БРЕНДА Впервые оператор рынка визуальных коммуникаций в «подземном городе» осуществил монобрендирование станции столичного метрополитена, которая на месяц превратилась в единый рекламный носитель для шведской кампании «Н & M», крупнейшего европейского ритейлера одежды. Дальше...
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА IMARS УСПЕШНО ПРОВЕЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В конце 2008 года iMARS Group (Аймарс Групп) выиграла тендер, объявленный Банковской Группой «Мой Банк» на разработку креативной концепции и медиа-размещение рекламных материалов по новому продукту Банка - вкладу «Мечты сбываются». Дальше...
"САБМИЛЛЕР РУС" ВЫХОДИТ В СЕГМЕНТ КРЕПКОГО ПИВА Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства
лицензионного крепкого пива Amsterdam Navigator на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации. Дальше...
УМЕНИЕ ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" Как добиться успеха в жизни - кого же не интересует этот вопрос? Впрочем, каждый из нас понимает успех по-разному. Возможен ли универсальный подход к понятию жизненного успеха? Существуют ли "рецепты" достижения успеха? Можно ли сделать успех постоянным... Дальше...
МОТИВАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА. ИНСТРУМЕНТЫ. МЕТОДИКИ. ПРАКТИКА Вряд ли можно ожидать существенных результатов от руководителей, которые не считают своих сотрудников
наиболее ценным активом организации и недостаточно хорошо понимают, что нужно уделять ему внимание и управлять им, создавая привлекательную для... Дальше...
КАРЬЕРА. КАК РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ Эта книга не для тех, кто мечтает стать "хорошенькой и глупенькой" героиней сериалов и дамских романов. Здорово, конечно, выйти замуж за миллионера, но... Сегодня просто быть чьей-то женой (подругой, любовницей) - не модно и не круто. Круто самой... Дальше...
ФРИЛАНС. КОГДА САМ СЕБЕ НАЧАЛЬНИК Фриланс - достаточно новое для России явление. Тем не менее, все больше людей уходят со штатной должности "на вольные хлеба". В немалой ст
епени этой "миграции" способствуют развитые коммуникации, и все же нужно немало мужества, чтобы сделать первый шаг к... Дальше...