Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 23 марта 2009 г.
Выпуск: 1356

КРЕАТИВ

НАСТОЯЩЕЕ МОЛЧАНИЕ – НАСТОЯЩИЙ ШОКОЛАД!
Международная кондитерская корпорация «Roshen» и РА «Sablya» продолжают сотрудничество. В эфир украинских телеканалов вышел новый ролик для черного плиточно го шоколада «Roshen».
Дальше...

БОДРЫЙ АРТ ОТ "ЭЛСО ГРУППЫ"
Рекламное агентство «ЭЛСО группы» представило новый календарь на 2009 год - "Бодрый Арт" - имиджевый календарь для холдинга "ЭЛСО группа". Деятельность ЭЛСО группы охватывает весь спектр теплотехнических услуг.
Дальше...

ИД "BAUER MEDIA" ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ЖУРНАЛА "ТАЙНЫ ЗВЕЗД"
Издательский дом «Bauer Media» запустил двухнедельную рекламную компанию на радио в поддержку выхода 12 и 13-го выпусков журнала «Тайны Звезд» и спецвыпуска журнала, посвященного Алле Пугачевой.
Дальше...

XPYCTEAM - ПО-БОРОДИНСКИ!
В марте 2009 в началась трансляция  нового телевизионный ролика в поддержку  бренда «Хрусteam Бородинские». Роликом был дан старт новой рекламной кампании, стратегию и креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow.
Дальше...

ВСЕ В ШОКЕ, А ТЫ В ШОКОЛАДЕ
Стартовала разработанная RAPP национальная промо-кампания «Все в ШОКе, а ты в ШОКоладе», целями которой является построение имиджа бренда, повышение осведомле нности о бренде и стимулирование продаж.
Дальше...

ИТАЛЬЯНСКИЕ СТРАСТИ
Агентство «Соус» (группа «Сорек») разработало рекламную кампанию «Миассмебель». Креативная идея - презентация изысканных мебельных коллекций, отвечающих лучшим традициям классического интерьера, в свете «итальянских» эмоций и страстей.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ПИАР - НАРОДУ!
Нынешний «Серебряный Лучник» получился живее и разнообразнее предыдущего. стереотип о том, что «федералы» априори лучше и успешнее представителей глубинки, а крупные компании успешнее и интереснее мелких , был окончательно разрушен.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

ТАЙЛЕР НА РАЗОГРЕВЕ
Мы по-прежнему считаем: стандарты определяет нестандарт! В гостях у «Лаборатории» - генеральный директор МИА "Кушнир-Продакшн», гуру отечественной рок-журналистики и рок-продюсер Александр Кушнир.
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМА НЕ ДОЛЖНА ВВОДИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ
Татарстанское УФАС рассмотрело дело в отношении банка Казани, который распространял рекламу без части существенной информации о рекламируемом продукте.
Дальше...

ДЕМОНСТРАЦИЯ ДО ДЕЛА ДОВЕЛА
Комиссия Татарстанского Управления Федеральной антимонопольной службы России (Татарстанское УФАС) признала рекламу ООО «Трактир «7 пятниц» ненадлежащей.
Дальше...

ВОКАЛИСТ OASIS ПРОБУЕТ СЕБЯ В КАЧЕСТВЕ ДИЗАЙНЕРА
Лайам Галлахер представил собственную марку одежды, одноименную с одной из песен группы The Jam - Pretty Green.
Дальше...

В РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ ЖЕЛЕЗНЯКА НАШЛИ СЛЕД АВСТРАЛИЙСКОЙ РАЗ ВЕДКИ
Заявление депутата Государственной думы РФ Сергея Железняка ("Единая Россия") о том, что депутат Госдумы Илья Пономарёв ("Справедливая Россия") поддерживает общественные организации, деятельность которых направлена на дестабилизацию общественно-политической ситуации в стране и финансируется из зарубежных источников, не основано на фактах и является бездоказательным, считает депутат Госдумы Олег Шеин ("Справедливая Россия").
Дальше...

КИТАЙ ПОДДЕЛЫВАЕТСЯ ПОД BENTLEY И INFINITY
Компания Chery запускает производство моделей премиум-класса. Китайский автопром пополнится сразу двумя неоригинальными марками. Как и в случае, с российским Volga Siber, производитель рассчитывает в первую очередь пересадить на свою продукцию местных чиновников.
Дальше...

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ПРОИЗОШЕЛ ПОЖАР В ОФИСНОМ ЗДАНИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩЕМ ОАО "НИЖЕГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА"
В Нижнем Новгороде 19 марта произошел пожар в офисном здании, принадлежащем ОАО "Нижегородская реклама". Как сообщили в пресс-службе областного ГУ МЧС РФ, помещения в здании арендуются под офисы и склады. На момент возникновения пожара в здании находилось 50 человек.
Дальше...

МОСКВА ЗАБЕРЕТ ПОД "ЕВРОВИДЕНИЕ-2009" БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Музыкальный конкурс "Евровидение-2009" лишит московских операторов наружной рекламы более половины щитов.
Дальше...

ЗА ГОД МИКРОБЛОГЕРАМИ СТАЛИ 6,5 МИЛЛИОНА АМЕРИКАНЦЕВ
В феврале 2009 года количество пользователей микроблогерского сервиса Twitter в США превысило семь миллионов человек, сообщает CNet News со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen.
Дальше...

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОТКАЗАЛИСЬ ПОКАЗЫВАТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ГИБДД
Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии.
Дальше...

"МЕГАФОН" ОТКАЗАЛСЯ ПОКУПАТЬ "ЦИФРОГРАД"
Российский сотовый оператор "Мегафон" прекратил переговоры по покупке розничной торговой сети "Цифро град". Ранее стало известно, что "Мегафон" будет развивать собственную розничную сеть в одиночку.
Дальше...

РЫНОК ВИДЕОИГР США ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ, НЕСМОТРЯ НА КРИЗИС
Согласно исследованию, проведенному компанией NPD Group, американский рынок видеоигр, несмотря на финансовый кризис, продолжает демонстрировать рост.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМЫ. № 62, 2009
Кризис обещает нам возврат к унификации и глобализму. Всего, говорят, опять станет мало, зато поровну. Это неправда.
Дальше...

МЕДИА-АГЕНТСТВО +SOL И ИД "КОММЕРСАНТЪ" ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
С марта 2009 года агентство +SOL получит эксклюзивные права на продажу баннера 240х400 на сайте Kommersant.ru. Этот ресурс всегда был и остается привлекательной площадкой для рекламодателей за счет своей премиальной и трудно достижимой в других СМИ целевой аудитории. 
Дальше...

АГЕНТСТВО FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD ОКАЗАЛО ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ АВИАКОМПАНИИ СИНГАПУРСКИЕ АВИАЛИНИИ
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку авиакомпании Сингапурские Авиалинии в рамках VII Международного фестиваля "Golden Dolphin", ежегодно объединяющего профессионалов и любителей дайвинга. Фестиваль прошел в Гостином Дворе с 19 по 22 февраля.
Дальше...

КНИГИ
Управление цветом. Универсальное руководство для дизайнеров (+ CD-ROM)УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ. УНИВЕРСАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ (+ CD-ROM)
Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были...
Дальше...
Мотивация работой в организацииМОТИВАЦИЯ РАБОТОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
В данной монографии сделана попытка дальнейшего развития теории мотивации, построена новая модель мотивации работника работой и описано проведенное эмпирическое исследование в организациях г. Москвы. Предложенная модель мотивации позволяет лучше понять и...
Дальше...
Планирование на строительном предприятии. ПрактикумПЛАНИРОВАНИЕ НА СТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ. ПРАКТИКУМ
В учебном пособии рассмотрены практические примеры, позволяющие решать задачи стратегического планирования, бизнес-планирования, планирования производственной программы и производственной мощности строительного предприятия, технического развития и...
Дальше...

< td>

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное