КЛИЕНТСКИЙ ЖУРНАЛ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос - каким образом наладить регулярную коммуникац
ию с ее участниками. Журнал - не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым. Дальше...
ГОП-СТОП Возможно, «полугоп» представляет собой львиную долю того самого российского среднего класса, который
днем с огнем ищут подслеповатые отечественные социологи и маркетологи. Чтобы сделать карьеру, «пацанам» вовсе не обязательно становиться яппи. Дальше...
РАСПРОДАЖНАЯ ЛЮБОВЬ Российский бизнес набирается ценного опыта в том, как лучше использовать привычку граждан тратить под Новый Год много денег. В частнос
ти, для представителей автомобильного ритейла предновогодние распродажи стали инструментом решения многих задач. Дальше...
НАКРЫЛИ ЗОНТИКОМ «Система Масс-медиа» начала продвигать услуги ТВ и интернета под единым федеральным брендом. коро этим займутся и другие игроки рынкаомпания «Система Масс-медиа» (СММ), один из крупнейших операторов платного
ТВ и интернета, занялась ребрендингом. Дальше...
НАПОИТ СЕРЕДИНУ Специализированные винные магазины, ориентированные на средний класс, становятся модным форматом на рынке Петербурга. Недавно к двум существующим сетям - московской и пермской - присоединился новый игрок, на этот раз - местный. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НОВЫЙ ЛОГОТИП РИА "НОВОСТИ" ЛУЧШЕ СТАРОГО, НО НЕ БЛЕСТЯЩИЙ Российское информационное агентство «Новости» сообщило о том, что начинает ребрендинг, первым этапом которого стала смена логотипа. Директор по развитию РА «ИМА-пресс»
Виктор Кухарский совершил разбор работы с точки зрения дизайна. Дальше...
КРЕАТИВ
LEO BURNETT САН-ПАУЛО НАДУВАЕТ ПУЗЫРИ Бразильское агентство Leo Burnett Publicidade, входящее в глобальную сеть Le
o Burnett Worldwide, выпустило новую кампанию для жвачек Big Bubble (производитель - компания Arcor). Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"СЕЙЧАС, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, МОЖНО КУПИТЬ СЕБЕ ХОРОШИЙ ВКУС" - ИВ КАССЕЛЬ Компания Louis Vuitton решилась
на экспансию в России и СНГ. Вслед за декабрьским открытием монобрэндового бутика в Петербурге она расширяет существующие магазины в Москве, ищет подходящие по формату места в регионах и хочет открыться в следующем году в Казахстане. Дальше...
ЗВЕРИ В КЛЕТКЕ На сегодняшний день потребитель
уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing? Дальше...
НОВОСТИ
В МОСК
ВЕ 40% ПОКУПОК СОВЕРШАЕТСЯ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ Объем рынка одежды в России в 2006 году составил более 31 млрд долл. Темпы роста рынка составляют около 15-20% в год. К 2010 году ожидается замедление темпа роста до 7%, потому как рынок стремится к насыщению. Дальше...
ПОДАРОЧНЫЙ БУМ СМЕНИЛСЯ ДЕПРЕССИЕЙ В преддверии Нового года и Рождества
россияне, как это ни парадоксально, порядком утратили интерес к приобретению подарков для своих родных и близких. Причем подобная тенденция прослеживается не только в нашей стране, но и практически по всему миру. Дальше...
ПРОМОУТЕРЫ ИЗ ГИБДД В понедельник сотрудники самарской ГИБДД раздавали автолюбителям ли
стовки с рекламой гарнитур «блютуз» и «хэндс-фри». Листовки с логотипом «Телефон.Ру» и эмблемой ГИБДД напоминают о недопустимости разговоров по сотовому телефону за рулем. В центре изображена девушка за рулем с «хэндс-фри» и слоган «забудь о штрафах», также указаны скидки на гарнитуры, действующие до 31 января 2008 г., и адреса местных магазинов «Телефон.Ру». Дальше...
ФАС
СЧИТАЕТ НОВГОРОДСКИЕ ОЗЕРА ФАС рассмотрела заявление «Омсквинпрома» о недобросовестной конкуренции со стороны компании «Никита» и запросила необходимые дополнительные документы. Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ПОМОГУТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПК По прогнозам IDC, российский рынок ПК в 2007 году вырастет
на 18%, до 8,6 млн штук. В ближайшие годы продажи будут консолидироваться в руках крупных ритейловых сетей, а небольшие игроки уйдут с рынка. Вытеснение с рынка самосборщиков спровоцирует рост продаж крупных производителей ПК. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ 17-23 ДЕКАБРЯ В четверг на канале "Россия" закончился сериал "Ликвидация" -- один из самых популярных
телепроектов этого года. Остросюжетный детектив Сергея Урсуляка про борьбу одесского угрозыска с бандитами и недобитыми немецкими диверсантами оказался очень атмосферным и точно попал в настроение большинства зрителей. Дальше...
ЧИСЛО РУНЕТЧИКОВ ЗА ГОД ВЫРОСЛО НА 29 ПРОЦЕНТОВ Общее количество рунетчиков в 2007 году выросло на 29 процентов, говорится в исследовании ассоциации "Интернет и бизнес". При этом общее число файлов
cookie, фиксируемых за месяц, за прошедший год выросло на 43 процентов. Файлы cookie используются различными счетчиками в качестве уникальных идентификаторов посетителей. Дальше...
РАО ЕЭС ВОССТАНЕТ ИЗ БРЭНДА Руководство РАО "ЕЭС России" намерено одновременно с ликвидацией компании 1 июля 2008 года уничт
ожить и ее брэнд. Но чиновники полагают, что его нужно сохранить и передать Федеральной сетевой компании (ФСК), которая станет правопреемницей РАО ЕЭС. Эксперты оценивают брэнд в $70 млн, но сомневаются, что он кому-то нужен, в том числе ФСК. Дальше...
МИНИ-МАРКЕТАМ НАШЛИ ЗАМЕНУ В ШАГЕ ОТ ДОМА Постановление мэрии «О мерах по упорядочению земельных
отношений в сфере размещения временных объектов» было принято в июне 2006 г. На сегодняшний день в городе действуют 1800 мини-маркетов, сообщил первый заместитель директора департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства горадминистрации Михаил Романычев. Дальше...
ДЕВОЧКИ СОЗДАЮТ БЛОГИ ЧАЩ
Е МАЛЬЧИКОВ Девочки подросткового возраста лидируют по количеству онлайновых дневников в Сети. Как выяснилось в ходе исследования Pew Internet & American Life Project, из 935 подростков в возрасте 12 - 17 лет 35% девочек и 20% мальчиков уже успели создать собственные блоги. Дальше...
БОЛЛИВУД ПОМОЖЕТ ГОНЩИКАМ Руководство команды «Формулы-1» «Форс Индия», которая дебютирует в сезоне 2008 года, в рамках своей PR-кампании заручилось поддержкой известного индийс
кого актера Шах Рух Хана, который известен как главный «герой-любовник» современного индийского кино. Дальше...
КУДА УХОДЯТ ТЕЛЕЗРИТЕЛИ УКРАИНЫ Телевизионщики подводят итоги уходящего года. Главная тенденция - рейтинг двух каналов «Интера» и «1+1» снизился (см. график). Аудитория выросла у СТБ, повысили свои показатели также каналы «Украина» и
НТН. Дальше...
YAHOO ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ PANAMA ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ По сообщению NMA, компания Yahoo планирует запустить свою рекламную онлайновую платформу для мобильных телефонов в первом квартале 2008 года. Yahoo заявляет, что теперь рекламодатели смогут интегрировать онлайновые и мобильные кампании, ко
нтролируя и те, и другие, используя единый пользовательский интерфейс. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ВЕДЁТ Реклама в телевизионных шоу воспринимается зрителями на 47% лучше при просмотре в Интернете, чем по телевизору. Дальше...
КИТАЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НА ПОДЪЕМЕ Китайский рынок онлайн-рекламы находится на подъеме. Консалтинговая компания Analysys International прогнозирует, что до 2011 г. общий доход от интернет-рекламы составит
$3,66 млрд. (или 27 млрд. юаней), из них от контекстной - $1,6 млрд. Дальше...
АМЕРИКА ПОДРЕЖЕТ КАБЕЛЬ Федеральная комиссия США по коммуникациям поддержала газеты и ограничила влияние кабельных операторов. С 1975 года в США действует запрет: собственник ежедневной газеты не может владеть теле- или радиос
танцией на том же рынке (территория Соединенных Штатов поделена на 210 медиарынков), теперь для 20-ти рынков этот запрет снят. Дальше...
TIMES: КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ США ИСПОЛЬЗОВАЛИ РОЖДЕСТВО Кандидатам в президенты США пришлось накануне разыграть страстное желание отпраздновать Рождество, несмотря на то, что при этом пришлось прервать предвыборную
кампанию. Как пишет газета The Times, кандидаты были в ярости, что они потеряли день драгоценного времени. Дальше...
ПИВО, БАСКЕТБОЛ И ТВ НЕСОВМЕСТИМЫ Литовские болельщики собирают подписи против принятого парламентом закона, поставившего под угрозу прямые спортивные телетрансляции, в том числе баскетбола
. Дальше...
МУСУЛЬМАНЕ В БЕШЕНСТВЕ ОТ СОЦРЕКЛАМЫ О ФЕЙЕРВЕРКАХ Шутливую рекламу, предупреждающую об опасности увлечения фейерверками, в которой изображается вымышленная террористическая группа исламистов, обвинили в нетактичности и отражении негативного стереотипа мусульманского сообщества. Дальше...
УКРАИНСКИЕ ДЕТИ СТАЛИ БОГАЧЕ И МОБИЛЬНЕЕ Собраны данные очередного замера регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Блок вопросов "Стиль жизни", как всегда, актуализирует портрет современного ребенка. Дальше...
ВОЙНА ВЕБ-САЙТОВ Впервые Интернет может сыграть ключевую роль в судьбе кандидата на пост президента страны. Сейчас, когда шансы Хиллари Клинтон и Барака Обамы стать кандидатами от Демпартии сравнялись, они сделали ставку на борьбу друг с другом с помощью создания сайтов, на которых кропотливо собирается любая информация, способная опорочить оппонента. Дальше...
КРАСНОЯРСКУЮ ГАЗЕТУ НАКАЖУТ ЗА РЕКЛАМУ ПРОСТИТУТОК За распространение рекламы о предоставлении сексуальных услуг красноярское ООО "Юнитмедиа" будет привлечено
к административной ответственности. Об этом сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю. Дальше...
GOOGLE+DOUBLECLICK: ВОПРОСЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ Конгрессмен-республиканец Джо Бартон 12 декабря направил письмо CEO Google Эрику Шмидту, где задал вопросы о конфиденциальности связанные с приобретением Google рекламного
сервера DoubleClick. Дальше...
"ХОРТИЦA" ПРИВЛЕЧЕТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОКОЛО $10 МИЛЛИОНОВ "Имидж Холдинг" - дочернее предприятие АК "Имидж Холдинг АпС" (Запорожская обл., ТМ "Хортиця") - планирует разместить облигации серии "C" на сумму 50 млн.грн (около $10 млн). Срок обращения облигаций - 3 года. Дальше...
CТРИТ–ФУД "ПОДОРОЖНИК" ИЗМЕНИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Одна из крупнейших сетей стрит-фуда России - кемеровский холдинг "Подорожник" - намерена в будущем году не только выйти на новые рынки, но и существенно изменить позиционирование. Компания сделает акцент на развитие стационарных кафе и точек на фуд-кортах. Дальше...
ОАО "АЛКОН" ДОЛЖНО ОПЛАТИТЬ ШТРАФ В 40 ТЫС. РУБ. ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (УФАС России) наложило административный штраф в размере 40 тысяч рублей на производителя алкогольной продукции - ОАО «Алкон» - за нарушение им законодательства Российской Федерации о рекламе, об этом ко
рреспонденту «Новгородинформ» сообщили в пресс-центре службы. Дальше...
КОРОЛЕВСКИЙ БУРГЕР Новая пермская сеть фаст-фуда планирует за три года завоевать 50 % рынка. Его конкуренты в свою очередь не видят никакой угрозы своему бизнесу. Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ ПРИНЕСУТ $6 МЛРД. В 2011
ГОДУ Согласно новом исследованию британской аналитической компании Understanding & Solutions, стоимость глобального рынка мобильных игр в этом году составила $3,6 млрд. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РФ ВЫЙДЕТ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ Объемы онлайн-торговли в России достигнут европейских показателей через 5-7 лет, утверждают эксперты. Если рост электронных продаж в ЕС закрепился на уровне
25% в год, в России - на уровне 50%. Напомним, объем интернет-продаж, производимых в РФ сегодня, составляет 1,5 млрд долларов. Дальше...
НА ДОМЕНАХ МЕДВЕДЕВА НАЧАЛИ СПЕКУЛИРОВАТЬ Предвыборная кампания породила ажиотаж вокруг доменных имен, связанных с фамилией «Медведев». Популярность образа Медведа привела
к тому, что домен zamedveda.ru выставлен на продажу. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
YOUNG & RUBICAM В УКРАИНЕ ВОЗГЛАВИТ МИХАИЛ ПИМЕНОВ Как и планировалось, до конца 2007 года завершится процесс приобретения Adell Young & Rubicam рекламной
сетью Y&R. Это уже второй шаг на пути усиления позиций Young & Rubicam в Украине. Дальше...
АРНИ ПРОДЛИТ PR-АБОНЕМЕНТ Аудиторско-консалтинговая группа "АРНИ" по итогам года продлит договор на абонентское PR-обслуживание с агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". Продвижение и информационная поддержка имиджа АКГ «АРНИ Polaris International» в СМИ с помощью "ПРОСТОР:
PR & Консалтинг" началась 12 февраля, 2007 года. Дальше...
ADVANCE GROUP НАЧАЛ ПРОДВИЖЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ "СВЯЗНОЙ" В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор о сотрудничестве с Группой компаний «Связной». Согласно достигнутым договоренностям Advance Group обеспечит размещение рекламы федеральной розничной
сети «Связной» в бизнес-центрах Москвы и регионах. Контракт подписан на 1 год. Дальше...
ЗАВЕРШИЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ METAXA FLIRT Вот и отгремела грандиозная региональная акция Metaxa Flirt. На протяжении трех недель жители центральных регионов России могли поучаствовать в трехэтапной программе, разработанно
й Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ, по заказу владельца всемирного известного бренди, компании Remy Cointreau . Дальше...