Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 27 декабря 2007 г.
Выпуск: 1046


СТАТЬИ

КЛИЕНТСКИЙ ЖУРНАЛ КАК КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
При организации программы лояльности довольно часто возникает вопрос - каким образом наладить регулярную коммуникац ию с ее участниками. Журнал - не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности. Весь вопрос в том, как сделать его таковым.
Дальше...

ГОП-СТОП
Возможно, «полугоп» представляет собой львиную долю того самого российского среднего класса, который днем с огнем ищут подслеповатые отечественные социологи и маркетологи. Чтобы сделать карьеру, «пацанам» вовсе не обязательно становиться яппи.
Дальше...

РАСПРОДАЖНАЯ ЛЮБОВЬ
Российский бизнес набирается ценного опыта в том, как лучше использовать привычку граждан тратить под Новый Год много денег. В частнос ти, для представителей автомобильного ритейла предновогодние распродажи стали инструментом решения многих задач.
Дальше...

НАКРЫЛИ ЗОНТИКОМ
«Система Масс-медиа» начала продвигать услуги ТВ и интернета под единым федеральным брендом. коро этим займутся и другие игроки рынкаомпания «Система Масс-медиа» (СММ), один из крупнейших операторов платного ТВ и интернета, занялась ребрендингом.
Дальше...

НАПОИТ СЕРЕДИНУ
Специализированные винные магазины, ориентированные на средний класс, становятся модным форматом на рынке Петербурга. Недавно к двум существующим сетям - московской и пермской - присоединился новый игрок, на этот раз - местный.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НОВЫЙ ЛОГОТИП РИА "НОВОСТИ" ЛУЧШЕ СТАРОГО, НО НЕ БЛЕСТЯЩИЙ
Российское информационное агентство «Новости» сообщило о том, что начинает ребрендинг, первым этапом которого стала смена логотипа. Директор по развитию РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский совершил разбор работы с точки зрения дизайна.
Дальше...

КРЕАТИВ

LEO BURNETT САН-ПАУЛО НАДУВАЕТ ПУЗЫРИ
Бразильское агентство Leo Burnett Publicidade, входящее в глобальную сеть Le o Burnett Worldwide, выпустило новую кампанию для жвачек Big Bubble (производитель - компания Arcor).
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"СЕЙЧАС, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ДЕНЬГИ, МОЖНО КУПИТЬ СЕБЕ ХОРОШИЙ ВКУС" - ИВ КАССЕЛЬ
Компания Louis Vuitton решилась на экспансию в России и СНГ. Вслед за декабрьским открытием монобрэндового бутика в Петербурге она расширяет существующие магазины в Москве, ищет подходящие по формату места в регионах и хочет открыться в следующем году в Казахстане.
Дальше...

"В РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ БУКВАЛЬНО ИДЕТ ОХОТА ЗА КАДРАМИ" - ТАТЬЯНА ОСТРОУМОВА
На вопросы портала об особенностях подбора персонала на рынке рекламных агентств отвечает руководитель отдела рекрутинга экспертного агентства «Штаты.RU» Татьяна Остроумова.
Дальше...

BTL

ЗВЕРИ В КЛЕТКЕ
На сегодняшний день потребитель уже «перекормлен» стандартными форматами рекламы, и experiential marketing является едва ли не лучшим способом необычно преподнести бренд. Что же такое experiential marketing?
Дальше...

НОВОСТИ

В МОСК ВЕ 40% ПОКУПОК СОВЕРШАЕТСЯ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ
Объем рынка одежды в России в 2006 году составил более 31 млрд долл. Темпы роста рынка составляют около 15-20% в год. К 2010 году ожидается замедление темпа роста до 7%, потому как рынок стремится к насыщению.
Дальше...

ПОДАРОЧНЫЙ БУМ СМЕНИЛСЯ ДЕПРЕССИЕЙ
В преддверии Нового года и Рождества россияне, как это ни парадоксально, порядком утратили интерес к приобретению подарков для своих родных и близких. Причем подобная тенденция прослеживается не только в нашей стране, но и практически по всему миру.
Дальше...

ПРОМОУТЕРЫ ИЗ ГИБДД
В понедельник сотрудники самарской ГИБДД раздавали автолюбителям ли стовки с рекламой гарнитур «блютуз» и «хэндс-фри». Листовки с логотипом «Телефон.Ру» и эмблемой ГИБДД напоминают о недопустимости разговоров по сотовому телефону за рулем. В центре изображена девушка за рулем с «хэндс-фри» и слоган «забудь о штрафах», также указаны скидки на гарнитуры, действующие до 31 января 2008 г., и адреса местных магазинов «Телефон.Ру».
Дальше...

ФАС СЧИТАЕТ НОВГОРОДСКИЕ ОЗЕРА
ФАС рассмотрела заявление «Омсквинпрома» о недобросовестной конкуренции со стороны компании «Никита» и запросила необходимые дополнительные документы.
Дальше...

РИТЕЙЛЕРЫ ПОМОГУТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПК
По прогнозам IDC, российский рынок ПК в 2007 году вырастет на 18%, до 8,6 млн штук. В ближайшие годы продажи будут консолидироваться в руках крупных ритейловых сетей, а небольшие игроки уйдут с рынка. Вытеснение с рынка самосборщиков спровоцирует рост продаж крупных производителей ПК.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ 17-23 ДЕКАБРЯ
В четверг на канале "Россия" закончился сериал "Ликвидация" -- один из самых популярных телепроектов этого года. Остросюжетный детектив Сергея Урсуляка про борьбу одесского угрозыска с бандитами и недобитыми немецкими диверсантами оказался очень атмосферным и точно попал в настроение большинства зрителей.
Дальше...

ВИКТОРИЮ БЭКХЕМ ЗАСТАВЛЯЮТ НОСИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ДЖИНСЫ
Жене знаменитого футболис та Дэвида Бэкхема придется носить собственные штаны. В начале года компания Rock&Republic презентовала очередную коллекцию джинсов от Виктории.
Дальше...

ЧИСЛО РУНЕТЧИКОВ ЗА ГОД ВЫРОСЛО НА 29 ПРОЦЕНТОВ
Общее количество рунетчиков в 2007 году выросло на 29 процентов, говорится в исследовании ассоциации "Интернет и бизнес". При этом общее число файлов cookie, фиксируемых за месяц, за прошедший год выросло на 43 процентов. Файлы cookie используются различными счетчиками в качестве уникальных идентификаторов посетителей.
Дальше...

РАО ЕЭС ВОССТАНЕТ ИЗ БРЭНДА
Руководство РАО "ЕЭС России" намерено одновременно с ликвидацией компании 1 июля 2008 года уничт ожить и ее брэнд. Но чиновники полагают, что его нужно сохранить и передать Федеральной сетевой компании (ФСК), которая станет правопреемницей РАО ЕЭС. Эксперты оценивают брэнд в $70 млн, но сомневаются, что он кому-то нужен, в том числе ФСК.
Дальше...

МИНИ-МАРКЕТАМ НАШЛИ ЗАМЕНУ В ШАГЕ ОТ ДОМА
Постановление мэрии «О мерах по упорядочению земельных отношений в сфере размещения временных объектов» было принято в июне 2006 г. На сегодняшний день в городе действуют 1800 мини-маркетов, сообщил первый заместитель директора департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства горадминистрации Михаил Романычев.
Дальше...

ДЕВОЧКИ СОЗДАЮТ БЛОГИ ЧАЩ Е МАЛЬЧИКОВ
Девочки подросткового возраста лидируют по количеству онлайновых дневников в Сети. Как выяснилось в ходе исследования Pew Internet & American Life Project, из 935 подростков в возрасте 12 - 17 лет 35% девочек и 20% мальчиков уже успели создать собственные блоги.
Дальше...

РОССИЯНЕ БОЯТСЯ ХОДИТЬ ЗА ПОКУПКАМИ В СЕТЬ
Четверть жителей России, если верить данным опросов, имеют доступ в Интернет и с той или иной степенью регулярности им пользуются.
Дальше...

БОЛЛИВУД ПОМОЖЕТ ГОНЩИКАМ
Руководство команды «Формулы-1» «Форс Индия», которая дебютирует в сезоне 2008 года, в рамках своей PR-кампании заручилось поддержкой известного индийс кого актера Шах Рух Хана, который известен как главный «герой-любовник» современного индийского кино.
Дальше...

КУДА УХОДЯТ ТЕЛЕЗРИТЕЛИ УКРАИНЫ
Телевизионщики подводят итоги уходящего года. Главная тенденция - рейтинг двух каналов «Интера» и «1+1» снизился (см. график). Аудитория выросла у СТБ, повысили свои показатели также каналы «Украина» и НТН.
Дальше...

YAHOO ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ PANAMA ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
По сообщению NMA, компания Yahoo планирует запустить свою рекламную онлайновую платформу для мобильных телефонов в первом квартале 2008 года. Yahoo заявляет, что теперь рекламодатели смогут интегрировать онлайновые и мобильные кампании, ко нтролируя и те, и другие, используя единый пользовательский интерфейс.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ ЭКСПЕРТЫ ПРИЗВАЛИ ВЛАСТИ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СПИРТНОГО
Британские эксперты обратились к правительству страны с призывом ужесточить ограничения по употреблению спиртных напитков среди населения страны.
Дальше...

НАТАЛИ ПОРТМАН РЕКЛАМИРУЕТ СОБСТВЕННЫЕ ТУФЛИ
Актриса Натали Портман снялась в рекламе обуви марки Te Casan. Натали сама придумала дизайн туфель совместно с мастерами компании.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ВЕДЁТ
Реклама в телевизионных шоу воспринимается зрителями на 47% лучше при просмотре в Интернете, чем по телевизору.
Дальше...

КИТАЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НА ПОДЪЕМЕ
Китайский рынок онлайн-рекламы находится на подъеме. Консалтинговая компания Analysys International прогнозирует, что до 2011 г. общий доход от интернет-рекламы составит $3,66 млрд. (или 27 млрд. юаней), из них от контекстной - $1,6 млрд.
Дальше...

АМЕРИКА ПОДРЕЖЕТ КАБЕЛЬ
Федеральная комиссия США по коммуникациям поддержала газеты и ограничила влияние кабельных операторов. С 1975 года в США действует запрет: собственник ежедневной газеты не может владеть теле- или радиос танцией на том же рынке (территория Соединенных Штатов поделена на 210 медиарынков), теперь для 20-ти рынков этот запрет снят.
Дальше...

TIMES: КАНДИДАТЫ В ПРЕЗИДЕНТЫ США ИСПОЛЬЗОВАЛИ РОЖДЕСТВО
Кандидатам в президенты США пришлось накануне разыграть страстное желание отпраздновать Рождество, несмотря на то, что при этом пришлось прервать предвыборную кампанию. Как пишет газета The Times, кандидаты были в ярости, что они потеряли день драгоценного времени.
Дальше...

ПИВО, БАСКЕТБОЛ И ТВ НЕСОВМЕСТИМЫ
Литовские болельщики собирают подписи против принятого парламентом закона, поставившего под угрозу прямые спортивные телетрансляции, в том числе баскетбола .
Дальше...

МУСУЛЬМАНЕ В БЕШЕНСТВЕ ОТ СОЦРЕКЛАМЫ О ФЕЙЕРВЕРКАХ
Шутливую рекламу, предупреждающую об опасности увлечения фейерверками, в которой изображается вымышленная террористическая группа исламистов, обвинили в нетактичности и отражении негативного стереотипа мусульманского сообщества.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ДЕТИ СТАЛИ БОГАЧЕ И МОБИЛЬНЕЕ
Собраны данные очередного замера регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Блок вопросов "Стиль жизни", как всегда, актуализирует портрет современного ребенка.
Дальше...

ВОЙНА ВЕБ-САЙТОВ
Впервые Интернет может сыграть ключевую роль в судьбе кандидата на пост президента страны. Сейчас, когда шансы Хиллари Клинтон и Барака Обамы стать кандидатами от Демпартии сравнялись, они сделали ставку на борьбу друг с другом с помощью создания сайтов, на которых кропотливо собирается любая информация, способная опорочить оппонента.
Дальше...

ОБЪЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В БУДУЩЕМ ГОДУ ВЫРАСТЕТ В ПОЛТОРА РАЗА
Объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составит до 370 миллионов долларов. Таким образом, его рост составит 60%. На долю интернет-рекламы придется около 4% всего рекламного рынка.
Дальше...

ПРОДАЖИ РИТЕЙЛЕРОВ СШ А В ДЕКАБРЕ НИЖЕ ПРОГНОЗОВ
Рост розничных продаж в США в предпраздничный период оказался ниже ожиданий, свидетельствуют новые данные американских исследовательских компаний.
Дальше...

КРАСНОЯРСКУЮ ГАЗЕТУ НАКАЖУТ ЗА РЕКЛАМУ ПРОСТИТУТОК
За распространение рекламы о предоставлении сексуальных услуг красноярское ООО "Юнитмедиа" будет привлечено к административной ответственности. Об этом сообщили в управлении Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
Дальше...

ЗА ПРОШЕДШЕЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УВЕЛИЧИЛАСЬ В 6 РАЗ
Активное развитие рынка общественного питания Санкт-Петербурга начало сь в 1995 году. Именно в это время в городе стало появляться большое количество коммерческих ресторанов, баров и кафе.
Дальше...

GOOGLE+DOUBLECLICK: ВОПРОСЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Конгрессмен-республиканец Джо Бартон 12 декабря направил письмо CEO Google Эрику Шмидту, где задал вопросы о конфиденциальности связанные с приобретением Google рекламного сервера DoubleClick.
Дальше...

"ХОРТИЦA" ПРИВЛЕЧЕТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОКОЛО $10 МИЛЛИОНОВ
"Имидж Холдинг" - дочернее предприятие АК "Имидж Холдинг АпС" (Запорожская обл., ТМ "Хортиця") - планирует разместить облигации серии "C" на сумму 50 млн.грн (около $10 млн). Срок обращения облигаций - 3 года.
Дальше...

CТРИТ–ФУД "ПОДОРОЖНИК" ИЗМЕНИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Одна из крупнейших сетей стрит-фуда России - кемеровский холдинг "Подорожник" - намерена в будущем году не только выйти на новые рынки, но и существенно изменить позиционирование. Компания сделает акцент на развитие стационарных кафе и точек на фуд-кортах.
Дальше...

ОАО "АЛКОН" ДОЛЖНО ОПЛАТИТЬ ШТРАФ В 40 ТЫС. РУБ. ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (УФАС России) наложило административный штраф в размере 40 тысяч рублей на производителя алкогольной продукции - ОАО «Алкон» - за нарушение им законодательства Российской Федерации о рекламе, об этом ко рреспонденту «Новгородинформ» сообщили в пресс-центре службы.
Дальше...

ПРОСМОТР ВИДЕО В ИНТЕРНЕТЕ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ
Все больше людей предпочитают смотреть фильмы и телевизионные шоу в Интернете, а не по телевизору, сообщает исследовательская компания Harris Interactive.
Дальше...

КОРОЛЕВСКИЙ БУРГЕР
Новая пермская сеть фаст-фуда планирует за три года завоевать 50 % рынка. Его конкуренты в свою очередь не видят никакой угрозы своему бизнесу.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ ПРИНЕСУТ $6 МЛРД. В 2011 ГОДУ
Согласно новом исследованию британской аналитической компании Understanding & Solutions, стоимость глобального рынка мобильных игр в этом году составила $3,6 млрд.
Дальше...

SPICE GIRLS ПОДНЯЛИ ПРОДАЖИ КРУПНЕЙШЕЙ БРИТАНСКОЙ СЕТИ НА РЕКОРДНЫЕ 110%
Уровень продаж рождественских пищевых наборов от британской сети супермаркетов Tesco вырос не менее чем на 110% благодаря солисткам популярной британской музыкальной группы Spice Girls.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ ВКЛАДЫВАЮТ ОГРОМНЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМУ СОБСТВЕННОЙ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
По сообщению The Times., согласно результатам исследования проведенного национальным статистическим бюро Nielsen Media Research, большинство европейских супермаркетов предпочитают не экономить на продвижении своих товаров.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ В РФ ВЫЙДЕТ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ
Объемы онлайн-торговли в России достигнут европейских показателей через 5-7 лет, утверждают эксперты. Если рост электронных продаж в ЕС закрепился на уровне 25% в год, в России - на уровне 50%. Напомним, объем интернет-продаж, производимых в РФ сегодня, составляет 1,5 млрд долларов.
Дальше...

НА ДОМЕНАХ МЕДВЕДЕВА НАЧАЛИ СПЕКУЛИРОВАТЬ
Предвыборная кампания породила ажиотаж вокруг доменных имен, связанных с фамилией «Медведев». Популярность образа Медведа привела к тому, что домен zamedveda.ru выставлен на продажу.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

YOUNG & RUBICAM В УКРАИНЕ ВОЗГЛАВИТ МИХАИЛ ПИМЕНОВ
Как и планировалось, до конца 2007 года завершится процесс приобретения Adell Young & Rubicam рекламной сетью Y&R. Это уже второй шаг на пути усиления позиций Young & Rubicam в Украине.
Дальше...

АГЕНТСТВО BRANDLAB ЗАВЕРШИЛО РЕВИТАЛИЗАЦИЮ МАРКИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ "БЛАГОДА"
Клиент - ГК «Молочное дело» - один из ведущих производителей на отечественном рынке молочной продукции. На сегодняшний день в активе комп ании - шесть молочных комбинатов в крупнейших регионах России.
Дальше...

АРНИ ПРОДЛИТ PR-АБОНЕМЕНТ
Аудиторско-консалтинговая группа "АРНИ" по итогам года продлит договор на абонентское PR-обслуживание с агентством "ПРОСТОР: PR & Консалтинг". Продвижение и информационная поддержка имиджа АКГ «АРНИ Polaris International» в СМИ с помощью "ПРОСТОР: PR & Консалтинг" началась 12 февраля, 2007 года.
Дальше...

PROMO INTERACTIVE И IQ MARKETING ПОМОГАЮТ TIKKURILA "СПАСТИ СОСЕДЕЙ"
Разноцветная рекламная кампания - такое возможно, если заказчиком выступает крупнейший производитель лакокрасочных материалов. Агентства Promo Interactive и IQ marketing представляют крупномасштабную акцию для бренда Tikkurila.
Дальше...

ADVANCE GROUP НАЧАЛ ПРОДВИЖЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ "СВЯЗНОЙ" В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group подписал договор о сотрудничестве с Группой компаний «Связной». Согласно достигнутым договоренностям Advance Group обеспечит размещение рекламы федеральной розничной сети «Связной» в бизнес-центрах Москвы и регионах. Контракт подписан на 1 год.
Дальше...

ЗАВЕРШИЛАСЬ РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ METAXA FLIRT
Вот и отгремела грандиозная региональная акция Metaxa Flirt.  На протяжении трех недель жители центральных  регионов России могли поучаствовать в трехэтапной программе, разработанно й Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ, по заказу владельца всемирного известного бренди, компании Remy Cointreau .
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.12.2007 - 23.12.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.12.2007 - 23.12.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.12.2007 - 23.12.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Пе риод: 17.12.2007 - 23.12.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (17.12.2007 - 23.12.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.12.2007 - 23.12.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (17.12.2007 - 23.12.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 17.12.2007 - 23.12.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное