ПРОДАЖИ КАК… СЕКС Как известно, в СССР секса не было. Была плохая колбаса, два сорта сыра, бумажные сосиски, пиво
«Жигулевское» и многое, многое другое. Но секса не было. Не было еще одной вещи, органической для всех времен и народов - продаж. Продавщицы и продавцы в эсэсэсэре не продавали, они работали. Дальше...
ПЕЧЕНЮШКИ И ШОКОЛАДКИ Kraft Foods, которая занимает второе место в мире по объемам производства продуктов п
итания, добавит в свою коллекцию бренды печенья "Юбилейное" и "Причуда". Дальше...
ПРОБНЫЕ СМЕШАРИКИ В торговом центре Lotte Plaza на Новом Арбате рядом с роскошными бутиками Armani, D&G, Prada и Gucci поселились Крош, Нюша, Бараш и Копатыч. В магазинчике «Смешарики», созданном по мотивам одноименного мультсериала, продаются мягкие игрушки, развивающие
игры и книжки. Точка, открытая на условиях франшизы в Lotte Plaza в сентябре, стала первым опытом создателей «Смешариков» в ритейле. Дальше...
КАКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ВЫБРАТЬ - РЕАЛЬНОЕ ИЛИ ВИРТУАЛЬНОЕ Технологический прогресс несомненно снимает ограничения, дарит новые возможности и открывает очередные гори
зонты. Тут даже спорить не о чем. Сегодня просто невозможно представить, как мы будем жить, если вдруг исчезнут двигатели внутреннего сгорания, калькуляторы, сотовые телефоны и, разумеется, Интернет. Какое отношение прогресс имеет к специальным мероприятиям? Дальше...
ИМПУЛЬС ПРОТИВ ЛОГИКИ Практика доказывает: в жизни ивент-агентств встречаются
счастливые случаи, когда за время работы ни разу не попадается клиент, желающий изменить концепцию мероприятия уже в процессе работы. А заказчик, как известно, всегда прав, и даже в самый последний момент меняющий концепцию заказчик - все равно прав. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
АКЦИЯ ПРОТИВ РЕКЛАМАЦИИ Ни одна компания не застрахована от появления негативных отзывов о своей деятельности. Самая распространенная реакция представителей компании - молчание или полное отрицание вины. Вспомните хрестоматийную историю с аудитором Enron Arthur Andersen: несвоевременное предоставление информации и отрицание факта уничтожения финансовых документов клиента в итоге привели к краху репутации. Дальше...
КРЕАТИВ
WWF КЛИКНУЛИ ПО ОХОТНИКАМ С помощью всего лишь одного клика мышки по ссылке, вы сможете предотвратить убийство панды. Фантастика? Вовсе нет, в современном мире, где можно с помощью огромного количества под
писей запретить все что угодно - это не фантастика, а реальность. Дальше...
ОПАСНАЯ MOTOROLA Кто бы мог подумать, что такой тоненький и легкий телефон может столько натворить. Не секретная ли это китайская разработка? Ведь обычным телефонам такие фокусы не под силу. Необычный ролик для Motorola, разработали креаторы из Ogilvy & Mather Beijing. Дальше...
ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ Сидячая работа не способствует здоровью - доказанный и проверенный огромным количеством людей факт. Развивается гиподинамия и другие неприятные заболевания. И единственный способ борьбы с этим - двигаться при первой же возможности. На улице, дома, на работе - главное не останавливаться
. Дальше...
СИЛЬНОМУ БРЕНДУ – ШИКАРНЫЙ РОЛИК Если бы не появившийся в конце данной работы бренд, можно было бы подумать, что это политическая реклама. Качественная, сильная, давящая на чувство любви к родине. В общем, все как положено в таких случаях. Но нет - реклама совсем не политическая, что впрочем, не умаляет ее достоинств. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"СЕТИ КРУПНЫХ СИБИРСКИХ ГОРОДОВ НАХОДЯТСЯ В ПОСТОЯННОМ ПОИСКЕ РЫНКОВ СБЫТА" - ВИКТОР ФИЛИПЧУК Торговые сети крупных сибирских городов находятся в постоянном поиске рынков сбыта. Проводя экспанси
онистскую политику, они проникают в соседние регионы. Одновременно с ними города и районные центры Сибири осваивают сети федерального уровня. Наиболее острая конкуренция наблюдается на продовольственном рынке, но и в сфере хозяйственных товаров предложение увеличивается. Дальше...
"Я МЕЧТАЛ СТАТЬ ФЕРМЕРОМ", - ЖАН-МАРИ ЛАБОРД Жан-Мари Лаборд возглавил
Remy Cointreau три года назад и за это время успел совершить революцию в компании. Из 65 брендов он оставил семь самых прибыльных и решил выйти из дистрибуторского альянса Maxxium, чтобы развивать собственную сеть продаж. Дальше...
НОВОСТИ
СЕТЬ ЗА ДВА ГОДА ОБГОНИТ ЖУРНАЛЫ ПО ОБЪЕМАМ РЕКЛАМЫ К 2010 году Сеть обойдет по величине рекламного рынка журналы и будет уступать по этому параметру только рекламе на телевидении и в газетах, говорится в исследовании агентства ZenithOptimedia, данные из которого приводит газета The Guardian. Дальше...
LIVEJOURNAL УГОДИЛ В СУП Как ст
ало известно, российская компания СУП приобрела у американской Six Apart права на интернет-сервис LiveJournal за сумму порядка $30 млн. Участники рынка оценили сделку по-разному; одни назвали ее удачной, другие считают, что LiveJournal в его нынешнем виде не имеет перспектив. Дальше...
БЫВШИЕ АКЦИОНЕРЫ "КОПЕЙКИ" ВЛОЖАТ "МОНЕТКУ" Бывшие акционеры
московской сети "Копейка" Сергей Ломакин и Артем Хачатрян собираются к 2009 году построить розничный холдинг с оборотом более $1 млрд, совершая безденежные сделки: принадлежащие им 25% уральской сети "Монетка" будут внесены в уставный капитал новой компании -- долю в ней смогут получить владельцы других региональных сетей в обмен на свои активы. Дальше...
КОНТЕНТ ДЛЯ "СПЯЩИХ ЭКРАНОВ" В БРАЗИЛИИ Бразильские операторы Telemig и Amazonia запустили сервис предоставления контента на «спящий экран» (idle screen) с рекламной поддержкой. Региональные филиалы операторов (недавно приобретенные Vivo) внедрили так называемую технологию «спящего экрана» Live Screen от Celltick, с помощью которой они смогут передавать целевой контент и рекламу. Дальше...
JWT БУДЕТ РУКОВОДИТЬ ГЛОБАЛЬНОЙ БРЕНДИНГОВОЙ КАМПАНИЕЙ KNORR Компания Unilever, крупнейший производитель потребительских товаров в Европе, подтвердила, что глобальную брендинговую кампанию для Knorr будет проводить рекламное агентство JWT. Бренд Knorr в регионах, как и раньше, будут обслуживать два агентства: в Европе, Азии и Латинской Америке - JWT (WPP Group), в Северной Амери
ке и Африке - DDB (Omnicom Group). Дальше...
РИДЛИ СКОТТ СНИМЕТ ИГРОВОЙ ФИЛЬМ О ДОМЕ GUCCI Британский кинорежиссер Ридли Скотт принял предложение студии Fox 2000 снять полнометражный игровой фильм о династии итальянских дизайнеров Гуччи. Работа над сценарием начнется по окончании забастовки в Голливуде, пишет издание Variety. Дальше...
ДИСНЕЕВСКАЯ КИНОСКАЗКА ОСТАЛАСЬ ЛИДЕРОМ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОГО ПРОКАТА Фильм-сказка студии Disney "Enchanted" ("Зачарованная") вторую неделю подряд удерживает лидерство в американском кинопрокате, сообщает AP. По итогам уикенда 1-2 декабря 2007 года "Зачарованная" заработала 17 миллионов долларов, доведя свои суммарные сб
оры до 70,6 миллиона. Дальше...
БРИТАНЦЫ ПОЛУЧАЮТ ОТ СПАМЕРОВ 20 МИЛЛИАРДОВ ПИСЕМ В ДЕНЬ Британские интернетчики получают от спамеров 20 миллиардов писем в день, уступая по этому параметру только традиционным лидерам по объемам спама - Соединенным Штатам и Китаю, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на исследование, проведенное компанией IronPort.
Дальше...
PLAYBOY ХОЧЕТ ХАЛЬМИХ Известная боксер Регина Хальмих после победы над Хагар Шмулефельд 30 ноября в немецком Карлсруэ решила расстаться с рингом. Возможно, последней каплей для принятия такого решения стал разбитый нос в последнем бою. Дальше...
БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ ПОЛЬЗУЕТСЯ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗЬЮ Мобильной связью пользуется более половины населения планеты. По подсчетам исследовательской компании Informa, количество абонентов достигло 3,3 миллиарда человек. В 59 странах уровень проникновения мобильной связи превышает 100% - у многих людей в распоряжении по несколько мобильных телефонов. Дальше...
"БОЛЬШЕВИК" СТАЛ АМЕРИКАНСКИМ Российская кондитерская фабрика «Большевик» стала американской. Компания Kraft Foods завершила покупку предприятий группы Danone, занимающихся производством печенья. Дальше...
УФАС НАШЛО ПОДДЕРЖКУ В СУДЕ ООО "РИМ-С" подало в Арбитражный суд Новосибирской
области заявление о признании недействительным ненормативного акта - предписания Новосибирского УФАС России. Арбитражный суд Новосибирской области признал требования Новосибирского УФАС России законными. Дальше...
ПИВНОЙ ЗАКОН УЕФА НЕ ПИСАН? Закон о рекламе пива, действующий в России, не помешает проведен
ию московского финала Лиги чемпионов. Об этом заявил президент Российского футбольного союза Виталий Мутко. Дальше...
ADSENSE БАНИТ ПРОДАВЦОВ ССЫЛОК Компания Google продолжает активно бороться с продавцами ссылок: по словам инженера отдела борьбы со спамом, Мэтта Катса, еще одним методом станет бан рекламных объявлений, которые манипулируют понятием PR с целью продажи ссылок
с сайта. Дальше...
БРИТАНИЯ ПОДСЧИТЫВАЕТ УБЫТКИ Сборная Хорватии, победив в Лондоне англичан со счетом 3:2, подарила России минимум 3 матча группового турнира на Евро-2008 в Швейцарии и Австрии. Успешное выступление футбольной сборной России на чемпионате Европы даст экономике более $300 млн. Неудача сумму заметно снизит. Дальше...
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАДУМАЛИСЬ НАД СОЗДАНИЕМ ЗОН ТИШИНЫ ДЛЯ СВОИХ АБОНЕНТОВ Российский оператор сотовой связи "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") объявил о запуске нового проекта "T-рубка": Войди в разговор". Проект предполагает создание удобных мест для разговора по сотовому телефону в ночных клубах, дискотеках вокзалах, т.е. в местах повышенного шума. Дальше...
JCDECAUX СОБИРАЕТСЯ СОЗДАТЬ CYCLOCITY В ЛОНДОНЕ Мэр Лондона Кен Ливингстон объявил о планах заключить контракт с французской рекламной компанией JCDecaux по созданию в городе Cyclocity - сети велосипедов общего пользования. Предполагается, что в 2008 году лондонцы смогут воспользоваться пятью тысячами общественных велосипедов. Дальше...
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В АСТРАХАНИ УЖЕСТОЧАЮТСЯ Недавно в закон, регулирующий в стране рекламную деятельность, внесены существенные изменения. Новые требования к ее организации вступают в силу 1 июля 2008 года. В чем же их суть? На этот вопрос отвечает начальник отдела Астраханского управления Федеральной антимонопольной службы России Г. П. Петрушенко. Дальше...
РЕКЛАМЫ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ В
октябре 2007 года, в сравнении с сентябрьскими показателями, увеличились объемы рекламы в прессе, на радио и TV, свидетельствуют данные исследования TNS Latvia. Дальше...
ВТБ 24 ВЕДЕТ ОХОТУ НА VIP’ОВ Борьба за потребителя между банками становится все более напряженной. На днях ВТБ 24 сделал но
вое предложение в рамках программы по кредитованию для членов Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий (МАРП). Некоторые эксперты считают, что эти меры могут помочь банку увеличить количество клиентов, другие по-прежнему называют данную программу PR-акцией. Дальше...
ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК "ЗАБЕРЕТСЯ" В ЖЕНСКИЙ ШКАФ Из смазливого и очень
голосистого лидера бойс-бенда он превратился в самого успешного молодого сольного певца последних лет и секс-символа женщин всех возрастов и социальных статусов. Cегодня Джастин Тимберлейк собирается покорять не только женщин, но и их гардероб - совсем скоро увидит свет его дебютная коллекция спортивной женской одежды. Дальше...
НАШЛИ "ТОЧКУ ВКУСА" В минувшую пятницу бывшие топ-менеджеры «Мосмарта» Сергей Леонов и Владлен Ловцов сообщили подробности собственного розничного проекта в России. В течение пяти лет бизнесмены планируют построить в России федеральную сеть магазинов «у дома» из 700 торговых точек под брендом «Точка вкуса». Дальше...
ЕВРОСОЮЗ РАЗРЕШИЛ
СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ НА ТВ Европейский парламент одобрил размещение ограниченного количества скрытой рекламы на телевидении и ввел правила на рекламу во время детских передач. Дальше...
ИСТОРИЯ СИНЕ-ГРАНАТОВОЙ МАЙКИ Когда перед началом сезона 2006/07 президент «Барселоны» Хуан Лапорта подписал соглашение, по которому на майке
этого клуба будет красоваться надпись UNICEF, а сам клуб будет перечислять 0,7% своей годовой прибыли этой благотворительной организации, болельщики каталонского клуба разделились на два лагеря. Дальше...
ДОЛОЙ ПЛАТНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ХАЛЯВА! Вкратце именно так можно охарактеризовать резу
льтаты нового опроса потребителей, проведенного компаниями Olswang и YouGov. В развернутом виде результаты опроса звучат следующим образом: потребители не готовы платить за доступ к мобильному контенту. Но и только. В целом, собранные данные свидетельствуют о радужных перспективах cотового мультимедиа. Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ОДОБРИЛО КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ ДО 2015 ГОДА Правительство РФ одобрило концепцию развития телерадиовещания на 2008-2015 годы. Как сообщила пресс-служба кабинета министров, соответствующее распоряжение подписал премьер Виктор Зубков. Правительство также утвердило план мероприятий по реализации этой концепции, в который среди прочего входит разработка федеральной целевой программы (ФЦП) "Развитие телерадиовещания в РФ на 2008-2015 годы". Дальше...
ABC, CBS, NBC И FOX ЗАРАБОТАЛИ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ $120 МЛН Уже достаточно долгое время длятся прения четырёх телевизионных сетей США с голливудскими телевизионными сценаристами по поводу отчисления последним гонорара за демонстрацию рекламных видеороликов в онлайне. Между тем, как сообщает один из ведущих медиабайеров, в 2007 г. эти четыре телесети получат порядка $120 млн
доходов благодаря бесплатному скачиванию их контента Интернет-пользователями. Дальше...
"КЕКС FM" ЗАМЕНИТ ЭСТРАДУ В ближайшее время радио «Мелодия» прекратит вещание. Как стало известно РБК daily, до конца года владеющая станцией «Европейская медиа группа» (ЕМГ) планирует перезапустить ее с новым названием - «
Кекс FM». Эксперты и участники рынка считают, что теперь у станций ЕМГ не будет внутренней конкуренции: советские песни кроме «Мелодии» активно использует другая станция холдинга - «Ретро FM». Дальше...
НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ РЕКЛАМА В МЕТРОПОЛИТЕНЕ ПЛОДИТ КРИМИНАЛ На этой неделе депутаты Мосгордумы приняли новую редакцию Кодекса об административных
правонарушениях. В нем для недобросовестных бизнесменов, по заказу которых в вагонах и на эскалаторах метро расклеивается реклама, предусмотрено наказание в виде штрафа от 2 до 10 тысяч рублей. Дальше...
КОМПАНИЯ IMADESIGN СДЕЛАЛА РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА ТОРГОВОЙ МАРКИ "ТЕКС" Компания «Текс» - это крупнейший производитель лакокрасочной продукции в Северо-Западном регионе России. Войдя в финский концерн «Тиккурила» в 2006 году, компания приняла решение скорректировать свой образ, придав ему черты по-настоящему европейской компании. Дальше...
ШИРОКАЯ ПРИЗМА В МОСКВЕ РА «Вершина» приступило к исполнению заказа на производство 3 призмадинамических конструкций формата 3х6м с шириной сменной панели 190 мм для РА «АРК». Рекламоносители будут установлены в городе Москва. Дальше...
RED KEDS И NOKIA СНОВА ВМЕСТЕ 23 ноября 2007 года в Москве прошел фестиваль Nokia Trends Lab, для которого агентство Red Keds разработало специальную
интерактивную презентацию. Конечно, ведь Red Keds не могли остаться в стороне: этот фестиваль, посвященный модным медиа-трендам, стал настоящей «ярмаркой талантов», где себя могли проявить музыканты, фотографы, дизайнеры и вообще все творческие люди. Дальше...
PARTIZAN MEDIA РЕАЛИЗОВАЛ НЕСТАНДАРТНУЮ ИДЕЮ ДЛЯ АНОНСИРОВАНИЯ ВЫСТАВКИ Нестандартную
идею для анонсирования выставки Home Interactive Technologies реализовало агентство креативных коммуникаций Partizan Media. В условиях, когда участники выставки не проявляли должной активности по привлечению посетителей на свои стенды в рамках выставки, было принято решение сделать за них эту работу. Дальше...
ТС-РИТЕЙЛ И FITCH СОЗДАЛИ НОВЫЙ РОЗНИЧНЫЙ БРЕНД ТОЧКА Компания ТС-Ритейл завершила проект по
созданию новой торговой марки ТОЧКА для новой розничной концепции, не имеющей аналогов на российском рынке. В основе этой концепции лежит идея конвергенции товаров и услуг, позволяющая создать максимально удобный для потребителей розничный формат. Дальше...
НОВОГОДН
ИЙ ДИСК PRO-VISION ЗАДАЕТ РИТМ НАСТУПАЮЩЕМУ ГОДУ В канун нового года группа компаний Pro-Vision выпустила новый музыкальный CD для своих партнеров, клиентов и журналистов - KARNAVALA.NET. Новогодний диск 2008 года продолжает концепцию представления музыкальных традиций различных мировых культур. В этом году темой для создания миксов была выбрана Бразилия! Дальше...