Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 25 декабря 2007 г.
Выпуск: 1044


СТАТЬИ

ПРОГНОЗЫ: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
В Шереметьево откроются новый терминал и железнодорожная станция. Главные воздушные ворота страны давно работали на пределе возможностей. Ничего удивительного: объемы перевозок стремительно росли, а вот аэропорт - нет. Отсюда теснота, давка, оч ереди на регистрацию и прочие прелести.
Дальше...

СКИДКИ С ОТСРОЧКОЙ
Нынешней зимой модные магазины с распродажами не торопятся. В самом деле, зачем снижать цены на коллекции, которые перед Новым годом и так раскупят в предпраздничном ажиотаже. Цены снижают лишь наиболее ориентированные на клиента магазины, да и то очень выборочно.
Дальше...

ПЯТЬ ГЛАВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
С нашей точки зрения, для правильной организации маркетинга на развивающемся предприятии нужно использовать пять главных правил.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЙ СПЕКТР
С течением времени уровень маркетинговых коммуникаций изменяется качественно и количественно. Выделив существующие базовые типы маркетинга сегодня, можно определить, что будет наиболее перспективным для вашего бизнеса завтра.
Дальше...

МАРКЕТИНГ В НАГРУЗКУ
Отношение руководителей к маркетинговым исследованиям - вопрос многогранный. По полюсам разошлись ярые приверженцы и противники. Наиболее частый стереотип: исследования - лишний способ «нагрузить» бюджет... и мозг заодно.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПАРОД ИЯ ВМЕСТО ГЛАМУРА
Российские рекламисты научились делать фестивальные работы европейского уровня. Итоги недавнего международного конкурса Epica Awards весьма красноречивы: среди отечественных компаний аж шесть финалистов, а одна вовсе получила «золото».
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"В РОССИИ В ЭТОМ ГОДУ РЫНОК ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ СОСТАВИЛ $4,3 МЛРД." - ГРИГОРИЙ ТЫЧИНА
Председатель правления ЗАО «Телекомпания ТЕТ» Григорий Тычина рассказал «МедиаБизнесу» о том, с кем канал вёл переговоры на последних телерынках, и поделился собственним мнением о том, на сколько недооценено украинское телевидение.
Дальше...

"ДОРОГОЕ ПИВО ПРИНОСИТ САМЫЙ ВЫСОКИЙ ДОХОД НА ЕДИНИЦУ ПРОДУКТА" - ЛЮДМИЛА НАКОНЕЧНАЯ
Гендиректор пивной компании «САН Интербрю Украина» Людмила Наконечная входит в узкий круг любителей тёмного пива, но по долгу службы пьет любое. Украинцам же больше нравится светлое, и пить его заставляет... карьеризм.
Дальше...

НОВОСТИ

ОБНАРОДОВАНА НОВАЯ КАМПАНИЯ LOUIS VUITTON
Компания Louis Vuitton обнародовала новую рекламную кампанию с участием сразу шести легендарных моделей: Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер, Наталья Водянова, Ева Херцигова, Анджела Линдвалл и Стефани Сеймур позировали фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пигго, лёжа на разно цветных автомобилях.
Дальше...

ВЛАДЕЛЕЦ DIOR И HENNESSY КУПИЛ ФРАНЦУЗСКУЮ ГАЗЕТУ LES ECHOS
Группа LVMH, владеющая люксовыми марками от Hennessy до Kenzo и Dior, завершила сделку по приобретению французского делового издания Les Echos. Продавцом газеты выступила британская Pearson, которой, в частности, принадлежит The Financial Times.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ДИЗАЙНЕР ПРОДАЕТ ПАРИКИ ДЛЯ КОШЕК И СОБАК
Американка Джули Джексон предложила новый аксессуар для кошек и маленьких собак - парик. На ее сайте Kitty Wings желающие могут выбрать для питомца парик одного из четырех цветов - серебристый, васильковый, розовый или просто «блондин».
Дальше...

"Я ЛЕГЕНДА" СТАЛА ЛИДЕРОМ МИРОВОГО КИНОПРОКАТА
Фантастический боевик "Я легенда" с Уиллом Смитом в главной роли стал лидером мирового проката, заработав 25,3 миллиона долларов за прошедшие выходные. По итогам первых двух недель картина принесла своим создателям 54,3 миллиона долларов.
Дальше...

РЕКЛАМА ТРЕЗВОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ ПОПАЛА В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ XBOX
Шотландские игроки в онлайн-игры Xbox теперь будут видеть на мониторах социальную пропаганду вождения в трезвом виде, сообщает ВВС.
Дальше...

H&M ПРОТИВ СПИ ДА
Массмаркетная сеть H&M разрабатывает новую линию в рамках своего бренда Divided. Линия будет называться Fashion Against AIDS, а четвертая часть средств от продажи одежды будет направлена на борьбу со СПИДом.
Дальше...

ЖИТЕЛИ ГЕРМАНИИ ТЕРЯЮТ ИНТЕРЕС К ПИВУ
Немцы теряют интерес к пиву, которое считается традиционным напитком в Германии, cообщают местные СМИ, ссылаясь на результаты последних исследований, проведенных Ассоциацией пивоваров Германии.
Дальше...

НА ИРАНСКОМ БИЛБОРДЕ ПОКАЗАЛИ ПОРНОГРАФИЮ
На электронном билборде, расположенном на одной из площадей иранского города Карадж, показали порнографию. Официальные источники при этом не у точняют, что конкретно появилось на щите, лишь называя изображение аморальным.
Дальше...

БРИТАНЦЫ ПРОМЕНЯЛИ БУМАЖНЫЕ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОТКРЫТКИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ
Британцы все чаще предпочитают бумажным открыткам электронные, пишет газета The Daily Telegraph. По данным исследователей, 40 процентов британских подданных в возрасте 16 до 35 лет хотели бы избавиться от обычных открыток.
Дальше...

МАЛЕНЬКАЯ ФРАНЦИЯ
Нижегородская группа «Электроника» заключила предварительное соглашение с французской Carrefour об открытии первого гипермаркета в Нижнем, сообщил «Ведомостям» генеральный директор «Электроники» Александр Кузнецов.
Дальше...

УРОВЕНЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ДОВЕРИЯ В МИРЕ СНИЖАЕТСЯ
Праздничные доходы под угрозой: две трети мировых потребителей не готовы тратить свободные средства. Более четверти опасаются глобального экономического спада в наступающем году.
Дальше...

ХОЛДИНГИ СФОРМИРОВАЛИ ТЕЛЕРЫНОК
В этом году завершился передел рынка российского эфирного телевидения. В состав крупных холдингов вошли два последних свободных эфирных телеканала - MTV и «Муз-ТВ». «Проф-Медиа» перезапустила 2х2 и сменила формат ТВ3, а холдинг СТС Media вышел на рынок СНГ.
Дальше...

"СОЮЗ" С ОДЕЖДОЙ
Концерн «Союз», владеющий крупнейшей одноименной розничной сетью, решил не ограничиваться продажами мультимедийной продукции и расширить ассортимент одеждой и аксессуарами с символикой персонажей художест­венных и анимационных фильмов.
Дальше...

GALLERY: ПЛАТА ЗА АМБИЦИИ
Продав Morgan Stanley 21% своих акций, акционеры Gallery получили деньги на завоевание мирового рынка наружной рекламы. Morgan Stanley Principal Investments (MSPI) стал третьим инвестором, привлеченным амбициозностью Gallery: среди акционеров компании уже значатся Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Baring Vostok Capital Partners (BVCP).
Дальше...

КИТАЙЦЫ СТАЛИ ИНТЕРНЕТ-НАЦИЕЙ №1
Китай вышел на первое место в мире по количеству пользователей широкополосного интернета - в эти дни в Поднебесной им пользуются около 122 млн. человек. По общему количеству приобщенных к Сети страна пока несколько уступает США, но, как считают специалисты, захватит лидерство уже в 2008 г. Правда, не стоит забывать, что при населении Китая более 1,3 млрд. человек, проникновение интернета там еще довольно невысокое.
Дальше...

"МИКОЯН" ТЕРЯЕТ ПОСТОЯННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ
В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить, продукцию каких производителей вареных колбас предпочитают м осквичи, и какие марки у них на слуху.
Дальше...

ВОЗВРАЩЕНИЕ В МИР БОЛЬШОГО БИЗНЕСА БЫВШЕГО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ "БАЛТИКИ"
Бывший звездный маркетолог «Балтики» Андрей Рукавишников окунулся в историю пивоварения И спустя год после ухода из компании стал Гарри Поттером. На визитке Андрей Рукавишников изобразил себя в образе Гарри Поттера с волшебной палочкой в руке. Он взял пример со своего нового работодателя - совладельца «Евросети» Евгения Чичваркина (у того на визитке - трубадур из «Бременских музыкантов»).
Дальше...

VAN CLEEF AND ARPELS СУДИТСЯ С ХАЙДИ КЛУМ
В пятницу ювелирная компания Van Cleef and Arpels подала в суд на немецкую модель Хайди К лум. В исковых документах, поданных в федеральный суд Манхэттена, говорится о том, что Клум скопировала дизайн моделей из их старой линии Alhambra (с изображением клевера).
Дальше...

CONVERSE ПОКАЖЕТ РЕКЛАМУ БЕЗ ЗВУКА
Бренд Converse, который сейчас принадлежит компании Nike, в наступающем году отметит свое 100-летие.
Дальше...

ЕВРОПА ДОГОНЯЕТ АМЕРИКУ
По итогам 2007 года объем онлайновой рекламы в странах Европы достигнет 11,5 млрд евро, что на 38% больше, чем в прошлом году. Такие впечатляющие данные содержатся в докладе, выпущенном европейским отделением IAB. Это предварительные цифры, которые включают медийную (баннерную) рекламу, контекстную рекла му, объявления classifieds, а также email-маркетинг.
Дальше...

"АЛЬФА" НЕ ВЗЯЛА X5 В БЕЛОРУССИЮ
Крупнейший акционер X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") консорциум "Альфа-групп" запускает розничный проект в Белоруссии. Как стало известно Ъ, дочка "Альфы" -- компания A1 Group при участии финансовой корпорации IFC будет строить в стране с нуля сеть из 128 дискаунтеров, в которые до 2010 года инвестирует $83 млн.
Дальше...

ФУТБОЛИСТАМ НУЖНА РЕКЛАМА
Хорошо когда за футбольной командой стоит мощный спонсор, готовый вкладывать большие деньги в ее развитие. Такие спонсоры есть у всех лидеров российского чемпионата. "Зениту" помогает "Газпром" , "Спартаку" - "ЛУКОЙЛ", ЦСКА спонсируют ВТБ и "Сибнефть", "Локомотив" опекают "Российские железные дороги".
Дальше...

DAMM UND LINDLAR ПРИСТУПИЛО К РАЗРАБОТКЕ БРЕНДА ПЕТЕРБУРГА
Русско-немецкое брендинговое агентство Damm und Lindlar приступило к разработке бренда Петербурга. По мнению маркетологов, город не пользуется популярностью у туристов (здорово отстает по посещаемости от Лондона и Парижа) не только из-за общей неразвитости туристической индустрии, но из-за отсутствия у людей четких представлений о нем.
Дальше...

CLEAR CHANNEL OUTDOOR И QWIKKER СТРОЯТ СЕТЬ BLUETOOTH
Медиа-конгломерат Clear Channel Outdoor и Qwikker объявили о подписании согла шения по строительству интерактивной цифровой сети для доставки мобильного контента через Bluetooth. Clear Channel Outdoor будет использовать технологию Qwikker в своей сети наружной рекламы, чтобы обеспечить доставку рекламного мобильного контента.
Дальше...

НОВЫЙ ТРОЯН ПОРАЖАЕТ ADSENSE
Аналитики компании BitDefender нашли новый «троян», который поражает рекламные объявления Google. Аналитики компании BitDefender нашли новый «троян», который крадет текстовые объявления Google и заменяет их рекламой от другого ресурса.
Дальше...

КИНЕШЕМСКИЙ "ПАССАЖ" ОШТРАФОВАН ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ НА 40 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Управление Федеральной антимонопольной с лужбы по Ивановской области 21 декабря вынесло постановление о наложении штрафа на ООО "Культурно-развлекательный центр "Пассаж" (расположенный в г.Кинешме Ивановской области, далее ) в размере 40 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

РАСПРОСТРАНИТЕЛИ РЕКЛАМНОГО ПО ОШТРАФОВАНЫ НА 1 МИЛЛИОН ЕВРО
Три нидерландские компании-распространители рекламного ПО заплатят штраф в размере 1 миллиона евро (1,4 миллиона долларов США). В ходе расследования, проведенного Службой по надзору в сфере телекоммуникаций (OPTA) выяснилось, что шпионские программы DollarRevenue были установлены более чем на 22 миллионах компьютеров в Нидерландах и других странах.
Дальше...

ПАРТИЯ РЕГИОНОВ ИНИЦИИРУЕТ ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ В УКРАИНЕ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
Партия регионов намерена инициировать введение в Украине полного запрета в рекламы алкогольных напитков и табачных изделий. Об этом лидер Партии регионов, экс-премьер-министр Украины Виктор Янукович сообщил сегодня на пресс-конференции.
Дальше...

БРИТАНИЯ УСПЕШНО БОРЕТСЯ ЗА ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ
Британский Ofcom (государственный орган, регулирующий сферу массовых коммуникаций) продолжает бороться за здоровье нации и рапортует о достигнутых успехах.  
Дальше...

ГУБЕРНАТОР ДАЛА ИМЯ ВЫВЕСКЕ НАД МАГАЗИНОМ
Операторам наружной рекламы упростили жизнь. Губернатор П етербурга Валентина Матвиенко подписала постановление правительства № 1621, касающееся выдачи разрешений на установку рекламных конструкций. Сделано это было 12 декабря.
Дальше...

РОЖДЕСТВЕНСКУЮ РЕКЛАМУ СУПЕРМАРКЕТОВ TESCO МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ
Против рождественской рекламы, переданной несколькими каналами, стали возражать сами зрители. Дело в том, что в конце рекламного ролика детский голос говорит: «Я скажу маме, что мой Santa пришёл из Теско».
Дальше...

В ДОНЕЦКЕ В РЕЖИМЕ ON-LINE ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ-ФАНТОМЫ
Данный вопрос является одним из наиболее актуальных для города в части рационального использования территорий за счет наведения порядка в размещении наружной рекламы. Кроме того, не следует забывать, что установленная в соответствии с законодательством «наружка» является одним из источников дохода местного бюджета.
Дальше...

ЗА ИНВАЛЮТУ ПОПЛАТИЛИСЬ РУБЛЕМ
Штраф в размере сорока тысяч рублей придется заплатить одной из туристических фирм Удмуртии за указание цен на свои услуги в иностранной валюте. Арбитражный суд республики подтвердил решение регионального управления Федеральной антимонопольной службы, признавшего неправомерным размещение такого рода рекламы.
Дальше...

УБЫТКИ LE FIGARO В 2007 Г. ОЦЕНИВАЮТСЯ В EUR6-8 МЛН
Ежедневная газета Le Figaro, принадлежащая Сержу Дассольту, объ явит о более значительных убытках в 2007 г., чем предполагалось. Они могут варьироваться от EUR6 млн до EUR8 млн не включая финансовые расходы, вместе с которыми дефицит составлял бы EUR10 млн, пишет газета  Le Monde, Франция.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ЗАГОВОРИТ ПО-РУССКИ
Зона «.РФ» может появиться в России в следующем году. Предполагается, что вопрос создания доменов верхнего уровня с использованием кириллицы будет решен будущим летом. По мнению экспертов, это облегчит жизнь русскоязычным пользователям и послужит дополнительной рекламной площадкой. По заверению инициаторов идеи, стоимость регистрации доменного имени в зоне «.РФ» останется прежней и не превысит 500 рублей.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ВЫШЛИ В ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ
В 2007 году одной из основных тенденций в секторе телекоммуникаций стало стремление операторов в условиях насыщения рынка стимулировать абонентов увеличивать длительность разговоров. Также компании развернули борьбу за корпоративных клиентов. Но самым знаковым и определяющим работу отрасли на годы вперед событием стала долгожданная выдача операторам лицензий на оказание услуг сотовой связи третьего поколения UMTS.
Дальше...

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТКАЗАЛ ООО "ТРЕСТ СТОЛОВЫХ И КАФЕ"
Тамбовское УФАС России 25 октября оштрафовало Общество за ненадлежащую рекламу пива по статье 14.3 Кодекса об административных правонарушениях. Над входом в ресторан "BeerXayс" (г.Тамбов) был размещен баннер следующего содержания: "Интеллигентный пивной рестора н "BeerXayс" представляет: с 14 сентября по 7 октября традиционный пивной фестиваль Октоберфест.
Дальше...

В 2007 ГОДУ ОСАО "РОССИЯ" ИНВЕСТИРОВАЛО В РАЗВИТИЕ БРЕНДА И СТРАТЕГИЧЕСКОГО СЛОГАНА КОМПАНИИ БОЛЕЕ 170 МЛН. РУБЛЕЙ
В 2007 году ОСАО «Россия» инвестировало в продвижение бренда и стратегического слогана компании «РОССИЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ» более 170 млн. рублей. Осенняя рекламная активность в рамках стартовавшей в середине октября рекламной кампании «Осенний марафон», длившейся более двух месяцев, потребовала инвестиций, объем которых превысил 75 млн. рублей.
Дальше...

В ТЮМЕНИ УТВЕРДЯТ РЕКЛАМНУЮ КОНЦЕПЦИЮ. 400 КОНСТРУКЦИЙ СНЕСУТ СРАЗУ ЖЕ
27 декабря н а заседании Тюменской городской думы будет утверждена концепция рекламно-информационного и праздничного оформления города Тюмени. В соответствии с ней будут подбираться варианты оформлений и рекламного "дизайна" для каждой их выделенных в рамках документа территорий города.
Дальше...

ПОБИТ РЕКОРД РАЗМЕРОВ ПЛАЗМЕННЫХ ТВ
Компания Matsushita объявила о создании плазменной панели с самой большой в мире диагональю - 150 дюймов. Панель с размерами 3,5 x 2 м способна вмещать изображение взрослого человека в полный рост. Ожидается, что новинка будет продемонстрирована на CES 2008, а в массовое производство поступит в 2009 г. Предыдущий рекорд диагонали плазменной панели равнялся 103 дюймам.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

AD POWER СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БРЕНДА ВОДКИ "МОРОЗ И СОЛНЦЕ" РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ ВИЗУАЛЬНУЮ КОНЦЕПЦИЮ
Агентство маркетинговых коммуникаций AD POWER специально для бренда водки «Мороз и Солнце» компании Галакта разработало новую визуальную концепцию для линейки вкусов, которая была создана в общей стилистике бренда.
Дальше...

ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ MEDIA ARTS GROUP
Собрание акционеров Группы Медиа Артс избрало новый Совет Директоров, являющийся высшим управленческим органом группы, который будет работать в 2008 году.
Дальше...

ОБЪЕМНАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ
В Санкт-Петербурге появился новый формат рекламоносителя для продвижения с помощью популярных журналов. Необычный сувенир для читателей представляет собой яркую надувную фигурку, которая при легком ударе надувается сама.
Дальше...

THE CENTRAL EUROPE CRISTAL AWARDS НАЗВАЛ "МЕХ" ЛУЧШИМ УКРАИНСКИМ АГЕНТСТВОМ В КАТЕГОРИИ "MEDIA" И "OUTDOOR"
Рекламное агентство «МЕХ» получило две награды Cristal на ежегодном конкурсе The Central Europe Cristal Awards. Кристаллами был награжден социальный проект «Бомжи», разработанный для международной благотворительной организации «Погляд».
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное