Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 05 декабря 2007 г.
Выпуск: 1030

НУЖНЫ СОТРУДНИКИ?
Лучшая возможность нанять на работу настоящего профессионала в области рекламы, маркетинга, PR и графического дизайна – это обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе тратить время на поиски сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена в это сфере.
Подробнее: http://www.admen.ru/


СТАТЬИ

МАРКЕТИНГ-ТРИЛЛЕР: ПРЕ-ТЕСТЫ РЕКЛАМЫ
Пре-тест рекламы - достаточно безобидное, на первый взгляд, исследовательское мероприятие, часто на практике представляет собой настоящий триллер со всеми элементами этого жанра. Начало - не предвещающая беду встреча с компанией, заинтересованной в предварительном тестировании своей рекламы, радушные лица менеджеров, стремление узнать мнение потребителей о рекламе.
Дальше...

АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ МИРА
Судя по динамике развития российского рекламного рынка, гуру дизайна Нил Френч попал в точку: «Телевизионная реклама в своем нынешнем виде рано или поздно перестанет существовать, а вот наслаждение от физического разворачивания газеты или журнала за завтраком не заменит никакой онлайн».
Дальше...

САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
Примерно раз в год консультанты из Bain обращаются к гендиректорам крупных международных компаний с простым вопросом: "Какие инструменты управления вы используете и что из этого получается?" Анализ собранной информации позволяет сделать важные выводы об арсенале современного руководителя, а также о разли чиях в подходах менеджеров из разных отраслей и стран.
Дальше...

ПРОДАВЦЫ ПРАЗДНИКА
Сотрудник дорогого магазина должен стать частью чужого праздника и получать от этого удовольствие. Для приобретения необходимых навыков требуется определенный психотип и годы тренировок.
Дальше...

ЧТОБЫ РАБОТА НЕ СТАЛА КАТОРГОЙ
В работе отдела продаж немало самых разнообразных нюансов. Главное, чтобы небольшие проблемы, как это часто бывает, не переросли в глобальные. Посмотрим, как этого избежать.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ПРАВИЛА ИГРЫ
Мечта журналиста -- раскопать не просто хорошую новость, а сенсационный сериал, то есть обнаружить события, развитие которых можно отслеживать целый год, и всякий раз это будет статья на обложку. Но наш скромный рынок наружной рекламы, объем которого в этом году, скорее всего, не превысит $1,4 млрд, на сенсации скуп.
Дальше...

КРЕАТИВ

ГОРБАТАЯ ГОРА ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Что может заинтересовать общество, в котором гомофобия - практически является культом? Конечно же, фильмы о геях! Можно ведь обсуждать, клеймить позором, а иногда, втайне восхищаться красотой тел главн ых героев. Но все это можно делать только в том случае, если фильм был просмотрен.
Дальше...

УЧАСТВУЮТ ВСЕ
Креативное агентство J&I Advertising разработало новый промо-ролик для «Миргородской»,  который появился в телеэфире в декабре на национальных каналах.
Дальше...

ОВОЩНАЯ СКАЗКА
Говорящими овощами сейчас уже никого не удивишь - и не такое по телевиденью показывают. В новом рекламном ролике, сделанном "Kom-Studio", впрочем, можно увидеть удивление говорящего овоща и говорящие овощи, смотрящие телевизор.
Дальше...

MEDIA MARKT - УЛЕТ!
Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало и реализовало новую рекламную кампанию «Улет!» для сети мегамагазинов Media Markt. Кампания стартовала в конце ноября текущего года в преддверии череды открытий новых мегамагазинов Media Markt в Санкт-Петербурге, Москве и Самаре.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОМПАНИЙ NFQ ДЛЯ РАДИОСТАНЦИИ "МАЯК"
РА NFQ осуществило ряд мероприятий по обновлению существующего имиджа для одной из старейших государственных информационно-музыкальных радиостанций России - «Маяк», основанной в 1964 г и обладающей большим авторитетом. Основной целью кампании было увеличение ЦА за счет привлечения социально-активной аудитории (молодежи).
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"О МОДЕ В УПАКОВКЕ ГОВОРИТЬ БЕССМЫСЛЕННО" - АЛЕКСЕЙ ФАДЕЕВ
Упаковщик по призванию, творческий директор брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity Алексей Фадеев - о моде, кровавой минералке и адекватных скелетонах Карибского моря.
Дальше...

"ЕСЛИ РЕКЛАМЩИКИ НЕ ГОТОВЫ К КОМПРОМИССУ - ВОПРОС БУДЕТ РЕШАТЬСЯ В ЗАЛЕ СУДА" - ИГОРЬ ШУБИН
В конце ноября глава Перми Игорь Шубин провел брифинг на тему «Итоги дорожного сезона - 2007». Градоначальник рассказал об основных проектах в сфере дорожного строительства, планах на 2008 год, концептуальных подходах к управлению этой отраслью в Перми.
Дальше...

НОВОСТИ

PHILIP MORRIS ИНВЕСТИРОВАЛА 40 МЛН $ В РОССИЙСКИЕ ЛИНИИ
Компания Philip Morris в 2007г. инвестировала в новые линии производства 40 млн долл., сообщил в эфире РБК-ТВ генеральный директор ООО "Филип Морис Сэйлз энд Маркетинг" Сергей Слипченко.
Дальше...

РЕКЛАМУ В КИНОТЕАТРАХ ЗАКОДИРУЮТ
У кинотеатров появился новый способ привлечь рекламодателей: на рынке появилась компания, предоставляющая возможность мониторинга рекламных роликов в режиме онлайн. Участ­ники рынка рассчитывают, что появление новой системы позволит привлечь новых рекламодателей, которые до сих пор относились к рекламе в кинотеатрах с недоверием.
Дальше...

СУЩЕСТВУЕТ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА РЕКЛАМНЫМ СЕТЕВЫМ АГЕНТСТВАМ?
«Существует ли альтернатива рекламным сетевым агентствам?» -  обсуждению именно этого вопроса был посвящён Международный Саммит Columbus Media International (8-9 ноября 2007, Нью-Йорк, США), куда были приглашены ведущие консультанты Северо-Американского рынка.
Дальше...

РЕКЛАМА ПЛАТНЫХ ССЫЛОК – ТОЖЕ ЗЛО!
Google продолжает вести проактивные методы по борьбе с платными ссылками и их продавцами. По словам Мэтта Катса (Matt Cutts), инженера отдела по борьбе со спамом, Google разработал новый метод. Им станет бан рекламных объявл ений, которые предлагают купить ссылочку с сайта, тем самым повлиять на PR.
Дальше...

ЛИБЕРАЛЫ ПОКАЖУТ В РЕКЛАМЕ НЕДОСТАТКИ ПОЛИТИКИ КЛИНТОН
Независимая американская либеральная группа «Демократическая храбрость» (Democratic Courage) намерена показать по телевидению рекламу, направленную против кандидата в президенты США Хиллари Клинтон.
Дальше...

ОПУБЛИКОВАН СПИСОК САМЫХ ВРЕДНЫХ ТОВАРОВ-2007
Снотворное для детей, опасные игрушки и бутилированная вода, взятая из тех же источников, что и водопроводная, попали в список самых худших продуктов 2007 года. Составила список международная организация по защите прав потребителей Consumers International.
< a href="http://www.advertology.ru/article55554.htm" target="_blank">Дальше...

АГИНЕСС ДЕЙН В РЕКЛАМЕ НОВОГО ПАРФЮМА BURBERRY
В рекламе нового аромата Burberry снимется модель Агинесс Дейн. По слухам, во многом из-за того, что на смену Кейт Мосс, ранее представлявшей Burberry, пришла Дейн, продажи бренда выросли почти на треть, поэтому неудивительно, что Дейн быстро становится любимой моделью Burberry (Агинесс также принимала участие в осенней рекламной кампании бренда наряду со знаменитыми музыкантами, таким как Патрик Вольф).
Дальше...

РЕКЛАМУ RED BULL ПРИЗНАЛИ БОГОХУЛЬНОЙ
Разъяренный итальянский священник убедил компанию Red Bull снять с эфира рекламный ролик одноименного энергетического напитка на том основании, что о н оскорбляет религиозные чувства христиан.
Дальше...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ СНИМЕТСЯ ОБНАЖЕННОЙ РАДИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Виктория Бекхэм снимется обнаженной для "слегка сексуальных, но сделанных со вкусом" фотографий во имя милосердия. Снимки украсят футболки модельера Марка Якобса, а средства от их продажи будут переведены фонду помощи больным раком кожи.
Дальше...

КИТАЙСКИЕ ИГРУШКИ ТЕСНЯТ НАШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Американская компания Mattel уничтожила 175 тыс. игрушек с повышенным содержанием свинца, произведенных на предприятиях КНР. Таким образом один из крупнейших в мире изготовителей игрушек подвел итог сотрудничества с китайскими производителями.
Дальше...

БОЛЬШИНСТВО ЕВРОПЕЙЦЕВ ИМЕЮТ ДОМА ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ
Более половины семей в странах Европейского Союза имеют дома доступ к Интернету, сообщается в новом докладе статистического ведомства ЕС.
Дальше...

САНТА-КЛАУСАМ В США, ВОЗМОЖНО, ПРИДЕТСЯ ПОХУДЕТЬ
Санта-Клаусам в США, возможно, придется похудеть: многие американские врачи считают, что главный символ Рождества, добродушный толстяк, подает неправильный пример народу.
Дальше...

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД НА МОСКОВСКОМ СУВЕНИРНОМ РЫНКЕ ПОЧТИ НЕ ВОСТРЕБ ОВАН
Сувенирный бизнес имеет более чем вековую историю, зародившись в США в первой половине ХIХ века. И сегодня США считаются наиболее емким мировым сегментом (его объем эксперты оценивают в $20 млрд). Западные компании расходуют на покупку подарков с фирменной символикой в среднем 20-40% годового рекламного бюджета.
Дальше...

БОЛЕЕ 40% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕРНОГО И БЕЛОГО ХЛЕБА НЕ ЗНАЮТ ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ КАКИХ МАРОК ОНИ ПОКУПАЮТ
Как показало исследование Компании «Прорыв», потребители не знают хлебобулочные изделия каких марок/производителей они покупают. Продукция даже наиболее крупных и известных производителей остается слабоузнаваемой и не несет в себе никакой дополнительной марочной ценности.
Дальше...

РОСТ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ СОСТАВИТ В 2008 Г. ОКОЛО 10%
Финский производитель мобильных телефонов Nokia ожидает, что рост продаж всех участников рынка сотовых телефонов в целом составит в следующем году не более 10%, сообщает РБК. При этом рост этого показателя будет выше 15% в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Китае, Африке и на Ближнем Востоке и ниже 10% в США, Европе и Латинской Америке.
Дальше...

РОССИЯНЕ БОЯТСЯ ГЕННО-МОДИФИЦИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ
Более 70% россиян считают трансгены вредными для здоровья, хотя меньше 40% знают, что это такое. Таков один из главных итогов проведенного фондом "Общественное мнение" (ФОМ) последнего исследования, посвященного отношению наших соотечественников к генно-модифицированным продуктам (ГМП). Специалисты продолжают спорить, нужно их маркировать или нет.
Дальше...

SONY ДОВЕРИЛА ЛИЦО БРЕНДА PLAYSTATION НЕМЦАМ
Рекламой игровых приставок под брендом PlayStation будет заниматься немецкое рекламное агентство ImageL.A, сообщает Next Generation. До этого рекламу PlayStation на протяжении 11 лет, то есть, почти с момента появления этой серии игрового оборудования на рынке, делала компания TBWA/Chiat/Day.
Дальше...

ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ПРОЯВИЛИ К ВЫБОРАМ В ГОСДУМУ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ РАВНОДУШИЕ
Телезрители проявили к итогам прошедших в минувшее воскресенье, 2 декабря 2007 года, выборов в Госдуму беспрецедентное равнодушие.
Дальше...

РЕКЛАМЩИКОВ ОБЫСКАЛИ
Первый обыск в офисе «Талера» милиция провела 1 ноября, второй - 22 ноября, рассказал один из руководителей компании, просивший не называть его имени. Милиционеры изъяли сервера компании и ряд документов, говорит он.
Дальше...

LOUIS VUITTON С СОЧИНСКОГО ПРИЛАВКА
Louis Vuitton начинает экспансию в крупные российские города, рассказал «Ведомостям» СЕО модного дома Ив Карсель: в четверг ритейлер открыл первый региональный магазин в Петербурге, а вскоре появится в Екатеринбурге, Сочи, Ростове-на-Дону и Самаре. «С экономической точки зрения присутствие в этих городах оправданно. Мы ищем помещения», - рассказывает Карсель.
Дальше...

ДВА ЯПОНСКИХ МАГАЗИНА
Один из крупнейших японских производителей и дистрибуторов косметики - корпорация Pola вышла в Россию. Для этого весной нынешнего года компания учредила ООО «Пола» (100%-ная «дочка» Pola). «Она будет заниматься распространением косметики под торговой маркой Pola в люксовых торговых центрах Москвы», - рассказал «Ведомостям» Макусиму Оямада, президент «Полы».
Дальше...

SWATCH GROUP ПОРОДНИЛАСЬ С TIFFANY
Американский производитель предметов роскоши - Tiffany объявила о создании стратегического альянса со швейцарской Swatch Group, крупнейшим производителем часов в мире.
Дальше...

"СТРОГАНОВСКИЙ" ОБЕРНУТ В "ГЛЯНЕЦ"
Компания «Конкорд», принадлежащая владельцу сети фастфуда «Блиндональт`s» Евгению Пригожину, откроет на Невском проспекте на месте своего кафе «Строгановский двор» элитный ресторан «Глянец». Объем инвестиций - 2,5 млн долл., планируемый срок окупаемости - четыре года.
Дальше...

ШОКОЛАДНЫЙ ДЕМАРШ
На российский рынок элитного шоколада выходит новый игрок. Компания Desir запускает в России сеть шоколадных бутиков под одноименным брендом. До конца 2008 года в Москве и регионах планируется открыть 10 магазинов. Проект будет реализован на средства двух частных инвесторов - французских кондитеров Гаэля Машрзака и Лоика Брэта.
Дальше...

В СБЕРБАНКЕ ЗАВЕЛИСЬ КРЫСЫ
Сбербанк начал продажу серебряных и золотых монет с изображением крысы, являющейся символом наступающего 2008 года. По восточному календарю она олицетворяет собой богатство, благополучие и достаток.
Дальше...

ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ АВТО
На Эссенском автосалоне представили «самую страшную машину в мире». Ее создатель, немецкий дизайнер Вильгельм Бург занимался тем, что пугал посетителей мотор-шоу своим творением под названием Phantoms.
Дальше...

БОРЬБА С НЕЛЕГАЛЬНОЙ НАРУЖКОЙ В СУМАХ МОЖЕТ ЗАКОНЧИТЬСЯ ПЛАЧЕВНО
Городские власти ликвидируют последств ия полугодового рекламного моратория - в Сумах начаты массовые демонтажи незаконных щитов. Агентства опасаются, что наведение порядка в отрасли закончится как всегда в пользу конкретных компаний. Подобные подозрения вполне оправданны, ведь привлекательных площадок для наружников остается все меньше.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ПРЕДОТВРАТИЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЕНВД В ИЖЕВСКЕ
Еще до заседания ижевской Гордумы операторам удалось предотвратить многократное повышение ЕНВД. Однако депутаты подняли ставку по другому налогу, что может cнизить рентабельность outdoor-бизнеса. 27 ноября депутаты Гордумы Ижевска на очередной сессии приняли решение «О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности на территории города Ижевска».
Дал ьше...

БОЛЬШЕ 200 РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ИСЧЕЗЛО С УЛИЦ СТОЛИЦЫ ЗА ПРОШЛУЮ НЕДЕЛЮ
Эти биллборды были установлены без согласования Госавтоинспекции и Главного управления рекламы. Последние инстанции совместными усилиями и ликвидировали «горерекламу».
Дальше...

ЯПОНСКИЕ МИНИСТРЫ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТОВ
Два японских министра приняли участие в кампании по рекламе яблок, груш и другой сельскохозяйственной продукции Японии в одном из пекинских универмагов.
Дальше...

СУД НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ АПЕЛЛЯЦИЮ ЗЕМЕЛЬНОЙ БИРЖИ ПО ДЕЛУ С УФАС
Первый арбитражный апе лляционный суд (Владимир) не удовлетворил иск ОАО «Земельная биржа» на постановление арбитражного суда Нижегородской области, который оставил в силе решение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области о наложении штрафа на компанию в размере 50 тыс. рублей за нарушение закона «О рекламе».
Дальше...

МАРИЯ ШАРАПОВА ПОКОРИЛА YAHOO!
Словосочетание "Мария Шарапова" стало вторым по популярности объектом поиска в Yahoo! в мире спорта по итогам 2007 года, сообщает официальный сайт российской теннисистки.
Дальше...

В ИЖЕВСКЕ СПИРТНОЕ РЕКЛАМИРОВАЛИ ПРЯМО НАПРОТИВ ДЕТСКОГО САДА
Удмуртским УФАС России ИП Пенькина Е.Н. признана нарушившей законодательство о рекламе по факту размещения рекламы алкоголя в витрине магазина «Винный клуб».
Дальше...

ТЮМЕНСКАЯ ФИРМА ЗАПЛАТИТ 40 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НЕКОРРЕКТНУЮ РЕКЛАМУ
На ООО «Антро-Тюмень» наложен штраф в размере 40 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства, сообщает «Тюменская линия» со ссылкой на областное управление федеральной антимонопольной службы.
Дальше...

ФИНАНСИСТЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ В БОРЬБЕ С НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Объединения участников финансового рынка Украины подписали Меморандум о взаимодействии и координации усилий для установления правил добросовестной рекламы финансовых услуг.
Дальше...

РЕКЛАМУ ВЫСТАВКИ ПОВЕСИЛИ НА ЗАКРЫТОЙ СТАНЦИИ МЕТРО
Поезда парижского метро будут специально замедлять ход, проезжая мимо закрытой станции Croix-Rouge, чтобы пассажиры могли краем глаза посмотреть на эротические гравюры. Это реклама открывающейся выставки "аморального" искусства.
Дальше...

БИЗНЕС НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ УКРАИНЫ ПРОДОЛЖАЕТ МАНИТЬ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАНИИ
На прошлой неделе о выходе на украинский рынок заявил один из крупнейших российских операторов наружной рекламы Gallery, скупивший сразу четыре местных компании, лидирующих в своих сегментах. Участники рынка считают это поглощение не последним - ближайшие два-три года обещают стать рекордными по количеству сделок в от расли.
Дальше...

ИЗ ЦЕНТРА ВОЛГОГРАДА УБЕРУТ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Администрация Волгограда намерена убрать рекламные щиты из центра города, а также повысить стоимость аренды муниципальной земли, на которой установлены подобные объекты. Администрация Волгограда вышла в гордуму с инициативами по регулированию отрасли наружной рекламы. Мэрией разработан новый порядок размещения рекламных конструкций на территории областного центра.
Дальше...

КОРТНИ ЛАВ СТАНЕТ МОДЕЛЬЕРОМ
У Кортни Лав начался новый жизненный период: она выпускает новый альбом и пробует себя в качестве дизайнера. Премьера в будущем году.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ И ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА КОМПАНИЙ"
19 - 21 декабря 2007 г.  Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media  при участии компаний «Территория ТВ», холдинга Media Arts Group, рекламных агентств Union Media Service и Euro Publicity проводят семинар «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний».
Дальше...

NFQ РАЗРАБОТАЛА МЕДИА СТРАТЕГИЮ И ОСУЩЕСТВИЛА МЕДИА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ХОЛДИНГА ЕВРОПА ПЛЮС.
Ре кламная группа NFQ разработала медиа стратегию Рекламной Кампании для холдинга Европа плюс и осуществила медиа размещение на ТВ каналах: ТНТ, Рен ТВ, СТС, ДТВ, МузТВ, 2х2. Задействован б ольшой объем outdoor носителей: плазменные панели, суперсайты, билборды, ситиборды, призмвижен.
Дальше...

"ДЕЛЬТА-ПЛАН" ПРЕДЛОЖИЛ СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗНАКОМОГО ТАРИФА "МЕГАФОНА"
В середине ноября «Дельта-План» дал старт комплексной рекламной кампании по продвижению нового тарифного плана «МегаФон-Урала» - «Мобильный ФРЕШ», приступив к разработке уникальной творческой концепции тарифа.
Дальше...

STARGET РЕАЛИЗОВАЛ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ КЛИЕНТА ARDO В РАМКАХ WANTED DESIGN WEEK
В рамках прошедшей Wanted Design Week (Недели дизайна) агентством Starget была организована презентация новой линейки холодильников ARDO Vintage.
Дальше...

ING СТАЛА ПОПУЛЯРНЕЙ БЛАГОДАРЯ FORMULA 1
Сегодня ING объявляет результаты спонсорства гоночного сезона 2007 Formula 1. Партнерство с командой ING Renault F1 и брендирование трасс Formula 1 увеличили узнаваемость ING в мире и сформировали четкое и позитивное восприятие корпорации. Это также повысило интерес к ING со стороны существующих и потенциальных клиентов.
Дальше...

DAEWOO ELECTRONICS ВЫЯСНИЛА, ДЛЯ ЧЕГО РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
Компания DAEWOO Electronics предприняла исслед ование[1], чтобы выяснить, как и для чего россияне покупают бытовую технику и электронику (БЭТ). Полученные данные помогли составить картину российских представлений о комфорте: что российские потребители считают наиболее важным и что готовы предпринять, чтобы получить самые необходимые удобства.
Дальше...

ПРИЕМ КОНКУРСНЫХ РАБОТ НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ "БЕЛОЕ КРЫЛО" ЗАВЕРШЕН
Завершился прием конкурсных работ на участие в VII Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Члены Экспертного совета приступили к работе: им предстоит оценить более 130-ти PR-проектов, представленных авторами и авторскими коллективами из 27 российских городов. География конкурса широка: от Санкт-Петербурга до Иркутска.
Дальше...

ТУМАННЫЙ ЭКРАН НА 60-М ЭТАЖЕ БАШНИ "ФЕДЕРАЦИЯ"
Компания «Визуальные технологии» предоставила две установки «Туманный экран» для проведения частного мероприятия в деловом комплексе «Федерация», которое состоялось в ночь на 1 декабря 2007 г.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (19.11.2007 TO 25.11.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.11.2007 to 25.11.2007
Дальш е...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (19.11.2007 TO 25.11.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.11.2007 to 25.11.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (19.11.2007 TO 25.11.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.11.2007 to 25.11.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (19.11.2007 TO 25.11.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.11.2007 to 25.11.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designboo k.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное