ЭВОЛЮЦИИ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Кто был первопроходцем клиенториентиртованных технологий? Александр Македонский, который по имени обращался к своим 30000 воинам
, и это помогало ему выигрывать сражения, или средневековый бакалейщик, который знал всех своих клиентов в лицо... Поэтизировать тему ориентации на клиента можно сколько угодно, а если серьезно, то потребность в осознанных клиенториентированных технологиях, возникла гораздо позже. Дальше...
ПРИЗВАНИЕ МАШИН В современном мире производство - уже
не просто место, где появляются на свет товары. Это главная шоу-площадка для привлечения сверхлояльных потребителей этих товаров. Дальше...
РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕДООЦЕНИВАЮТ "НАРУЖКУ" КАК ОТДЕЛЬНЫЙ МЕДИАРЕСУРС Одни рекламодатели привлекают внимание дополнительными «фишками», другие ставят на яркий дизайн, третьи бала
нсируют на грани провокационности и пошлости. Но при этом недооценивают «наружку» как отдельный медиаресурс и совершают ошибки. Дальше...
ЕДА ПО ВЫЗОВУ В июне 2001 года был "закрыт на реконструкцию" первый онлайн-супермаркет XXL.ru. Из комы он так и не вышел. Незадолго до этого скончались и конкуренты XXL.ru по продуктовой интернет-рознице -- "Ложка.ру"
и "Быстроном.ру". Дальше...
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ БРЭНДА Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: «Сколько стоит мой брэнд?», если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи. Скорее им нужен ответ на вопрос: «Каким образом и в каком объеме мой
брэнд вносит вклад в общий успех бизнеса?» Компаниям не стоит оценивать свои брэнды, если у них нет убедительных ответов на ряд принципиальных вопросов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ РЕКЛАМЫ Реклама в наше время далеко
шагнула за рамки советского определения "двигатель торговли" и стала не только неотъемлемой частью культуры, но и мощным инструментом, влияющим на миропонимание миллионов людей. В рекламных роликах постоянно ищут новые темы общения с аудиторией. Дальше...
КРЕАТИВ
РЕКЛАМНЫЕ ШТАМПЫ – К СТЕНКЕ! ФИРМЕННЫЙ КАЛЕНДАРЬ "ВОСХОДА" Фирменный календарь РА «Восход» на 2008 год получил название «Рекламные штампы». Он посвящен расхожим рекламным приемам, таким как «до и после», «2 в 1», «сюрприз в каждой пачке» или «25% бесплатно». Дальше...
ОТЕЛЛО ПРОМАХНУЛСЯ Дизайн
студия Great создала календарь для компании «Рексофт», входящей в число ведущих российских системных интеграторов и разработчиков программных решений. Все граждане нашей страны хоть раз в жизни видели знаменитую кинокартину «Чапаев». Дальше...
ZERO ДЛЯ ОАО "РАВЕНСТВО" Коммуникационное агентство ZER
O создало новогодний подарочный набор для ОАО «Равенство». Компания «Равенство» - официальный поставщик современных навигационных и радиолокационных систем для ВМФ и Пограничной службы ФСБ России. Дальше...
МОРСКАЯ ТЕМА Дизайн студия Great выпустила календарь для крупнейшей на Cеверо-Западе России группы стивидорных компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург».
Всем известно, что на рейде суда стоят на якоре, а в порту суда швартуются. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
DEAD МОРОЗ, КУРЯЩАЯ НИМФЕТКА И НЕПЕЧАТНЫЙ ОРГАН: ПРИГОВОРЫ ФАС 25 декабря члены Экспе
ртного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России собрались на очередное, 17-е заседание. Собрание ФАС - всегда интересно и забавно. Интересно, так как совет рассматривает жалобы горожан на рекламу. Забавно, потому что совет раскрывает карты и публикует картину мира современного обывателя. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"БЫСТРЕЕ ВСЕХ БУДЕТ РАЗВИВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ" - РУСЛАН ТАГИЕВ 2007 год оказался для медиарынка более спокойным, чем предыдущий. Директор по медиаисследованиям компании TNS Gallup Media Руслан Тагиев подвел итоги года и рассказал о перспективах медиарынка в ближайшем будущем. Дальше...
"НА HARLEY-DAVIDSON САЖУСЬ БЕЗ ПИВА", - АЛАН БЕЙНС Крупнейшая в мире пивная компания InBev торгует пивом с 1366 г. В России она сумела стать вторым после «Балтики» производителем пива. А в этом году налоговые органы усомнились в чистоте операций российского подразделения InBev - «Сан инбев». Компании предъявили налоговые претензии на 34 млн руб., в ноябре сотрудники УВД провели проверки финансовых документов в ее офисе. Дальше...
НОВОСТИ
ГАЗЕТЫ МЕНЯЮТ АКЦИОНЕРОВ В этом году российские финансово-промышленные группы и западные инвесторы проявляли активный интерес к российскому газетному рынку. Так, ИД «Комсомольская правда» за год сменил
акционеров дважды, но точная структура собственности компании так и неизвестна. Дальше...
ПАРФЮМЕРНОЕ ТОПЛИВО Fuel for Life - долгожданный аромат от Diesel, поразит поклонников марки не только содержимым, но и весьма откровенной рекламной кампанией. Дальше...
НАЛОГ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В БЕЛГОРОДЕ УВЕЛИЧИТСЯ С нового года в Белгороде вводится единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для бизнеса наружной рекламы. В связи с этим владельцы рекламных конструкций будут вынуждены в среднем заплатить в десять раз большую сумму налога, чем в этом году. Дальше...
ЗАПРЕЩЕНА ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА НА ТЕРРИТОРИИ ИЗРАИЛЬСКИХ ШКОЛ Сегодня Кнессетом был одобрен закон, запрещающий любой вид торговой рекламы на территории израильских школ без предварительного согласования и специального разрешения директора министерства просвещения. Дальше...
UNLIEVER ПРОДАСТ
BUNGE ОДИН ИЗ СВОИХ БРЕНДОВ Торговая марка Gradina, специализирующаяся на производстве растительного маргарина и кондитерских добавок, до сего дня принадлежавшая голландскому концерну Unliever, сменит собственника. Дальше...
ГОРДУМА БАРНАУЛА ПРИНЯЛА ПОПРАВКИ К ПРАВИЛАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
b> 21 декабря городская дума Барнаула приняла поправки к правилам распространения наружной рекламы. В соответствии с ними операторы, доля которых в этом сегменте превысит 35%, не смогут участвовать в аукционах и конкурсах на установку рекламных конструкций на территории города. Дальше...
БАНКОВСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ИЗУЧАТ НА ПРЕДМЕТ КОММУНИКАЦИИ C
началом 2008 года компания "PRAVDA Research" планирует старт первого в Украине синдикативного исследования коммуникации банковских брендов. Так называемая "диагностика брендов" будет на регулярной основе изучать коммуникацию ведущих банков Украины, а затем сопоставлять рекламу брендов и представление о ней рядового потребителя. Дальше...
СПАМЕРЫ СТУЧАТСЯ К ОДНОКЛАССНИКАМ Стремительно
набравшая популярность в Рунете социальная сеть Одноклассники.ру так и не смогла миновать одной из наиболее неприятных и назойливых реалий современной глобальной сети - спама. Дальше...
РЕКЛАМА "ЧУДО-ПРИБОРА" - НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ Полиция закрыла за недостатком улик уголовное дело пр
отив супружеской пары из центра страны, занимавшейся «альтернативным лечением» тяжелобольных людей, сообщает Ynet. Дальше...
AURORA НАЗВАНА САМЫМ УРОДЛИВЫМ АВТОМОБИЛЕМ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ Механик из Великобритании по имени Энди Саундерс "реанимировал" уникальный автомобиль Aurora. По словам механика, он с детства мечтал иметь суперкар, однако, когда вырос, понял, что, став владельцем суперкара, он никого не удивит. Дальше...
2007: ИГРЫ СТАЛИ БОЛЬШИМ БИЗНЕСОМ Уходящий год стал знаменательным для игровой индустрии. Рынки Японии, США, Великобритании и других стран превратились в поле битвы между PlayStation 3, Wii и Xbox 360. Новые релизы приносили издателям огромные суммы. По данным аналитиков, в течение следующих четырех лет рынок видеоигровой индустрии вырастет на 30% до $48,9 млрд. Дальше.
..
ДЫМ ОТЕЧЕСТВА 2007 год АМГ табачной отрасли выдался спокойным как никогда: повышение ставок акциза на продажи не повлияло; так и не был введен запрет на наружную рекламу сигарет и в печатных СМИ; массового сбора штрафов за курение в общественных местах не наблюдалось. Дальше...
САНТА-КЛАУСА
ПОГУБИЛА РЕКЛАМА Миллионы людей со всего мира приезжают сейчас в Вену в это время для того, чтобы окунуться в незабываемую, зачаровывающую атмосферу всеобщей радости, окутанную неповторимым венским шармом: рождественские базары, роскошное ночное освещение, венский пунш - все здесь создает желаемый настрой веселья. Дальше...
"ЭФФЕКТ
GOOGLE": МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА ПОЛУЧИЛА МИЛЛИАРДЫ После IPO компании Google в Маунтин Вью (Mountain View, Калифорния), где расположена штаб-квартира интернет-гиганта, настолько выросла экономическая активность, что некоторые специалисты заговорили о т.н. «эффекте Google». Значительные финансовые инвестиции, осуществляемые как самим Google, так и его сотрудниками, обогатили мировую экономику на миллиарды долларов. Дальше...
YAHOO ПОДПИСЫВАЕТ КРУПНЕЙШЕЕ СОГЛАШЕНИЕ ЗА ВЕСЬ ГОД В МОБИЛЬНОМ СЕКТОРЕ Интернет-компания Yahoo и латиноамериканская мобильная компания America Movil, которая объединяет более десятка операторов Северной и Южной Америк, заявили в четверг о заключении соглашения по предоставлению мобильных веб-сервисов Yahoo в 16 странах Латинской Америки и Карибского залива. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ "ВУЛКАНОВ" КУПИЛ ПИТЕРСКИХ ПАРФЮМЕРОВ Инвестиционная компания Finstar, управляющая бизнесом владельца игорного холдинга Ritzio Entertainment Group (игровые автоматы "Вулкан") Олега Бойко, получила контроль над крупнейшей в Санкт-Петербурге парфюмерно-косметической сетью "Рив Гош". Дальше...
"КОММЕРСАНТ" И REUTERS ЗАПУСТЯТ ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ Издательский дом "Коммерсант" совместно с новостным агентством Reuters и инвестиционным фондом Russian Media Ventures, одним из учредителей которого является "Видео Интернешнл", намерены открыть деловой интернет-сайт. Дальше...
ЖАДНЫЕ ФРАНЦУЗЫ ПРОДАЮТ СВОИ ПОДАРКИ Французы известны не только как гурманы и эстеты, но и как весьма прижимистая нация. В своей практичности они доходят даже до того, что продают рождественские подарки, преподнесенные им друзьями, близкими и коллегами. Дальше...
МОБИЛЬНИК ЦЕНОЙ 4,5 МЛН ДОЛЛАРОВ Гламурные тренды перестали быть привилегией одних только мегаполисов. В Самаре под Новый год в продаже появился мобильный телефон, который стоит 4,5 миллиона долларов. Всего в России существует только девять экземпляров этого золотого VIP-телефона, украшенного бриллиантами и крокодиловой кожей. Такой телефон предназначен скорее для подарка любимому и дорогому человека, говорят специалисты. Дальше...
ДОСТУП В СЕТЬ СТАНОВИТСЯ МАССОВЫМ Количество петербуржцев, которые выходят в интернет из дома, к концу 2007 г. достигло 825 000 человек против 631 000 в прошлом году, подсчитали в компании J`son & Partners. По данным «Ромира», который в октябре опросил 16 500 пользователей по всей России, средний петербуржец проводит в сети 41 минут
у в день. Дальше...
КОСМЕТИКА CALVIN KLEIN ВОЗВРАЩАЕТСЯ Несколько лет назад Модный дом Calvin Klein уже выпускал декоративную косметику, однако ее минималистские тона не пользовались спросом. В наступающем году будет сделана новая попытка: в январе 2008 года во все бутики линии Sephora поступит линия Calvin Klein beauty collection, состоящая из
двух сотен новых продуктов. Дальше...
БАЙ ЛИНЬ РЕКЛАМИРУЕТ СВОИ НОГИ Азиатская актриса Бай Линь, знакомая нам по фильму "Такси-3" и сериалу "Остаться в живых", появилась на одном из недавних светских мероприятий в Лос Анжелесе с пластырями на ногах - причем на самом видном месте. Дальше...
ПОДПИСНЫЕ
НОСКИ Швейцарец Сэми Лихти был стажером, только начавшим работу в крупной компании после получения диплома. Первые же ответственные переговоры с партнерами из Японии, на которые начальник взял его с собой, стали для молодого сотрудника рекламного агентства одновременно и крахом, и началом абсолютно новой жизни. Дальше...
ИРАНСКИХ ПОРНОПРОВОКАТОРОВ ЖДЕТ СМЕРТНАЯ КАЗНЬ Иранская полиция расследует "порноскандал": несколько недель назад на электронной доске объявлений, возвышающейся на огромном мониторе над площадью Азадесган в центре города Карадж, изумленные местные жители увидели "эротические изображения". Дальше...
ООО "ФЕНИКС
" ПРОИГРАЛ СУД НОВГОРОДСКОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ Арбитражный суд Новгородской области отказал в удовлетворении заявленных Обществом с ограниченной ответственностью «Феникс» (ООО «Феникс») требований об отмене постановления Новгородского управления федеральной антимонопольной службы о наложении на ООО «Феникс» штрафа 40 тыс. руб. за нарушение им статьи 27 Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006, об этом корреспонденту «Новгородинформ» сообщили в пресс-центре службы. Дальше...
"ДЕТСКОЕ РАДИО" ЗАПУСТИЛИ С ЧИСТЫМИ ПОМЫСЛАМИ 25 декабря в российском эфире появилась первая в мире сеть радиовещания для детей "Детское радио", инициатором которого выступил холдинг "Газпром-Медиа". Прямо обрабатывать рекламой детей российским законодательством запрещено. Но умные компании находят способы заработа
ть на маленьких потребителях. Дальше...
СЛОБОДСКОЙ СПИРТОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД ОШТРАФОВАН ЗА "ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ "ЗВЕРОБОЯ" В ходе проверки исполнения законодательства о рекламе, проведенной прокуратурой Омутнинского района, выяснилось, что 15.09.2007 в районной газете «Наша жизнь» опубликована рекламная статья общества с ограниченной ответственностью
«Слободской спиртоводочный завод» под названием «Слободской СВЗ: напитки для русской души», сообщает пресс- служба прокуратуры Кировской области. Дальше...
ТРЕТИЙ ДОГОНЯЮЩИЙ Сотовый оператор «МегаФон» сбавил темпы в гонке за конкурентами. Компания, еще недавно поставившая целью перегнать ближайших конкур
ентов - МТС и «ВымпелКом», не смогла сделать рывок в третьем квартале. Конкуренты растут за счет СНГ, куда «МегаФон» не пускают акционеры. Дальше...
DANONE ПОМИРИЛАСЬ С WAHAHA Danone и ее китайский партнер Wahaha объявили перемирие. Конфликт начался с того, что французская компания обвинила китайцев в продаже минеральной воды под маркой Danone
без ведома компании. Несколько месяцев партнеры обменивались обвинениями и судебными исками. Дальше...
"ЛЕНТА" УДЛИНЯЕТСЯ Сеть гипермаркетов «Лента» планирует открыть в 2008 году как минимум 14 гипермаркетов в России. Такую же динамику увеличения своей сети компания показывала в 2007 году. Восемь новых точек уж
е находится в стадии строительства. Инвестиции в каждый объект составляют 20-25 млн долл., а для реализации своих планов компании потребуется около 300 млн долл. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" СОЗДАЛА ПРОМО-САЙТ СОКОВ "КАПРИЗ" Интернет-лаборатория «Ксан» по заказу РА Smart Communications разработала промо-сайт сокового бренда «Каприз» (caprice.nidan.ru), принадлежащего компании «Нидан Соки». Посетители сайта могут посмотреть рекламный ролик, а также сыграть в игру: пронести над пропастью стакан сока для капризной красавицы. Дальше...
"НАВИГАТОР-СТИЛЬ" ПОДНИМАЕТ "ГОРОДСКОЙ" ФИТНЕС НА ВЫСОТУ Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» завершила работы по изготовлению и монтажу крышной установки для фитнес-клуба «Городской», расположенного в здании торгового центра на Носовихинском шоссе. Дальше...
MCDONNELL & PARTNERS УСПЕШНО ПРОВЕЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА МЕГА В этой рекламной кампании перед агентством стояла задача отразить настроение в период покупки новогодних подарков и показать стильные и модные товары, которые можно купить в МЕГЕ в проходящем сезоне. В окончательном макете должно было появиться два предмета, один из которых был бы товаром, а другой воплощал предстоящий праздник в лаконичных образах-знаках. Дальше...
NISSAN РАЗРАБОТАЛА НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ Компания Nissan разработала новую маркетинговую стратегию, в соответствии с которой будет выстраивать свою тактику продвижения продукции и бренда Nissan через создание и развитие уникальных проектов. Дальше...
ADWIDE ДЛЯ ART DE VIVRE РА
«Adwide» осуществляет имиджевую рекламную кампанию сети магазинов Ковров Art de Vivre. В магазинах сети представлен эксклюзивный ассортимент ковров машинной и ручной работы со всего мира, среднего и выше среднего ценового сегмента. Дальше...
PR-АГЕНТСТВО STARGET СТАЛО САМЫМ УПОМИНАЕМЫМ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в партнерстве с Компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating проведен очередной еженедельный анализ публикаций в интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины. Дальше...