Крупной рекламно-производственной компании нужны креативные сотрудники! Арт-директор от $2000
Верстальщик от 37500 р. Верстальщик (проверка верстки со стороны) от 30000 р. Account manager $2500 (свободный англ.яз.) New business manager $2000 Менеджер по маркетингу от 30000 р. Менеджер по работе с клиентами (без поиска) 30000 р. Менеджер по продаже рекламных возможностей 25000 р. + % + бонусы Руководитель интернет-группы 65000-80000 р. Веб-мастер от 33000 р. + премии Оформление по ТК РФ Просьба отправлять Ваши резюме по E-mail: cv@adw.ru,
с указанием названия вакансии в строке <тема> тел./ф (495) 202 1409
КОМПЬЮТЕРНАЯ РАЗНИЦА Розничная торговля бытовой электроникой замедляется, а продажи компьютеров растут, опережая прогнозы. На это и сделали ставку российские розничные сети, специализирующиеся на цифровой технике. Дальше...
НАБЕГ НА БРИТАНИЮ Чем бы ни закончилась история с попыткой купить компанию Scottish&Newcastle, мировой пивной рынок ждут неминуемые слияния и поглощения. Дальше...
СТРАНА КОММУНИКАЦИЙ Финляндия традиционно сильна в телекоммуникациях. Однако обычные коммуникации - профессиональные - организованы в не менее разветвленные сети, чем сети сотовые. Дальше...
ЛИЦЕНЗИЯ НА УСПЕХ Лицензионная бизнес-модель - одна из наиболее уязвимых на современном российском рынке. Даже если через год после старта не отберут лицензию, компании-лицензиату придется долго и мучительно бороться с контрафактной продукцией, заставляющей снижать цены и девальвирующей бренд. Дальше...
"НЕ ВСЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕССОЙ" - ОЛЬГА НИКУЛИНА В рыночных условиях, как известно, выживает сильнейший. Медиарынок в данном случае не является исключением
- борьба между изданиями идет нешуточная. Однако пресса - товар особый, и последнее время все чаще и чаще на рынке звучат слова о необходимости государственной поддержки СМИ как особого - социального - товара. О том, все ли издания достойны государственной поддержки, рассуждает Ольга Никулина, президент Российского союза прессы. Дальше...
ТЕЛЕКОМПАНИИ ЗАВЛЕКАЮТ ЗРИТЕЛЯ ДОРОГИМИ МИНИ-СЕРИАЛАМИ Объем российского рынка
сериалов оценивается сегодня в 300 млн. долларов и продолжает расти, причем доля российского продукта в сериальном потоке увеличилась с 24% в сезоне 2001/2002гг. до 62 - в сезоне 2005/2006гг. (было произведено 70-100 сериалов). По объемам этого рынка Россия отстает только от США, снабжая сериалами все постсоветское пространство, не исключая страны Прибалтики. Дальше...
РОССИЯ ПРЕВРАТИЛАСЬ В СВАЛКУ МИРОВЫХ ПОДДЕЛОК Российский рынок буквально завален бракованной и контрафактной продукцией. Причем ее количество из года в год только увеличивается. Фальсифицированные товары можно обнаружить практически везде: в небольших продуктовых магазинах, в крупных гипермаркетах, на вещевых рынках. Дальше...
ТРУСЫ С МАДОННОЙ -- СЮРПРИЗ К РОЖ
ДЕСТВУ Британский сайт ShipsOfFools.com опубликовал рейтинг альтернативных подарков к Рождеству. Интернет-магазины предлагают верующим купить к празднику фигурку Христа на мотоцикле или нижнее белье с изображением Девы Марии. Дальше...
GALLERY ПОЛЕГЧАЛО Вчера второй по величине оператор рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первые девять месяцев 2007 года. Аналитики говорят, что у компании улучшилось соотношение долга и выручки, и прогнозируют дальнейший рост финансовых показателей Gallery, который позволит компании успешно выйти на IPO в третьем квартале следующего года. Дальше...
"ТЕХНОСИЛА" СТАНЦУЕТ "ФОКСТРОТ" Сети бытовой техники и электроники - российская «Техносила» и украинская «Фокстрот» - объявили вчера о создании альянса, цель которого - сокращение закупочной стоимости товаров на 2-3% за счет увеличения объема закупок. Дальш
е...
PUMA СТАНЕТ ТЕХНИЧЕСКИМ СПОНСОРОМ "ЗЕНИТА" «С нового года техническим спонсором футбольного клуба «Зенит» станет фирма Puma», - заявил в пятницу на пресс-конференции в Санкт-Петербурге президент клуба Сергей Фурсенко. Фурсенко отметил, что «Puma предоставила «Зениту» лучшие условия, чем Adidas и в финансовом плане, и в плане разнообразия продукции. Дальше...
MANGO ВЫХОДИТ НА АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК На минувшей неделе в Нью-Йорке открылся первый в США магазин испанской масс-маркетной марки Mango, украшенный антикварной мебелью и стилизованным подиумом для модных показов. Дальше...
"ПЯТЕРОЧКА" ПОСИНЕЕТ Перенос штаб-квартиры из Москвы в Санкт-Петербург может обернуться для X5 сменой фирменного стиля. Вчера председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга Олег Виролайнен рекомендовал компании сменить красный цвет вывесок магазинов «Пятерочка» на менее яркий, например, голубой, зеленый или синий. Дальше...
РЕСТОРАТОРЫ
ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА СASUAL DINING Рестораторы сходятся во мнении, что наиболее перспективными и рентабельными считаются ресторанные сети со среднеценовым чеком от 20 до 70 долл. Сегодня ежегодный рост этого сегмента составляет до 30%. Дальше...
В 2007 ГОДУ ЕМКОСТЬ АВТОРЫНКА РОССИИ ВЫ
РАСТЕТ ДО 50 МЛРД USD По прогнозам аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2007 года суммарные продажи новых легковых автомобилей в России составят 2 миллиона 280 тысяч единиц, из которых лишь 30% придется на отечественные марки. Дальше...
РЫНОК ОДЕЖДЫ МОСКВЫ СОХРАНЯЕТ ПОТЕНЦИАЛ По разным оценкам, на Москву приходится около 25-45%
всего объема розничных продаж одежды в России в стоимостном выражении. Но, несмотря на такой высокий показатель и сравнительно большое количество ритейлеров одежды на рынке Москвы, столица уступает по степени насыщенности, а, следовательно, и уровню конкуренции другим городам России. Дальше...
РИТЕЙЛ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
НАМЕРЕН КОНКУРИРОВАТЬ С РЫНКАМИ Производители детской одежды и игрушек из Юго-Восточной Азии занимают лидирующие позиции в сегменте массмаркет. При этом, по экспертным оценкам, более 60% детских товаров завозится нелегально в Россию. Дальше...
ФАС ИЩЕТ МЕТОДЫ БОРЬБЫ С ВЫПУСКОМ PRIVATE LABELS РИТЕЙЛЕРАМИ Федеральная антимонопольная служба
ищет способы борьбы с так называемыми private labels - товарами, выпускаемыми торговыми сетями под собственной маркой, поскольку в результате ограничивается доступ на рынок поставщиков наиболее востребованных продуктов питания, сообщил в четверг начальник профильного управления ФАС России Тимофей Нижегородцев. Дальше...
ELIZABETH ARDEN ПОЛЮБИЛА HIP-HOP Американская компания Elizabeth Arden заключила эксклюзивный договор с компанией Iconics Brand Group, находящейся в Нью-Йорке, о том, что развитием, маркетинговой поддержкой и распространением парфюмерной продукции, косметических средств и препаратов по уходу ха кожей будет осуществлять бренд одежды в стиле hip-hop Rocawear, созданный Jay-Z. Дальше...
В ЕВРОПЕ НАЧНУТ ПРОИЗВОДСТВО ПОЖАРОБЕЗОПАСНЫХ СИГАРЕТ Страны-члены Евросоюза поддержали предложение Еврокомиссии о производстве пожаробезопасных сигарет с целью сокращения случаев гибели людей в бытовых пожарах, возникших от непотушенной сигареты, сообщила еврокомиссар по вопросам потребления Меглена Кунева. Дальше...
КАНАДА ПРИМЕТ СОБСТВЕННЫЙ ЗАКОН О КОПИРАЙТЕ Канада, подписавшая в 1996 г. несколько договоров о защите интеллектуальной собственности, намерена представить закон, обеспечивающий их соблюдение. Закон будет аналогичен «Акту о копирайте в цифровом тысячелетии» 1998 г., принятому в США. Свой вариант закона о копирайте в октябре приняла Швейцария. Дальше...
ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ПЕРМИ Администрация Перми снесла 65 рекламных конструкций с городских улиц за первую половину ноябр
я текущего года. Операторы, щиты которых демонтированы, называют действия мэрии незаконными. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ НЕ НАХОДЯТ В БУТЫЛКЕ ВДОХНОВЕНИЯ Пять веков тому назад водка появилась на Руси и с тех пор ее не покидала, по праву заслужив высокое звание национального алкоголя. За это время древний мир превратился в современный, а развитие
торговых связей усилило культурное сближение. Дальше...
В МАРШРУТКАХ ПЕТЕРБУРГА ПОКАЗЫВАЮТ РЕКЛАМУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗА ДЖЕКА ВОРОБЬЯ В питерских маршрутках появилась реклама кулинарного рецепта, в которой играет актер, загримированный под персонажа Джонни Деппа из фильма «Пираты Карибского моря». Ро
ссийские поклонники актера посчитал это плагиатом и намерены известить своего кумира о нарушении авторских прав. Дальше...
СЕКТОРУ LUXURY ПРЕДВЕЩАЮТ СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ В ближайшие десять лет сектору luxury предвещают стабильный рост с возможными смещениями традиционных центров производства. Но старым европейским маркам нечего пока бояться китайцев - они им не конкуренты.
Дальше...
КОГДА СПОРТ ВРЕДИЛ БИЗНЕСУ Компании, которые надеются заработать на спорте, должны быть готовы к тому, что неудачный исход соревнований принесет им крупные убытки. Дальше...
ГОЛЛИВУДСКИЕ
ЗВЕЗДЫ ПРОТИВ МОДЕЛЕЙ Голливудские звезды получают огромные гонорары за съемки в рекламе. Многие известные актрисы уже вытеснили профессиональных моделей с подиумов и рекламных плакатов известных косметических брендов. Дальше...
ЕЛЕЦКОМУ РЕКЛАМНОМУ АГЕНТСТВУ ГРОЗИТ ШТРАФ В ПОЛМИЛЛИОНА РУБЛЕЙ Прокурором Ельца в отношении ООО «Форвард» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе), материалы которого
направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Липецкой области. Дальше...
АППЕТИТНАЯ РЕКЛАМА Изображения фруктов, десертов и прочих продуктов питания наряду с жизнерадостными картинами растительного и животного мира сегодня активно используются в рекламе финансовых компаний. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ БУДУТ ПРОВОДИТЬ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗОРОМ До 2012 года количество времени, которое американские обыватели тратят на просмотр ТВ, будет увеличиваться быстрее, чем количество времени, проводимое пользователями в интернете. Такие прогнозы сделала консалтинговая компания Bain & Co на медиасаммите Reuters в Нью-Йорке. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ ПЕРЕЖИВАЮТ БУМ ПОПУЛЯРНОСТИ Стремительное развитие социальных сервисов в интернете не могло не повлечь за собой создания проектов для коммуникаций между очень богатыми людьми. Западные аналоги ЖЖ для миллионеров в последнее время набирают обороты, но также испытывают болезни роста. Дальше...
VODAFONE ВЫХОДИТ НА РЫНОК КОНТЕКСТНОЙ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ Британский провайдер мобильной связи Vodafone и испанский телекоммуникационный гигант Telefonica в среду, 28 ноября, объявили о приобретении неназванного количества акций компании Amobee Media Systems, которая занимается контекстной онлайн-рекламой. Дальше...
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ ОТЛИЧНЫМ РЕКЛАМНЫМ СРЕДСТВОМ Большинство людей ведь не любит рекламу, верно? Она же отвлекает внимание, из-за неё прерываются футбольные трансляции, а если она всё же действует, то порой её жертвы приобретают совершенно ненужные вещи. Дальше...
УФАС ОБЪЯВИЛО ПЕРЕРЫВ В РАССМОТРЕНИИ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ КБ "ДЕЛЬТА КРЕДИТ" Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области на заседании в четверг объявило перерыв в рассмотрении дела по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении ЗАО «КБ Дельта Кредит», сообщили агентству «ИФ-Регион» в УФАС Дальше...
РАЗРАБОТАН ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Министерство труда и социальной политики разработало проект Концепции развития в Украине сферы социальной рекламы. Об этом заявил глава ведомства Михаил Папиев на пресс-конференции соорганизаторов Третьего Национального фестиваля социальной рекламы. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
РПК "НАВИГАТОР-СТИЛЬ" ИЗГОТОВИЛА ГИГАНТСКИЙ ЛОГОТИП ДЛЯ "АВТОРАДИО" Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» осуществила изготовление рекламной конструкции в виде нового логотипа «АВТОРАДИО» для оформления сцены во время проведения фестиваля «Дискотека 80-х» в Москве и Санкт-Петербурге.<
br>Дальше...
БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ "СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ" Организаторы: Центр бизнес-образования «New Line Business» при участии Strategy Partners проводит. Даты проведения: 12 - 13 декабря 2007 года. Место проведения: Москва, отель Советский. Дальше...
АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №41-42/2007 О.НИКУЛИНА. НЕ ВСЕ СМИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕССОЙ В рыночных условиях, как известно, выживает сильнейший. Медиарынок в данном случае
не является исключением - борьба между изданиями идет нешуточная. Однако пресса - товар особый, и последнее время все чаще и чаще на рынке звучат слова о необходимости государственной поддержки СМИ как особого - социального - товара. О том, все ли издания достойны государственной поддержки, рассуждает Ольга НИКУЛИНА, президент Российского союза прессы. Дальше...
СЕМИНАР
"ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 03-04 ДЕКАБРЯ 2007Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...
В КИЕВЕ СОСТОЯЛСЯ КОНЦЕРТ МЛАДШЕГО ИГЛЕСИАСА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ FUSION-КОНЬЯКА ALEXX Во вторник, 27 ноября, в Киевском Дворце Спорта состоялся концерт Энрике Иглесиаса при поддержке fusion-коньяка ALeXX. Несмотря на задержку концерта, поклонники творчества заполнили зал на 99 % и на протяжении двух часов наслаждались живым звуком и разнообразными знаками внимания обаятельного испанца. Дальше...
МАРК ГРОСС ВЫБРАН ПРЕЗИДЕНТОМ ЖЮРИ В КАТЕГОРИИ РАДИО Вице-президент и Креативный директор группы DDB Chicago Марк Гросс (Mark Gross) был выбран Президентом Жюри в категории Radio 2008. Марк Гросс начал свою карьеру в рекламе в 1990 году в Нью-Йорке, он разрабатывал слоганы для кино и лого печатной продукции для R. Greenberg
Associates. Дальше...
ROMIR/GEMIUSAUDIENCE: ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Ромир и Gemius представляют первые публичные данные по проекту измерения аудитории Рунета. В результатах исследования за октябрь отражены данные по посещаемости и социально-демографической структуре пользователей у 50 сайтов Рунета. Дальше...
СТАНЬ ПЕРВЫМ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ РА «Максима» подписала договор по эксклюзивному размещению рекламы на собственных каналах «СтримТВ». Это тематические нишевые телеканалы, каждый их которых работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и распространяет свое вещание более чем на 75 городов России и более 8 стран Мира. Дальше...