НУЖНЫ СОТРУДНИКИ? Лучшая возможность нанять на работу настоящего профессионала
в области рекламы, маркетинга, PR и графического дизайна – это обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе тратить время на поиски сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена в это сфере. Подробнее: http://www.admen.ru/
СМЕШНЫЕ
ДЕНЬГИ Чтобы стать преемниками дела веселых и находчивых, основателям Comedy Club - Ташу Саркисяну, Артаку Гаспаряну и Артуру Джанибекяну - пришлось переосмыслить искусство сценической шутки. Формула, изобретенная экс-кавээнщиками команды «Новые армяне» еще в 2003 г., верна и по сей день: 75 минут рабочего времени, обойма из десятка шоуменов, 7-10 минут на брата и все шутки выше и ниже пояса, какие только успеешь произнести. Дальше...
СЛОВО ЗА ТАЙНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ Mystery shopping, с типичной для нашего времени находчивостью переведенный на русский язык как мистери-шоппинг, - методика не новая, проверенная временем и себя давно оправдавшая. Дальше...
EVENT-МАРКЕТИНГ: КАК ПРОДВИГАЕТСЯ EVENT-РЫНОК Время пришло. Мы много писали о способах повышения качества ивент-услуг, но теперь пора рассказать о том, без чего самые качественные мероприятия останутся невостребованными. Лучшие профессионалы, лучшее техническое оснащение, лучший кейтеринг, лучшая развлекательная программа - все напрасно, если потенциальные клиенты просто не будут об этом знать. Дальше...
ПРЯМОЙ НАВОДКОЙ Сегодня практически каждая компания применяет для продвижения своих товаров технологии "прямого общения с потребителем", или директ-маркетинг. Почтовые ящики домов забрасывают листовками, человек, один раз открывший счет в том или ином банке, может получать поздравительные открытки на протяжении многих лет. Оправдывается ли подобная активность маркетологов? Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ШОК Особенности менталитета украинского покупателя. Возможно, этой статьи и не было бы, пока автор, зайдя в магазин, не испытал на себе воздействие потребительского шока на просьбу показать ему «обыкновенные джинсы», продавцы учтиво выдали тираду: «Классические облегающего, свободного, з
ауженного кроя?», «Широкие или экстремально широкие?»... Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
MYSPACE ДЛЯ БОГАТЫХ - РИСКОВАННАЯ ИДЕЯ Мультимиллионеры и миллиардеры - весьма закрытая часть социума. Они предпочитают общаться друг с другом, потому
что им кажется, что обычные люди сразу начнут клянчить у них деньги. Но даже очень богатым людям иногда бывает одиноко. И порой они устремляются в интернет. Дальше...
КРЕАТИВ
"МОЯ СЕМЬЯ" ПОЗДРАВЛЯЕТ С НОВЫМ Г
ОДОМ! 10 декабря начинается трансляция очередной серии уже полюбившегося телезрителям рекламного сериала «Моя Семья» - ведущего бренда компании «Нидан Соки». Дальше...
LEO BURNETT WORLDWIDE: НАЙДИ ДРУГУЮ! Румынское агентство Leo Burnett & Target, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило ролик «Массаж» для онлайн рекрутинговой
машины E jobs. По официальной статистике один из двух жителей Румынии подумывает о том, чтобы сменить место работы. Тем не менее, никто из них не предпринимает для этого никаких шагов. Дальше...
SCHWARZKOPF & HENKEL: ВРЕМЯ ВОЛШЕБСТВА Schwarzkopf & Henkel, косметическое подразделение компании «Хенкель
», запускает новогоднюю рекламную кампанию «Время волшебства» для продвижения всех своих брендов. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ИДЕИ ДОЛЖНЫ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ БЕСПЛАТНО" - АНТОН ПОПОВ Мы уже рассказывали о необычном эксперименте Антона Попова, владельца
агентства интерактивного маркетинга «Редкая Марка», в области коллективного написания книг. На днях в печать выходит очередное его творение, созданное в соавторстве с рядом значимых персон Рунета и блогерами - «Блоги. Новая сфера влияния». Дальше...
TCHIBO
ДЛЯ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ Концерн Tchibo намерен реализовать программу по увеличению рентабельности бизнеса, рассчитанную до 2010 года. Меры по реструктуризации включают расширение бизнеса в Восточной Европе, переоснащение филиалов, а также концентрацию на целевой группе - женщинах. Дальше...
ДЭВИД БЕКХЭМ СН
ЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ ТРУСОВ АРМАНИ. БРИТАНИЯ ОСКОРБЛЕНА Дэвиду Бекхэму не впервой сниматься в рекламе: именно в этой индустрии звездный футболист сколотил большую часть своего многомиллионного состояния. Однако нынешняя акция - принципиально новая и для «модели», и для потенциальных потребителей. Дальше...
РУНЕТ ВЗРОСЛЕЕТ, СОЦИАЛИЗИРУЕТСЯ И КАПИТАЛИЗИРУЕТСЯ По
мнению генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, интернет сейчас все более сдвигается от функции источника разнообразной информации к функции инструмента социальной самореализации пользователей: «Необходимо признать, что среда фундаментально меняется... Дальше...
"ЯНДЕКС" ПРИДУМАЛ СПОСО
Б ЗАРАБОТКА НА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Холдинг "Яндекс" ведет переговоры с "Одноклассниками.ру" о получении доступа к базе данных популярной социальной сети. "Яндекс", которому уже принадлежит сеть "Мойкруг.ру", намерен использовать данные пользователей социальных сетей для более точного показа интернет-рекламы. Дальше...
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ЖЕНЩИНАМИ Последние исследования европейского авторынка показывают, что в последнее время главными объектами маркетинговых стратегий автомобильных компаний являются женщины-автомобилистки. Дальше...
ПРОДАЖИ ИНОМАРОК В РОССИИ В ЭТОМ ГОДУ ВЫРОСЛИ НА 63% Объем продаж иномарок в России в январе-ноябре 2007 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. на 63% и составил 1 млн 467 тыс. 453 автомобиля. Об этом сообщается в материалах комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ. Дальше...
РЕКЛАМНОЙ КОАЛИЦИИ НЕ БУДЕТ Большинство операторов рынка наружной рекламы приняли решение отозвать из судов свои иски к Смольному. Таким образом, руководству Петербурга понадобилось 9 месяцев для того, чтобы стабилизировать ситуацию, а конфликт между рекламистами и властью оказался практически исчерпан. Дальше...
SUN ПРИВЛЕКАЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СЕРВИСОМ МОБИЛЬНЫХ QR-КОДОВ Британская газета The Sun представляет мобильный сервис «быстрых кодов» (Quick Response - QR), который, как надеется компания, сделает печатную рекламу более эффективной, дав своим читателям возможность быстрого доступа к сайтам мобильного интерн
ета и контенту на них. Дальше...
НА ЖИТОМИРЩИНЕ УНИЧТОЖАЮТ ПРИДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ В Житомирской области при вмешательстве прокуратуры демонтировано 92 из 140 незаконно установленных придорожных рекламоносителей. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Житомирской области. Дальше...
ПЕТЕРБУРЖЦАМ НРАВИТСЯ "СМЕШНАЯ" РЕКЛАМА Несмотря на то, что реклама в целом раздражает порядка 70% петербуржцев, «смешная реклама» нравится более чем 55% жителей нашего города. Чуть меньше респондентов читают рекламу в прессе, если хотят получить конкретную информацию. Дальше...
РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ БУДЕТ РАСТИ ДО 12% В ГОД Ожидается, что рынок энергетических напитков, включая лидера этого сегмента Red Bull, на волне бурного роста негазированных напитков, будет расти до 12% в год, перевалив в 2011 отметку в $9 млрд. Такие данные были опубликованы рыночными аналитиками из Packaged Facts. Дальше...
MCDONALD`S УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 8,2% Продажи сети быстрого питания McDonald`s Corp. в ресторанах, открытых как минимум 13 месяцев, выросли в ноябре 2007 года на 8,2% благодаря высоким показателям в Китае и популярности завтраков McDonald`s в США. Дальше...
В КУЗБАС
СЕ 6 РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПРЕДЛАГАЛИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, НЕ ИМЕЯ ЛИЦЕНЗИЙ Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области возбудило семь дел по признакам нарушения федерального закона "О рекламе" в отношении рекламодателей, разместивших в газете "Все про все" рекламу о строительных видах деятельности, подлежащих обязательному лицензированию при отсутствии соответствующей лицензии. Дальше...
"НИКЭ" ДОБАВИЛА АКТИВОВ Московский оператор «Никэ» приобрел конструкции компании «Сити-Сайт». Эксперты и участники рынка оценивают сделку примерно в 1 млн долл. и называют ее хорошим вложением денег для «Никэ». О том, что компания «Никэ» приобрела у компании «Сити-Сайт» рекламные конструкции 6х3, рассказал гендиректор «Никэ» Роман Дубинин. Дальше...
КИЕВСКИЕ ЧИНОВНИКИ ГРОЗЯТ УБРАТЬ С УЛИЦ 1,5 ТЫС. НЕЗАКОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ В киевском бизнесе наружной рекламы зреет очередная чистка: чиновники грозят убрать с городских улиц порядка 1,5 тыс. якобы незаконных конструкций. Как всегда, пострадают самые слабые. Большая часть нарушителей - мелкие фирмы, у которых нет возможностей пролоббировать свои интересы, зато есть весьма лакомые места, приглянувшиеся
более оборотистым конкурентам. Дальше...
ПЕТЕРБУРГ РАЗМЕСТИТ СВОЮ РЕКЛАМУ В АЭРОПОРТАХ И НА АВТОМАГИСТРАЛЯХ ФРАНКФУРТА И НЬЮ-ЙОРКА Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга выделит 12,5 млн рублей на рекламу города как туристического центра в 2008 году. В рамках программы предусм
отрено размещение рекламной информации о Санкт-Петербурге в аэропортах и на автомагистралях Франкфурта (Германия) и Нью-Йорка (США). Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКАМ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РЕКЛАМА БАНКА Комиссия Липецкого управления Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело в отношении КМБ-БАНКа, который разместил в Газете МГ такую рекламу: «Мы уверены,
Вы сможете позволить себе хороший ремонт (Потребительский кредит). Простое решение КМБ-БАНК». Дальше...
БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЕН ЭЛСОН Обладательница одного из самых интересных и экзотических лиц модного мира Карен Элсон подписала на минувшей неделе сенсационный контракт с ведущим модельным агентством I
ndependent. Этот шаг означает большие перспективы для молодой и амбициозной модели, стремящейся к успеху своих более именитых коллег. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ДИЛЕРСКИЕ СЕТИ – УСПЕТЬ ЗА РЫНКОМ Российские дилеры активно увеличивают сеть дилерских центров, однако темпы роста продаж новых легковых автомобилей выше - по данным исследования РБК "Российский
авторитейл: поход в регионы", темпы прироста продаж новых иномарок в 2007 г. превысят 30%, а количество дилерских сетей вырастет лишь на 18% при условии выполнения планов ведущих дилерских компаний. Дальше...
РОССИЙСКИЙ ОБУВНОЙ РИТЕЙЛ ПЕРЕХОДИТ В СРЕДНЕЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ Аналитики оценивают обувной отечественны
й рынок в 17 млрд долл. При этом обувной ритейл становится более цивилизованным: улучшается сервис, расширяется ассортимент. Наиболее успешным форматом обувных салонов считаются мультибрендовые магазины, в которых покупатель может приобрести обувь для всей семьи в разных ценовых категориях. Дальше...
AGORA ПОВЫСИТ РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ В GAZETA WYBORCZA И ЕЁ ПРИЛОЖЕНИЯХ Издательский дом Agora заявил о намерении повысить цены на рекламные площади в Gazeta Wyborcza и её приложениях - Wysok
ie Obcasy, Gazeta Sport, а также Co jest grane («Что играют»). Новый прейскурант буде действовать со 2-го января следующего года. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ СДЕРЖИВАЕТ РАЗВИТИЕ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ? В борьбе за контроль рынка мобильной рекламы сотовые операторы обычно называются самыми фанатичными. Bloomberg сообщает, что такие компании, как Google,
Microsoft и Yahoo надеются «получить миллиарды долларов новой прибыли» от мобильной рекламы, но операторы не хотят терять контроль над своими сетями. Дальше...
РЕСТОРАНЫ И ПАБЫ ОПЛАТЯТ БОРЬБУ С ПЬЯНСТВОМ Чтобы победить пьянство, британские власти приняли национальный план борьбы с пьянством. Так, полиции буде
т предоставлено право устанавливать в городах «зоны повышенной алкогольной опасности», где будет проводиться усиленное патрулирование. Дальше...
GFK UKRAINE НАЧАЛА ИЗМЕРЯТЬ АУДИТОРИЮ ЦИФРОВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ В пятницу компания GfK Ukraine сообщила о начале изучения телесмотрения в домохозяйствах с цифровым телевидением. "До этого мы использовали устройство Telecontrol VI, позволяющее замерять только телев
изоры с аналоговым приемом сигнала,- рассказала глава медиадепартамента GfK Ukraine Ольга Росманова Дальше...
ПАРТИЯМ НЕ ХВАТИЛО КРЕАТИВА Согласно опросу проведенному агентством "БК-рейтинг" накануне выборов, омичам больше всего запоминалась именно предвыборная реклама, показанная по ТВ. По утверждению тех же опрошенных, именно ролики единороссов,
которых в эфире было более, чем достаточно, больше всего запомнились и оказались эффективными с точки зрения электоральных выгод. Дальше...
SMS-ПОИСК AQA: ЛУЧШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА МОБИЛЬНОМУ ИНТЕРНЕТ-ПОИСКУ? По сообщению Business Week, поисковые сайты, такие как Google, в конечном счете, станут доминировать в мо
бильном интернете, но сегодня, пока мобильный веб все еще не столь легок в использовании, поисковые сервисы, базирующиеся на SMS, такие как британский сервис Any Question Answered (AQA), пользуются немалой популярностью. Дальше...
"ЭРКОНПРОДУКТ" ЗАХРУСТИТ Как стало известно, компания «Эрконпродукт» собирается к 2010 году занять 10% рынка чипсов.
Стартовые продажи чипсов под маркой «Фрау Марта» уже начались в двух регионах России. Эксперты считают, что планы компании довольно амбициозны: снековый рынок занят достаточно плотно, а в сегменте чипсов бал правят транснациональные компании. Дальше...
ALLER ПРОДАСТ ФОТО РОССИЙСКИМ ИЗДАТЕЛЯМ Быстрый рост рос
сийского медиарынка привлекает международных игроков разных сфер. Как стало известно, открыть свое представительство в России намерено фотоагентство All Over Press - подразделение крупнейшего скандинавского ИД Aller. Дальше...
ПРАВИТЕЛЬСТВО ШВЕЦИИ ПРОДАСТ ВОДКУ ABSOLUT Правительство Швеции намерено в 2008 году провести аукцион по продаже компании
Vin & Sprit, производителя одной из самых популярных водок в мире Absolut. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
NEWS OUTDOOR РОССИЯ НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ Н
А СКАМЕЙКАХ Компания News Outdoor Россия начинает продажи рекламных поверхностей на новом объекте уличной мебели - скамейках. Отдельно стоящая конструкция современного дизайна предназначена как для благоустройства городского пространства, так и для оборудования мест ожидания общественного транспорта. Дальше...
BOOTS СООБЩАЕТ О ДОСТИЖЕНИЯХ 2007 ГОДА Агентство маркетинговых ком
муникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярных брендов TONI&GUY и №7 организовало ряд мероприятий 11-12 декабря: эксклюзивный пресс-ужин и hair-шоу для представителей прессы, а также промо-акцию в ТЦ Европейский для поклонников Boots. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": МЕТРО-ТУР STARTRAVEL Рекламное
агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для Студенческого туристического агентства startravel. Дальше...
MOODVIDEO: ART BEHIND THE COMMERCE Если в 60-е годы художники перерабатывали промышленные формы и рекламу в артифакты авангардного исскуства, создавая инсталляции и коллажи из велосипедов и автобусных билетов, то сейчас дело Раушенберга и Уорхола генерировало в обратнуюсторону. Дальше...
CRAZY
PR ДЛЯ HUMMER Агентство интегрированных коммуникаций GLOBAL Point реализовала CRAZY PR акцию для автосалона Атлант-М Балтика (бренд HUMMER). Дальше...
PR-АГЕНТСТВО "СОКУР И ПАРТНЕРЫ" ПРОГНОЗИРУЕТ РОСТ РЫНКА PR В 2008 ГОДУ НА 50% Новый виток развития связан c резким ростом цен на рекламу в 2008 году. Это приведет к перераспределению маркетинговых бюджетов в пользу PR. Сейчас рынок PR в среднем
увеличивается ежегодно на 30%. Генеральный директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур оценивает объем рынка PR в 2007 году в $550-600 млн. Дальше...