СЕТЕВОЙ ЗВЕРИНЕЦ Лет тридцать назад в США было поветрие заводить в качестве домашних питомцев... камни. Оно и понятно: камень не нужно кормить, с ним не приходится гулять, и он никогда не заболеет. Д
альше...
КРЕПКИЕ СКАЗКИ Русская водка сама по себе миф, поэтому отдельно взятые бутылки в дополнительных легендах не нуждаются. Это мнение отражает ситуацию на российском водочном рынке, где исторические брэнды можно пересчитать по пальцам. Дальше...
ИСТОРИЯ С РАЗЛОЖЕНИЕМ Истории,
рассказанные современными медиа, подобны пластилину. Из романа ужасов они превращаются в боевик, а затем в роман любовный. Единственная твердая валюта - узнаваемый брэнд, легко преодолевающий границы медийных форматов. Дальше...
ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ! ОСВАИВАЕМ НОВЫЕ МЕДИА Размещение рек
ламы в компьютерных играх - это новый, интересный канал взаимодействия со своей аудиторией. Я бы сказала, что это следующий логичный шаг рекламной индустрии в целом. Но если для нашей страны компьютерные игры как инструмент продвижения - диковина, то для западных маркетологов и рекламистов - привычный инструмент работы. Дальше...
УСИЛИТЕЛЬ ВКУСА Мобильный
маркетинг превосходит обычную рекламу по многим показателям: он интересен и рекламодателю, и аудитории. Однако максимальную пользу этот инструмент приносит в интеграции с традиционными средствами продвижения. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ Семнадцать лет назад я зарабатывал на жизнь видеосьемкой - по выходным снимал свадьбы, юбилеи, детские и корпоративные праздники. Иной раз за день удавалось заработать половину тогдашней месячной зарплаты. Мне не очень нравилось ходить с видеокамерой между столиков с жующими гостями. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ВРЕМЯ ВУЛЬГАРНОСТИ В МОДЕ МИНОВАЛО" - ЛОРЕНЦО РИВА Итальянский модельер с почти полувековым стажем работы в мире высокой моды, бывший ведущий дизайнер Дома Balenciaga, коллега и знакомый Ива Сен Лорана и Пьера Кардена, любимый портной множества звезд шоу-бизнеса и европейских аристократок - от принцессы Мафальды Д`Аоста до Пенелопы К
рус, рассказал корреспонденту ВЕРОНИКЕ ГУДКОВОЙ о том, почему он не боится конкуренции с Zara, о том, чем отличается его красный от «красного от Валентино» и о том, что ему нравится в российских женщинах. Дальше...
"ФОРМАТ УНИВЕРМАГА ПОПУЛЯРЕН НА ЗАПАДЕ" - МАРГАРИТА БАРСКАЯ На прошлой неделе стало известно, что новым генеральным директором ОАО «Универмаг
«Москва» назначена Маргарита Барская, один из акционеров компании. Об этом сообщил председатель совета директоров универмага Григорий Рабинович. Дальше...
НОВОСТИ
PRADA ВЫХОДИТ В ЛЮДИ Гла
ва модного дома Prada Патрицио Бертелли объявил о том, что будущий год станет переломным в бизнесе крупнейшей итальянской компании. В первую очередь взоры руководства Prada устремлены на крупные маркетинговые инициативы, которые повлекут за собой принципиально новое позиционирование марки в обществе. Дальше...
ТОРГОВАТЬ ЛИЦОМ Шведскому художнику,
работающему в салоне татуировок, на этой неделе было предъявлено обвинение в членовредительстве. Вместо обещанного клиентке имени ее возлюбленного, которое мастер должен был начертать в центре алого сердца, как она заказывала, он неожиданно украсил ее тело рекламой собственного заведения. Дальше...
В ИВАНОВО ИДУТ ХОРОШИЕ БРЕНДЫ В 2008 г. компания построит семь АЗС в Иванове, а к 2017 г. планирует довести их число до 19 и обеспечить здесь 25% продаж нефтепродуктов, сообщил заместитель генерального директора по связям с общественностью Даниил Смирнов. <
a href="http://www.advertology.ru/article56258.htm" target="_blank">Дальше...
"МЕТРОПРЕСС" КУПИЛИ 80 КИОСКОВ В начале декабря завершилась сделка по продаже сети киосков «Союз издателей и распространителей» (СИР), насчитывающей 80 точек в Санкт-Петербурге, рассказал «Ведомостям» один из участников рынка. Лариса Горбенко, владевшая сетью вместе с Виктором Шубиным, подтвердила факт продажи сети офшорной компании, но назвать
ее отказалась. Дальше...
ГЛАМУР ОТ КУТЮР Рекламная политика Модного дома Мартина Маржелы, одного из самых ярких представителей «могучей кучки» бельгийских дизайнеров, законодателей стиля «эксцентрического минимализма» начала 90-х, заключается в почти полном отсутствии рекламы. Дальше...
СЕТЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Активно развивающиеся социальные сети в Интернете выходят на первые позиции по популярности у пользователей, которых уже 373 млн человек. По данным Strategy Analytics, ежегодный прирост аудитории таких сообществ составляет около 22%. Отраслевые эксперты считают, что вскоре обмен информацией внутри соцсетей может оставить без значительного числа
потребителей профессиональные СМИ. Дальше...
INDEPENDENT MEDIA КУПИЛ ЖЕНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ Издательский дом Independent Media купил женский портал Ameno.ru. Сумма сделки составила 2,9 миллиона долларов. Последним интернет-проектом издательского дома стал деловой портал RB.ru. Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ПОДРУЖИЛСЯ С WALT DISNEY Компания Walt Disney и "Первый Канал" заключили лицензионное соглашение о трансляции телешоу, анимационных фильмов и сериалов, сообщает AFP. Благодаря новому соглашению, в эфире "Первого" будут показаны самые удачные работы студии Уолта Диснея, включая полнометражные мультфильмы. Дальше...
p>
БРЕНД MICROSOFT ПРОДАДУТ ЧЕРЕЗ EBAY Португальская компания Microsoft Ltd сегодня, 21 декабря, объявила о том, что выставит свой бренд на продажу через онлайн-аукцион eBay. Дальше...
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПОКУПКЕ "СЕМЬИ" Федеральный ритейлер "Седьмой континент" вчера обнародовал свои планы относительно приобретения пермской сети супермаркетов "Семья". Представители компании признались, что ведут переговоры о покупке "Семьи", но их не слишком устраивает цена. Участники пермского рынка предполагают, что это заявление скорее свидетельствует
о скорой продаже сети, но не "Седьмому континенту". Дальше...
НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ЛИДИРУЮТ СОКИ По предварительным итогам 2007г., рынок безалкогольных напитков вырос на 17%. Наибольшие темпы роста в этом сегменте показывают соки и минеральная вода, затем идут нектары, за ними следуют с
окосодержащие напитки и холодный чай, которые развиваются медленнее, но имеют большой потенциал. Дальше...
"АГРОТОРГ-РОСТОВ" ГОТОВИТСЯ К РАЗВОДУ С "ПЯТЕРОЧКОЙ" Компания «Агроторг-Ростов» (развивает в Ростовской области универсамы «Пятерочка» по франшизе) выставила на продажу четыре из 27 объектов, находящихся в ее собственности. Эксперты полагают,
что, избавляясь от нерентабельных магазинов, компания готовится к продаже всего бизнеса. Дальше...
"МАТРИЦА" ПОПАЛА В "КАРО" Крупнейшая российская сеть кинотеатров «Каро Фильм» решила не ограничиваться открытием собственных мультиплексов. Сеть взяла в управление московский четырехзальный кинотеатр «Матрица
», который с 1 января будет работать под брендом «Каро Фильм». Дальше...
"ТАШИР" РАСШИРЯЕТ ПРИСУТСТВИЕ НА НИЖЕГОРОДСКОМ РЫНКЕ Группа "Ташир" расширяет присутствие на нижегородском ресторанном рынке. В 2008 году пиццерии "Ташир", работающие в Нижнем, дополнит пивной ресторан Merzen, в открытие которого группа намерена инвестировать 15-20 млн руб. Дальше...
В ВОЛГОГРАДЕ В 1,5 РАЗА УВЕЛИЧИЛИ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Депутаты волгоградской городской думы своим решением увеличили на 50% размер коэффициентов, определяющих плату за установку и эксплуатацию рекламных щитов на муниципальной земле. В мэрии, выступившей инициатором этого проекта, меру объяснили тем, что «тарифы» не менялись с 2002 года. Дальше...
ПРОДУКТОВАЯ СЕТЬ "ПОЛЯНА" ПЛАНИРУЕТ ПОКРЫТЬ ВСЮ СИБИРЬ Стратегия развития кемеровских ритейлеров "Система Чибис" и "РегионМарт" (обе компании контролируются семьей Колесник, в "РегионМарте" ее партнерами выступают менеджеры компании и УРСА банк) предусматривает увеличение совокупного оборота с 7 млрд руб. в этом году до 11,
5 млрд руб. в 2008 году и 30 млрд руб. в 2011 году. Дальше...
GLOBUS ВЛОЖИТ €455 МЛН В РАВИТИЕ СЕТИ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ Немецкая компания Globus SB-Warenhaus Holding готова потратить на развитие сети продуктовых гипермаркетов "Глобус" в московском регионе 455 млн евро. Такая информация содержится в материалах ЕБРР, который организует для ООО "Гиперглобус",
российской "дочки" немецкой компании, синдицированный кредит на 112 млн евро. По оценке участников рынка, этих инвестиций хватит не менее чем на 20 гипермаркетов. Дальше...
ИГРУШКИ МОЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬ ТОЛЬКО ПО НОЧАМ Кипрские теле- и радиостанции нарушают директиву ЕС о рекламе игрушек для детей
. Согласно этой директиве, реклама игрушек запрещена с утра и до 10 вечера в рабочие дни и с утра и до 11 вечера по субботам и воскресеньям, а также во время каникул. Данное требование ЕС не соблюдается. Дальше...
YAHOO! ЗАКЛЮЧИЛА ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С AMERICA MOVIL Компания Yahoo! подписала партнерское соглашение с America Movil, крупнейшим
мобильным оператором в странах Латинской Америки. Согласно условиям соглашения, мобильный поисковый сервис Yahoo! oneSearch будет использоваться на мобильном портале этой компании. Дальше...
"БИЛАЙН" РАЗМЕСТИЛ РЕКЛАМУ БРЕНДА В МОДНОМ КИНОПРОЕКТЕ Сама по себе идея product placement в кинопродуктах не нова даже для российского рынка. В отличие от западного формата до сих пор такое размещение носило навязчивый, раздражающий характер. Интересно будет посмотреть на новую попытку - теперь от "Билайна". Речь идет о фильме "Ирон
ия судьбы. Продолжение". Дальше...
РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ УКРАИНЫ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ СУМАСШЕДШИМИ ТЕМПАМИ Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в Сети подтверждают прогнозы интернетчиков, которые рассчитывают за 2007 г. получить порядка $12 млн. Несмотря на это, доля сегмента в общем объеме рынка остается мизерной. Дальше...
ФАС: СЕТЬ МАГАЗИНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ "БАНАНА-МАМА" НАРУШАЕТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Реклама, распространенная ООО "Банана-мама" на рекламных щитах в городе Москве, а также в сети Интернет и на сайте компании www.bananamama.ru с использованием слогана "Бананамама - сеть магазинов для детей №1 в России", признана ненадл
ежащей. Дальше...
НОСКИ С ПОДОГРЕВОМ + ЭЛЕКТРОГРИЛЬ С USB Приступ этой болезни протекает всегда одинаково. Приобретается вещь, о самом существовании которой вы еще вчера не подозревали, а сегодня не знаете, как без нее до сих пор жили. Дальш
е...
РУССКАЯ
ТЕЛЕКОМ-МАФИЯ ВЫХОДИТ ЗА ГРАНИЦУ Ставшие популярными у российской аудитории рекламные ролики компании Tele2 с мафиозными сюжетами выходят на рынок Европы. Первой страной, в которой будет запущена концепция «Мафия», стала Хорватия, где, как и в большинстве других государств Старого света, ведущее место занимают не продажи тарифных планов, а реализация телефонов по низким ценам со встроенными SIM-картами. Дальше...
AOL ПРИОБРЕЛА QUIGO Компания AOL вчера объявила о завершении приобретения компании Quigo, которая занимается поведенческой онлайн-рекламой. Условия сделки не разглашаются. Аналитики считают, что AOL заплатила за Quigo около 300 млн. долларов США. Дальше...
В
ИСПАНИИ ВОЛХВЫ БОРЮТСЯ С САНТА-КЛАУСОМ В Испании разворачивается кампания в поддержку традиционных для этой страны главных героев Рождества - Трех волхвов: Гаспара, Бальтазара и Мельхиора, пришедших поклониться Младенцу Христу. Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ ПЕЧАТНАЯ ПРЕССА ВЫМИРАЕТ? Недав
но на специализированном портале Media life была опубликована интересная статья, посвященная нынешнему положению на рынке американской печатной прессы. Дальше...
8 МЛН. РУБЛЕЙ ШТРАФОВ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ "НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕКЛАМЩИКИ" В 2007 году Удмуртским УФАС России было рассмотрено 218 дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства, законодательства
о рекламе и законодательства о естественных монополиях, сообщает пресс-служба Управления. Дальше...
ЖАРА В ГОРОДЕ" ДЛЯ ЗИМНЕГО АДВЕРТАЙЗЕРА С 3 по 13 января Фестиваль экспериментальной анимации и медиа искусства Linoleum, Coolconnections и Кинотеатр «35мм» представят
очередной совместный проект «Жара в городе» - City Glow. Дальше...
"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК ИЗ БОЧОНКА" В НОВОЙ ФОРМЕ С середины декабря 2007 года пиво «Старый Мельник из бочонка» выпускается в инновационной рельефной банке емкостью 0,5 л. Рельефная алюминиевая банка для отечественного бренда представлена в России впер
вые. Чтобы подчеркнуть имидж бренда, уникальная банка выполнена в форме мини-бочонка. Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В S4 UKRAINE В середине декабря Игорь Воротнев занял позицию арт-директора рекламного агентства S4 Ukraine. Перед тем как присоединиться к S4 Ukraine, Игорь почти 3 года работал в группе компаний «Industia коммуникаций». Будучи арт-директором
он совмещал работу в двух агентствах, KENSU и Kaffeine communications, а покинул компанию уже старшим арт-директором РА Kaffeine communications. Дальше...
"ТРЕТИЙ КАНАЛ" И ИД "ОГОНЕК" ЗАПУСКАЮТ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ LIVE COMMUNICATION В четверг и пятницу 20 и 21 декабря в наиболее посещаемых сетях с аудиторией средний, средний+ («МЕГА», «Мвидео»,
«Евросеть», «Союз», «Медиамаркт» и др.) состоится запуск consumer magazine «ТОП 20 главных покупок уикэнда». Модели в фирменных платьях раздадут посетителям сетей 50 тыс. тираж праздничного рождественского выпуска издания. Дальше...
АГЕНТСТВО "7" ВЫИГРАЛО "СПОРТМАСТЕР" Агентство «7» (филиал в Санкт-Петербур
ге) выиграло тендер на подготовку и проведение предновогодних мероприятий для сети магазинов «Спортмастер» (в Северо-Западном регионе). BTL-программа рассчитана на несколько промо-акций, которые пройдут в Санкт-Петербурге. Дальше...