Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 21 декабря 2007 г.
Выпуск: 1042


СТАТЬИ

СМЕРТЬ КЛАССИЧЕСКОГО PROMO ИЛИ НОВАЯ ЭПОХА РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
XX - XXI века - эпоха глобальной эволюции, ознаменованная великими открытиями, радикальными изменениями в культуре и общественном сознании. Уби рающими квартиры роботами, реагирующим на свет освещением и вакуумной упаковкой TetraPak уже никого не удивишь.
Дальше...

НОВАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ. ЧАСТЬ II
Прежде чем погружаться во внутренний мир человека, дабы найти ответ на вопросы, как он выбирает и потребляет, нужно обозначить, что именно он покупает. Этот вопрос не менее важен, ведь нужно понимать, что именно мы ищем. И что же покупает человек? Товар? Услугу? Их комплекс? Торговую марку? Бренд? Странный вопрос: а есть ли разница между этими понятиями?
Дальше...

ВЫСТАВОЧНЫЕ ОПЕРАТОРЫ РОСТОВА-НА-ДОНУ
По мнению экспертов, развитие выставочного бизнеса Ростова сдерживают два фактора: монополия лидера рын ка и нехватка выставочных площадей. Из-за ухода крупного игрока и сокращения числа дублирующих друг друга тематик заметно сократилось общее число проводимых в городе выставок.
Дальше...

МИЛЛИАРДЫ НА ВЕТЕР
Совокупность негативных факторов на рынке телекоммуникаций ставит под сомнение долгосрочные планы развития шведской компании Ericsson. История осеннего краха акций Ericsson напоминает лихо закрученный детектив.
Дальше...

ЭКОНОМИКА ИГРЫ
Изучение глобальных социальных сетей открывает бизнесу путь к умам и сердцам труднодоступной, но все более желанной аудитории - тинэйджерам. Популярность социальных сетей (виртуальных сообществ) сегодня высока как ни когда. Их глубокое проникновение в повседневную жизнь и откровенность, с которой участники рассказывают о себе, делает эти сети удобной площадкой для работы социологов.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

РОЗНИЧНИКИ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ СВОЙ ПУТЬ САМИ
Руководствуясь классической мудростью построения бизнеса, ошибочным можно считать мнение о том, что розничная компания может и должна уметь угодить всем покупателям. Последние исследования в сфере потребления показывают, что сами покупатели целиком и полностью разделяют это мнение.
Дальше...

КРЕАТИВ

МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН ДЛЯ ДВК: МУЛЬТИВИЗОР В ПОДАРОК
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» сняла новогодний ролик для рязанского производителя и продавца компьютерной техники «ДВК». Владимиру Сергееву было мало отведенной ему роли сценариста ролика, и поэтому ему отвели еще и роль Санта Клауса.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

АКАР ВЗВЕСИЛ КРЕАТИВНОСТЬ НАШИХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОХИМИЧИВ С ГИРЬКАМИ ДЛЯ ФЕСТИВАЛЕЙ
19 декабря Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала рейтинг креативных агентств. Этот рейтинг получился более удачным, чем рейтинг агентств как работодателей: в кр еативе оказалось меньше белых пятен, т.к. вся ответственность за судейство легла на фестивальные жюри.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"КОТЫ В МЕШКЕ УЖЕ ДАВНО НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ" - ОЛЕГ НОВИКОВ
Российский книжный рынок ежегодно растет на 10%. На нем уже сформировались основные игроки, а инвесторы интересуются им скорее в виде исключения. Осенью крупнейшее российское издательство «Эксмо» заявило о намерении стать первой на этом рынке компанией, планирующей привлечь средства в результате IPO.
Дальше...

"ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ У НАС БУДЕТ ИНТЕРНЕТ СОЗДАВАЕМЫЙ НЕ ВЕБМАСТЕРАМ И, А ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ" - АЛЕКСЕЙ МАСЬ
1. Чем, на Ваш взгляд, может гордиться украинский Интернет - какими-то событиями, проектами, людьми и т.п.?
Гордиться вредно, вредит карме. Чем украинский интернет отличается? Тем, что у нас много универсалов (людей, которые занимаются несколькими делами одновременно), продают рекламу, создают собственные сайты, пишут книги, поют и пляшут. Универсалами у нас становятся поневоле.
Дальше...

НОВОСТИ

THE FORBES ОПУБЛИКОВАЛ РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ
В январском номере журнала The Forbes, который вышел в конце декабря, опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по ию нь 2007 года. Первое место заняла Lada.
Дальше...

РЕБЕККА РОМЕЙН В РЕКЛАМЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Эта актриса/модель неплохо преуспела в построении своей карьеры. Правда, в последнее время ее внешность более востребована в индустрии рекламы нижнего белья.
Дальше...

PR-СПЕЦИАЛИСТЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ ГОВОРЯТ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ
Коммуникационное агентство Ketchum совместно с Центром Университета Южной Калифорнии по разработке стратегий по связям с общественностью USC Annenberg провело исследование по использованию СМИ в США и странах с развивающимися рынками - Бразилии, России, Индии и Китае (далее страны «БРИК»).
Дальше...

ДОХОДЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РЕКЛАМЕ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫРОСЛИ НА 6,35%
Доходы менеджеров по рекламе в 2007 г. выросли в среднем на 6,35%, что меньше уровня инфляции. По данным «АНТ-Менеджмент», в 2007 г. менеджеры по рекламе в Петербурге получали в среднем 30.928 рублей ежемесячно. Для сравнения: в 2006 г. среднемесячный доход равнялся 29.081 рублю.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ВЫЯВИЛА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВА "ВИТАЛЬГАР"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области выявило нарушения рекламного законодательства по факту распространения в эфире радиостанций «Радио России» и «Эхо Москвы - Екатеринбург» рекламных роликов препарата «Витальгар».
Дальше...

ДИЛЕРЫ ИДУТ В РЕГИОНЫ
На российском рынке авторитейла основной тенденцией сейчас является региональная экспансия дилеров в наиболее перспективные российские регионы. Такие компании, как "Атлант М", "Автомир", Genser и многие другие строят свои планы с учетом увеличения количества региональных центров.
Дальше...

В 2008 ГОДУ СНИЗИТСЯ УРОВЕНЬ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ НА МИРОВОМ РЫНКЕ
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor`s прогнозирует снижение уровня продаж автомобилей на мировых рынках в 2008 году. По мнению аналитиков агентства, продажи в США могут достигнуть самого низкого уровня за последние 10 лет в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране.
Дальше...

СДЕЛКА GOOGLE+DOUBLECLICK ПОЛУЧИЛА ОДОБРЕНИЕ В США
Федеральная торговая комиссия США сегодня, 20 декабря, одобрила сделку по приобретению интернет-гигантом Google компании онлайн-рекламы DoubleClick за $3,1 млрд.
Дальше...

РУСБРЕНД: ТЕЛЕРЕКЛАМА ВЫЗОВЕТ ПОДОРОЖАНИЕ ПРОДУКТОВ
Аналитики некоммерческго партнерства "Содружество производителей фирменных торговых марок" (Русбренд) полагают, что резкое увеличение стоимости телевизионной рекламы в результате сокращения рекламного времени на ТВ в соответствии с законом "О рекламе" будет способствовать росту цен на потребительские товары в 2008 году минимум на 2-3%.
Дальше...

"ТРУД" РАССКАЖЕТ О КАРЬЕРЕ
Одна из старейших российских газет «Труд» меняет концепцию. Уже с февраля следующего года газета будет выходить в новом формате, рассчитанном на менеджеров среднего звена: она будет рассказывать о карьере и вакансиях. Эксперты и участники рынка считают, что новая газета будет востребована на рынке, но опасаются, что рекламодателей может оттолкнуть ее старое название.
Дальше...

RITTER SPORT ПОКИДАЕТ РОССИЮ
Как стало известно, немецкая компания Alfred Ritter, выпускающая шоколад под маркой Ritter Sport, не намерена продлевать контракт с Одинцовской кондитерской фабрикой по производству своей продукции. Компания также не будет заключать другие контракты с у частниками рынка, и весь шоколад Ritter Sport будет завозиться в Россию из Германии.
Дальше...

ЗАГРАНИЧНАЯ ЗАМОРОЗКА
«Дарья», один из крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов в России, начнет поставки в Германию и Финляндию. В 2008 году компания планирует поставить в эти страны до 3,6 тыс. т продукции - это около четверти от ее нынешних объемов производства.
Дальше...

NBC ЗАПЛАТИТ ЗА РЕКЛАМУ
Американская телекомпания NBC Universal в этом году вернет своим рекламодателям в среднем по $500 000 из собранных за предыдущий телесезон (сентябрь 2006 г. - май 2007 г.) рекламных денег, сообщило агентство Mediaweek.
Дальше...

КИТАЙЦЫ ВЫПУСТИЛИ ЗОЛОТОЙ МОБИЛЬНЫЙ ДЛЯ БУДДИСТОВ
Какая связь между сотовым телефоном и религией? Можно смело сказать, что до настоящего момента не было никакой. Однако в Китае недавно появился первый сотовый телефон, предназначенный для людей определенных религиозных взглядов. Золотой телефон для буддистов получился концептуальным и очень роскошным.
Дальше...

НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА СНЯЛАСЬ ДЛЯ ДОМА DIANE VON FURSTENBERG
Русская супермодель стала лицом рекламной кампании американского модного дома Diane von Furstenberg.
Дальше...

НОВЫЙ МАГАЗИН ОБУВИ
Федеральная сеть «Эконика-обувь» будет развивать на юге собственные магазины параллельно с франчайзинговыми. В декабре в ростовской «Меге» открылся первый на юге России собственный магазин (116 кв. м) компании.
Дальше...

"БЕГУН" ПРОДАСТ РЕКЛАМУ ПО ЗНАКОМСТВУ
Система контекстной рекламы "Бегун" в первой половине 2008 года запускает таргетинг -- рекламу, основанную на данных о поле и возрасте пользователей. Данные о своих пользователях предоставила служба интернет-знакомств "Мамба", которая получит 5% выручки от рекламы.
Дальше...

БАНКИРЫ-ТРОЕЧНИКИ
Консультанты аудиторской компании KPMG за первое полугодие 2007 г . под видом потенциальных клиентов посетили около 300 отделений московских банков, чтобы вместе с брендинговой компанией Senteo составить индекс впечатлений клиентов от рынка розничных банковских услуг.
Дальше...

ФАС ЗАПРЕТИЛА РЕКЛАМУ VANISH
ФАС выявила нарушения в деятельности компании «Рекитт Бенкизер», которая рекламировала пятновыводитель Vanish. Об этом сообщила пресс-служба антимонопольного ведомства.
Дальше...

СОЗДАТЕЛИ DUKE NUKEM FOREVER ВЫПУСТИЛИ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ИГРЫ
Сотрудники компании 3D Realms, работающие над шутером Duke Nukem Forever, выпустили новый рекламный ролик игры, сообщается на сайте ShackNews.
Дальше...

ЭСТОНСКИЕ ДЕДЫ МОРОЗЫ ОБИДЕЛИСЬ НА РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
Союз Дедов Морозов Эстонии обратился к мобильному оператору Tele2 с жалобой на рождественский рекламный ролик. В этом ролике показано, как актер переодевается в костюм Деда Мороза, приклеивает усы, надевает парик и отправляется на работу.
Дальше...

СТС КУПИЛ ДВЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ
"СТС Медиа" приобрел 100-процентные пакеты акций двух отечественных кинопроизводственных компаний - "Костафильм" и "Сохо Медиа", сообщается в официальном пресс-релизе холдинга. Сумма сделки составила 50 миллионов долларов, 35 миллионов из которых будут выплачены в течение трех лет.
Дальше...

МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПИВО
Харьковский «Металлист» подвел итоги конкурса среди болельщиков, в котором каждый желающий мог предложить своё название для клубного пива и воды. Победителем стал Алексей Стовба, который первым предложил название «Металлист Бронзовое». Ежемесячно в течение 2008 года победитель будет получать ящик «своего» пива.
Дальше...

GOOGLE, MICROSOFT И YAHOO! ДОРОГО ОБОШЛАСЬ РЕКЛАМА ИГОРНОГО БИЗНЕСА
Компании Google, Microsoft и Yahoo! согласились заплатить 31,5 миллиона долларов в обмен на улаживание гражданских разбирательств, передает Associated Press. Истцы обвиняли крупнейшие интернет-компании в том, что последние размещали рекламу незаконного в США онлайнового игорного бизнеса.
Дальше...

"МЕДВЕДЕВКЕ" "ПУТИНКУ" НЕ ДОГНАТЬ
После выдвижения Дмиртия Медведева в президенты в Роспатент стали поступать заявки на регистрацию торговых знаков, связанных с медведем: «Царь-медведь», «Медведка», «Медведевка», «Володя и медведи», «Русский медведь». Новым «президентским» маркам вряд ли удастся быстро стать популярнее «Путинки».
Дальше...

КОНСЕРВИРОВАННЫЙ ВОЗДУХ УЖЕ В ПРОДАЖЕ
Возможно, вы помните старую добрую пародийную комедию Мэла Брукса "Космические Яйца". В одном из эпизодов этого фантастического фильма фигурировал консервированный воздух, естественно это была довольно задорная шутка, которая в наше время оказалась реализована в коммерческом продук те!
Дальше...

САМЫЕ БОЛЬШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОВАЛЫ УХОДЯЩЕГО ГОДА
Рекламные проколы иногда обходятся крупным компаниям очень дорого. И, к сожалению, от них никто не застрахован. Впрочем, некоторые участники вот этого списка портала Money CNN, могли би действовать и поосмотрительней.
Дальше...

ДИСКОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ВНОВЬ ОБРЕТУТ ПОПУЛЯРНОСТЬ
По мнению дизайнеров, в недалеком будущем мода на сложные и высокотехнологичные гаджеты может смениться на противоположную: люди потянутся к простым вещам.
Дальше...

ПОЛЬЗ ОВАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ СТАНЕТ БОЛЬШЕ НА МИЛЛИАРД
Количество пользователей социальных медиасервисов, таких как MySpace, Facebook, YouTube и Flickr, через пять лет увеличится более чем на один миллиард. Об этом говорится в новом исследовании агентства Strategy Analytics.
Дальше...

МЕДИА-ГРУППУ "ЮГ СИБИРИ" НАКАЗАЛИ ЗА РАСКЛЕЙКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ
В среду 19 декабря, административная комиссия Абакана (Хакасия) на очередном заседании вынесла предупреждение медиа-группе «Юг Сибири» за правонарушение, предусмотренное ст. 60 (нарушение правил благоустройства городской территории) республиканского КоАП.
Дальше...

В ГЕРМАНИИ ЗАПУЩЕН ПОИСКОВИК, ЗАЩИЩАЮЩИЙ ДЕТЕЙ В СЕТИ
В Германии создан интернет-поисковик для детей, который фильтрует нежелательный контент. С помощью поисковой системы fragFINN.de несовершеннолетние пользователи интернета cмогут найти необходимую информацию и не наткнуться при этом на порнографический сайт или нежелательную рекламу.
Дальше...

МНОГОСЕРИЙНАЯ РЕКЛАМА
Зарегистрированная на Британских Виргинских островах Real Trade Group разместила рекламу в последних сериях популярных американских сериалов, которые переводит на русский команда сайта kvadratmalevicha.ru, - например, сериала Heroes. В начале серии переводчик объявляет: «Спонсор - компания Real Trade, успешный трейдер на рынке Forex».
Дальше...

УФАС ПОДАЛО "КОНТИНЕНТ–ХЛЕБУ" ЗНАК КАЧЕСТВА
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Новосибирской области уличило крупнейшего в городе производителя хлеба компанию «Восход» в недобросовестной конкуренции. «Восход» разместил в целом ряде изданий материалы, в которых содержались обвинения в низком качестве продукции в адрес его прямого конкурента - компании «Континент-хлеб».
Дальше...

ТВ ПРОГРАММИРУЕТ ДЕТЕЙ ЛАТВИИ НА АГРЕССИЮ
Латвийские дети не защищены от пагубного влияния телевидения - к такому выводу пришел Национальный совет по радио и телевидению. На днях в его недрах сформировалась комиссия специалистов, которые должны оценить, насколько местные телеканалы соблюдают возрастные ограничения для фильмов сомнительного содержания.
Дальше...

НОВЫХ ТУРИСТОВ ПРИВЛЕКАЮТ В ПРАГУ С ПОМОЩЬЮ ТОП-МОДЕЛИ
Магистрат чешской столицы нашёл новый способ рекламы города богатым туристам: их будет зазывать в Прагу живущая в Нью-Йорке всемирно известная топ-модель чешского происхождения Петра Немкова.
Дальше...

M:METRICS - КОГДА АБОНЕНТЫ ГОТОВЫ СМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ?
Аналитическая компания M:metrics недавно провела исследование, в котором участвовали 625 мобильных пользователей. Цель опроса - попытаться выяснить в каких случаях мобильные пользователи наиболее восприимчивы к рекламе на своих сотовых телефонах.
Дальше...

НИКОЛАЕВСКИЙ ГОРСОВЕТ ОГРАДИЛ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОТ ЭРОТИКИ И СЕКСА
Николаевский городской совет ужесточил условия распространения и рекламы продукции сексуального и эротического характера.
Дальше...

В МОСКВЕ ИНСПЕКЦИЯ ПРОВЕРИЛА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
В результате проверки объектов наружной рекламы в столице административно-технические инспекции выявили большое количество нарушений.
Дальше...

РЕКЛАМА "ИРОНИИ СУДЬБЫ-2" БУДЕТ БИТЬ ЗРИТЕЛЯ НЕ ПО ГОЛОВЕ, А В НОС
В российский прокат выходит долгожданное продолжение знаменитой картины Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с легким паром!", снятое Тимуром Б екмамбетовым. Общероссийский показ начнется в кинотеатрах 21 декабря, но кинотеатры, которые предоставили лучшие сценарии проведения премьеры, радуют зрителей уже сегодня, 20 декабря.
Дальше...

ЗА ГОД УФАС УДМУРТИИ НАЛОЖИЛО ШТРАФОВ ПОЧТИ НА 8 МЛН РУБЛЕЙ
20 декабря, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике Михаил Маренников провел пресс-конференцию, в ходе которой осветил краткие итоги деятельности Управления за 2007 год.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ABSOLUT ПРОВОДИТ ТАНЦЕВАЛЬНУЮ ПРОМО-КАМПАНИЮ ABSOLUT DISCO< /b>
Стартовала промо-кампания ABSOLUT, посвященная выходу на российском рынке лимитированной подарочной упаковки ABSOLUT DISCO. Упаковка в форме традиционной бутылки ABSOLUT выполнена из 1000 сверкающих призм и стилизована под зеркальный диско-шар - атрибут танца и веселья
Дальше...

NETPRO.MEDIA: ВЕСЬ НОЯБРЬ ТЕЛЕФОНЫ CYBER-SHOT РАЗМНОЖАЛИСЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Агентство Netpro.media объявляет об итогах рекламной кампании в Интернете камерофонов Sony Ericsson K770i и K850i для компании «Связной».  
Дальше...

PUBLICITY CREATING – САМОЕ УПОМИНАЕМОЕ PR-АГЕНТСТВО СЕРЕДИНЫ ДЕКАБРЯ
Самой упоминаемой компанией, работающей на украинском рынке PR-услуг в течени е прошедшей недели, с 10 по 16 декабря 2007 года, стала Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Эта компания упоминалась в 39 публикациях анализируемых СМИ.
Дальше...

ВЕДУЩИЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА УКРАИНЫ-2007: ДЕНЬГИ, КРЕАТИВ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции в преддверии нового рекламного сезона продолжает «играться» цифрами и именами. Так, нам показалось любопытным сопоставить ранки агентств в рейтингах эффективности и креативности с уровнем их доходов (revenue).
Дальше...

LIVEJOURNAL, INC. СООБЩАЕТ О НАЗНАЧЕНИИ ДЖЕЙСОНА ШЕЛЛЕНА НА ПОЗИЦИЮ ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ
LiveJournal, Inc., управляющая ко мпания лидирующего мирового онлайн сообщества, объявляет о назначении Джейсона Шеллена на позицию директора по развитию worldwide.
Дальше...

АГЕНТСТВО "МОБИМАРК" ПРОВЕЛО НЕСТАНДАРТНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ СОВМЕСТНО С ОМПАНИЕЙ "Ф-ЦЕНТР"
В декабре 2007 года закончилась рекламная кампания по продвижению компьютеров FlextronТ с ОС Windows® Vista и  Windows® XP. Рекламная акция проводилась совместно с компанией «Ф-Центр» при поддержке агентства мобильного маркетинга МобиМарк (http://www.mobimark.ru/) и длилась один месяц.
Дальше...

ДОМИНИК ПРОКТОР ВОЗГЛАВИТ ЖЮРИ 2008 В КАТЕГОРИИ MEDIA
Организаторы МФР «Каннские Львы» объявили, что Доминик Проктор ( Dominic Proctor ), Международный Генеральный Директор MindShare, возглавит в следующем году жюри в категории Media.
Дальше...

PROGRESSION И ПИВО BRAHMA ПРИГЛАШАЮТ "ЗАЛЕПИТЬ БРАМАВИКА"
В канун Нового Года агентство маркетинговых услуг Progression запустило интегрированную программу - «Залепи БРАМАвика! Импровизируй!». Акция направлена на продвижение пива Brahma (производитель - компания SUN InBev).
Дальше...

ИЗВОЛЬТЕ ПАРТИЮ С СИБИРСКОЙ КОРОНОЙ
Компания «САН ИнБев» и ее ведущая торговая марка «Сибирская корона» подводят итоги ежегодного проекта «Извольте партию!». В крупнейших российских городах при поддержке агентства интегрированных коммуникаций Global Point и агентства Mas Events состоялись финальные турниры по русскому бильярду.
Дальше...

"МУЖЧИНЫ В ФАРТУКАХ" - ЛУЧШИЙ PR-ПРОЕКТ ГОДА
14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей VIII конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
Дальше...

ALMACOR BTL ПРОВЕЛ КОМПЛЕКС ТРЕЙД - МАРКЕТИНГОВЫХ АКЦИЙ ДЛЯ ТК АПК "ЧЕРКИЗОВСКИЙ"
Almacor BTL провел комплекс трейд-маркетинговых акций «Черкизовский формат». Цель акций: формирование стандартов выкладки продукции, увеличение объемов продаж, размещение POS материалов в торговых точках.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное