Новый! Уникальный семинар! ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ состоится 27 июля 2007 г. Семинар
носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля. Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля компании, применять на практике инструменты брендинга, разрабатывать новые и эффективно развивать существу
ющие торговые марки. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=126&type=1
"COPY - PASTE": КАК УВЕСТИ ЧУЖУЮ ЦЕНУ Ничто не копируется так бездумно, как бизнес-стратегия "больших и успешных". Наиболее частым объектом заимствования
почему-то становится ценообразование. Чаще всего это бессмысленно. Иногда – опасно. Дальше...
ПУТЬ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДАВЦА Я занимаюсь продажами уже лет пятнадцать. Если же присовокупить сюда советский тип продаж – "фарцовку", то года продаж зашкалят за четвертак. В те далекие девяностые годы, я продавал в розни
цу и оптом. Дальше...
ЗАПРЕТ НА КУРЕНИЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ГОНИТ ПИВОВАРОВ НА ВОСТОК В России пиво считается безалкогольным напитком, а Китай ныне является крупнейшим в мире рынком его продажи. Все это свидетельствует, что топ-менеджеры пивоваренных компаний все чаще обращают свои взоры к дальним странам в расчете на продажи в ситуации, когда на
Западе потребление пива снижается: люди переключаются на вино и крепкие спиртные напитки. Дальше...
СЕТЕВОЙ ПАРАЗИТИЗМ ИЛИ КАК СКОЛОТИТЬ СОСТОЯНИЕ НА ЧУЖОМ ДОМЕНЕ С развитие интернет-коммерции в Рунете и началом активного продвижения собственных брендов ведущими компаниями и интернет-холдингами, в Сети стали п
роявляться неэтичные методы конкурентной борьбы за вход в рынок. Дальше...
МИФЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В обилии современных теорий рекламы нетрудно потеряться. Еще проще утонуть в море "выдающихся" кейсов со всего мира. Тем не менее, увы, ответ на вопрос "что делать?" применительно к собственной рекламной концепции приходится искать заново каждой компании
в каждой конкретной ситуации. В принципе это – правильно. Дальше...
АУДИОРЕКЛАМА И НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ Условия жесткой конкуренции сделали практически невозможным ведение бизнеса без проведения всевозможных рекламных мероприятий. В то же время размещение в печатных буклетах информации о товарах и предложениях
уже не приносит должного эффекта: многие потенциальные клиенты их выбрасывают, даже не читая. Другое дело звуковая реклама в метро или в наземном транспорте. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМА "НИЖЕ ПОЯСА" КАК СОЦИАЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ С двух
противоположных концов света – две разные рекламы. Нижние части человеческого тела стали основой рекламных кампаний высокого просветительского назначения. Дальше...
КРЕАТИВ
КАК СТРАШНО ЖИТЬ
Великолепная реклама, вполне по праву заслужившая Серебряного Льва в Каннах. Ролик пестрит таким разнообразием кадров, что, немного дополнив сценарий деталями, креаторы вполне могли бы снять нормальный полнометражный фильм. Дальше...
НЕЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД… ТОЖЕ СЛАДОК Компания AquaVision представляет новые натуральные лимонады деликатной газации под маркой
botaniQ Fruit&Gazz. Бренд разработан специалистами компании AquaVision и Depot WPF Brand and Identity. Дальше...
"КРЮГЕР": 100 ЛЕТ В СИБИРИ Очередная летняя кампания бутылочного пива "Крюгер" (ТМ принадлежит компании "Томское пиво") носит юбилейный оттенок. 100-летие присутствия в Сибири немецкого пива ст
ало основной идеей сценария видеоролика, а ретро-тональность – главным приемом. Дальше...
А ГДЕ ЖЕ КРОЛИК?
Совершенно новый взгляд на рекламу Energizer продемонстрировали уругвайские креаторы. С одной стороны, работа невероятно трогательная и, одновременно, смешная, с другой же, совершенно не укладывается в голове, что рекламируют все же Energizer. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА PLAYBOY 25 июня стартовала рекламная кампания июльского номера журнала
Playboy. Номер июль журнала Playboy – это главный номер года. На обложке Playboy в июле – самая сексуальная девушка года по версии Playboy, Playmate of the Year 2007 за которую проголосовало большинство читателей журнала. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НЕ ВЕРЮ В РАЗДЕЛЕНИЕ БИЗНЕСА НА "МУЖСКОЙ" И "ЖЕНСКИЙ" - ЕЛЕНА ПАНОЧЕВНЫХ Учредитель IP GROUP Елена Паночевных, создательница разноформатных предприятий (отель GARDEN APPLE, ресторан "Мао", релакс-центр "Акватория", детский бутик Sanetta, аптечная сеть "03") предпочитает обозначать свое бизнес-амплуа словосочетаниями "креативный инвестор" и "креативный собственник". Дальше...
УБЕРИ ВСЕ ЛИШНЕЕ
Приходя на работу и слыша в свой адрес комплимент от сотрудницы, почему-то не радуешься, а думаешь – что этой стерве от меня нужно? Ведь часто обычные фразы вроде "Как дела?" или "Хорошо выглядишь" вполне могут значить соответственно "Сделай за меня то-то и то-то" и "Много выпил вчера?". Дальше...
FIXIES - СДЕЛАНЫ В ГЕРМАНИИ Брэнд: FIXIES Владелец брэнда: FIXIES GmbH Категория: Товары для детей Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза) Дальше...
НОВОСТИ
"ТЕХНОСИЛА" ПЕРЕСТУПАЕТ
ГРАНИЦЫ Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" приняла стратегическое решение о развитии по франчайзингу на рынках СНГ. По данным, к 2009 году компания намерена открыть не менее 10-15 партнерских магазинов в каждой стране содружества, за исключением Украины. Дальше...
ЕВРОПА ВЫБРАЛА МОБИЛЬНОЕ ТВ Еврокомиссия решила, что мобильное телевидение в странах ЕС будет развиваться на базе стандарта
DVB-H, разработанного финской Nokia. Конкурирующие разработки из Южной Кореи и США комиссия назвала не столь распространенными и потому менее предпочтительными. Дальше...
ПЕЙДЖЕР ЗАЙМЕТСЯ ДЕЛОМ К 2012 г. веб-пейджеры станут таким же стандартным средством общения в бизнес-среде, как телефон или электрон
ная почта, прогнозирует Gartner. Сейчас ими пользуется лишь четверть всех компаний. Дальше...
NORFOS ПОШЛА НА ВТОРОЙ ЗАХОД Как стало известно, Norfos Mazmena, один из крупнейших в Литве ритейлеров, предпринимает вторую попытку выйти на российский рынок. Дальше...
"ВЕДА" СНИЖАЕТ ГРАДУС "Веда" вложит до $25 млн в запуск производства вина, шампанского и коньяка. В дальнейшем компания не исключает поглощений на этих рынках, но начать хочет с контрактного розлива алкоголя на юге России и в Европе. Дальше...
РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ ПЕРЕЕЗЖАЕТ ПОД КРЫШУ ООО "Норман" повторно
признано нарушим рекламное законодательство. Вчера краевой Арбитражный суд отказал в удовлетворении иска "Норману", оставив в силе решение и предписание комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю. Дальше...
ГРУДЬ КОНСЕРВАТИВНОГО ТОЛКА Немецкую общественность шокировала выходка
польского консервативного еженедельника, опубликовавшего на обложке фотографию канцлера Ангелы Меркель, кормящей грудью братьев-близнецов Качиньских - президента и премьер-министра Польши. Дальше...
ЗА PLAYBOY - КРАСНАЯ КАРТОЧКА Бразильский футбольный арбитр Анна Паула Оливейра в очередной раз оказалась в центре громкого скандала после того, как
снялась в обнаженном виде для издания Playboy. За это ее отстранили от работы. Дальше...
В МАГНИТОГОРСКЕ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ НА ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало факт нарушения в Магнитогорске закона о защите конкуренции. Администрацией Магнитки, местным ГИБДД и магнитогорским филиалом ОАО "САК "Энергогарант" были разработаны
программы совместных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения. Дальше...
ДМИТРИЙ ФИРТАШ УСТУПИЛ
МЕСТО ВАЛЕРИЮ ХОРОШКОВСКОМУ Совладелец RosUkrEnergo Дмитрий Фирташ расстается с медиабизнесом. Как рассказал Ъ основной совладелец телеканала "Интер" Валерий Хорошковский, принадлежавшие господину Фирташу каналы К1, К2 и "Мегаспорт" полностью перешли в собственность компании U. A. Inter Media Group Ltd. Дмитрий Фирташ сосредоточится на развитии объектов недвижимости, химических и нефтегазовых активов своей группы. Дальше...
ЧЕШСКИЕ ВРАЧИ ИСПЫТЫВАЮТ ПИВО НА СТУДЕНТАХ Как пиво влияет на организм человека? На этот вопрос пытаются ответить врачи чешскобудеевицкой больницы, изучающие воздействие пива местного производителя на организм студентов, находящихся в состоянии стресса. Дальше...
ТАБАЧНЫЕ КОМПАНИИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ЗАПРЕТЕ КУРЕНИЯ Исследования, проведенные
в Великобритании, выявили интересный факт - прибыль табачных компаний начинает возрастать после того, как законодатели принимают различные запреты, ограничивающие табакокурение. Дальше...
ШТРАФЫ ЗА РАСКЛЕЙКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЕШЕВЛЕ РАЗРЕШЕНИЙ "Продам элитную квартиру" - такие объявления можно часто увидеть возле трамвайных и троллейбусных остановок.
Интересно, действительно ли одесситы, которые ждут общественного транспорта, приобретают такого рода жилье? Когда-то уличные объявления были главным методом заманивания клиентов, теперь же – это лишь 10-я часть любой рекламной кампании по продаже недвижимости. Дальше...
В ИЗРАИЛЕ УРЕЖУТ ГОЛОС РЕКЛАМЫ Парламент
ская Комиссии по экономике потребовала от министерства связи, чтобы уровень громкости звука передачи рекламных роликов на радио и телевидении был единым. Дальше...
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ОБСУДЯТ ПРОБЛЕМЫ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И РЕКЛАМЫ Семинар-совещание по вопросам контроля антимонопольного и рекламного законодательства начинается сегодня, 27 июня, в Белокурихе Алтайского края. В ходе двухдневной встречи специалисты антимонопольной службы из разных регионов России поделятся опытом развития конкуренции, практикой применения рекламного и антимонопольного
законодательства. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-службе крайадминистрации. Дальше...
БРИТАНСКИЕ КОМПАНИИ ПОТРАТИЛИ $473,4 МЛН НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Затраты на наружную рекламу составили $473,4 млн в первом квартале 2007 года и выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,7%. Такие д
анные приводит Всемирный центр рекламных исследований. Дальше...
ЦЕНЗОРЫ НАСТУПАЮТ НА ИГРОВУЮ РЕКЛАМУ Индустрию электронных развлечений продолжают сотрясать скандалы, связанные с запретом на демонстрацию того или иного контента. На этот раз жертвой критиков оказалось издательство Electronic Arts. Дальше...
ЛИТВА ПОКОРИЛА НОВЫЕ ВЫСОТЫ В ПОТРЕБЛЕНИИ
ТАБАКА В прошлом году среднестатистический житель страны, включая стариков и младенцев, выкурил 60 пачек сигарет и выпил 11 литров условно чистого алкоголя, или в привычных категориях - более полусотни поллитровок водки. Дальше...
FINLANDIA И ABSOLUT ПОТЕНЦИАЛЬНО НАИБОЛЕЕ СИЛЬНЫE БРЕНДЫ В РФ По результатам исследования восприятия брендов на российском рынке водки, проведенным компанией
"Прорыв", марки Finlandia и Absolut лидируют в восприятии российских потребителей крепкого алкоголя по параметрам "надежность", "престижность", "мягкость", "чистота" и опережают практически по всем показателям восприятия своего главного конкурента – "Русский стандарт". Дальше...
СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ЗАПРЕТИЛИ РАЗМЕЩАТЬ Р
ЕКЛАМУ НА ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ 26 июня Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области признало факт нарушения администрацией Магнитогорска, ГИБДД Магнитогорска и страховой компанией "Энергогарант" Федерального закона "О защите конкуренции". Дальше...
"АМЕДИА" ЗАГОВОРИТ ПО-УКРАИНСКИ Крупнейшая российская продакшн-компания
"Амедиа" планирует усилить свои позиции на украинском рынке, инвестировав в этом году 10-15 млн долл. в производство телефильмов и программ, часть которых будет снята на украинском языке. Дальше...
МГТС ЗАЗЫВАЕТ МИНУТАМИ Московская городская телефонная сеть (МГТС) добавит 80 минут в базовый лимит времени
на комбинированном тарифе. Компания хочет переманить на этот тариф абонентов, выбравших повременную оплату телефона. Дальше...
МАГАЗИНЫ БРИТАНИИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ГНИЛОЙ МОРКОВИ ПРИНЦА ЧАРЛЬЗА Очередная аграрная неудача постигла наследника престола Великобритании принца Чарльза. Крупная британская сеть супермаркетов Sainsbury`s отказалась продавать его морковь, ссылаясь на то, что королевские овощи гнилые. Дальше...
ПОЛОВИНА ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ ВООРУЖИЛАСЬ МОБИЛЬНИКАМИ В июле количество мобильных телефонов на Земле превысит 3 млрд, что эквивалентно половине населения планеты. К концу текущего года на руках будет находиться уже порядка 3,25 млрд мобильников. Наибольший прирост в данном сегменте обеспечат рынки Китая, Индии и африканских стран. Такие данные содержатся в исследовании агентства The Mobile
World. Дальше...
ДИЗАЙН ДЛЯ NOKIA: ЛЕБЕДЕВ ХЛОПНУЛ ДВЕРЬЮ Студия Артемия Лебедева сообщила о расторжении контракта с финской компанией Nokia. Несмотря на то, что официальный сайт Студии говорит о собственной инициативе в прекращении сотрудничества, по версии Nokia, инициатором аннулирования контракта стала сама финская компания. Участники рынка
недоумевают по поводу поведения известного дизайнера. Дальше...
РИНГТОНЫ БОЛЬШЕ НЕ КОРМЯТ КОНТЕНТ-ПРОВАЙДЕРОВ За свою короткую историю российский рынок контента уже успел пережить период бурного роста и заметного кризиса. По мнению экспертов, сейчас этот сегмент в целом уже сформировался и вошел в стадию стаби
льного развития. Традиционные картинки и рингтоны приносят все меньше денег, поэтому провайдеры находятся в поиске новых доходных идей и бизнес-моделей. Дальше...
НА НЕМЕЦКОЙ ТРАССЕ НОРИСРИНГ ПРОШЕЛ 5 ЭТАП НЕМЕЦКОГО КУБКА PORSCHE В воскресенье на немецкой трассе Норисринг прошел 5 этап немецкого Кубка Porsche, один из участников которого - чемпион России по автогонкам Олег Кесельман, выступающий за команду DreamCar Racing. Стартовав с тридцатого места, Олег поднялся в ходе з
аезда на 12 позиций и в течение нескольких кругов боролся с опытнейшим пилотом DTM Пьером Каффером Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
WEBSTREAM – В НАРОД! Проект: Webstream – широкополосный доступ к сети Интернет Заказчик: Омский филиал ОАО
"Сибирьтелеком" Время проведения: январь, май, июнь 2007 Исполнитель: маркетинговое агентство "Делфи" Дальше...
MAXUS ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР, ОБЪЯВЛЕННЫЙ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Агентство Maxus одержало победу в тендере, объявленном ОАО "Вымпелком". По результатам конкурса Maxus будет заниматься размещением рекламной
кампании бренда Билайн на региональном телевидении в 2007 - 2008 году. Среди претендентов также были агентства Media Vest, Carat, Initiative Media. Дальше...
"ВОЛЕКС" ПОВЫСИТ ПОСЕЩАЕМОСТЬ АУКЦИОНА BAYRU Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) подготовит и проведет комплекс ме
роприятий по продвижению в сети Интернет сайта компании BayRu – официального российского партнера глобального интернет-аукциона eBay. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для
чего вашей компании нужен сайт и как его развивать? - каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
PRO-VISION ПОМОГ ИКЕА ОТКРЫТЬ РОССИЯНАМ ШВЕДСКИЙ ДИЗАЙН Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило PR-поддержку презентации уникального проекта ИКЕА "Любимые дома" – первой книги о "живом" шведском дизайне. Дальше...
ЧИЧВАРКИН Е…ГЕНИЙ. ЕСЛИ ИЗ 100 РАЗ ТЕБЯ ПОСЫЛАЮТ 99… Автор книги, журналист делового еженедельника "Секрет фирмы" провел несколько месяцев, наблюдая будни одного из самых ярких российских предпринимателей - владельца компании "Евросеть" Евгения Чичваркина. Вместе с известным бизнесменом летал в Норильск с инспекцией по торговым точкам, где обнаружил,
что рекламу магазина унесло ветром. Присутствовал на эпохальных переговорах с компанией Samsung, на которых бывшие соперники стали союзниками. Участвовал в съемках телешоу и посещал центр дезинфекции, где общался с лицами без определенного места жительства. Выслушал историю становления "Евросети" и узнал, зачем Чичваркин награждал одноклассников переходящей сушкой, как, будучи студентом, пытался продать самолет и каким образом извлек выгоду из рекламы конкурента.<
br>Дальше...