НА ЧУЖОМ ИМЕНИ Среди российских банков очень много "тезок" и "почти тезок" - кредитных организаций с похожими названиями. Этот безобидный на первый взгляд факт порой осложняет жизнь крупным банкам, названия которых повторяют их мелкие коллеги по рынку. Дальше...
СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР Войти в водочный бизнес нелегко, а выйти -- еще сложнее. Чтобы подготовить одну из старейших в России частных водочных компаний к продаже, владелец ГК ОСТ Владимир Пекарев решился доверить ее бывшему главе "Акрихина" Александру Лазуто. Фармацевту удалось излечить ОСТ от семейственности, но борьба с более серьезными недугами только начинается. Дальше...
АБОРДАЖ-МЕНЕДЖМЕНТ Борьба с пиратскими подделками далеко не так безнадежна, как принято считать. Владельцы брэндов находят разные методы защиты на разных этапах жизни продукта. Но эти способы сработают только в том случае, если правообладатели будут бороться с причиной, а не со следствием. Дальше...
НЕСЛАДКИЕ ПИЛЮЛИ Российский рынок лекарств растет быстрее, чем в других странах,-- в основном за счет продаж дорогих препаратов. Но отечественные производители пока не могут извлечь из этого пользу. Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА То, что сайт коммерческой фирмы может
приносить хороший клиентский поток – давно уже не нужно никому доказывать. Как и не требуется убеждать, что само по себе наличие сайта – это лишь часть дела, порой даже не половина. Дальше...
ОБЗОР РЫНКА: ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ Все более
популярными на российском рынке становятся сокосодержащие и витаминизированные газированные напитки, воспринимаемые потребителями как здоровая альтернатива "вредной газировке", продажи которой хотя и незначительно, но падают. Дальше...
КРЕАТИВ
ИЗ ЖИЗНИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
Рекламное агентство Euro RSCG Worldwide, создавая данный ролик, попыталось выйти за рамки обычной рекламы пива. Как заявили представители агентства "В отличие от обычной рекламы с девушками в бикини, которая рассчитана на тупых потребителей, наш ролик ориентирован на совершенно противоположную аудиторию". Дальше...
ДВА В ОДНОМ
Креаторы в данном случае "убили" сразу двух зайцев. Провели BTL-акцию, и "по мотивам" сняли ролик. Оптимальное решение при ограниченном бюджете, видимо даже в США, на социальную рекламу выделяется не слишком много денег. Дальше...
КРЕАТИВ ИЗ АМСТЕРДАМА Нехарактерный для компании Wrangler ролик. Если раньше в креативах, создаваемых для данной компании,
присутствовали мотивы дикого запада и ковбоев, то в ролике "Johnny C" есть лишь слабый намек. Да и то, понятный только тем, кто видел другие работы, рекламирующие Wrangler. Дальше...
НОВЫЙ ПРОЕКТ "ANTIMULT MSK" ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА "ДОМОДЕДОВО" В рамках реализации долгосрочного проекта по разработ
ке комплекса современных маркетинговых коммуникаций для Международного аэропорта "Домодедово", специалисты студии Antimult MSK создали персонажей "Домодедово" и первый из серии информационных роликов, знакомящих пассажиров с порядком работы различных служб аэропорта. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"КАЖДОМУ БРЕНДУ - СВОЙ ИНСАЙТ" - АНГУС ПОРТЕР Время легких побед в брендинге прошло, сейчас не обойтись без озарения, но не простого, а научно обоснованного, считает Ангус Портер, глава международной маркетинговой компании AddedValue. Дальше...
"НАШ БИЗНЕС НЕ СПОСОБЕН УВЕЛИЧИТЬСЯ В ДВА РАЗА" - КИРИЛЛ КОРОБЕЙНИКОВ Второй
по величине в мире коммуникационный холдинг WPP работает в России два года. Выбрав в качестве партнера по совместному предприятию (СП) крупнейшего в Восточной Европе селлера, "Видео Интернешнл" (ВИ), WPP Group сразу стала вторым игроком и на отечественном рекламном рынке. Тем не менее доля российских агентств в глобальных доходах WPP Group не достигает и 2%. О том, как мировой холдинг планирует соперничать в России с французским холдингом Publicis, рассказал гендиректо
р WVI и GroupM в России Кирилл Коробейников. Дальше...
НОВОСТИ
ИЗДАТЕЛЬСТВА СОЗДАЮТ СОБСТВЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА Ричард Д. Бэкман и его команда беседуют с менеджерами компаний, производящих потребительские товары, о желаемых результатах
рекламной кампании и через 4-6 недель представляют маркетинговый план. Дальше...
"ФИНАМУ" ПРЕДПИСАНО НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬ РЕКЛАМУ О ПРИБЫЛИ ОТ АКЦИЙ "ГАЗПРОМА" Шестнадцатый Арбитражный апелляционный суд признал законным предписание представительству ЗАО "Инвестиционная компания "ФИНАМ" - Ставропольской крае
вой ассоциации по защите прав инвесторов и акционеров прекратить распространение рекламы о прибыли от акций "Газпрома", - сообщил корреспонденту руководитель Ставропольскому Управлению федеральной антимонопольной службы Владимир Рохмистров. Дальше...
"МОСМАРТ" УСКОРЯЕТСЯ За последние четыре года с момента открытия первого гипермаркета в Москве сеть
"Мосмарт" выросла до 15 магазинов. Менеджмент компании заявляет, что сеть вступает в новую стадию развития: в этом году "Мосмарт" планирует открыть около 77 новых объектов. Дальше...
ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА СТАНОВИТСЯ ЭФФЕКТИВНЕЕ Компания Online Publishers Association опубликовала свой отчет по исследованию рынка онлайновой рекламы, сообщает paidContent. В нем говорится, что пользователи все еще предпочитают просматривать
короткие рекламные ролики, но длинные становятся более эффективными. Дальше...
В ГОЛЛАНДИИ РАЗРАБОТАЛИ ПОРОШКОВЫЙ АЛКОГОЛЬ Голландские студенты разработали перспективную новинку - алкоголь в виде порошка, который не подпадает под определение алкоголя в официальном законодательстве и, таким образом, мож
ет продаваться несовершеннолетним. Дальше...
"ПИР" СОЗДАCТ В НИЖНЕМ ПЕРВУЮ РЕСТОРАННУЮ ГАЛЕРЕЮ Нижегородский франчайзи холдинга "Росинтер" - группа "Пир" намерена создать в Нижнем первую ресторанную галерею. Как стало известно "Ведомостям", владелец "Пира" Олег Кондрашов ведет переговоры с девелоперской компанией "Столица Нижний" об аренде площадей
бывшего завода "Старт" для открытия восьми заведений разного формата. Дальше...
PEPSI ДОБАВИЛА ОРАНЖЕВОГО Вчера компания PepsiСo объявила о приобретении лидера украинского рынка соков - компании "Сандора". Сумма сделки оценивается в 542 млн долл. Вместе с тем от PepsiCo в первую очередь ожидали поглощений
на российском соковом рынке, где ее основной конкурент - компания Coca-Cola - уже два года назад приобрела питерского производителя "Мултон". Дальше...
СДЕЛАЙ САМ По сведениям ITResearch, в 2006 году в России было продано 7,7 млн единиц компьютеров. Из них 1,55 млн ноутбуки. Данные, обнародованные ITResearch, существенно выше, чем названные ранее
компаниями IDC и Gartner. Дальше...
WAL-MART ПОЙМАЛИ НА ФАЛЬШИВКАХ Wal-Mart Stores, которая долго конфликтовала с поставщиком роскоши Mo?t Hennessy Louis Vuitton (LVMH) из-за продажи поддельной продукции под маркой Fendi, наконец призналась в содеянном. Стороны заключили мировое соглашение, одним из услови
й которого является выплата неустойки. Дальше...
ТАБАК ГОНЯТ ИЗ ГЛЯНЦА Американские парламентарии продолжают бороться с курением. Несколько десятков членов конгресса требуют от издателей Cosmopolitan, Vogue, Glamour и прочих популярных журналов прекратить печатать рекламу табачных изделий, так как курение представляет опасность для здоровья женщин
и подростков. Дальше...
ЗАТО НЕ СГОРИМ Примерно тысяча американцев и две тысячи европейцев умирают ежегодно по вине сигарет. Что за чушь, скажете вы: от болезней, связанных с курением, погибает гораздо больше народу. Дальше...
FABERLIC ИДЕТ В РОЗНИЦУ Как стало известно,
один из основателей косметического концерна Faberlic Александр Даванков открыл самостоятельный розничный проект. Вместе с бывшими топ-менеджерами Faberlic Игорем Климкиным и Аллой Анниковой он запустил сеть монобрендовых магазинов косметики Beauty Cafe. Партнеры открыли семь магазинов в Москве и планируют довести их число до 200. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ЛИШАТСЯ НОВЫХ МОБИЛЬНИКОВ MOTOROLA И SAMSUNG Международная комиссия по торговле США запретила импорт и продажу мобильных телефонов, оснащенных микросхемами Qualcomm, сообщает BBC News. Департамент обнаружил нарушение компанией Qualcomm патентов, принадлежащих Broadcom. Дальше...
НА ИЗДАТЕЛЯ THE WALL STREET JOURNAL
НАШЕЛСЯ ЕЩЕ ОДИН ПРЕТЕНДЕНТ На компанию Dow Jones, которой, в частности, принадлежит газета The Wall Street Journal, появился еще один претендент. После того, как о возможности поглощения издателя объявили News Corporation Руперта Мэрдока и миллиардер Рон Беркл совместно с профсоюзом рабочих, о своей заинтересованности заговорили и в Philadelphia Media Holdings, владельце Philadelphia Daily News и сайта Philly.com. Дальше...
НАДЕЖНАЯ, НО ПРОЖОРЛИВАЯ Именно такие машины, по данным исследования маркетингового агентства "Точка роста", проведенного специально для "Ко", предпочитают российские автомобилисты. Большинство покупателей по-прежнему отдают предпочтение продукции "АвтоВАЗа", за нее готовы проголосовать рублем 15,4% респондентов. Дальше...
КОГДА БИЗНЕС ПРЕВРАЩАЛСЯ В ШОУ Компании охотно приглашают звезд шоу-бизнеса и спорта на руководящие посты, рассчитывая на их капитал и известность. Но шоу не всегда идет на пользу бизнесу. Дальше...
В ОРСКЕ ПРОВЕРЯЮТ РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ В Орске ведутся проверки рекламных щитов. Планировалось, что до 11 июня владельцы рекламных наземных конструкций должны предоставить в мэрию Орска документацию на щиты. "Однако срок сдачи пришлось продлить в связи с праздничными днями", - отметила в разговоре с корреспондентом
начальник управления по торговле, предпринимательству и наружной рекламе города Ольга Великодна. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Хабаровским УФАС России рассмотрены два дела по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" в отношении рекламодателя - ООО "Лечебно
-диагностический центр "Данко" и рекламораспространителя - МУП "Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1". Об этом 8 июня корреспонденту сообщила замначальника УФАС по Хабаровскому краю Елена Гуринович. Дальше...
ЮГУ РОССИИ БРЕНДМАУЭР ПОКА НЕ ПО КАРМАНУ На Юге России все популярней становится реклама на брендмауэрах. По мнению экспертов, она одна из самых эффективных. Однако далеко не всем рекламодателям под силу приобрести и разместить фасадное
панно. В основном новый вид рекламного носителя привлекает операторов сотовой связи. Правда, насколько эффективен брендмауэр в борьбе за потребителя - пока их коммерческая тайна. Дальше...
"ДЕЛА ИДУТ - КОНТОРА ПИШЕТ" КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ PR-агентство NetMind исследовало более ста корпоративных блогов Рунета. Оказалось, начиная с середины прошлого
года, наблюдается резкий рост количества корпоративных блогов на русском языке. Дальше...
"МУЛЬТИРЕГИОН" ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ Акционеры группы региональных операторов кабельного ТВ "Мультирегион" всерьез настроились продать компанию. Как свидетельствуют участники рынка, владельцы группы привлекли консультантов
из Goldman Sachs для организации сделки по продаже и разослали предложения. Дальше...
ЗАТРАТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ УМЕНЬШАЮТ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ Минфин дал разъяснения о порядке налогового учета расходов, направленных на продвижение на рынке продукции (товарного знака) заказчика (производителя и/или продавца), оказываемых предприятиями розничной
торговли. Дальше...
ТАЙНЫЕ ПОСЛАНИЯ НУЖНО СТРОИТЬ С ЧАСТИЧКОЙ "НЕ" Конечно, женщине доводилось замечать, что иногда мужчины делают именно то, что она просила их не делать. Женщина говорит: "Не забудь заехать после работы в магазин и купить вина к ужину". Естественно, он не привозит вино. Дальше...
ТВК RAMBLER ПРЕКРАЩАЕТ ВЕЩАНИЕ Вот и завершилась эра познавательного телевидения в России. 10 июня 2007 года в 00:00 по московскому времени телеканал Rambler прекратит своё вещание. Об этом говорится в пресс-релизе, подготовленном сегодня пресс-службой телеканала. Дальше...
ТОТАЛЬНЫЙ ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ИГОРНЫХ УСЛУГ Гигантский сервер поиска и информационный портал Google продлил действие запрета на рекламу интерактивного игорного бизнеса в Великобритании, в том числе на рекламу сайтов бесплатных азартных игр. Дальше...
"ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ" НАШЕЛ ДОМ ДЛЯ ПРОДАЖ Национальная телекомпания Украины вернулась к практике продажи рекламы через сейлз-хаус. Спустя полгода самостоятельного размещения рекламы в своем эфире канал заключил контракт с компанией "Сфера-ТВ". Дальше...
ХОЗЯИН -- БАННЕР Исследовательская компания Interactive Advertising Bureau совместно с PricewaterhouseCoopers представили последние данные о состоянии мирового рынка интернет-рекламы. В первом квартале этого года он составил $4,9 млрд, что на 26% больше, чем в первом квартале прошлого года. При этом ог
ромным спросом сейчас пользуются компании, занимающиеся изготовлением и размещением рекламы в интернете. Лидеры интернет-рынка тратят на их покупку миллиарды долларов. Дальше...
В ЮАР ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ PS 3 Иногда весьма оригинальные и добротные идеи гибнут, столкнувшись с суровой действительностью. Компаниям, выпускающим консоли, в данном случае
Sony, не привыкать к тому, что их рекламные ролики вызывают споры и даже иногда запрещаются в некоторых странах. Дальше...
КОЛУ ПОТЯНУЛО НА КВАС Как стало известно, PepsiCo ведет переговоры о покупке производителя кваса "Першинъ". При этом уже несколько месяцев мировой гигант занимается дистрибуцией этой мар
ки. Ранее на рынке появилась информация о намерении Coca-Cola начать производство кваса в России. По данным участников рынка, Coca-Cola также претендовала на мощности "Першинъ", однако свернула переговоры после разгоревшегося скандала вокруг совладельца производителя кваса Андрея Лугового.
ПРАВОЗАЩИТНИКИ ПРОДОЛЖАЮТ ДАВИТЬ НА GOOGLE Коалиция
групп защиты неприкосновенности частной информации потребовала от федеральной торговой комиссии США (FTC) наложить ограничения на деятельность Google в связи с поглощением им DoubleClick. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
БУТЫЛКИ CARLSBERG НА УЛИЦАХ МОСКВЫ В первых числах мая этого года на центральных улицах Москвы появились 5 нестандартных рекламных конструкций бренда CARLSBERG, выполненных в виде вращающейся бутылки пива, в 2 раза превышающей человеческий рост. Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 11-12 ИЮЛЯ 2007 Г. В программе семинара: BTL-рекл
ама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 02-03 ИЮЛЯ 2007 Г В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное т
орговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
AG LOYALTY ОТКРЫЛО ЭTOLETO НА БОЛЬШОЙ САДОВОЙ 6
июня 2007 года состоялось открытие кафе Эtoleto на Большой Садовой, д.6, стр.2. Изюминкой кафе стало тапас, которое можно попробовать только здесь – миниатюрная версия блюд трех ведущих кухонь: русской, французской и сингапурской. Дальше...
Х5 ЗАПОЛНИТ "КОРЗИНКУ" Как стало известно, Х5 Retail Gro
up почти договорилась о покупке липецкой сети "Корзинка", владеющей 21 магазином. Сделка может быть закрыта в течение месяца, а ее сумма составит примерно $110 млн, рассказали федеральные ритейлеры, чью цену перебила X5. Покупка "Корзинки" станет для X5 первой в этом году сделкой M&A, хотя ее бюджет-2007 предусматривает затраты на поглощения и развитие логистики в размере около $250 млн.
СЕТЬ РЕСТОРАНОВ "ПУЗАТА ХАТА" ВЫБРАЛА PR АГЕНТСТВО HOSHVA PR PR агентство HOSHVA PR приступило к реализации трехмесячной PR программы открытия нового ресторана сети "Пузата Хата" в Днепропетровске. Ресторан начнет свою работу 21 июля 2007 г. В рамках сотрудничества с агентством будут реализованы проекты по анонсированию открытия ресторана, а также осуществлено пресс-сопровождение торжественного мероприятия в честь
открытия. Дальше...
AMERICAN EXPRESS НАЧАЛА TTL-КАМПАНИЮ ЧЕКОВ AMERICAN EXPRESS В июне 2007 года в 9 крупнейших городах стартовала первая в России TTL-кампания Чеков American Express. С наступлением сезона отпусков American Express напомнит о том, что сбережения можно защитить от кражи, обратив деньги в Чеки. Это сообщение будет донесено до целевой
аудитории посредством нескольких коммуникационных каналов. Дальше...
РА "МИР РЕКЛАМЫ" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ "ШОКОЛАДНИЦЫ" РА "Мир рекламы" проводит рекламную кампанию в электропоездах для сети московских кофеен "Шоколадница". Цель кампании: набор персонала. Рекламные стикеры, приглашающие на р
аботу, размещены в электропоездах, следующих по Казанскому, Павелецкому, Киевскому, Ярославскому и Савеловскому направлениям. Дальше...
КНИГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для профессионала-маркетолога книги Гилберта Черчилля давно стали классикой рыночных исследований. Теперь все передовые идеи этого знаменитого автора собраны в восьмом издании его самой известной фундаментальной работы. Многолетний опыт мастера здесь отточен до совершенства, и читателям предоставляется уникальная возможность прикоснуться к мудрости, изложенной в этой, без преувелич
ения, Библии современного маркетолога. Дальше...