РАЗМЕРОМ БОЛЬШЕ Обувным
ритейлерам удалось потеснить вещевые рынки. Теперь им приходится конкурировать друг с другом, и эта борьба обещает быть гораздо более жесткой. Дальше...
ПРОДАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ БОРОТЬСЯ Даже если компании придется соперничать с гораздо более серьезными фирмами, отчаиваться и искать покупателей на свой бизнес не сто
ит. Существуют простые и эффективные методы повышения конкурентоспособности. Дальше...
КАК СОЗДАТЬ ГЛОБАЛЬНЫЙ ОДЕЖНЫЙ БРЕНД? Проблема американских дизайнеров в том, что они боятся рисковать и их модели во многом похожи друг на друга. Российские дизайнеры могут внести свежую струю. Дальше...
КРОССОВКИ НА КАЖДОМ ШАГУ Вы еще не купили себе Reebok? Причина может быть только одна, считает компания Adidas, ставшая хозяином марки-конкурента полтора года назад: вы не нашли подходящего магазина. Но скоро наверняка найдете. Компания начинает грандиозную атаку на российского потребителя. Несколько месяцев назад в России было 22 магазина Reebok - а через три года
будет в 10 раз больше. Дальше...
СТАКАН НАПОЛОВИНУ ПУСТ Пивоварам в нашей стране грех жаловаться на жизнь. Звучащие из года в год прогнозы снижения продаж пива никак не сбываются. Если верить Росстату, в 2005-м рынок прибавил 6,5%, а за минувший год - 9,8%. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ИСТОЧНИК ПОЛЕЗНЫХ СВЯЗЕЙ Принято считать, что если предприниматель начинает читать лекции и вести бизнес-курсы, то им движет желание получить больше признания. Действительно, когда все основные потребности удовлетворены, человек инстинктивно тянется к самореал
изации. Дальше...
КРЕАТИВ
ПУСТЯЧОК, А ПРИЯТНО Есть в Америке такой праздник как "День Отца", или "Father’s Day", на который принято дарить папам всякие маленькие подарки, вроде открыток. Очень трогательная традиция, но все очарование
практически бесследно исчезает на 8-й или 10-й раз, дети ведь растут. Дальше...
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ
Про то, как трудно быть вторым в своей отрасли, написано много, но как быть, если вы третий? Как использовать себе во благо, свой же недостаток? Вот где в полной мере должна проявиться креативность рекламного агентства. Дальше...
ВСЯ ПРАВДА О НОВОСТЯХ
Современные новости людям со слабой психикой смотреть не рекомендуется. Кажется, вот чуть-чуть, и кровь прямо хлынет из экрана телевизора. Понятно, что в мире много насилия, понятно, что свобода слова, но, мне кажется, такие новости все же следовало бы пускать после полуночи. Дальше...
ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
А еще говорят – "умом Россию не понять"! После просмотра данной работы, мне стало ясно, что не только Россию сложно понять умом. С Америкой такие же проблемы. Какой такой глубокий смысл несет ролик "Cribs"? Дальше...
МОСКВИЧИ ПОМНЯТ "МЕРТВЫЕ" БАНКИ Жители Москвы перестали
обращать внимания на то, принадлежит ли банк государству, а известность кредитной организации уже не так важна, как качество обслуживания. К таким выводам пришли аналитики агентства BrandLab в маркетинговом исследовании "Банковские бренды глазами потребителей". Помимо прочего эксперты выяснили, что москвичи хорошо помнят не только действующие банки, но и кредитные организации, которых уже нет и в помине.
У КИНОЗАЛОВ ПОЯВЯТСЯ ИМЕНА Российские киносети нашли способ снизить расходы на установку дорогостоящего цифрового оборудования, решив последовать примеру сети Imax, давно практикующей привлечение титульных спонсоров для кинотеатров. Брендировать свои цифровые залы планирует сеть "Синема Парк". Участники рынка кинопоказа признаются, что к ним поступают предложения брендировать не только цифровые, но
и обычные залы, а рекламодатели считают перспективными любые нетрадиционные формы рекламы.
РАЗВИТИЮ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ МЕШАЕТ МНОГОЕ Специалисты EJL Wireless Research прогнозируют, что в 2011 году доходы на рынке мобильной рекламы (в том числе SMS/MMS, CSC SMS, USSD, мобильного поиска, спонсируемого контента, поддерживаемых рекламой виртуальных операторов сотовой связи, купонов (скидок на товары и услуги) и т. п.) увеличатся до $9,5 млрд. Дальше...
САМЫМИ ЭФФЕКТИВНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ЯВЛЯЮТСЯ SMS И MMS Состоятельность мобильного маркетинга доказали последние многомиллионные поглощения компаний Third Screen Media и aQuantive корпорациями AOL и Microsoft. Время мобильного маркетинга и рекламы наступило тогда, когда уровень проникновения мобильной связи достигло 100 процентов. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ГОТОВЫ К МАРКЕТИНГУ В МОБИЛЬНОЙ МУЗЫКЕ Любители мобильной музыки согласны слушать рекламу в обмен на бесплатный контент. Таковы выводы, сделанные аналитиками из фирм Arbitron и Telephia, которые провели исследование в четвертом квартале 2006 года. Дальше...
ИЗМЕНЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ Аналитики Банка Москвы возобновили оценку акций CTC Media и установили их справедливую стоимость на уровне $34. В связи с тем что оценка предполагает почти 30-процентный потенциал роста, по ним была установлена рекомендация покупать. Дальше...
РЕКЛАМА В ЗАКОНЕ Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю прекратило распространение в краевом центре рекламы, нарушающей закон. Дальше...
ШОКОЛАДНЫЕ КОРОЛИ СЪЕДЯТ МАЛЕНЬКИХ КОНКУРЕНТОВ Украинский рынок мучных кондитерских изделий пока еще сложно назвать высококонкурентным, крупным производителям нет необходимости бороться "лоб в лоб", стремясь "откусить" крупные куски друг от друга, перераспределение долей между крупнейшими компаниями на сегодня происходит, в основном, благодаря естественному росту рынка и вытеснению небольших
производителей. Дальше...
В ГРЕЦИИ ЗАПРЕТИЛИ ПРИДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДЕВУШЕК В Греции запретили устанавливать на дорогах щиты придорожной рекламы с изображением "полуобнаженных" девушек. По мнению инициаторов этого запрета, подобная реклама отвлекает водителей, что приводит к росту числа аварий в стране. Дальше...
РОССИЯНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ГАЗЕТ Российский рынок периодической печати вырос в 2006 году на 13,7% относительно показателей 2005 года. Совокупная аудитория изданий за год, однако, существенно сократилась. Дальше...
САВИСААР РЕКЛАМИРУЕТ КНИГУ СТРАННЫМИ ФРАЗАМИ На рекламной полоске популярной среди молодежи программы MSN в последние дни появляются фразы "Как бороться с Россией" и "Насколько опасна Россия", которыми Эдгар Сависаар рекламирует свою книгу "Премьер-министр". Дальше...
ПЕРВЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ РЕШЕНИЕ УФАС Ранее, специалисты Управления ФАС по Нижегородской области 22 января 2007 года выявили распространяемое на транспортном средстве - гос. рег. номер "С113 ОН 52", рекламное сообщение: "СПРУТ Юридическая компания. Дальше...
ПОРНОГРАФИЧ
ЕСКИЕ ОТКРЫТКИ БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКИ Женскую часть израильского парламента возмутили приглашения на официальное мероприятие израильского консульства в Нью-Йорке. Появление бывшей мисс Израиля Галь Гадот, раздетой до минимально-возможного пляжного бикини, вызвало бурю возмущенных голосов, преимущественно женских, утверждающих, что подобные "картинки" - чистая порнография. Дальше...
РЕГИСТРИРУЯ ТОРГОВУЮ МАРКУ BEELINE, ВЫМПЕЛКОМ ОБНАРУЖИЛ ТАМ ЕЩЕ ОДИН BI LINE Начатая ОАО "ВымпелКом" PR-кампания по продвижению своей торговой марки "Билайн" (Beeline) в Армении грозит обернуться репутационными проблемами и серьезным скандалом, так как компания пока не получила официального права на использование этого брэнда на территории страны. Дальше...<
/a>
INTERPUBLIC ОПРЕДЕЛИТСЯ К ОКТЯБРЮ Уже в ближайшее время Interpublic Group определится с тем, кто будет новым партнером Draft FCB Group в России. Сейчас агентства группы входят в состав двух конкурирующих на российском рынке компаний - АДВ и Media Arts Group. Участники рынка отмечают, что избежать конфликта при запуске представительства Draft FCB Group в России не удастся. Дальше...
ПИТЕРСКИЕ ОПЕРАТОРЫ ОТСТОЯЛИ ЩИТЫ Смольный несет первые потери в борьбе за очищение города от рекламы. Суд признал незаконными предписания о демонтаже трех конструкций "Постера". Эксперты предполагают, что количество исков к администрации может вырасти, ведь на кону сегмент рынка объемом в $43-58 млн. Дальше...
СМОЛЬНЫЙ ВЗЯЛСЯ ЗА ШИРОКИЙ ФОРМАТ Широкоформатная реклама должна исчезнуть со всех улиц Петербурга, а не только из исторического центра, уточнила в субботу губернатор Валентина Матвиенко. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ ПЕРМИ ПОКИДАЮТ ПРОФИЛЬНУЮ
АССОЦИАЦИЮ Гендиректор пермского рекламного агентства Circus Maximus Илья Терещенко сообщил о том, что он покинул Пермскую ассоциацию рекламных агентств (ПАРА). По его словам, это связано с тем, что он теперь является представителем Ассоциации коммуникационных агентств России в Перми. Заявление о выходе из ПАРА было подписано в мае. Дальше...
РЫНОК ПИТЬЕВОЙ БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В РФ РАСТЕТ НА 16% В ГОД Объем российского
рынка бутилированной питьевой воды превышает $1,5 млрд. Эксперты отмечают, что рынок бутилированной питьевой воды растет на 15-16% в год в объемном выражении. И считается одним из самых больших среди всех безалкогольных напитков - занимает порядка 30% по объему. Дальше...
ДЖЕННИФЕР ГАРНЕР СТАЛА ЛИЦОМ NEUTROGENA Дженнифер Гарнер подписала
контракт на сотрудничество с ведущей североамериканской маркой косметики Neutrogena. По условиям соглашения супруга Бена Аффлека будет рекламировать новинки косметической продукции марки два раза в год в течение полутора лет. В контракт включена как телевизионная реклама, так и печатные постеры. Дальше...
КОКТЕЙЛИ ПЛО
ХО ИДУТ Резкое повышение ставки акциза на слабый алкоголь привело к стагнации рынка - производство коктейлей с января по май этого года сократилось на 50%. Рост возможен только с 2008 г., когда ставки акциза сократятся со 162 руб. за литр безводного спирта до 110 руб. Дальше...
MAIL.RU СПЕШИТ НА ПОИСК Интернет-портал Mail.ru вложил $0,7 млн
в запуск собственной поисковой системы в Рунете. Если компания решится разместить новый поисковик на портале, то может лишиться примерно $3 млн в год: таковы ее доходы от контекстной рекламы, которую ей поставляет владелец крупнейшей по количеству посещений поисковой системы Рунета - "Яндекс". Дальше...
"Ж" БЕЗ ДИЗ
АЙНЕРОВ Группа компаний "Ж" теряет ключевых дизайнеров. В пятницу Султанна Французова и Евгения Островская объявили о прекращении сотрудничества с компанией. В погоне за долей рынка "Ж" открывала слишком много магазинов и процесс развития сетей стал неконтролируемым, поясняют модельеры. Дальше...
АМАНДА СТАЛА ДЕВУШКОЙ МЕСЯЦА Известная
американская пловчиха Аманда Берд стала девушкой июля по версии самого известного эротического журнала мира Playboy. И хотя журнал увидит свет только через две недели, все желающие могут лицезреть ее фотографии уже сейчас. Дальше...
ПЕРВЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ Государственная почтовая служба Китая совместно с оргкомит
етом Игр в Пекине впервые в истории выпустила к Олимпиаде-2008 корпоративные почтовые марки, на которых изображены международные представительства корпорации Haier. Дальше...
WALL STREET JOURNAL НЕ ХОЧЕТ ЖЕЛТЕТЬ Компания Dow Jones может получить предложение о продаже газеты Wall Street Journal от компании Pearson, владеющей газетой Financial Times.
Тогда перед Dow Jones встанет нелегкий выбор: продаться Руперту Мэрдоку и потерять звание респектабельной газеты или консолидироваться со своим прямым конкурентом Financial Times. Дальше...
УМЕР ИТАЛЬЯНСКИЙ МОДЕЛЬЕР ДЖАНФРАНКО ФЕРРЕ В миланском госпитале Сан-Раффаэле в возрасте 62 лет скончался знаменитый и
тальянский модельер Джанфранко Ферре. Об этом сообщили его родные. Смерть наступила в воскресенье около 21.00 по местному времени. Дальше...
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ДИСНЕЙ ОКАЗАЛСЯ ПОПУЛЯРНЕЕ ЛЕОНАРДО Британцы в возрасте от 18 до 25 лет назвали мультипликатора Уолта Диснея самым популярным культурным героем. Леонардо да Винчи в этом рейтинге оказался лишь
на четвертом месте, уступив комику Питеру Кею и андерграундному граффити-художнику Бэнкси. Дальше...
ЗА ПОЛГОДА КИТАЙЦЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ 3,5 МИЛЛИОНА ДОМЕНОВ В ЗОНЕ .CN С конца 2006 года по май 2007 года количество доменов второго уровня в зоне .cn увеличилось на 3,5 миллиона штук. Теперь общее число зарег
истрированных доменных имен .cn, по сведениям китайского госрегистратора CNNIC, составляет 5,3 миллиона, что позволило стать Китаю третьим среди стран с наиболее популярными доменными зонами. Дальше...
"СОЮЗПЛОДОИМПОРТУ" ВИНА НЕ ЖАЛКО В пятницу ФКП "Союзплодоимпорт" (СПИ) распространило официальное заявление, в котором подтвердило свою причастность
к разработке программы по возвращению молдавских вин в Россию. Правда, свою роль в решении этой проблемы СПИ не уточняет, но отмечает, что привлечено в качестве структуры, имеющей "большой опыт в управлении товарными знаками". Дальше...
БОНАПЕ (BON APE) – ФРАНЦУЗСКИЕ БУЛАНЖЕРИИ В РОССИИ Сибирская
хлебная корпорация открыла в Новосибирске несколько фирменных отделов под маркой Bon Ape. Это – начало формирования широкой сети торговых точек по производству и реализации горячего хлеба и хлебобулочных изделий как традиционных, так и самых изысканных рецептур. Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕ
Н-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 13 ИЮЛЯ 2007 Г. В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...
СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" СОСТОИТСЯ 14 ИЮЛЯ 2007 Г Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.). Дальше...
"УТКОНОС" И "МОСМАРТ" ОБЪЕДИНИЛИСЬ Как стало известно, розничные сети "Мосмарт" и "Утконос" подписали соглашение о создании некоммерческого партнерства "Ника-Ритейл" для эффективной работы с поставщиками. Ритейлеры планируют объединить логистические усилия, перейти на единую систему отбора поставщиков и товаров при формировании ассортимента своих магазинов. Дальше...
JIMMY CHOO ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ ПЕРВОГО АРОМАТА Основатель и президент компании Jimmy Choo Тамара Меллон подписала с парфюмерно-косметической компанией Selective Beauty десятилетнее соглашение, по условиям которого весной 2009 года состоится запуск первого аромата от Jimmy Choo. Дал
ьше...
НОВОСИБИРСКИЕ "СЕМЬ ЗВЕЗД" СТАНУТ ЭЛИТНЫМ СУПЕРМАРКЕТОМ Новосибирская компания "Квартал" намерена провести перепрофилирование своего магазина алкогольных напитков "Семь звезд", открыв на его площадях супермаркет, работающий в премиальном сегменте. Информацию об этом подтвердила руководитель "Квартала" Людмила Кожемякина. Сейчас компания ищет персонал для нового проекта. Дальше...
УКРАИНСКИЙ БРЕНД "ХОРТИЦА" В ЛУЧШЕМ ВИДЕ Компания "Сиринъ Интернэшнл" осуществила проект для лидера украинского водочного бренда "Хортица". С целью усиления позиций на российском рынке в условиях жесткой конкуренции в местах продаж заказчик запустил проект в HoReCa - барах, ресторанах и других аналогичных за
ведениях крупных городов России. Дальше...
ADWIDE ДЛЯ ФЕСТИВАЛЯ MARLBORO MXTRONICA 22 июня стартует рекламная кампания музыкального фестиваля Marlboro Mxtronica на радио "Энергия". В течение недели будет осуществляться не только анонсирование фестиваля, но розыгрыш билетов в танцпартер. Дальше...
РА "062-РЕКЛАМА" ПРОДВИГАЕТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВЫЙ СЕТЕВОЙ НОСИТЕЛЬ С 2007 исконно петербургский проект - размещение рекламы на прогулочных кораблях - стал сетевым. На протяжении 13 лет РА "062-Реклама" - лидер на рынке транзитной рекламы в Петербурге - занимается размещением аналогичной рекламы в Северной столице. Дальше...