Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 14 июня 2007 г.
Выпуск: 905

Политика и шоу-бизнес - две сферы, которые находятся в абсолютной зависимости от PR-технологий. Сегодня трудно представить политика, пробившегося к власти благодаря природной харизме, и практически невозможно найти артиста, к раскрутке которого не приложил бы руку продюсер. Но сейчас нас больше интересует не конечный результат, а процесс "лепки" – работа PR-специалиста, которому предстоит из неизвестного мальчика или девочки сделать звезду и, если повезет, даже кумира миллионов. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса – главная тема этого номера журнала "Пресс-служба". http://www.press-service.ru/


СТАТЬИ

СЛИЯНИЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ
Празднование годовщины образования компании X5 Retail Group, прошедшее в середине мая в Лужниках, мало походило на корпоративную вечеринку. Скорее уж на военный парад. "Работа нас сплотила! / В единстве наша сила! / Команда - наш оплот! / Вперед, Х5, вперед! Весь мир нас ждет, вперед!" - 7000 лучших сотрудников компании с энтузиазмом выводили слова незатейливого гимна.
Дальше...

ПОД ЗНАМЕНЕМ ЧУЛКА
Носки, колготки и прочие чулочно-носочные изделия (ЧНИ) в России всегда пользовались повышенным спросом. Даже в аскетичные советские времена наша страна занимала одно из первых мест в мире по потреблению ЧНИ на душу населения.
Дальше...

КЛИЕНТ ТРОИЦУ ЛЮБИТ
Прошлой осенью россияне заняли пятое место на чемпионате мира по футболу, опередив итальянцев и немцев. Чемпионом стала сборная Северо-востока США: под занавес финального матча она заколотила победный мяч в ворота сборной Стокгольма.
Дальше...

ПЕЧАТНЫЕ ПРЯНИКИ
Полиграфический рынок ждет перемен. Вот-вот должно быть принято решение о едином управлении полиграфпредприятиями, находящимися в госсобственности: их в России 57. А еще до конца года планируется отменить таможенную пошлину на мелованную бумагу. Эти решения должны кардинально изменить ситуацию на рынке полиграфических услуг.
Дальше...

ФЛИРТ ПО ПРАВИЛАМ РЕКЛАМЫ
Почему можно рекламировать посуду, колготки и стиральные порошки, а себя любимую нельзя? Ещё как можно! Главное - начать. Какова цель рекламы? Заинтересовать людей определенным товаром, убедить в его необходимости, и, по возможности, заставить сделать покупку.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ЗНАКИ МОНОПОЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ
Хуже, чем знаки госмонополий, выглядят только эмблемы министерств. Такого курятника нет, наверное, нигде в мире. Если не верите, наберите в "Яндексе" слово "министерство" и сходите на первые десять ссылок.
Дальше...

КРЕАТИВ

КОРОЛЕВСКИЕ КОРНИ
История – интересная штука. То, что она переписывается каждый раз, когда к власти приходит новое правительство, давно известный факт. В рекламе, происходит практически то же самое, только бренды меняются гораздо чаще.
Дальше...

БЕЛЕЕ И ЯРЧЕ ВСЕХ
Иногда просто поражаешься – насколько креаторы любят все утрировать, подчеркивая качества бренда. Ролик для компании Lilleborg, яркий тому пример. Возможно, люди уже привыкли к такой особенности рекламы, и никто громко не возмущается тем, что обещанный результат отсутствует.
Дальше...

И ВОВСЕ НЕ STELLA ARTOIS
Как ни крути, а все-таки очень похожа данная работа на ролики для Stella Artois. Видеоряд, типажи актеров, идея – все слишком похоже. Сомневаюсь, что за подобный плагиат ролик получит какие-то награды.
Дальше...

СТУДИЯ ANTIMULT MSK ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Это легкая история о предрассудках. Ведь, если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят, не ходят по пятам или просто не хотят отравить: Пророчество цыганки, черная кошка на пути, фото Ющенко на передовице: Это все случилось у Льва Давыдовича в один день - и он понял: жить ему осталось недолго.
Дальше...

TELE2: МАФИЯ СЫГРАЕТ "СВАДЬБУ"
Шведский сотовый оператор TELE2 запускает новую рекламную кампанию под кодовым названием "Свадьба". Продолжается популярная многосерийная криминальная сага "Мафия": успешное сотрудничество TELE2 с креативным агентством Partizan и продакшн-группой Guerilla Shots вылилось в "Свадьбу".
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

МАРКА СРЕДЫ
Выставка-ярмарка  Арх-Москва 2007 прошла под кураторским лозунгом "Городская среда и способы ее проектирования". На самом деле речь шла о разных уровнях коммуникации, а значит, рекламисту полезно было там побывать.
Дальше...

ИНТЕРВ ЬЮ

"НА РЫНКЕ ОСТАЛОСЬ НЕМНОГО БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ СТОИЛО БЫ КУПИТЬ" - МАРЧО КУЮМДЖИЕВ
SB: В апреле "Балтика" объявила о новой маркетинговой стратегии, в которой ставка делается на инновации. Эти инновации ограничатся экспериментами с формой и дизайном пивной бутылки?
Дальше...

"ИРИНА ДОРОФЕЕВА - ЛИЦО БЕЛАРУСИ" - ЮРИЙ САВОШ
В СМИ просочились слухи о новой pr -кампании "Ирина Дорофеева - лицо Беларуси", "разработанной и одобренной лично президентом после визита Александра Лукашенко в студию к певице в феврале этого года".
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МА РКЕТИНГ

КАК BMW ПОКОРИЛА ГОЛЛИВУД
Если у нас только последние год-полтора активно используется вирусный маркетинг, то на Западе такой вид рекламных кампаний уже давно не новинка. В данной статье Advertology.Ru расскажет вам об одной из первых наиболее успешных вирусных кампаний, нашумевшей на весь мир – BMW Films.
Дальше...

НОВОСТИ

ПРИГОЖИН СОЗДАСТ СЕТЬ
Как стало известно, известный продюсер и совладелец группы компаний Nox Иосиф Пригожин планирует развивать сеть мультимедийных магазинов Planeta Nox. Сеть станет временной альтернативой интернет-магазину planetanox.ru, на котором впоследс твии г-н Пригожин планирует сконцентрировать свой мультимедийный бизнес.
Дальше...

ГАЗИРОВКА СО ВКУСОМ ОГУРЦА
В Японии начались продажи ограниченной серии прохладительного напитка Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца. Пол-литровая бутылка газировки стоит примерно 140 иен (чуть больше $1) и будет продаваться лишь в летние месяцы. За это время Pepsi планирует продать 200 тысяч упаковок "ледяного огурца".
Дальше...

ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА СТЭНЛИ СТАЛ ЛИЦОМ "НХЛ-08"
Центральный нападающий "Каролины Харрикейнз" Эрик Стаал стал лицом компьютерной игры "НХЛ-08" компании EA, выпуск которой запланирован на сентябрь нынешнего года.
Дальше...

PEOPLE ПОДОЖДЕТ
Как стало известно, издательский дом Creative Media отказался от планов по выпуску лицензионного еженедельника People. Компания планирует сконцентрироваться на запуске собственных проектов.
Дальше...

РОССИЯНКИ НЕ ПОТЕЮТ
Российских женщин не заботит запах собственного пота. Они считают, что не потеют вовсе, а если и потеют, никто этого не замечает. К таким выводам пришли социологи, исследовавшие рынок женских дезодорантов в России.
Дальше...

ГАЗЕТУ ОБВИНИЛИ В ПРОПАГАНДЕ НАРКОТИКОВ ЗА РЕКЛАМУ КОСМЕТИКИ
Прокуратура города Белогорска Амурской области выявила факт пропаганды наркотических средств в рекламной информации, опубликованной в одной из местных газет, сообщается в среду на официальном сайте областной прокуратуры.
Дальше...

CУД НЕ ВНЯЛ ЖАЛОБАМ UTUBE НА ПОПУЛЯРНОГО ТЕЗКУ
Федеральный суд США отклонил большинство жалоб Universal Tube & Rollform Equipment Corp, владельцев сайта uTube.com, к администрации YouTube, однако дело против популярного видеосервиса закрыто не будет.
Дальше...

И СНОВА "СЕКС"
И опять новости для поклонников сериала "Секс в большом городе". Буквально на днях, 7 июня, в нью-йоркском Steve & Barry’s начались продажи демокра тичной коллекции "Bitten", разработанной Сарой Джессикой Паркер.
Дальше...

ROYAL NUMICO ГОТОВA ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПОЛОВИНУ "НУТРИТЕКА" $0,8-1 МЛРД
Голландская Royal Numico N.V., один из крупнейших в мире производителей детского питания, ищет стратегического партнера в России. Как стало известно Ъ, она предложила $0,8-1 млрд за подразделение группы "Нутритек", производящее детское питание. Аналитики называют эту цену справедливой, а участники рынка – завышенной.
Дальше...

WVI ИДЕТ НА ВОСТОК
Как стало известно, второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP и крупнейший в Восточной Европе медиаселлер группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) создают ре кламный холдинг в Средней Азии. WVI завершает переговоры о выкупе контрольного пакета сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, на базе которого и будет построена новая структура.
Дальше...

ГЕРОИ "СПОКОЙНОЙ НОЧИ, МАЛЫШИ" ПЕРЕКОЧЕВАЛИ НА ДЕТСКИЕ ПОДГУЗНИКИ
Права использования на подгузниках Pampers образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки телекомпания "Класс!" решила передать производителю - "Проктер энд Гэмбл".
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЕ МУЛЬТИПЛИКАТОРЫ ПРЕВРАТИЛИ БУША В ЗАБАВНОГО "КРОШКУ БУША"
На американские телеэкраны выходит сатирический мультсериал под названием "Крошка Буш". Его главный герой, в полном соотв етствии с заголовком, внешне будет очень сильно напоминать действующего президента США Джорджа Буша.
Дальше...

КЕЙТ УИНСЛЕТ СТАНЕТ НОВЫМ ЛИЦОМ ДУХОВ TRESOR ОТ LANCOME
Французский бьюти-бренд Lancome запускает новую рекламную кампанию для своих уже ставших классическими духов Tresor. Лицом кампании станет популярная английская актриса Кейт Уинслет.
Дальше...

ТОМ ФОРД РАСШИРЯЕТ МОДНЫЙ БИЗНЕС
Спустя всего восемь недель после открытия своего флагманского магазина на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке, Том Форд уже вынашивает планы по превращению своей марки в крупный мировой брэнд.
Дальше...< /a>

ДЕНЬГИ ВМЕСТО ЗРИТЕЛЕЙ
Итоги уходящего телесезона продемонстрировали, что рейтинги эфирных каналов падают, а зрители уходят на кабельное телевидение. Пока это не приводит к уменьшению доходов от рекламы. Приближающиеся выборы принесут эфирному телевидению еще больше денег, но могут окончательно подорвать интерес телезрителей.
Дальше...

СПАМЕРУ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА ГРОЗИТ 11 ЛЕТ ТЮРЬМЫ
Адам Вайтейл, 26-летний житель нью-йоркского района Бруклин, признан виновным в рассылке более 1,2 млн. спамерских писем с поддельными служебными заголовками пользователям AOL. За нарушение антиспамерского закона ему грозит до 11 лет тюремного заключения.
Дальше...

USA TODAY ЗАЙМЕТСЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
USA Today запускает новый сервис, который будет соединять в себе информационную службу и мобильную рекламу, позволяя компании и ее партнерам вставлять рекламу и сообщения в новостные рассылки.
Дальше...

JIMMY CHOO ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ АРОМАТА
Глава компании Jimmy Choo Тамара Меллон подписала с парфюмерно-косметической компанией Selective Beauty десятилетнее соглашение, по условиям которого весной 2009 года состоится запуск первого аромата от Jimmy Choo.
Дальше...

СТРАНА MARLBORO СТАНЕТ БЕЗДЫМНОЙ
Крупнейшая американская табачная компан ия Philip Morris пошла на рискованный шаг. Под брендом Marlboro она будет выпускать бездымный табак (так называемый снюс).
Дальше...

"ЛЕНТА" ОДЕНЕТ ПО-МОДНОМУ
Как стало известно, торговая сеть "Лента" выходит на рынок модной одежды. Компания планирует производить одежду под собственными торговыми марками и занять нишу casual на одежном рынке. До сих пор под своими брендами продуктовые сети продавали только продукты питания.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 2007: В США $4,9 МЛРД ЗА ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА
Рекордные цифры демонстрирует сектор интернет-рекламы в США в первом квартале 2007 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, капитализация этого се гмента рынка выросла на 26% – в онлайн-рекламу за первые 3 месяца 2007 года уже вложено $4,9 млрд.
Дальше...

"СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО" ОБЪЯВИТ О СМЕНЕ НАЗВАНИЯ К КОНЦУ 2007 ГОДА
К концу 2007 года "Северсталь-Авто" завершит ребрендинг и объявит о смене названия компании. Об этом сообщил на Х1 Петербургском международном экономическом форуме гендиректор компании Вадим Швецов. По его словам, новое название будет приспособлено для употребления и на русскоязычном рынке России и стран СНГ, и на зарубежном, поскольку компания занимается продвижением иностранной продукции.
Дальше...

МОРОЖЕНОЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ: ВАНИЛЬНЫЙ РОЖОК С ВИШНЕЙ ЗА $1 МЛН
В последнее время покры вать, казалось бы, обычные предметы золотом, украшать бриллиантами и другими драгоценными камнями, а потом продавать их по сумасшедшей цене стало привычным делом. Однако подобные эскапады обычно идут с целью получить дополнительную статью дохода в лице состоятельного покупателя.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ В МИРЕ СКОРО ПЕРЕВАЛИТ ЗА МИЛЛИАРД
Согласно исследованию, проведенному аналитической компанией Forrester Research, уже в будущем году количество персональных компьютеров, используемых по всему миру, перешагнет отметку в 1 миллиард.
Дальше...

В КРЫМУ НАБЛЮДАЕТСЯ ДЕФИЦИТ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Летний сезон оказался слишком жарким для крымских операторов. Несмотря на то, что биллборд в Ялте уже стоит дороже киевского, натиск потенциальных клиентов не спадает, а разместить всех желающих попросту негде.
Дальше...

КИЕВСКИЕ ОПЕРАТОРЫ И ЧИНОВНИКИ ДОГОВОРИЛИСЬ О ПРАВИЛАХ
На прошлой неделе были ликвидированы последние разногласия вокруг проекта "Правил размещения наружной рекламы в Киеве", и теперь от вступления в силу его отделяют простые формальности. Затянувшиеся торги чиновников с операторами оказались весьма результативными для обеих сторон - власти получили возможность расширить список контролеров отрасли, а агентства - сэкономить на платежах в бюджет.
Дальше...

ДОНЕЦКИЙ ОПЕРАТОР НАРУЖНОЙ Р ЕКЛАМЫ ОШТРАФОВАН ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ
Один из операторов наружной рекламы Донецка оштрафован на 50 тыс. грн. За неиспользование рекламных мест, выделенных под размещение шести конструкций. Такое решение вынес Хозяйственный суд Донецкой области.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В ПОЛМИЛЛИОНА
Правительство Нижегородской области объявило конкурс на размещение информации о туристском потенциале области в интернете. Туристическая реклама предусмотрена программой "Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годах".
Дальше...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ТРУБКИ
Высокие темпы роста участники рынка объясняют увеличением количества абонентов мобильной связи, повышением среди них интереса к контент-услугам за счет массированной рекламы и расширения каналов продаж.
Дальше...

GOOGLE ПРОТИВ РЕКЛАМЫ
Google устроил кампанию против плохой рекламы. Лидер интернет-рынка в лице Ким Малоун, возглавляющей направление онлайн-продаж, операций и AdSense-рекламы, раскритиковал телевизионный формат продвижения товаров.
Дальше...

ПАРЛАМЕНТ ГРУЗИИ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СМИ
Комитет по здравоохранению и социальным вопросам Парламента Грузии и неправительственные организации работают над поправками в законы "О рекламе" и "О табачных изделиях".
Дальше...

"АЛЛА" ВМЕСТО "РУССКИХ ПЕСЕН"
"Проф-Медиа" и Алла Пугачева запускают совместный проект. Как стало известно, этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание. На ее месте появится радио "Алла".
Дальше...

"КОММЕРСАНТЪ" ПОМИРИТ
Издатели и супермаркеты начали переговоры. Конфликт между издателями и супермаркетами может разрешиться в пользу издательских домов. Как стало известно, "Ритейлмедиагрупп" (РМГ), постав­щику прессы в сети "Седьмой континент", удалось договориться о сотрудничестве с ИД "Коммерсантъ".
Дальше...

В БАКИНСКОМ МЕТРО УБРАНА РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Согласно закону "О фармацевтике", запрещается реклама на территории республики любых лекарственных препаратов.
Дальше...

ДЛЯ УКРАИНЦЕВ МОБИЛЬНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СТОЯТ МИЛЛИОНЫ
Почти 110 миллионов долларов израсходуют украинцы в этом году на мелодии, игры для мобильного телефона. Это на 39% больше чем в 2006 году.
Дальше...

МЕЛОДИЯ МОБИЛЬНИКА - СТИЛЬ ЖИЗНИ
Все больше людей закачивают популярные рингтоны на телефон. И, между прочим, этим "грешит" не только современная молодежь.
Дальше...

ОРГАНИЗАТОР РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВНОВЬ ЗАДЕРЖАН МИЛИЦИЕЙ
Как мы уже сообщали, сегодня Комсомольском проспекте проходит необычная рекламная акция. По словам владельца рекламной компании Андрея Старатовича, как только на светофоре загорался красный цвет, промоутеры разворачивают перед автомобилями плакаты с надписью "Ура ямам на Компросе!".
Дальше...

РЕКЛАМА В КИНО СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОЙ В РОССИИ
Сразу несколько крупных компаний решили прорекламироваться в новой ленте "Ирония судьбы-2", который на прошедшем недавно в Сочи международном кинорынке представил режиссер Тимур Бекмамбетов.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ОТ ВСЕЙ ДУШИ" – УПАКОВКА ДЛЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
Компания IPPON design разработала дизайн упаковки для замороженных полуфабрикатов "От Всей Души". Работа выполнена в рамках серии проектов для компании "Русская Коллекция".
Дальше...

В DESIGN BUREAU VOLGA VOLGA РАЗРАБОТАЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ЗАО "РУССКИЙ ФОНД НЕДВИЖИМОСТИ"
В рамках проекта Design Bureau Volga Volga разработало креативную концепцию, визуальное решение и сценарии радиороликов для рекламной кампании, посвященной одному из направлений деятельности компании Русского Фонда Недвижимости – инвестициям в земли сел ьскохозяйственного назначения.
Дальше...

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТ РА PEOPLE
Сегодня рекламное агентство People (www.peoplead.ru), специализирующееся на освоении новых нестандартных каналов коммуникации с потребителями и сеть кассовых терминалов "БИЛЕТ" (www.billet.ru), обладающая разветвленной сетью офисов продаж в Москве, в том числе круглосуточных, объявили о заключении партнерского соглашения.
Дальше...

ПЕРВЫЕ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПАВИЛЬОНЫ С КОНСТРУКЦИЯМИ СИТИ-ФОРМАТА ПОЯВИЛИСЬ В ЦЕНТРЕ ТАМБОВА
РА "Инфо-Ю", реализуя программу Администрации города Тамбова по установке современных рекламных конструкций, разместило на новых остановочных павильонах конструкции с ити-формата 1,2 х 1,8 м.
Дальше...

"ДЕ-ТАЛЛИ. УМНОЕ АГЕНТСТВО" ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ ВЫСТАВКЕ ЭЛЛЕН ФОН УНВЕРТ REVENGE
Клиент: ИД "Конде Наст"
Период PR кампании: Март – Май 2007 год
Дальше...

III СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ ВНОВЬ ПРИВЛЕКАЕТ В РОССИЮ ИНОСТРАННЫХ ЭКСПЕРТОВ
Опыт прошлых лет показал, что знакомство участников рынка с новейшими тенденциями и достижениями в мировой практике транспортной рекламы важен для создания цивилизованного рекламного рынка на всей территории России.
Дальше...

ПОДЛЕ ГАЕВА КАТЕРИНА НАЗНАЧЕНА NEW BUSINESS DIRECTOR ПРОДАКШН С
К работе в должности New Bussiness Director  продакшн студии MMotion входящей в группу Minale Masterbrand,  приступила Подлегаева Катерина. В ее функциональные обязанности войдут задачи по: поддержанию, укреплению и развитие бизнеса, расширению клиентской базы за счет привлечения новых клиентов.
Дальше...

"ПЭКШОТ ИЛИ КОНЕЦ ФИЛЬМА"
14 июня в 20.00 ADCR проводит 8-й по счету клубный день, тема которого инициирована одним из активистов российской рекламной индустрии.
Дальше...

ЖУРНАЛ "ПРЕСС-СЛУЖБА"
Политика и шоу-бизнес - две сферы, которые находятся в абсолютной зависимости от PR-техно логий. Сегодня трудно представить политика, пробившегося к власти благодаря природной харизме, и практически невозможно найти артиста, к раскрутке которого не приложил бы руку продюсер.
Дальше...

ТМ NEMIROFF - САМЫЙ ДОРОГОЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД УКРАИНЫ
Самым дорогим алкогольным брендом Украины признана ТМ Nemiroff. Эти данные опубликованы в июньском рейтинге "Гвардия Брендов", который подготовлен Украинским Рейтинговым Агентством (УРА) и издательским домом "Галицкие контракты".
Дальше...

ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ СОСТАВИЛИ ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Номинанты пройдут 3 тура голосования. 13 июня 2007 г., в соответствии с принятым в три тура регламентом гол осования проходит I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2007". Заседание проходит в офисе НТВ-Медиа.
Дальше...

КОМПАНИЯ GALLERY ПРИОБРЕЛА "РЕКУ ВРЕМЕНИ"
Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, сообщает о завершении сделки по приобретению ООО "Река времени", московского оператора рынка наружной рекламы, специализирующегося на формате 3х6. Сумма сделки составила $3,8 млн. за 100% компании.
Дальше...

MARCUS GOODWIN ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЗНАЧЕНИИ ЭНДИ ОУЭНА НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПО СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГУ
Агентство MARCUS GOODWIN, ли дер российского рынка  Директ-Маркетинга, и  Andy Owen & Associates, международное консалтинговое Директ-маркетинговое агентство из Великобритании, объявляют о заключении стратегического альянса, который позволит максимально использовать международный опыт в разработках эффективных рекламных кампаний для крупных российских  заказчиков.
Дальше...

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ НОВОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
6-7 июля 2007 года Образовательный  Центр  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар-практикум "Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности РА и СМИ с новыми правилами игры на рекламном поле".
Дальше...

СТАРТОВАЛ ТУР PUBLICITY CREATING ПО КЛЮЧЕВЫМ РЕГИОНАМ УКРАИНЫ
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в течение июня-июля проводит медиа-тур по ключевым регионам Украины. В ходе тура состоится серия мероприятий в городах-миллионниках на Востоке, Юге и Западе Украины.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (28.05.2007 TO 03.06.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2007 to 03.06.2007
Дальше...< /a>

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (28.05.2007 TO 03.06.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2007 to 03.06.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (28.05.2007 TO 03.06.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2007 to 03.06.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (28.05.2007 TO 03.06.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 28.05.2007 to 03.06.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (04.06.2007 - 10.06.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 04.06.2007 - 10.06.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

КНИГИ

Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьерыБИЗНЕС + КРЕАТИВ. ПРЕОДОЛЕТЬ НЕВИДИМЫЕ БАРЬЕРЫ
Книга о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы предлагают простой и чрезвычайно эффективный метод "мозгового штурма", который может быть проведен в режиме онлайн. Все предыдущие попытки его использования как средства порождения творческих идей в режиме онлайн заканчивались неудачей, т.к. просто дублировали традиционный метод. Авторы радикально пересматривают сам процесс "мозгового штурма" и предлагают такую его модель, в которой максимально используются все преимущества сети Интернет. Кроме того, предлагаемая модель - первое значительное ус овершенствование метода за последние 30 лет.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное