Политика и шоу-бизнес - две сферы, которые находятся в абсолютной зависимости от PR-технологий. Сегодня трудно представить политика, пробившегося к власти благодаря природной харизме, и практически
невозможно найти артиста, к раскрутке которого не приложил бы руку продюсер. Но сейчас нас больше интересует не конечный результат, а процесс "лепки" – работа PR-специалиста, которому предстоит из неизвестного мальчика или девочки сделать звезду и, если повезет, даже кумира миллионов. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса – главная тема этого номера журнала "Пресс-служба". http://www.press-service.ru/
СЛИЯНИЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ Празднование годовщины образования компании X5 Retail Group, прошедшее в середине мая в Лужниках, мало походило на корпоративную вечеринку. Скорее уж на военный парад. "Работа нас сплотила! / В единстве наша сила! / Команда - наш оплот! / Вперед, Х5, вперед! Весь мир нас ждет,
вперед!" - 7000 лучших сотрудников компании с энтузиазмом выводили слова незатейливого гимна. Дальше...
ПОД ЗНАМЕНЕМ ЧУЛКА Носки, колготки и прочие чулочно-носочные изделия (ЧНИ) в России всегда пользовались повышенным спросом. Даже в аскетичные советские времена наша страна занимала одно из первых мест в мире по потреблению ЧНИ на душу населения.
Дальше...
КЛИЕНТ ТРОИЦУ ЛЮБИТ Прошлой осенью россияне заняли пятое место на чемпионате мира по футболу, опередив итальянцев и немцев. Чемпионом стала сборная Северо-востока США: под занавес финального матча она заколотила победный мяч в ворота сборной Стокгольма. Дальше...
ПЕЧАТНЫЕ ПРЯНИКИ Полиграфический рынок ждет перемен. Вот-вот должно быть принято решение о едином управлении полиграфпредприятиями, находящимися в госсобственности: их в России 57. А еще до конца года планируется отменить таможенную пошлину на мелованную бумагу. Эти решения должны кардинально изменить ситуацию на рынке полиграфических услуг. Дальше...
ФЛИРТ ПО ПРАВИЛАМ РЕКЛАМЫ Почему можно рекламировать посуду, колготки и стиральные порошки, а себя любимую нельзя? Ещё как можно! Главное - начать. Какова цель рекламы? Заинтересовать людей определенным товаром, убедить в его необходимости, и, по возможности, заставить сделать покупку. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗНАКИ МОНОПОЛЬНЫХ ОТЛИЧИЙ Хуже, чем знаки госмонополий, выглядят только эмблемы министерств. Такого курятника нет, наверное, нигде в мире. Если не верите, наберите в "Яндексе" слово "министерство" и сходите на первые десять ссылок. Дальше...
КРЕАТИВ
КОРОЛЕВСКИЕ КОРНИ
История – интересная штука. То, что она переписывается каждый раз, когда к власти приходит новое правительство, давно известный факт. В рекламе, происходит практически то же самое, только бренды меняются гораздо чаще. Дальше...
БЕЛЕЕ И ЯРЧЕ ВСЕХ
Иногда просто поражаешься – насколько креаторы любят все утрировать, подчеркивая качества бренда. Ролик для компании Lilleborg, яркий тому пример. Возможно, люди уже привыкли к такой особенности рекламы, и никто громко не возмущается тем, что обещанный результат отсутствует. Дальше...
И ВОВСЕ НЕ STELLA ARTOIS Как ни крути, а все-таки очень похожа
данная работа на ролики для Stella Artois. Видеоряд, типажи актеров, идея – все слишком похоже. Сомневаюсь, что за подобный плагиат ролик получит какие-то награды. Дальше...
СТУДИЯ ANTIMULT MSK ПРЕДСТАВЛЯЕТ
Это легкая история о предрассудках. Ведь, если у вас паранойя - это не значит, что за вами не следят, не ходят по пятам или просто не хотят отравить: Пророчество цыганки, черная кошка на пути, фото Ющенко на передовице: Это все случилось у Льва Давыдовича в один день - и он понял: жить ему осталось недолго. Дальше...
TELE2: МАФИЯ СЫГРАЕТ "СВАДЬБУ"
Шведский сотовый оператор TELE2 запускает новую рекламную кампанию под кодовым названием "Свадьба". Продолжается популярная многосерийная криминальная сага "Мафия": успешное сотрудничество TELE2 с креативным агентством Partizan и продакшн-группой Guerilla Shots вылилось в "Свадьбу". Дальше...
РЕПОРТАЖИ
МАРКА СРЕДЫ Выставка-ярмарка Арх-Москва 2007 прошла под кураторским лозунгом "Городская среда и способы ее проектирования". На самом деле речь шла о разных уровнях коммуникации, а значит, рекламисту полезно было там побывать. Дальше...
"ИРИНА ДОРОФЕЕВА - ЛИЦО БЕЛАРУСИ" - ЮРИЙ САВОШ В СМИ просочились слухи о новой pr -кампании "Ирина Дорофеева - лицо Беларуси", "разработанной и одобренной лично президентом после визита Александра Лукашенко в студию к певице в феврале этого года". Дальше...
ВИРУСНЫЙ МА
РКЕТИНГ
КАК BMW ПОКОРИЛА ГОЛЛИВУД Если у нас только последние год-полтора активно используется вирусный маркетинг, то на Западе такой вид рекламных кампаний уже давно не новинка. В данной статье Advertology.Ru расскажет вам об одной из первых наиболее успешных вирусных кампаний, нашумевшей на весь мир – BMW Films. Дальше...
НОВОСТИ
ПРИГОЖИН СОЗДАСТ СЕТЬ Как стало известно, известный продюсер и совладелец группы компаний Nox Иосиф Пригожин планирует развивать сеть мультимедийных магазинов Planeta Nox. Сеть станет временной альтернативой интернет-магазину planetanox.ru, на котором впоследс
твии г-н Пригожин планирует сконцентрировать свой мультимедийный бизнес. Дальше...
ГАЗИРОВКА СО ВКУСОМ ОГУРЦА В Японии начались продажи ограниченной серии прохладительного напитка Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца. Пол-литровая бутылка газировки стоит примерно 140 иен (чуть больше $1) и будет продаваться лишь в летние месяцы. За это время Pepsi
планирует продать 200 тысяч упаковок "ледяного огурца". Дальше...
ОБЛАДАТЕЛЬ КУБКА СТЭНЛИ СТАЛ ЛИЦОМ "НХЛ-08" Центральный нападающий "Каролины Харрикейнз" Эрик Стаал стал лицом компьютерной игры "НХЛ-08" компании EA, выпуск которой запланирован на сентябрь нынешнего года. Дальше...
PEOPLE ПОДОЖДЕТ Как стало известно, издательский дом Creative Media отказался от планов по выпуску лицензионного еженедельника People. Компания планирует сконцентрироваться на запуске собственных проектов. Дальше...
РОССИЯНКИ
НЕ ПОТЕЮТ Российских женщин не заботит запах собственного пота. Они считают, что не потеют вовсе, а если и потеют, никто этого не замечает. К таким выводам пришли социологи, исследовавшие рынок женских дезодорантов в России. Дальше...
ГАЗЕТУ ОБВИНИЛИ В ПРОПАГАНДЕ НАРКОТИКОВ ЗА РЕКЛАМУ КОСМЕТИКИ Прокуратура города Белогорска Амурской области выявила факт пропаганды наркотических средств в рекламной информации, опубликованной в одной из местных газет, сообщается в среду на официальном сайте областной прокуратуры. Дальше...
CУД НЕ ВНЯЛ ЖАЛОБАМ UTUBE НА ПОПУЛЯРНОГО ТЕЗКУ Федеральный суд США отклонил большинство жалоб Universal Tube &
Rollform Equipment Corp, владельцев сайта uTube.com, к администрации YouTube, однако дело против популярного видеосервиса закрыто не будет. Дальше...
И СНОВА "СЕКС" И опять новости для поклонников сериала "Секс в большом городе". Буквально на днях, 7 июня, в нью-йоркском Steve & Barry’s начались продажи демокра
тичной коллекции "Bitten", разработанной Сарой Джессикой Паркер. Дальше...
ROYAL NUMICO ГОТОВA ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПОЛОВИНУ "НУТРИТЕКА" $0,8-1 МЛРД Голландская Royal Numico N.V., один из крупнейших в мире производителей детского питания, ищет стратегического партнера в России. Как стало известно Ъ, она предложила $0,8-1 млрд за подразделение группы "Нутритек",
производящее детское питание. Аналитики называют эту цену справедливой, а участники рынка – завышенной. Дальше...
WVI ИДЕТ НА ВОСТОК Как стало известно, второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP и крупнейший в Восточной Европе медиаселлер группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) создают ре
кламный холдинг в Средней Азии. WVI завершает переговоры о выкупе контрольного пакета сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, на базе которого и будет построена новая структура. Дальше...
ТОМ ФОРД РАСШИРЯЕТ МОДНЫЙ БИЗНЕС Спустя всего восемь недель после открытия своего флагманского магазина на Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке, Том Форд уже вынашивает планы по превращению своей марки в крупный мировой брэнд. Дальше...<
/a>
ДЕНЬГИ ВМЕСТО ЗРИТЕЛЕЙ Итоги уходящего телесезона продемонстрировали, что рейтинги эфирных каналов падают, а зрители уходят на кабельное телевидение. Пока это не приводит к уменьшению доходов от рекламы. Приближающиеся выборы принесут эфирному телевидению еще больше денег, но могут окончательно подорвать интерес телезрителей. Дальше...
СПАМЕРУ ИЗ НЬЮ-ЙОРКА ГРОЗИТ 11 ЛЕТ ТЮРЬМЫ Адам Вайтейл, 26-летний житель нью-йоркского района Бруклин, признан виновным в рассылке более 1,2 млн. спамерских писем с поддельными служебными заголовками пользователям AOL. За нарушение антиспамерского закона ему грозит до 11 лет тюремного заключения. Дальше...
USA TODAY ЗАЙМЕТСЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ USA Today запускает новый сервис, который будет соединять в себе информационную службу и мобильную рекламу, позволяя компании и ее партнерам вставлять рекламу и сообщения в новостные рассылки. Дальше...
JIMMY CHOO ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ АРОМАТА Глава
компании Jimmy Choo Тамара Меллон подписала с парфюмерно-косметической компанией Selective Beauty десятилетнее соглашение, по условиям которого весной 2009 года состоится запуск первого аромата от Jimmy Choo. Дальше...
СТРАНА MARLBORO СТАНЕТ БЕЗДЫМНОЙ Крупнейшая американская табачная компан
ия Philip Morris пошла на рискованный шаг. Под брендом Marlboro она будет выпускать бездымный табак (так называемый снюс). Дальше...
"ЛЕНТА" ОДЕНЕТ ПО-МОДНОМУ Как стало известно, торговая сеть "Лента" выходит на рынок модной одежды. Компания планирует производить одежду под собственными торговыми марками и занять нишу casual на одежном рынке. До
сих пор под своими брендами продуктовые сети продавали только продукты питания. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 2007: В США $4,9 МЛРД ЗА ПЕРВЫЕ 3 МЕСЯЦА Рекордные цифры демонстрирует сектор интернет-рекламы в США в первом квартале 2007 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, капитализация этого се
гмента рынка выросла на 26% – в онлайн-рекламу за первые 3 месяца 2007 года уже вложено $4,9 млрд. Дальше...
"СЕВЕРСТАЛЬ-АВТО" ОБЪЯВИТ О СМЕНЕ НАЗВАНИЯ К КОНЦУ 2007 ГОДА К концу 2007 года "Северсталь-Авто" завершит ребрендинг и объявит о смене названия компании. Об этом сообщил на Х1 Петербургском международном экономическом форуме гендиректор
компании Вадим Швецов. По его словам, новое название будет приспособлено для употребления и на русскоязычном рынке России и стран СНГ, и на зарубежном, поскольку компания занимается продвижением иностранной продукции. Дальше...
МОРОЖЕНОЕ ПО-АМЕРИКАНСКИ: ВАНИЛЬНЫЙ РОЖОК С ВИШНЕЙ ЗА $1 МЛН В последнее время покры
вать, казалось бы, обычные предметы золотом, украшать бриллиантами и другими драгоценными камнями, а потом продавать их по сумасшедшей цене стало привычным делом. Однако подобные эскапады обычно идут с целью получить дополнительную статью дохода в лице состоятельного покупателя. Дальше...
В КРЫМУ НАБЛЮДАЕТСЯ ДЕФИЦИТ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Летний сезон оказался слишком жарким для
крымских операторов. Несмотря на то, что биллборд в Ялте уже стоит дороже киевского, натиск потенциальных клиентов не спадает, а разместить всех желающих попросту негде. Дальше...
КИЕВСКИЕ ОПЕРАТОРЫ И ЧИНОВНИКИ ДОГОВОРИЛИСЬ О ПРАВИЛАХ На прошлой неделе были ликвидированы последние разногласия вокруг проекта "Правил размещения наружной рекламы
в Киеве", и теперь от вступления в силу его отделяют простые формальности. Затянувшиеся торги чиновников с операторами оказались весьма результативными для обеих сторон - власти получили возможность расширить список контролеров отрасли, а агентства - сэкономить на платежах в бюджет. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В ПОЛМИЛЛИОНА Правительство Нижегородской области
объявило конкурс на размещение информации о туристском потенциале области в интернете. Туристическая реклама предусмотрена программой "Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годах". Дальше...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ТРУБКИ Высокие темпы роста участники рынка объясняют увеличением
количества абонентов мобильной связи, повышением среди них интереса к контент-услугам за счет массированной рекламы и расширения каналов продаж. Дальше...
GOOGLE ПРОТИВ РЕКЛАМЫ Google устроил кампанию против плохой рекламы. Лидер интернет-рынка в лице Ким Малоун, возглавляющей направление онлайн-продаж, операций и AdSense-рекламы, раскритиковал
телевизионный формат продвижения товаров. Дальше...
"АЛЛА" ВМЕСТО "РУССКИХ ПЕСЕН" "Проф-Медиа" и Алла Пугачева запускают совместный проект. Как стало известно, этой осенью радиостанция "Русские песни", входящая в Вещательную корпорацию "Проф-Медиа" (ВКПМ), прекратит вещание. На ее месте появится радио "Алла". Дальше...
"КОММЕРСАНТЪ" ПОМИРИТ Издатели и супермаркеты начали переговоры. Конфликт между издателями и супермаркетами может разрешиться в пользу издательских домов. Как стало известно, "Ритейлмедиагрупп" (РМГ), поставщику прессы в сети "Седьмой континент", удалось договориться о сотрудничестве с ИД "Коммерсантъ". Дальше...
МЕЛОДИЯ МОБИЛЬНИКА - СТИЛЬ ЖИЗНИ Все больше людей закачивают популярные рингтоны на телефон. И, между прочим, этим "грешит" не только современная молодежь. Дальше...
ОРГАНИЗАТОР РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ НА КОМСОМОЛЬСКОМ ПРОСПЕКТЕ ВНОВЬ ЗАДЕРЖАН МИЛИЦИЕЙ Как мы уже сообщали, сегодня Комсомольском проспекте проходит необычная рекламная акция. По словам владельца рекламной компании Андрея Старатовича, как только на светофоре загорался красный цвет, промоутеры разворачивают перед автомобилями плакаты с надписью "Ура ямам на Компросе!". Дальше...
РЕКЛАМА В КИНО СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНОЙ В РОССИИ Сразу несколько крупных компаний решили прорекламироваться в новой ленте "Ирония судьбы-2", который на прошедшем недавно в Сочи международном кинорынке представил режиссер Тимур Бекмамбетов. Дальше...
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТ РА PEOPLE Сегодня рекламное агентство People (www.peoplead.ru), специализирующееся на освоении новых нестандартных каналов коммуникации с потребителями и сеть кассовых терминалов "БИЛЕТ" (www.billet.ru), обладающая разветвленной сетью офисов продаж в Москве, в том числе круглосуточных,
объявили о заключении партнерского соглашения. Дальше...
ПОДЛЕ
ГАЕВА КАТЕРИНА НАЗНАЧЕНА NEW BUSINESS DIRECTOR ПРОДАКШН С К работе в должности New Bussiness Director продакшн студии MMotion входящей в группу Minale Masterbrand, приступила Подлегаева Катерина. В ее функциональные обязанности войдут задачи по: поддержанию, укреплению и развитие бизнеса, расширению клиентской базы за счет привлечения новых клиентов. Дальше...
"ПЭКШОТ
ИЛИ КОНЕЦ ФИЛЬМА" 14 июня в 20.00 ADCR проводит 8-й по счету клубный день, тема которого инициирована одним из активистов российской рекламной индустрии. Дальше...
ЖУРНАЛ "ПРЕСС-СЛУЖБА" Политика и шоу-бизнес - две сферы, которые находятся в абсолютной зависимости от PR-техно
логий. Сегодня трудно представить политика, пробившегося к власти благодаря природной харизме, и практически невозможно найти артиста, к раскрутке которого не приложил бы руку продюсер. Дальше...
ТМ NEMIROFF - САМЫЙ ДОРОГОЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД УКРАИНЫ Самым дорогим алкогольным брендом Украины признана ТМ Nemiroff. Эти данные опубликованы в июньском
рейтинге "Гвардия Брендов", который подготовлен Украинским Рейтинговым Агентством (УРА) и издательским домом "Галицкие контракты". Дальше...
ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ ПРЕМИИ СОСТАВИЛИ ОТРАСЛЕВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Номинанты пройдут 3 тура голосования. 13 июня 2007 г., в соответствии с принятым в три тура регламентом гол
осования проходит I тур - заседание Совета руководителей общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии "Медиа-Менеджер России - 2007". Заседание проходит в офисе НТВ-Медиа. Дальше...
КОМПАНИЯ GALLERY ПРИОБРЕЛА "РЕКУ ВРЕМЕНИ" Компания Gallery, второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России, сообщает о завершении
сделки по приобретению ООО "Река времени", московского оператора рынка наружной рекламы, специализирующегося на формате 3х6. Сумма сделки составила $3,8 млн. за 100% компании. Дальше...
MARCUS GOODWIN ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЗНАЧЕНИИ ЭНДИ ОУЭНА НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА ПО СТРАТЕГИИ И МАРКЕТИНГУ Агентство MARCUS GOODWIN, ли
дер российского рынка Директ-Маркетинга, и Andy Owen & Associates, международное консалтинговое Директ-маркетинговое агентство из Великобритании, объявляют о заключении стратегического альянса, который позволит максимально использовать международный опыт в разработках эффективных рекламных кампаний для крупных российских заказчиков. Дальше...
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
ЧЕРЕЗ ГОД ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ НОВОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" 6-7 июля 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести семинар-практикум "Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности РА и СМИ с новыми правилами игры на рекламном поле". Дальше...
СТАРТОВАЛ ТУР PUBLICITY CREATING ПО КЛЮЧЕВЫМ РЕГИОНАМ УКРАИНЫ Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating в течение июня-июля проводит медиа-тур по ключевым регионам Украины. В ходе тура состоится серия мероприятий в городах-миллионниках на Востоке, Юге и Западе Украины. Дальше...
БИЗНЕС + КРЕАТИВ. ПРЕОДОЛЕТЬ НЕВИДИМЫЕ БАРЬЕРЫ Книга о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара "Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры". Авторы предлагают простой и чрезвычайно
эффективный метод "мозгового штурма", который может быть проведен в режиме онлайн. Все предыдущие попытки его использования как средства порождения творческих идей в режиме онлайн заканчивались неудачей, т.к. просто дублировали традиционный метод. Авторы радикально пересматривают сам процесс "мозгового штурма" и предлагают такую его модель, в которой максимально используются все преимущества сети Интернет. Кроме того, предлагаемая модель - первое значительное ус
овершенствование метода за последние 30 лет. Дальше...