ЦЕНА ЗАЯВКИ НА ПОБЕДУ Сочи не стал фаворитом в борьбе за проведение Олимпиады-2014, утверждают эксперты, ознакомившиеся с последним докладом МОК. Зато его маркетинговый бюджет вне конкуренции. На участие в олимпийской гонке черноморский курорт потратил около $30 млн, почти на $10 млн больше корейского Пхенчхана и чуть ли не втрое - ав
стрийского Зальцбурга. Дальше...
КАК СТРЯСТИ ДЕНЬГИ С ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДЕРЕВА Американский банк Wells Fargo нашел необычный способ пополнить число клиентов-миллионеров. Его штатный историк восстанавливает генеалогию богачей, а те несут деньги на депозит. Традиционными методами работы - качественным сервисом, приглашениями на обеды с политиками
и балет - состоятельных вкладчиков уже не удивишь, поэтому банкиры идут на ухищрения. Дальше...
РОЛЬ PR В ОБЕСПЕЧЕНИИ РОСТА ТИРАЖЕЙ НА РЫНКЕ Распространительская компания "Центр дистрибуции прессы" работает в сегменте b2b, поэтому главная задача входящего в нее PR-отдела - достижение лояльности всех участников
рынка, то есть организация эффективных коммуникаций на уровне "издатель - распространитель - розничная сеть". Дальше...
ПРОНИКНОВЕНИЕ ЗА 60 Следующая волна интернет-бума в Европе будет вызвана приходом в сеть пожилых людей, пенсионеров, возрастной категории 60+. Соответственно, изменятся и требования к контенту. Мода на интерактивность уйдет, уступив
место таким ценностям, как простота и поддержка пользователя. Дальше...
ТОВАР С ЛИЦОМ Иногда мы не доверяем даже самим себе. Но когда на экране появляется народный кумир, мы готовы бросить все и бежать в магазин за тем, что он призывает нас купить. Не важно - что. Не важно - где. Не важно - почем. Он же -
звезда. А звезды сияют и манят. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СВОБОДА ИЛИ МЕРДОК Руперт Мердок гарантирует независимость изданий DJ в случае покупки компании путем создания специального совета. Но аналогичные меры, принимавшиеся в прошлом
для обеспечения независимости лондонских Times и Sunday Times, не принесли результата. При этом газеты уже не являются для Мердока главным бизнесом, и он готов использовать их для достижения успеха в других областях. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИЩЕВОЙ СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ В данной статье анализируется производство стеклотары: представлены динамика общероссийских объемов производства, региональная структура производства и выпуск по лидирующим предприятиям отрасли. В анализ включены виды продукции, соответствующие Общероссийскому классификатору: 598600 – тара стеклянная консервная в 0,5 литровом исчислении и 598700 – бутылки. Дальше...
КРЕАТИВ
ФУТБОЛ БЕЗ ОТРЫВА ОТ РАБОТЫ В начале июня стартовала ТВ рекламная кампания Международного Московского Банка, разработанная международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour", которое является креативным партнером банка с января 2007 года. Дальше...
WELLCOM. ЭТО ТЕБЯ… Иркутский оператор сотовой связи "Байкалвестком", крупнейший в Восточной Сибири, 20 апреля 2006 года вышел на рынок с сотовой сетью нового поколения в стандарте CDMA 2000 1x, известной под брендом Wellcom. Дальше...
"АВТО&МОБИЛЬНАЯ ЛИХОРАДКА" В САМОМ РАЗГАРЕ!
В сети центров мобильной связи "Связной" стартовала новая рекламная акция. Каждый покупатель телефонов Samsung Е200, F300, Е390, Е480 получает в подарок игру-паззл с изображением автомобиля Peugeot, а также имеет возможность принять участие в розыгрыше одного из четырех главных призов - автомобилей Peugeot 307 CC, Peugeot 307 XS, Peugeot 207, Peugeot 206. Дальше...
НЕ
ОТСТАВАЙ ОТ ВРЕМЕНИ
Времена меняются, и многие граждане предпочитают кредитные карточки наличным или чекам. В общем-то, понятно, почему. Согласитесь, гораздо удобнее брать с собой в путешествие за границу кредитку, нежели пачку наличных. Дальше...
ON-LINE ДАЧА Компания Skylink с 1 июня запустила летнюю рекламную акцию нового тарифного плана "On-line Дача". Целью данной
рекламной кампании является наглядная демонстрация конкретных выгод для потребителей и преимуществ скоростного мобильного Интернета от Skylink, который в Подмосковье в летний сезон стоит в два раза дешевле. Дальше...
"НЕМЕЦКАЯ" ПРОВОКАЦИЯ НА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ Заказчик: Sun InBev Бренд: BagBier Проект:
"Дас ист BagBier" Время проведения программы: май-июль 2007 года Региональный охват: Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Ишим, Курган Дальше...
НОВОСТИ
В СИНГАПУРЕ ПОЯВИЛИС
Ь НАПИТКИ С ВКУСОВЫМ СЮРПРИЗОМ На прилавках магазинов так много разных напитков, но почему-то всегда, когда испытываешь жажду, возникает вопрос: "Что же мне купить?" Современный потребитель - человек избалованный, который соскучился по сюрпризам. Дальше...
ИНТЕНСИВНОСТЬ ТВ-РЕКЛАМЫ В РФ ОСТАЕТСЯ КРАЙНЕ ВЫСОКОЙ Рынок рекламы в стране ежегодно
растет на 20-30%, и, по оценкам экспертов, к 2008г. его объем составит 9,2 млрд долларов. При этом динамика рекламного рынка лишь догоняет рост потребления в России, и для гармонизации этих трендов не хватает специалистов, признаются сами рекламщики. Дальше...
СИЛА МАРКЕТИНГА Девелоперы в последнее врем
я заговорили о том, что на расстоянии более 30 км от МКАД могут располагаться дорогие поселки и дома. Причем в 30-километровой зоне просто продают дома бизнес-класса, хотя раньше считалось, что так далеко могут ездить только обитатели недорогих дачных домиков, которым и во сне не мог присниться хороший дом рядом с Москвой. Дальше...
"ПОДРУЖКЕ" ТЕСНО "У ДОМА" Сеть
магазинов "Подружка", созданная одним из акционеров "Вимм-Билль-Данна" Михаилом Дубининым, вслед за сетью "Ол!Гуд" приняла решение о размещении своих магазинов в торговых центрах районного масштаба в Москве и Подмосковье. Дальше...
"ЗИМАЛЕТТО" ОДЕНЕТ ЗАГРАНИЦУ Раскрученный Нелли Уваровой бренд одежды Zimaletto выходит на европейский рынок. Одноименный торговый дом будет торговать во
Франции и Германии. Дальше...
КОЛБАСНОЙ "ВОЙНЫ" НЕ БУДЕТ Владелец товарного знака "Стародворские колбасы" Григорий Аникеев из Владимира заключил мировое соглашение с нижегородским дистрибутором мордовского агрохолдинга "Талина" "Мяс.Ко". Д
альше...
УКРАИНСКИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ
НАЧИНАЮТ ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ Все политические силы, включая Соцпартию, начали подготовку рекламных кампаний еще накануне парламентских выборов. "Наша Украина", Партия регионов и Блок Юлии Тимошенко уже резервируют рекламные площади, выкупают места и время под свою пропаганду. Дальше...
УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В
ОТНОШЕНИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ТУРКОМПАНИИ "ВИСТА" Вчера свердловское УФАС назначило на 14 июня рассмотрение дела в отношении ООО "Международное туристическое агентство "Виста"" по признакам нарушения закона о рекламе. Антимонопольщики считают, что новая рекламная кампания агентства со слоганами "Закопай тещу в песок за 399 у. е. " и "Сбрось маму в море за 399 у. е" призывает к насилию и жестокости. Дальше...
SPRITE: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ОТ COCA-COLA Coca-Cola создает собственную социальную сеть, направленную на привлечение новых потребителей. Причем, в отличие от MySpace и Facebook, сеть компании, названная Sprite Yard, будет направлена исключительно на пользователей мобильных телефонов, прежде всего подростков. Дальше...
КРЫМУ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА Министерство культуры и туризма до сих пор не освоило деньги, выделенные бюджетом на рекламу Крыма в этом году, сообщил Евгений Самарцев, советник министра культуры и туризма Украины. Дальше...
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОИСК - НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ЯПО
НЦЕВ Визуальный поиск становится все более реальной потребительской технологией и частью широких интегрированных мобильных рекламных кампаний. Эта технология начиналась как сервис мобильного поиска, позволяющий получать информацию о каком-либо объекте, просто нацелив на него камерафон и сделав снимок. Дальше...
АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ Автопроизводители и автопродавцы будут сокращать бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и наращивать – на рекламу в интернете. Такой прогноз делает консалтинговая компания Borrell Associates в своем новом докладе "2007: Online Auto Advertising Shifts Into High Gear" ("2007: Интернет-реклама автомобилей набирает ход"). Дальше...
ОБЛОЖКА ЖУРНАЛОВ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ АЛКОГОЛЯ Решением арбитражного суда Новосибирской области от 05.06.2007 г. ООО "Сибирь-Пресс" отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Новосибирского УФАС России № 34 от 19.04.2006 г. о назначении административного наказания. Дальше...
ВР
СНЯЛА С РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТ О СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ Верховная Рада Украины сняла с рассмотрения проект Закона о внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" о социальной рекламе. За принятие закона проголосовали 62 народных депутатов при необходимых 226. Дальше...
БЛОКБАСТЕРЫ ВЫЗВАЛИ РЕКЛАМУ К ЖИЗНИ Относительное затишье на кинорекламном рынке, которое царило с февраля по апрель, в мае сменилось потоком различного вида размещений - от всевозможных
сэмплингов и до рекламы на большом экране. Дальше...
S.P.I. ПРОИГРАЛА СТРАСБУРГ Надежды группы S.P.I. доказать в Страсбургском суде, что она является правопреемником ВВО "Союзплодоимпорт", которому принадлежали советские бренды Stolichnaya и Moskovskaya, не оправдались - суд принял сторону Российской Федерации. По мнению юристов, решение Страсбургского
суда может повлиять за рубежом на судебные споры S.P.I. с ФКП "Союзплодоимпорт", на которое зарегистрированы известные водочные марки в России.
SKODA ПОБЕДИЛА КИБЕРСКВОТТЕРОВ Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил иск Skoda Auto Россия в отношении ЗАО "Меганет", запретив последней использ
овать фирменное наименование "Skoda Auto" в доменном имени skoda-auto.ru в Интернете. Дальше...
"КИЕВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН" НАМЕРЕН УВЕЛИЧИТЬ ДОХОДЫ ОТ РЕКЛАМЫ Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" намерено увеличить свои доходы от рекламы и аренды торговых площадей в 3,75 раза до 60 млн. гривен в 2007 году. Об этом сообщил начальник "Киевского
метрополитена" Петр Мирошников. Дальше...
ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН ЗАМАХНУЛАСЬ НА ЛОНДОН Все большее число супермоделей 90-х продолжает карьеру в роли дизайнера одежды. Вслед за коллегами Кристи Терлингтон и Эль Макферсон завоевать модный рынок Европы решила датчанка Хелена Кристенсен. Дальше...
ГИБДД НАПУГАЕТ РОССИЯН РЕКЛАМОЙ Автомобилей в России с каждым днем становится все больше. Число машин уже достигло своего пика. Только в первом квартале 2007 года количество зарегистрированных по стране автомобилей составило 36 миллионов. Дальше...
ПИВНУЮ РЕКЛАМУ ПОСЛАЛИ НА ТУХЕР?! Новой марке пива отказали в промоушне и размещении рекламных материалов, мотивируя крамолой и скандальностью. Но отказали не все. Дальше...
РУНЕТ РАСТЕТ Бизнес в Рунете продолжает стремительный рост. Выручка сетевой корпорации Rambler Media в 2006 году увеличилась на 64,5% – до 30,65 млн долларов. Конкуренты
Rambler согласны с тем, что концентрация на Интернете – правильная стратегия. Дальше...
ГАЗЕТЫ ВЫМРУТ, КАК МАМОНТЫ По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", на развитые страны в настоящее время приходится примерно 88% мирового производства печатной продукции. Дальше...
RAMBLER MEDIA РАЗОЧАРОВАЛ РЫНОК Вчера
группа компаний Rambler Media отчиталась о финансовых результатах за 2006 год. Как следует из отчета, холдинг решил сфокусироваться на интернет-направлении: доходы от онлайн-сектора выросли на 91% и достигли 28,3 млн долл., что, впрочем, почти вдвое меньше аналогичного финансового показателя крупнейшего российского поисковика Yandex. Аналитиков и участников рынка финансовые показатели Rambler Media разочаровали.
INDEPENDENT MEDIA НАДОЕЛ "АГРОБИЗНЕС" Как стало известно, ИД Independent Media (IM) планирует продать журналы "Агробизнес" и "Агротехника и технологии" и ведет переговоры с несколькими компаниями, в том числе с крупнейшим b2b-издателем - Reed Elsevier. Участники рынка считают продажу журналов логичной для Independent Media, отмечая, что это непрофильные активы компании, которые к
тому же в этом году стали предметом судебного разбирательства.
ЗА БЕЛОРУССКИМ ПИВОМ ВЫСТРОИЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ Отказавшись в 2000 году от продажи контрольного пакета пивного холдинга "Криница" российской "Балтике", белорусские власти не оставили идею приватизации лидера местного пивного рынка. Как стало
известно, в течение полутора месяцев белорусские власти планируют подвести итоги тендера на продажу "Криницы". На активы предприятия, которое продавцы оценивают в $200 млн, претендуют SABMiller, Heineken и BBH. Дальше...
ЯПОНЦЫ ВЫПУСТИЛИ НОУТБУК ДЛЯ СЕНТИМЕНТАЛЬНЫХ ДАМОЧЕК Корпус портативного компьютера окрашен в нежно-розовые тона, инкрустирован
орнаментом из 299 переливающихся стразов Swarovski, а на крышке прикреплено рельефное изображение кошечки с повязанным на шее бантиком, и короной на голове, в окружении многочисленных выпуклых сердечек. Дальше...
АЛЬФА-БАНК ВЫПЛАТИТ ДИВИДЕНДЫ АКЦИЯМИ СТС MEDIA Группа "Альфа-банк" в январе 2007 года приняла решение выплатить дивиденды в размере $92,4 млн в форме акций СТС Media, говорится в
инвестмеморандуме Альфа-банка к выпуску еврооблигаций. Дальше...
MEDIA ARTS GROUP ВЫРАСТЕТ ЗА СЧЕТ BTO/3 Агентство маркетинговых услуг Bto/3 готовится войти в состав Media Arts Group (MAG), сообщили источники на рекламном рынке. Агентство Bto/3 создано на базе Marketing Development Group и специализируется на т
рейд-маркетинге, мерчендайзинге и промоакциях. Дальше...
TVINDI ЗАВЛАДЕЛ РЕКЛАМНЫЙ ИНВЕСТОР Как стало известно, президент рекламной группы Aegis Media/OKS Олег Поляков стал совладельцем кинокомпании Tvindi. Долю в ней он получил в счет инвестиций в фильм "Одна любовь на миллион": бюджет картины составил $2 млн, часть из которых проинвестировал
господин Поляков. Дальше...
ЗАВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИПОТЕКА Условия ипотечного кредитования у банков сравнялись. Проценты по-прежнему высоки, зато вовсю идет конкуренция рекламных акций. Некоторые банки тратят на ипотечный маркетинг до $5 млн ежегодно. В ближайшее время могут появится новые предложения по ипотеке, увер
ены финансисты. Дальше...
АКАР ПОЗДРАВЛЯЕТ ЯРОСЛАВА ЧЕВАЖЕВСКОГО Ассоциация коммуникационных агентств России поздравляет с удачным дебютом в программе фестиваля "КИНОТАВР" Ярослава Чеважевского, самого крупного режиссера российских рекламных фильмов, академика Российской академии рекламы. Дальше...
"АЗБУКА" МЕНЯЕТ ЛОГОТИП "СНАРКА" Издательство "Азбука", полтора года назад купившее сеть книжных магазинов "Снарк", решилось на ее рестайлинг. На изменения она потратит от $1,2 млн до $3,7 млн. Решение о смене имиджа верное, но оно сильно запоздало, считают эксперты. Дальше...
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТРОЯТ ИКЕА И МЕГА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало PR поддержку закладки в Саратовской области первого камня магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА. Дальше...
MASLOV PR ВЗЯЛО НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ CARA&CO Сегодня
Maslov PR, эксклюзивный представитель международного коммуникационного агентства Ketchum, и австралийская компания Cara&Co объявили о начале сотрудничества. Агентство Maslov PR взяло на себя обязательства по продвижению как самого брэнда Cara&Co, так и представленных в этом concept store марок. Дальше...
АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №10/2007 ОЛЕГ ОВЧИННИКОВ. B2B-ЖУРНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ДВАЖДЫ ДВА - ЧЕТЫРЕ Активное развитие ниши деловых изданий вызывает иног
да ощущение полной занятости пространства, однако появление новых проектов и ребрендинг уже существующих заставляет усомниться в правильности подобных выводов. О перспективах развития этого сегмента вообще и журнала Sales Business в частности "Курьер печати" попросил рассказать главного редактора издания Олега ОВЧИННИКОВА. Дальше...
"КАННСКИЙ ПРОГНОЗ" ОТМЕНЕН Рекламное
агентство Leo Burnett Moscow официально сообщает о том, что шоу "Каннский прогноз 2007" не состоится и объявляет конкурс на лучшее объяснение, почему. Дальше...
"ВЕРОНА" ПУСТИЛА SPAR Компания "Спар Ритейл", развивающая в России голландскую сеть Spar, вчера объявила о покупке бывшего яр
ославского франчайзи "Пятерочки" – компании "Верона". К августу 21 магазин "Вероны" будет ребрэндирован в супермаркеты Spar. По оценкам инвестбанкиров, сумма сделки могла составить примерно $14 млн. Деньги на покупки в регионах у "Спара" появились после продажи еще 15% акций фонду "Ренова Капитал", который сейчас владеет 40% сети. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД":
НЕСТАНДАРТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает изготовление и размещение рекламы на проездных билетах московского метрополитена для своего постоянного клиента - Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Почта России". Дальше...