Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 04 июня 2007 г.
Выпуск: 897

8 июля состоится семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ А.Михальского!
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, рабо ты с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг).
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=95


СТАТЬИ

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В КИЕВЕ
Рекламные сообщения – атрибут повседневной жизни каждого человека. Для одних реклама – источник приб ыли, для других – одна из форм получения информации. Наружка как один из видов рекламы сегодня является неотъемлемой частью архитектурных конструкций нашей столицы.
Дальше...

ОПТИМАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ИЛИ ВАЖНЫЕ НЮАНСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ
В настоящее время поисковая оптимизация приобретает все большую популярность. Объясняется это целым рядом причин. Во-первых, возросло число людей, ищущих интересующую информацию посредством поисковых систем.
Дальше...

ПОЧЕМУ ПРОВАЛИВАЮТСЯ CRM - ПРОЕКТЫ?
Начиная с середины 1990-х гг., ведет свою историю аббревиатура CRM (управление отношениями с клиентами), за которой скрывается один из самых неопределенных термино в, рожденных в недрах ИТ-индустрии.
Дальше...

СОКИ В СТРУКТУРЕ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВОГО СУПЕРМАРКЕТА
Одна из товарных групп, которая имеет все большее значение в обороте магазина – соковая. Неудивительно, ведь для большинства отечественных потребителей соки становятся повседневным продуктом.
Дальше...

БИТВА ТИТАНОВ
Создав пакет онлайновых офисных приложений, компания Google открыто вторгается на территорию Microsoft. Этот проект – лишь часть масштабной тенденции, в результате которой модель продвижения ПО на мировом рынке кардинально изменится.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КУРИТЬ НЕ МОДНО, А…
На днях в Москве завершился первый Всероссийский форум "Здоровье и табак". По мнению газеты "Известия", "мы докурились до "почетного" первого места в мире по потреблению табачных изделий на душу населения и по темпам роста курения. У нас курят 65% мужчин, 30% женщин, 40% городских девочек-старшеклассниц и 60% мальчиков". И тут наше государство забеспокоилось о здоровье нации…
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА ЧАЯ Г. ИВАНОВО
Чай является наиболее древним напитком, история происхождения которо го берет свое начало в Китае. На сегодняшний день чай является продукцией массового спроса, и в России данный рынок хорошо развит.
Дальше...

КРЕАТИВ

ОЩУЩЕНИЕ СВОБОДЫ
Ролик, разработанный рекламным агентством DDB London для компании Volkswagen, создает немного философское настроение. Наверняка, практически каждый водитель, после его просмотра, попытается вспомнить – "и правда, а когда я последний раз просто катался по ночному городу"?
Дальше...

ГДЕ ИКЕА, ТАМ И ЛЕТО!
Агентство Instinct и ИКЕА начали летнюю рекламную кампанию, в рамках которой в эфир центральных федеральных каналов вышли два ролика: "Балкон" и "Комната".
Дальше...

БУДЕТ SOL – БУДЕТ СОЛНЦЕ!
В апреле стартовала launch campaign пива SOL "Солнечные легенды", разработанная рекламным агентством Instinct. Контракт на ATL обслуживание пива SOL на российском рынке был выигран Instinct в ходе тендера.
Дальше...

ПРО ДИЗАЙН

АВАНГАРД ГЕРБА ЛЮБАЛИНА
Имя Герба Любалина вписано в историю графического дизайна Америки. Едва ли кто-то был лучше известен и более высоко оценен в бизнесе 1960-х. Герберт Фредерик Любалин (17.03.1918 – 24.05.1981), имевший, кстати, по отцу русские корни, родился, учился и учил, жил, работал и умер в Нью-Йорке. Его судьба дизайнера и арт-директора полностью связана с этим Великим городом.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"СМИ ПО ПРИРОДЕ СВОЕЙ НЕ МОГУТ НЕ МАНИПУЛИРОВАТЬ НАШИМ СОЗНАНИЕМ" - АЛЕКСАНДР ЛЕВИТАС
Левитас создает рассылки, проводит семинары и тренинги, посвященные различным аспектам эффективного ведения бизнеса: маркетингу, рекламе, приемам продаж, ведению переговоров и электронной коммерции. Корреспондент поговорил с Александром о партизанском маркетинге, вольной журналистике и многом другом.
Дальше...

"ТРАНЗИТНОЙ РЕ КЛАМЕ НУЖНЫ СОВРЕМЕННЫЕ СТА НДАРТЫ КАЧЕСТВА" - ЭДУАРД АНДРЕЙЧЕНКО
О специфике работы на рынке городской  транзитной рекламы мы беседуем с Эдуардом Андрейченко, директором агентства Украина-Арт.
Дальше...

БРЕНДИНГ

ДАФРИ – СВОБОДА ЕСТЬ!
Брэнд: "ДаФри"
Владелец брэнда: "Бриджтаун Фудс"
Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото)
Дальше...

НОВОСТИ

ПОРНОЗВЕЗДА ЛЕКСУС КЭШ ВОЗБУДИЛА "ТОЙОТУ"
Порнографический сайт www.lexuscash.com подвергся атаке со стороны японского автоконцерна Toyota Motor Corp. Сайт называется так по имени своего главного персонажа – порнозвезды Лексус Кэш.
Дальше...

NESTLE - САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ МОРОЖЕНОЕ
По данным восьмой волны проекта BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), проведенной компанией  "Решение: консалтинг и исследования рынка" в феврале 2007 года, 27% потребителей мороженого в Москве покупают мороженое, произведенное компанией Nestle.
Дальше...

КАННСКИЙ ПРОГНОЗ – НОВЫЕ ВИД ЕО
Портал Nostradamus Today получил новые данные о том, что происходит в агентстве Leo Burnett Moscow.
Дальше...

СУДАН ГРОЗИТСЯ ЛИШИТЬ АМЕРИКУ КОКА-КОЛЫ
С громкой угрозой выступил посол Судана в Вашингтоне: он пригрозил лишить США кока-колы, а точнее гуммиарабика, входящего в состав многих газированных напитков.
Дальше...

БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ БРАЗИЛЬЦЕВ НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЛИ КОМПЬЮТЕР
Более 70% бразильцев не имеют доступа в Интернет, а более половины жителей страны никогда не включали компьютер. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Бразильским комитетом по наблюдению и контролю за всемирной компьютерной сетью.
Дальше...

ЦИК БУДЕТ МОНИТОРИТЬ СМИ
Центризбирком 31 мая утвердил новый порядок формирования группы по информационным спорам и объем ее полномочий. Группа будет не только разбирать жалобы участников президентской гонки, но и самостоятельно отслеживать нарушения в информационном поле.
Дальше...

КИТАЙ ЗАПРЕТИЛ EVIAN
У французской Groupe Danone новые проблемы в Китае - на этой неделе власти запретили ввоз партии минеральной воды Evian, обосновав это повышенным содержанием в ней бактерий. Это произошло на фоне скандала по поводу разногласий между Danone и ее китайским партнером по совместному предприятию, но французская компания отрицает связь между этими событиями.
< br>Дальше...

ЧТО ЗНАЮТ РОССИЯНЕ О БАНКОВСКИХ ПРОДУКТАХ?
Уровень информированности нашего населения о финансовых услугах, продуктах, а также о правилах их предоставления и использования на сегодняшний день пока невысок.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИКИ ШОКИРУЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Все более популярны становятся косметические продукты с эротическими названиями. Компания NPD Group, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, отметила новую набирающую популярность стратегию косметических компаний в борьбе за потребителя.
Дальше...

"КАЗАНСКАЯ РЕКЛАМА" ОБРАТИЛА НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ НАДЗОРНЫХ ОРГАНОВ
Вчера стало известно о смене руководства муниципального предприятия "Казанская реклама", наделенного эксклюзивным правом выдавать разрешения в виде паспортов на установку рекламных щитов в городе.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИЗНАЛА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ (ХАБАРОВСК)
Хабаровское УФАС России признало ненадлежащей рекламу игровых автоматов, распространяемую на территории Хабаровска ИП Сахарных В.Г. Об этом 1 июня корреспонденту сообщила замначальника УФАС по Хабаровскому краю Елена Гуринович.
Дальше...

ВЛАСТИ КАМЧАТСКОЙ СТОЛИЦЫ БЕРУТ ПОД СВО Й КОНТРОЛЬ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ ГОРОДА
На сессии думы Петропавловска-Камчатского было принято положение, согласно которому все рекламные конструкции города будут под контролем администрации.
Дальше...

"ВЕСТЕР" ОБЪЯВИЛ О ВЫХОДЕ НА УРАЛЬСКИЙ РЫНОК
Как стало известно, калининградская группа компаний "Вестер" выходит на уральский розничный рынок. Экспансию ритейлер начнет с Кургана, выступив якорным арендатором торгово-развлекательного центра "ГиперСити", открытие которого намечено на конец 2007 года.
Дальше...

БОРТ ЭСТОНСКОГО ПАРОМА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ЗАКРОЮТ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМОЙ
Организационный комитет XI Санкт-Петербургского международного эк ономического форума (ПЭФ) принял решение зафрахтовать для размещения двух тысяч гостей мероприятия судно Victoria эстонской судоходной компании Tallink по экономическим причинам.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОТЯНУЛИСЬ К СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ
Мультфильм "Шрек Третий" не только собрал очень хороший бокс-офис, но и стал рекордсменом по количеству рекламных роликов, размещенных перед киносеансом. Участники рынка отмечают, что майские блокбастеры, рассчитанные на семейную аудиторию, показали: вместо алкогольных и табачных брендов в кинотеатрах стали рекламироваться товары масс-маркета.
Дальше...

БЕЗ ШАНСОВ НА ПРИМИРЕНИЕ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) прекращает практику урегулирования споров с компаниями до возбуждения дела об антимонопольном преследовании. Соответствующий приказ уже готов и вскоре будет подписан главой ведомства Игорем Артемьевым.
Дальше...

РАЗВИТИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ В РЕГИОНАХ
По данным РОССТАТ, оборот розничной торговли в 2006 году в РФ составил 8627,5 млрд рублей, что в товарной массе на 13,0% больше, чем в 2005 году. В 2006 году практически во всех субъектах Российской Федерации наблюдался рост оборота розничной торговли (за исключением Чеченской Республики и Корякского автономного округа).
Дальше...

"БАХЕТЛЕ" СОЗДАСТ СЕТЬ МИНИ-МАРКЕТОВ И КАФЕ НА АЗС "ТАТНЕФТИ"
Торгово-производственная сеть "Бахетле" намерена создать розничную сеть на автозаправочных станциях ОАО "Татнефть". Согласно контракту с нефтяной компанией, до конца 2007 года "Бахетле" откроет свой первый мини-маркет. По оценке аналитиков, затраты "Бахетле" на создание одной розничной точки составят порядка $150 тыс.
Дальше...

"ПЕРВАЯ МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" КУПИЛА "МОЛОЧНОГО КИТА"
Совладельцы ООО "Первая Молочная компания" (Екатеринбург) купили ООО Компания "Молочный кит". По сведениям, сумма покупки составила порядка $2 млн. Участники рынка считают, что сделка совершена в интересах федерального игрока - "Юнимилка", который с 2006 года усиливает свои позиции на региональном рынке. В самой компании интерес к "Молочному киту" отрицают.
Дальше...< /a>

GOOGLE ЗАПУСТИЛА РЕКЛАМУ ПО РАДИО
Наконец-таки в Google Adwords был добавлен пункт Audio Ads, что сигнализирует о запуске на радио рекламы от Google. Стоит отметить, что подобная услуга доступна лишь рекламодателям из Америки.
Дальше...

IPHON-ОВ БУДЕТ ДВА?
Давным-давно витал в воздухе слушок о том, что конечных версий iPhone будет две - iPhone для бизнеса и iPhone для развлечения. С появлением официальной рекламы от Apple, на которой, как известно, представлен лишь один вариант, слухи поутихли...
Дальше...

В ЗОНЕ ВНИМАНИЯ РОСТОВСКОГО УФАС УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ИПОТЕЧНЫМ КР ЕДИТОВАНИЕМ
Решением Ростовского УФАС России признана ненадлежащей реклама риэлторской фирмы "Респект", поскольку в ней нарушены требования частей 1,2 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
Дальше...

АЗИАТСКИЙ РЫНОК - ДРУГАЯ ПЛАНЕТА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Ассоциация мобильного маркетинга (Mobile Marketing Association, MMA) создала свое подразделение для работы с азиатскими рынками. Хотя индустрия готова развивать мобильную рекламу, получение отклика на нее от пользователей может стать нетривиальной задачей, причем разной для разных регионов мира.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ ФАСТ-ФУД ОБМАНЫВАЕТ НАРОД
Группа ученых из Арканзаского Университета (США) раскритико вала деятельность компаний с производства продуктов питания, так как последние не выполняют своих обещаний.
Дальше...

МОБИЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ ИНТЕРЕСНО РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Индустрия мобильного телевидения может быть и будет очень популярным в будущем, но пока что рекламодатели в большинстве своей не очень то борются за то, чтобы занять рекламное время в новом медиа.
Дальше...

ОБЪЕМ ОБОРОТА РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В КИТАЕ В 2006 Г. ДОСТИГ 157,3 МЛРД ЮАНЕЙ
В 2006 г. объем оборота рекламного бизнеса в Китае составил 157,3 млрд юаней (около $20,4 млрд.), что на 11,1% больше, чем в 2005 г. Об этом свидетельствуют данные Государственного промышленно-торгового адми нистративного управления КНР.
Дальше...

РАБОТНИКИ БИРОБИДЖАНСКОЙ МЭРИИ СФОТОГРАФИРОВАЛИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
Накануне сотрудники правового отдела и комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии Биробиджана провели оперативный рейд по улицам областного центра. Цель акции – фиксация на фотокамеру несанкционированной наружной рекламы и административное наказание нарушителей.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛО НА 40 ТЫС. РУБ. СТРОЙКОМПАНИЮ ИЗ МАГНИТОГОРСКА
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу финансовых услуг ЗАО "Финансовая строительная компания "Наш город" (ФСК "Наш город", г. Магнитогорск Челябинской области), связанных с прив лечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома, сообщает пресс- служба ФАС.
Дальше...

ПРЕССЕ ПЕРЕПАДАЮТ РЕКЛАМНЫЕ КРОХИ
Едва превысила 5% доля газет на всем российском рынке рекламы в 2006 году. Это значительно ниже среднеевропейских и мировых параметров.
Дальше...

СУД ОТЛОЖИЛ РАССМОТРЕНИЕ ИСКА "ЗЕМЕЛЬНОЙ БИРЖИ"
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в четверг отложил на 25 июня 2007 года рассмотрение иска ОАО "Земельная биржа" (Нижний Новгород, выполняет комплекс услуг по землеустроительным работам), которое просит признать недействительным решение управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области о наложении штрафа на компанию в размере 50 тыс. рублей за нарушение закона "О рекламе".
Дальше...

РЕКЛАМУ В МЕТРО ВЫСТАВИЛИ НА КОНКУРС
"Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) объявил конкурс на размещение рекламы на станции метро "Парнас", открытой в декабре прошлого года.
Дальше...

МИНИСТЕРСТВО ТУРИЗМА ГРЕЦИИ ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ 50 МИЛЛИОНОВ ЕВРО
В 2007 году Министерство туризма Греции потратит на рекламу по всему миру 50 миллионов евро.
Дальше...

ЮВЕЛИР НЫЙ БРЕНД ЗАПУСКАЕТ КАМПАНИЮ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Знаменитый ювелирный бренд Cartier подписал сделку с компанией CondeNast Interactive, в рамках которой будет проведена мобильная рекламная кампания, которая станет частью промо-кампании "LoveРІР", проходящей в июне.
Дальше...

КАК АМЕРИКАНЦЫ ВЕДУТ БОРЬБУ С КУРЕНИЕМ
Согласно статистике, за последние 40 лет число курильщиков в США сократилось на 50%. Так или иначе, ежегодно из-за курения умирает 440 000 человек, а пассивное курение, в свою очередь, забирает жизнь у 50 000 человек.
Дальше...

YAHOO! УЛУЧШАЕТ СИСТЕМУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания Yahoo! Europe начинает процесс многоэтапного улучш ения для платформы контекстной рекламы, ранее известной под названием Panama.
Дальше...

"ЛИПЕЦК МОБАЙЛ" ЗАПЛАТИТ ШТРАФ ЗА НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ
Арбитражный апелляционный суд Воронежа отказал в иске компании "Липецк Мобайл" (оператор сотовой связи "Теле2" в Липецке) и подтвердил правомерность наложения штрафа Воронежским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС России).
Дальше...

В ДЕМОНТАЖЕ РЕКЛАМЫ СПРАВЕДРОССОВ ПОЛИТИКИ НЕТ
Заявления рекламной компании "Талер" и партии "Справедливая Россия" о политической подоплеке демонтажа рекламных конструкций - грубая спекуляция, рассчитанная на доверчивых граждан.
Дальше...

МИНФИН ПРЕДЛАГАЕТ РАССМАТРИВАТЬ РАСХОДЫ НА МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАК ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ
Поставщики крупных торговых сетей хорошо знакомы с тем, что поставкой товара их отношения не ограничиваются. Нередко магазины предлагают заключить с ними договоры мерчендайзинга.
Дальше...

ТЕЛЕРЕКЛАМА ДОРОЖАЕТ
Рекламный рынок лихорадит. Цены на видеорекламу в ближайшее время взлетят, причем, скорее всего, сразу наполовину. Одно из крупнейших рекламных агентств в России заявило о том, что уже поднимает цены.
Дальше...

СУДЫ - ТОРМОЗ РЕКЛАМЫ
На сегодняшний день в судах Одесской области находится 12 дел, связанных с рекламной деятельностью, которые лежат там с 2006 года.
Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "PR ПРОЕКТЫ"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "BTL И DM ПРОЕКТЫ"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕКЛАМА И AMBIENT MEDIA"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ЭКСПОЗИЦИОННЫЙ ДИЗАЙН"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ВЫВЕСКИ, РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН И POS-МАТЕРИАЛЫ"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА (РЕКЛАМНЫЕ МАКЕТЫ В ПРЕССЕ)"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПОСТЕРЫ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ПЛАКАТЫ"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "МЕДИА-ПРОЕКТЫ"

Дальше...

8 КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА И РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ"

Дальше...

СМЕРТЕЛЬНАЯ ГАЗИРОВКА
Некоторые газированные напитки могут быть в буквальном смысле смертельно опасны для человека, пишет The Independent. Дело в том, что содержащийся в них консервант повреждает важную область ДНК в митохондриях клеток.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

НОВИНКА ОТ РА "ВЕРШИНА"
В мае рекламным агентством "Вершина" были произведены и установлены три первых уникальных Сити-борда (скроллера) с автоматической сменой изображения, форматом 2,7 х 3,7 м. Уникальность конструкций заключается в фасадном креплении.
Дальше...

VISA ПРИЗЫВАЕТ РОССИЯН ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТЫ VISA С УМОМ
1 июня 2007 года в России стартует национальная маркетинговая кампания международной платежной сис темы Visa по стимулированию использования карт Visa для оплаты покупок. Летняя кампания 2007 года является одной из самых масштабных акций Visa: в ней принимают участие 64 банка-члена Visa.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 13-14 ИЮНЯ 2007 Г.
В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого.
Дальше...

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" СОСТОИТСЯ 08 ИЮНЯ 2007 Г
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": РЕКРУТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ ЖУКОВСКОГО МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
РА "Старый город" обеспечило подбор мест и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Казанского направления РЖД для своего постоянного клиента – ОАО "Жуковский машиностроительный завод".
Дальше...

КРУПНЕЙШАЯ Р ЕКЛАМНО-СУВЕНИРНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
В 2007 году 12-я Специализированная Выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Осень-2007" станет одной из крупнейшей национальных рекламно-сувенирных выставок в Европе с общей площадью более 6000 м2.
Дальше...

БИЗНЕС-ФОРУМ "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ"
В форуме примут участие: более 450 директоров, стратегов b2c маркетинга, представляющих производителей потребительских товаров, розничный сектор, телекоммуникации, премиальные бренды, финансы и страхование, услуги и туризм, недвижимость.
Дальше...

ЧТО ДЛЯ ВАС ЛЯ ФАМ?
1 июня стартует творческий конкурс, реализованный агентством мобильного маркетинга совместно с Группой компаний "Талосто" "Что для Вас Ля Фам?". Акция продлится до 31 июля и будет анонсироваться на ТВ, в наружной рекламе и на упаковках мороженого "Ля Фам".
Дальше...

В МГИМО СОЗДАНА БАЗОВАЯ КАФЕДРА "АДВ – СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ"
Группа маркетинговых коммуникаций AДВ подписала соглашение об открытии базовой кафедры "АДВ – современные маркетинговые коммуникации" в Московском государственном институте международных отношений (Университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Здесь будут готовить профессионалов в области маркетинга и рекламы.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное