ЧЕМ "СТРЕЛЯЕТ" МУЛЬТИБРЕНД Мультибрендовость при продажах автомобилей дает экономический и синергетический эффект, перекрывающий сопутствующие риски, что и привлекает многие дилерские компании. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ Сотовый телефон уже давно служит не только для звонков, но и для выхода в интернет, не говоря уже о прослушивании музыки или фото- и видеосъемке. Теперь у маркетологов появились новые предложения по использованию мобильника: они говорят, что телефон -- универсальный рекламный канал. Дальше...
БРЕНДИТЬ ПО-РУССКИ 2 В опубликованной не так давно статье "Брендить по-русски" (в ряде источников – "Бренд первой необходимости") содержались: субъективный взгляд на краткую постсоветскую историю брендирования "беленькой", а также некоторые примеры удачной и неудачной с точки зрения автора разработки торговых марок отечественной водки.Дальше...
ЗОМБИ-ПОКУПАТЕЛИ На то, насколько адекватно мы воспринимаем окружающий мир, влияют самые тонкие нюансы. Какая, казалось бы, разница - спросить человека "Как музыка повлияла на ваши чувства?" или "Как музыка повлияла на ваши суждения?". Однако первый вопрос возвращает человека к реальности, а второй оставляет его в плену впечатлений, навязанных
рекламой. Которая не имеет к музыке ни малейшего отношения. Дальше...
ПИВО НА КОЛЕСАХ Дистрибуция любых товаров - занятие непростое. Но жизнь у российских дистрибуторов продуктов питания и напитков, пожалуй, потяжелее, чем у коллег из других отраслей. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ТРИ ПАРАМЕТРА ОРИГИНАЛЬНОСТИ Как-то раз я встречался с заказчиком, который просил придумать для его компании рекламный персонаж, зверька, с условием, что этот зверек будет уникальным. То есть чтобы никто его больше не использовал. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
МОСКОВСКИЙ ОПТОВЫЙ РЫНОК ПОРЦИОННЫХ НАРЕЗОК МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ Изменение уровня жизни россиян привело к переменам в структуре розничного спроса на мясную гастрономию, что в свою очередь повлияло на опт
овую торговлю в этом сегменте. Так, согласно данным, полученным в ходе исследования консалтинговой компании RSconsult, к концу 2006 года по сравнению с 2004-м в Москве существенно сократился спрос мелкооптовых покупателей на мясные деликатесы в вакуумной упаковке весом 0,4–1 килограмм. Дальше...
ПОЛЮС ЗОЛОТО Агентством коммуникаций Magic Box разработана креативная концепция для ОАО "Полюс
Золото", входящего в число крупнейших золотодобывающих компаний мира по запасам минерально-сырьевой базы и объемам производства. Дальше...
ЖИВОТНЫЙ МИР HONDA Подразделение Honda Power Equipment, выпускающее силовую технику, имеет уже достаточно долгую историю существования, чтобы заявлять о качестве своей продукции. Но на российском рынке она менее
известна, чем Honda Motor, с контейнера которой вот уже более сорока лет сходят самые современные автомобили. Дальше...
КУРИТЬ – ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ
Кампания Anti Smoking сделана в лучших традициях социальной рекламы. Понятно, что она не заставит курильщика отказаться от сигареты сразу и навсегда. Но ведь, она и не должна. Она ведь, только слегка подталкивает к здоровью, как будто бы незаметно. Дальше...
МЕЧТА ФУТБОЛЬНОГО ФАНАТА
Ролик, разработанный рекламным агентством F/Nazca S&S Publicidade Ltda – отражение мечты любого футбольного фаната. Любимая команда – непобедима. И неважно, что ворота живут своей жизнью, главное – гол не пропускают. Дальше...
ДИЕТИЧЕСКИЕ ПУЗЫРЬКИ
Забавный плакат разработало рекламное агентство из Саудовской Аравии Impact BBDO Jeddah для диетического 7Up. Суть работы понятна с первого взгляда, несмотря на отсутствие слогана, что встречается нечасто. Дальше...
СОЗДАЙ СВОЮ LIFE:) КОМАНДУ! 30 апреля стартовала новая рекламная кампания оператора мобильной связи life:), промотирующая новую уникальную
услугу тарифа "Вільний life:)". Теперь каждый пользователь тарифа может создать свою "life:) Команду", участник которой получает возможность бесплатного общения в сети и ежемесячные бонусы от оператора. Дальше...
ABSOLUT RUBY RED В закрытом клубе "Арт. Ангар" ABSOLUT представил светской Москве новую водку со вкусом красного
грейпфрута ABSOLUT RUBY RED. Гости презентации увидели уникальное fashion-воплощение RUBY RED от известного дизайнера Алишера. ABSOLUT ALISHER стал первым совместным проектом легендарного бренда с дизайнером из России. На счету ABSOLUT – работы с такими иконами стиля, как Том Форд, Версаче, Гальяно, Жан-Поль Готье, Гуччи, Маноло Бланик, Стелла Маккартни и многими другими. Дальше...
"ПРИХОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ" - ГЕРХАРД ЦАЙЛЕР Герхард Цайлер, 51-летний глава крупнейшего европейского телеконцерна RTL Group, об угрозах телевидению со стороны Интернета, о засилье голливудских сериалов и причинах, по которым остросюжетные фильмы в Восточной Европе популярнее, чем комедии. Дальше...
НОВОСТИ
ПОТАНИН КУПИЛ MTV Медиахолдинг "Проф-медиа" приобрел музыкальные телеканалы "MTV Россия" и "VH1 Россия". MTV – налаженный бизнес, поэтому в политике канала вряд ли что-то принципиально изменится. Однако "Проф-медиа" считался претендентом
на канал "Муз-ТВ". Поэтому теперь на рынке гадают, кто купит основного конкурента MTV. Дальше...
CALVIN KLEIN РАЗДЕЛ НАТАЛЬЮ ВОДЯНОВУ С каждым новым сезоном рекламные кампании коллекций нижнего белья популярного американского дизайнера Кэлвина Кляйна становятся все более скандальными и горячими. Дальше...
ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК БУДЕТ РАБОТАТЬ С SONYERICSSON После довольно продуктивной работы гиганта Samsung и певицы Beyonce над рекламой телефона-плеера Samsung F300, наверняка принесшей корейской компании эффект, альянс SonyEricsson также последовал примеру Самсунга и объявил о подписании эксклюзивного соглашения с R’n’B исполнителем Джастином Тимберлейком. Да
льше...
ХОЛОДНЫЕ
ТЕЛЕРАЗВЛЕЧЕНИЯ Уходящий телесезон не стал ни прорывом, ни провалом для российского развлекательного телевещания. Большинство мест в топе лучших программ занимают юмористические шоу, а первые тринадцать мест рейтинга делят "Первый" и "Россия", не оставляя ни малейшего шанса конкурентам. Правда, "Россия" стала отставать. Дальше...
WAL-MART ПОДВЕЛИ НИЗКИЕ ЦЕНЫ Финансовое положение ритейлера ухудшаетсяМировой розничный гигант Wal-Mart переживает не лучшие времена: замедление
темпов роста американской экономики и подорожание энергоносителей оказали негативное влияние на продажи компании, прежде всего в США. Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА НАКАЗАЛА МАГНИТОГОРСКУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России (Челябинское УФАС России) признало ненадлежащей рекламу, связанную с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирного дома в Магнитогорске. Дальше...
ИЗРАИЛЬСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - САМОЕ ДОРОГОЕ Базисный пакет компании НОТ - один из самых дорогих в мире, взимаемый за него тариф почти втрое превышает средний тариф на аналогичный пакет услуг кабельного телевидения в Европе и США, сообщает TheMarker со ссылкой на исследование, проведенное крупной международной компанией
по заказу Хеврат тикшорет бе-Исраэль. Дальше...
РЕКЛАМА НА КАРТАХ GOOGLE Накануне Google объявил, что готовящийся к запуску сервис Mapplets, с помощью которого можно будет искать user generated карты через google.com, будет интегрирован с рекламной платформой Google AdSense. Дальше...
ФАС УЛИЧИЛА "РАЙФФАЙЗЕН" В НЕДОБРОСОВЕСТНОМ АВТОКРЕДИТОВАНИИ У антимонопольной службы есть серьезные подозрения, насчет того, что Райффайзенбанк манипулирует процентной ставкой по автокредитам. Дело в том, что в рекламе банка указывался процент кредита при покупке Audi под 4,4%, а в салоне кредитный процент становился больше и составил 9%, увеличившись более чем в два р
аза. Дальше...
МОТОЦИКЛЫ
В РЕКЛАМЕ Все больше и больше мототехника приобщается к нашей повседневной жизни, скутеры или мотоциклы можно увидеть не только на любой оживленной улице, в кино или журнале, но и просто в рекламе любых продуктов, ориентированных на массы. Дальше...
DISNEY MOBILE ПОСТРАДАЛ ЗА МОБИЛЬНУЮ РЕ
КЛАМУ Британское агентство рекламных стандартов рассмотрело жалобы потребителей на компанию Disney Mobile. Потребители посчитали некоторую рекламу мобильных игр компании вводящей в заблуждение. Дальше...
ФАС: АПТЕКА ПЛЮС ЗАПЛАТИТ 120 ТЫСЯ ЗА НАРУШЕНИЯ 1 июня 2007 года Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы
(УФАС России) оштрафовало ООО "Аптека плюс" на 120 тысяч рублей за нарушение ФЗ "О рекламе". Дальше...
ЖИЗЕЛЬ НЕ СДАЕТСЯ! Несмотря на то, что Жизель Бундхен разорвала контракт с Victoria`s Secret, 27-летняя модель пока не собирается покидать fashion Олимп. Дальше...
ЕВА
ПАДБЕРГ ОТКРОЕТ FASHION-МИР ДЛЯ MERCEDES-BENZ В концерне DaimlerChrysler AG сообщают, что топ-модель Ева Падберг станет представителем марки Mercedes-Benz в fashion-мире. Это означает, что новая "посланница" марки Mercedes-Benz будет представлять ее на международных мероприятиях и модных показах. Дальше...
В ЯПОНИИ ПОТРЕБИТЕЛИ "ПЛАТЯТ" ПРОСМОТРОМ РЕКЛАМЫ В Японии появляется все больше услуг, которые потребители "оплачивают" просмотром рекламы. В Токио уже сейчас действуют фотомастерские, где можно бесплатно напечатать любое количество фотографий, однако в нижнем левом углу каждого снимка будет размещен небольшой логотип компании-рекламодателя или вся его нижняя половина будет целиком отдана под рекламное объявление. Дальше...
В ТЕЛЕПЕРЕДАЧЕ "САМЫЙ УМНЫЙ" СЛИШКОМ МНОГО РЕКЛАМЫ В известной т
елепередаче "Самый умный" на телеканале СТС слишком много рекламы – об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба, по мнению которой продолжительность рекламы в этой программе нарушает законодательство. Дальше...
ЛЮБИТЕЛИ ЕСТЬ ПОД РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ТОЛСТЕЮТ БЫСТРЕЕ Лишний вес – результат поглощения пищи, сопровождаемого просмотром
телевизора, считает невропатолог и психиатр Алан Хирш, директор исследовательского Фонда запаха и вкуса в Чикаго (Smell and Taste Treatment and Research Foundation). Причем, как утверждает врач, чем более развлекательный характер имеет программа, тем больше еды мы съедаем. Дальше...
РОССИЯ: РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА СТАНЕТ "МИЛЛИАРДЕРОМ" К 2010 ГОДУ Российский рынок мобильного контента (VAS) демонстрирует бурный рост. По итогам первого
полугодия 2006 года его объем составил $882,3 млн, а к 2010 г. обещает преодолеть рубеж в $1 млрд. Отмечается рост инноваций операторов и увеличение проникновения VAS, а ARPU при этом снижается. Дальше...
НУ ФАС ОТЛОЖИЛА НА 22 ИЮНЯ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ "АРМОР ГРУПП" Комиссия Нижегородско
го управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в понедельник отложила на 22 июня рассмотрение дела в отношении ООО "Армор Групп" (Нижний Новгород) по признакам нарушения п.7 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" в части использования зарегистрированного товарного знака "RIDA". Дальше...
PANAMA ПРИХОДИТ В ЕВРОПУ Компания Yahoo запустила абсолютно новую версию своей поисковой рекламной платформы. Panama, такое название она получила, призвана быть более дружелюбной для пользователей и удобной для рекламных компаний, позволяя им привлекать клиентов с более высокой степенью точности. Дальше...
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДЕШЕВЛЕ Электронные торги помогают компаниям существенно экономить по сравнению с обычным аукционом. Бизнес это понял и в 2006 г. стал лидером роста электронной торговли. Дальше...
"НИКОЛА" ОТВЕТИТ ЗА КОЛУ Как стало известно, Ассоциация рекламодателей решила обратить внимание Федеральной антимонопольной службы на рекламу кваса "Никола", в которой этот продукт противопоставляется коле. Дальше...
DOW JONES ТОРГУЕТСЯ С МЭРДОКОМ Владельцы газеты The Wall Street Journal и информационного агентства Dow Jones
наконец согласились на разговор с Рупертом Мэрдоком, который хочет купить эти активы. После появления этой информации акции Dow Jones & Company выросли в цене на 15%. Дальше...
IPHONE ПОЯВИТСЯ В МАГАЗИНАХ США 29 ИЮНЯ Компания Apple официально объявила дату начала продаж мобильника iPhone, сообщает BBC News. Телефон появится на полках магазинов США 29 июня 2007 года. Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" ОПЯТЬ СДЕЛАЕТ ЭТО Как стало известно, сеть электроники ЭТО (принадлежит акционерам "Эльдорадо") возглавит бывший генеральный менеджер российского представительства сетей Media Markt и Saturn Бернд Ланг. Дальше...
С МИРОНОВЫМ НА ЩИТЕ В борьбе с демонтажами рекламоносителей, которые ведет Смольный, агентство "Талер" применило
политический ресурс. Оно разместило на конструкциях, подлежащих сносу, рекламу партии "Справедливая Россия", а лидер партии Сергей Миронов объявил о "начале боев" перед выборами в Госдуму. Дальше...
ЗАРАБОТАЛИ НА ЖАРЕ Майская жара помогла заработать торговым компаниям, заставив нижегородцев больше обыч
ного покупать воду, мороженое, пиво и вентиляторы. Не сумели извлечь выгоду из погоды большинство торговцев непродовольственными товарами и рестораторы, не оборудовавшие открытые летние площадки. Дальше...
ПИВО БЕЗ РАКОВ Димитровградский завод "Трехсосенский" оштрафован Ульяновским УФАС за использование изображения раков в рекламе пива. Суд в двух
инстанциях оставил решение антимонопольщиков в силе. В Союзе пивоваров говорят, что это первый случай подобного нарушения закона. Дальше...
РА "ВОСХОД" УСТРОИЛО НАШЕСТВИЕ ХОМЯКОВ Екатеринбург и его
окрестности заполонили хомяки. Новая кампания Сотовой связи МОТИВ, разработанная специалистами РА "Восход", привела к тому, что хомяки повсюду. А особо внушаемые люди представляют хомяками себя. Дальше...
"РЕЦЕПТ УРОЖАЯ" ОТ EVOLUTION Перед Заказчиком, ранее работавшем только в секторе B2B, стояла задача вы
йти на розничный рынок и выпустить новый продукт – жидкие удобрения для дачи и огорода. Дальше...
СЕМИНАР "BTL- РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" СОСТОИТСЯ 13-14 ИЮНЯ 2007 Г. В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая
и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 15-16 ИЮНЯ 2007 Г. В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается
не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
HACHETTE FILIPACCHI SHKULEV И ИНТЕРМЕДИАГРУП ПЕРЕХОДИТ В НОВУЮ СТАДИЮ 01 июня 2007 года в группе компаний Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп принят ряд важных решений в части совершенствования структуры управления бизнесом. В издательской группе реализуется управленческая реформа, в результате которой вводятся новые должности и производятся соответствующие назначения. Дальше...
НОВЫЙ БРЕНД СЕТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ МОНЕ РАЗРАБОТАН ТОМАСОМ ГЭДОМ Сеть салонов красоты МОНЕ впервые за свою 9-летнюю историю решила изменить подход к брендингу. Для решения этой стратегической задачи был приглашен шведский бизнес-гуру Томас Гэд и его консалтинговое агентство Brandflight. МОНЕ стала первой сетью салонов красоты, которая привлекла к ребрендингу международное агентство. Дальше...
FERRARI РАЗРАБОТАЮТ УПАКОВКУ ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ВОДКИ "ВЕДА" Лидер российского рынка крепкого алкоголя компания "Веда" заключила договор с итальянским дизайнерским агентством Pininfarina на разработку дизайна подарочной упаковки водки "Веда". Это первый случай в России, когда для оформления алкогольной продукции приглашаются специалисты подобного уровня. Дальше...