КЛИКИ НА ВЕТЕР Среди интернет-рекламистов популярна незатейливая шутка: "Контекстная реклама отличается от обычной умом и сообразительностью". Лучше, пожалуй, и не скажешь. "Умная" реклама демонстрируется только тем пользователям, которые сами проявили инт
ерес к рекламируемому продукту. Скажем, набрали вы в поисковике слово "недвижимость" - и вам тут же покажут баннер риелторского агентства. Дальше...
ЧТО ПОКАЗАЛИ "КАННСКИЕ ЛЬВЫ" Российская делегация уехала с завершившегося в субботу смотра лучших рекламных работ - фестиваля "Каннские львы" с пустыми руками. "Львы" достались рекламе с экологическим
и социальным уклоном. Дальше...
МАСШТАБНЫЕ ПЛАНЫ РЕКЛАМИСТОВ Покупка агентства DAS Marketing позволит WPP и "Видео Интернешнл" создать рекламный холдинг международного уровня для обслуживания своих клиентов как в Казахстане, так и других странах региона. Дальше...
ПОРТАЛЬЧЕГ С ПОИСКОМ Один из лидеров рунета портал Mail.ru запустил в сети собственный поисковик. Эксперты не исключают, что на очереди - своя система поисковой рекламы. Именно этот сегмент рекламного рынка растет в последние годы особенно быстро. Дальше...
РЫНОК КАМЕРНОГО ТИПА Цифровые аппараты сегодня доминируют на рынке фототехники -- у пленочных камер осталось лишь 5%. Из года в год растут продажи цифровиков всех классов: от миниатюрных, размером с кредитную карточку, до огромных и дорогущих профессиональных. Хотя, конечно, оборот уже не утраивается и не удваивается, как это было несколько лет назад. Дальше...
<
p>COLA ПРОТИВ "НИКОЛЫ" Хотите превратиться в фрика из группы KISS? Или скакать не хуже Майкла Джексона? Все просто – выпейте коласодержащее пойло! А может, вы против? Может, вы патриот? Тогда бейте коланистов! Квас "Никола" разрешает! Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РАНДЕВУ С РЕАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ Существуют разные инструменты изучения целевой аудитории: опросы, фокус-группы, интервью. Но у всех этих инструментов есть недостаток: они не позволяют точно понять нюансы потребительского поведения в момент выбора и совершения покупки, поскольку, как правило, применяются вне точек продаж. Дальше...
КРЕАТИВ
БЕЗ ШУТОК
Болезнь Паркинсона – тяжелейший и, к сожалению, неизлечимый недуг. Нарушается координация движений, речь, и простые действия превращаются в настоящую пытку. Но самое страшное – неизвестны причины возникновения такой болезни. То есть, любой может стать ее жертвой. Дальше...
МАТРИЦА ВАС ИМЕЕТ
Если канадских креаторов, создавших ролик "More Life" вдруг уволят из агентства, ими наверняка заинтересуются братья Вачковские. Если, конечно, им взбредет в голову снимать очередную "Матрицу". И называться она будет "Матрица. Буквы повсюду", или что-то вроде того. Дальше...
ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ
Похоже, компания Unilever нашла свой "философский камень" для создания рекламы. Неважно, что продается – практически от любого ролика так и "разит" духом Axe. Вот только иногда такие ассоциации, совсем не на пользу рекламируемому продукту. Дальше...
КРАСОТА – ЭТО СТРАШНАЯ СИЛА! Такое впечатление, что плакаты создавались начинающим дизайнером, а то
и вовсе любителем, который и фотошопом то толком не умеет пользоваться. Непонятно, впрочем, почему "ответственность" за такие работы на себя взяло парижское агентство JWT, которое может похвастаться действительно талантливыми работами? Дальше...
РОССИЯ - ДВЕРИ ОТКРЫТЫ! Компании холдинга Media Arts Group - аге
нтство FCB MA и студия DTV-MA Production House - создали по заказу Заявочного комитета "Сочи-2014" рекламный ролик "Russia. The Door is Open", главной задачей которого стала пропаганда позитивного образа России среди зарубежной аудитории в целях завоевания права на проведение Зимних Олимпийских Игр 2014 года. Дальше...
"АЭРОФЛОТ" ПОКАЖЕТ СЕБЯ НА CNN Рекламу крупнейшего российского авиаперевозчика компании "Аэрофлот" в ближайшее время смогут увидеть зрители более 50 стран, где принимается телеканал CNN. CNN запускает новый проект "Взгляд на Россию", в котором будет размещать рекламу
российских компаний. Дальше...
ГИПЕРМАРКЕТЫ – ФОРМАТ БУДУЩЕГО 2006 г. стал годом бурного роста гипермаркетов – если в 2005 г. в России насчитывалось не более 40 гипермаркетов, то в 2006 г., по данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в Рос
сии", их количество превысило 180 торговых точек. Дальше...
ГОСДИЗАЙНЕР Герман Греф вернул России Владимира Пирожкова. Если кто не знает, Пирожков - это видный специалист по автомобильному дизайну. Его последнее место работы - европейская студия Toyota Motor. Дальше...
БЕЗ GOOGLE НИКУДА Крупнейший в мире по оборотам интернет-аукцион eBay после 10-дневного перерыва вновь начал размещать рекламу на сервисах Google. Компания попыталась отказаться от услуг Google, запустившей год назад конкурирующую платежную систему, но сочла за лучшее возобновить партнерство, пусть и в меньших, чем прежде, масштабах. Дальше...
ГЛАМУР СТАНОВИТСЯ НОВОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ ДЛЯ РОССИЯН Гламур ворвался в нашу жизнь так неожиданно, что никто даже не смог понять, что он означает. Однако набивший на языке оскомину glamour – это действительно слово года, пусть и решено это негласно. Дальше...
ALEXANDER MCQUEEN ДОВЕРИЛ СОЗДАНИЕ СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЕТЯМ Число людей, которые ведут в Интернете электронные дневники, растет неимоверными темпами. Возможно, недавно кое-кто очень пожалел о том, что у него нет собственного дневника, после того как известный британский дизайнер Александр Маккуин и его команда провели уникальную маркетинговую кампанию в одном из таких электронных сообществ и попросили придумать рекламу для новой коллекци
и кутюрье обыкновенных тинейджеров. Дальше...
BUSINESS.COM НА ПРОДАЖУ Интернет-проект Business.com выставлен на продажу. В результате сделки владельцы портала планируют выручить 300-400 млн долл. Business.com может заинтересовать как медийные компании, так и фондовые биржи. Российские эксперты считают цену завышенной и уверены, что получить свыше
150 млн долл. у владельцев не получится. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ПРОКАТ ПРЕКЛОНИЛСЯ ПЕРЕД "ЭВАНОМ ВСЕМОГУЩИМ" В американском прокате за прошедшие выходные произошла смена лидера. Как сообщает ресурс Boxofficemojo.com, на первом месте оказалась комедия "Эван Всемогущий", являющаяся продолжением фильма с Джимо
м Керри "Брюс Всемогущий". Дальше...
МОЛДАВСКОЕ ВИНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ Некогда крупнейший поставщик вина на российский рынок - Молдавия может возобновить поставки. В пятницу президент Владимир Путин сообщил, что правительство решает этот вопрос. Первой в Россию, может вернуться продукция приднестровских заводов Kvint и "Букет Молдавии", а также предприятий
с российским капиталом - Calarash, Vismos и DK-Intertrade. Дальше...
"36,6" ЗАРАБОТАЕТ НА АПТЕКАХ Владельцы аптечной сети "36,6" нашли способ привлечь деньги, не увеличивая долговой нагрузки. Компания передаст свои активы в недвижимости на $100 млн в специальный фонд, а затем продаст доли в нем инвестор
ам. Дальше...
СБОРЩИК КОНТЕНТА Управляющая компания Marshall Capital Partners купила долю в российском контент-провайдере Solvo International и украинском Jump. Теперь она ведет переговоры с владельцами другого контент-провайдера - "Никита мобайл". Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ "РАМСТОРА" ПОДТВЕРДИЛИ ПЛАНЫ ПО ЕГО ПРОДАЖЕ Турецкая корпорация Koc Holding подтвердила свое намерение продать розничный бизнес. Компания сообщила, что принимает от инвесторов заявки не только на Migros, но и на российского оператора сети "Рамстор" - фирму "Рамэнка". Дальше...
ВСЕ БОЛЬШЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕЛАЮТ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Быстрый рост Интернет услуг заставляет предприятия чаще обращаться к альтернативным методам поиска партнеров и развития бизнеса. Все больше организаций делают выбор в пользу электронной коммерции в таких традиционных формах торговых отношений, как закупки сырья, комплектующих и оборудования, взаимодействие с бизнес-партнерами, проведение различных конкурсных процедур. Дальше...
ПОПУЛЯРНЫЕ БРЕНДЫ НА РЫТКЕ ЗУБНЫХ ПАСТ В феврале 2007 года компания "Решение: консалтинг и исследования рынка" провела в Москве очередную, восьмую волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной
категории "зубная паста". Дальше...
ЯПОНСКАЯ КОМПАНИЯ "СПАИВАЕТ" ДЕТЕЙ ПИВОМ Японские малыши теперь в полной мере могут почувствовать себя взрослыми, потягивая из банки детское пиво. Все благодаря японскому производителю безалкогольных газированных напитков Sangaria, который не так давно запустил новую линейку продукта "Кодомо но номиномо", что
в переводе с японского означает "Напиток для самых маленьких". Дальше...
ДИТА ФОН ТИЗ ВЗЯЛАСЬ ЗА СТАРОЕ Дита фон Тиз последними своими появлениями на публике демонстрировала, что, кроме того, что она дива, фетишистка, красавиц
а и вообще чудо из чудес, она еще и человек с активной гражданской позицией и ее тоже заботят вопросы борьбы со СПИДом, что лишь добавляло ее потрясающим перформансам новых смыслов. Дальше...
МУЗЫКА ПРОДАЛАСЬ Перераспределение активов на рынке музыкального телевидения закончилось. Компания "АРС" продала предпринимателю Алишеру Усманову 75% акций
телеканала "Муз-ТВ" за $300 млн. А две недели назад холдинг "Проф-медиа" приобрел телеканал MTV. Теперь в музыкальном эфире конкуренция может обостриться. Дальше...
NINTENDO ОБЫГРАЛА SONY Японская компания Nintendo обошла компанию Sony по рыночной доле, а прибыль, полученная Nintendo результате продаж игровой
консоли Wii, в 8 раз превосходит прибыль Sony от продаж Playstation 3. Дальше...
РЕКЛАМА "ЧУДОДЕЙСТВЕННОГО ТРЕНАЖЕРА" ВЫШЛА ЗА РАМКИ ЗАКОНА Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области решением от 21 июня 2007г признало ненадлежащей распространяемую на региональных телеканалах рекламу тренажера "Аб-Шейпер" и выдало рекламодателю
- продавцу указанного тренажера ООО "Контакт ЮГ" предписание о прекращении нарушения законодательства рекламе. Дальше...
ВО ЛЬВОВЕ ВЫВЕСЯТ БИЛЛ-БОРДЫ, КАК КАЗАКИ С ТАТАРАМИ "МОСКОВИТОВ" ПОРУБИЛИ Украинская националистическая партия "Свобода" намерена в июле разместить на улицах Львова рекламные щиты с
изображением сцен битвы под Конопотом 1659 года, где украинские казаки вместе с поляками и крымскими татарами разбили войско московского царя. Дальше...
РУСЛАНА ЛЫЖИЧКО РЕКЛАМИРУЕТ КРАСКУ ДЛЯ ВОЛОС Впервые в истории L’Oreal в рекламном ролике для Garnier снялась украинская знаменитость: теперь образом Garnier Color Naturals стала депутат ВР 5-го
созыва, певица Руслана Лыжичко. В клипе звезда рекламирует крем-краску для волос. Дальше...
РОБЕРТО КАВАЛЛИ СДЕЛАЛ ИЗ ПАНКА МАРЛОНА БРАНДО Топ-модель Кейт Мосс и ее бойфренд, лидер панк-рок группы Пит Доэрти, стали лицами новой рекламной кампании модного дома Роберто Кавалли. Для него Кейт предстала в образе з
олотой Клеопатры, а Пит – Марлона Брандо. Дальше...
ТОМСКОЕ УФАС РОССИИ ПРИЗНАЛО ООО "ВЛАДА" НАРУШИТЕЛЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области 22 июня 2007 г. рассмотрела дело, возбужденное ранее в отношении ООО "Влада" по признакам нарушения рекламного законодательства при распространении ненадлежащей
рекламы пива "Старый мельник". Дальше...
YAHOO! ТАСУЕТ РЕКЛАМНЫЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ Разрушительно-созидательный ураган под названием "реструктуризация" продолжает бушевать в недрах Yahoo. На прошлой неделе от руля отстранили Терри Семела, самого несгибаемого из руководителей интернет-компанни, которому до
велось управлять "гигантом" в один из самых сложных периодов его истории. Дальше...
ДОНОРЫ РАЗМЕСТИЛИ РЕКЛАМУ НА ПАКЕТАХ С МОЛОКОМ Эстонское общество доноров начало социальную рекламную кампанию для привлечения новых доноров, разместив свое объявление на молочных пакетах крупного производителя. Дальше...
ИГРОВАЯ
ИНДУСТРИЯ ДОСТИГНЕТ МЛРД. К 2011 ГОДУ Игровая индустрия будет расти ускоренными темпами и достигнет уровня $48.9 млрд. к 2011 году, сообщают аналитики PricewaterhouseCoopers. Причем основную часть рынка составит азиатский регион, а доля PC гейминга только уменьшится. Дальше...
ОТ НАКРУТОК ТРАФИКА РЕКЛАМОДАТЕЛИ ТЕРЯЮТ СОТНИ ТЫС. РУБЛЕЙ До
14% составляет средняя доля "скликивания" или неучтенных накруток в контекстной рекламе в интернете. По другим источникам, "скликивание" достигает более 22%, сообщает американское агентство Click Forensics. Дальше...
ТОМЕНКО ОТОРВАЛСЯ НА РЕКЛАМЕ ЮЩЕНКО Для осуществления контроля за политической рекламой з
аместитель председателя Верховной Рады V созыва Николай Томенко предлагает создать при Центральные избирательной комиссии Общественный совет по вопросам средств массовой информации. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ВЛАСТИ ОБСУЖДАЮТ ВОПРОС О ЗАПРЕТЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ЩИТАХ Самым громким событием последних двух недель стал спор между Центризбиркомом и Федеральной
антимонопольной службой (ФАС) по поводу того, могут ли партии использовать для агитации наружную рекламу. И только на первый взгляд этот вопрос выглядит чисто юридическим. На самом же деле антимонопольщики искренне заботятся о россиянах, чье душевное здоровье давно уже подорвано всяческой рекламой. Дальше...
WPP ЗАВЕРШИЛ СДЕЛКИ ПО ПРИО
БРЕТЕНИЮ ТРЕХ НОВЫХ АГЕНТСТВ Второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP продолжает усиливать позиции в быстроразвивающихся странах. В конце минувшей недели Grey Group, принадлежащая WPP, купила 51% акций маркетинговой компании Star Echo в Китае. Дальше...
FOX ПЛАТИТ ФАНАТАМ ЗА РЕКЛАМУ "КРЕПКОГО ОРЕШКА" Многим пользователям знакомы истории, когда фанатские фильмы, созданные на основе кусков лице
нзионного материала и опубликованные на YouTube, также быстро исчезали под давлением со стороны юристов, отстаивающих лицензионные права. Однако не так давно произошел беспрецедентный случай. Дальше...
ПО ФАКТУ ПОХИЩЕНИЯ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ГУВД Петербурга и Ленобласти возбудило уголовное дело по фактам хищения на улицах
города рекламных стендов, являющихся собственностью компании "Волгобалт Медиа". За последний месяц нападениям подверглись пять конструкций сити-формата и четыре призматрона, принадлежащих компании. Дальше...
КРЕЩАТИК ПЕРЕКРАСЯТ Возможно, ко Дню Независимости Крещатик приобретёт свой "фирменный цвет" – темно-кор
ичневый. Такое решение приняла специальная комиссия по защите и благоустройству главной улицы Киева. Дальше...
БРЕНД "БАЧИНСКИЙ И СТИЛЛАВИН" ПРИНАДЛЕЖИТ "ЕВРОПЕЙСКОЙ МЕДИА ГРУППЕ" Успешный медиа-бренд "Бачинский и Стиллавин", принадлежащий "Европейской Медиа Группе", продолжает на
бирать обороты – участие в суперрейтинговом прайм-тайм шоу Первого канала "Король ринга" (Share - 27,7 TVR – 5, 18-30 по данным TNS Gallup Media) и эксклюзивный договор с немецким концерном Volkswagen, позволяющий использовать бренд в крупномасштабной рекламной компании в России. Дальше...
СЕМИНАР "ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО ПРОДАЖ В РЕКЛАМЕ" ПРОЙДЕТ 13 ИЮЛЯ 2007 Г Семинар предназначен специалистов рекламного бизнеса занимающихся продвижением свои
х услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service’ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, сувенирной продукции и т.п.). Дальше...
MEDIA ARTS GROUP ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ АГЕНТСТВА BTO/3 Media Arts Group приобрело контрольный пакет акций агентства Bto/3. Bto/3 является одной из немногих компаний на рынке, специализирующейся на решениях в таких областях, как trade marketing, marketing at retail, внутрикорпоративный
маркетинг. Дальше...
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО МОНИТОРИНГА НА ТВ Компания TNS Gallup AdFact, входящая в международную группу компаний TNS (№1 в Европе и №2 в мире в области исследовательского бизнеса), объявляет о старте проекта "Новостной мониторинг телевидения". Дальше...
"ТАРТАР" - НОВИНКА ОТ ТМ АСТОРИЯ® В июне 2007 года в линейке премиальных соусов Астория® появилась еще одна новинка – сливочный соус "Тартар". Расширение ассортимента ТМ Астория® - очередной шаг ГК "НМЖК" навстречу своим потребителям: представить на российском рынке популярный во многих странах мира соус. Дальше...
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРНИР ПО ПЛЯЖНОМУ ВОЛЕЙБОЛУ ПРОХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ "ХЕНКЕЛЬ" Едва успел завершиться Открытый чемпионат Франции по теннису "Ролан Гаррос", как Париж вновь принимает у себя крупное спортивное событие: 18 июня у подножья Эйфелевой башни стартовал первый этап "Большого Шлема" по пляжному волейболу. Титульным спонсором соревнований вот уже второй год п
одряд выступает компания "Хенкель". Дальше...