Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 21 июня 2007 г.
Выпуск: 910

Новый! Уникальный семинар! ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ состоится 27 июля 2007 г.
Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля. Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля компании, применять на практике инструменты брендинга, разрабатывать новые и эффективно развивать существу ющие торговые марки.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=126&type=1


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ВИКТОР КУХАРСКИЙ, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР АИМК "ИМА-ПРЕСС"
Коллектив агентства позд равляет Виктора с Днем Рожденья, желает ему долгих лет жизни, творческих успехов, больше радостей в непростых рабочих буднях и вечного драйва для креатива!
Дальше...

ДМИТРИЙ ВАЩЕНКО, CREATIVE SERVICES DIRECTOR GREYWORLDWIDE
Дмитрий, поздравляем Вас с Днем рождения! Желаем Вам здоровья, неиссякаемой творческой энергии, сногсшибательной креативности и оптимизма.
Дальше...

СТАТЬИ

КОНКРЕТНЫЙ PR-2: ОСОБЕННОСТИ PUBLIC RELATIONS В СФЕРЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ
Список стандартных PR-инструментов и технологий давно можно считать устоявшимся. Чтобы понят ь, что в него входит, достаточно ознакомиться со списком услуг на сайте любого PR-агентства.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ
В 2009 году российский рынок рекламы на экранах сотовых телефонов может вырасти до $120 млн.
Дальше...

"ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ?"
"Высококонкурентный рынок табачных изделий в прошлом году не порадовал высоким ростом, но оказался богатым на события, вызвавшие широкий резонанс. Это и выход нового Закона "О рекламе", внесшего коррективы в продвижение табачных изделий, и обсуждение акцизной политики на 2007 год, и покупка акций компании "Галлахер Груп Плс".
Дальше...

ПРИЗМАДИНАМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В РОССИИ
По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 г. количество призмадинамических конструкций в России увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 57% с 6448 до 10 152 штук. Самым популярным форматом были и остаются билборды 6х3, которые составили 80% от всех установленных конструкций.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ НЕФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА
Сегодня в России работают только два оператора федерального масштаба – News Outdoor Russia и Gallery. При этом можно выделить группу из нескольких компаний, которые располагают широкими, хотя и не общефедеральными сетями. В большинстве случаев заметная доля их рекламоносителей, за редким исключением, сосредоточена в одном регионе или городе.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ОШИБКА МОЛОДОСТИ
Интернет-холдинг Rambler, входящий в "большую четверку" компаний Рунета, не оправдал надежд инвесторов. Опубликованную им на днях предварительную отчетность по стандартам МСФО аналитики дружно назвали "разочарованием". Однако они по-прежнему советуют покупать акции Rambler.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

СФОРМИРОВАНА ЛИНЕЙКА СПОНСОРОВ И ПАРТЕРОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2007"
В 2007 году Пре мию "Медиа-менеджер России" поддерживают давние друзья Премии и новые партнеры и спонсоры.
Дальше...

КРЕАТИВ

РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ
Дети – достаточно жестокие существа. Особенно сильно такое качество проявляется, когда они собираются в группы – в школе, спортивной секции и так далее. Выбирается самый слабый и начинается его травля. И тут уже от ребенка зависит, справится ли он с агрессией сверстников.
Дальше...

УРОВЕНЬ КОВАРСТВА ЖЕНЩИН
Что же может заставить женщину быть такой коварной? На что она променяет ночь с любимым человеком? Ответы можно поискать в рекламной кампании "The Pleasure is All Yours", то есть "Удовольствие целиком ваше".
Дальше...

ПОКАЙТЕСЬ, ГРЕШНИКИ!
Почему-то, практически вся социально ориентированная реклама, в последнее время, выглядит так, будто конец света наступит завтра, а сегодня ближе к вечеру все умрут. При чем, скорее всего в муках. Страшно? То-то же, это вам не реклама какого-нибудь Газпрома!
Дальше...

ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ?
Так уж сложилось исторически, что мы, случись у нас какая беда, бежим жаловаться и плакаться в жилетку друзьям, совершенно безвозмездно. У американцев другой подход – они платят некую сумму в час психоаналитикам, за то, чтобы просто выговориться. Несчастные люди!
Дальше...

ИГРАТЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ
Кто из нас, будучи ребенком, не хотел как можно скорее вырасти и стать взрослым? У них же столько возможностей! Например, можно есть мороженное, сколько хочешь, хоть лопни. Или строить настоящие поезда, машины или самолеты, а потом ими управлять.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ДОЛЛАРЫ ПАХНУТ ЯБЛОКОМ" - ОЛЬГА ЩЕМЕЛИНОВА
Капитал Специалист по ароматизации, или аромамаркетолог, – профессия для России новая. Она появилась всего несколько лет назад, и только в этом году ароматехнологии начали предлагать в Екатеринбурге.
Дальше...

"В МОСКВЕ НАДО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЭТОТ В ОПРОС С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ" - МИХАИЛ МОСКВИН-ТАРХАНОВ
Глава комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Михаил Иванович Москвин-Тарханов высказал мнение о размещении политической рекламы на театральных афишах и рекламных щитах столицы.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

НЕМЦАМ НА ЗАМЕТКУ
Если у вас есть хотя бы минимальные знания английского языка, можете спокойно ехать практически в любую страну мира. Обязательно найдутся люди, которые вас поймут. Однако правильно ли поймут – вот в чем вопрос. В замечательном английском языке есть такая особенность – чуть-чуть ошибся в произношении, и смысл фразы кардинально меняется.
Дальше...

BTL

ТЕПЕРЬ ЗА ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ ДАЮТ БОНУСЫ И СНИМАЮТ ФИЛЬМ
Клиент: "Вымпелком" (бренд "Билайн")
Проект:"Проще говоря, вам бонус"
Время проведения: Май 2007
Дальше...

НОВОСТИ

РУПЕРТ МЕРДОК РЕШИЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ MYSPACE И IGN
Корпорация Руперта Мердока News Corp. предложила Yahoo! приобрести социальную сеть MySpace.
Дальше...

НОВАЯ ПИАР-КАМПАНИЯ ИЗРАИЛЬСКОГО ТУРИЗМА
Служба по связям с общественностью израильского министерства иностранных дел избрала оригинальный способ привлечь в Израиль туристов-мужчин в возрасте от 18 до 35 лет: в журнале для мужчин Maxim была размещена фотосессия израильских моделей, отслуживших в ЦАХАЛе.
Дальше...

"ОБЪЕДИНЕННЫХ КОНДИТЕРОВ" ПОТЯНУЛО НА "РУССКИЙ ШОКОЛАД"
Как стало известно, холдинг "Объединенные конд итеры" (ОК) приобретает одного из крупнейших российских производителей пористого шоколада – компанию "Русский шоколад". Сделка, которую эксперты оценивают в $50-70 млн, стала первой покупкой "Кондитеров" с момента образования холдинга в 2005 году. Холдинг, недавно разместивший облигации на 3 млрд рублей, планирует новые поглощения, прогнозируют участники рынка.
Дальше...

МТС НАДЕЕТСЯ НА ЩЕДРОСТЬ АБОНЕНТОВ
Согласно опубликованному вчера прогнозу МТС, сотовый рынок в России до 2012 года будет ежегодно расти на 15% и через пять лет достигнет $34,1 млрд. МТС предполагает, что рост произойдет за счет увеличения стоимости минуты разговора, готовности абонентов больше тратить на сотовую связь и покупать услуги связи третьего поколения (3G).
Дальше. ..

СОЗДАТЕЛИ ИГРОВОГО ЭКШЕНА ПЛАНИРУЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ
Один из продюсеров сетевого экшена Enemy Territory: Quake Wars заявил, что во время напряженных боев игрокам волей-неволей придется наблюдать огромные рекламные щиты, расположенные на грузовиках, стенах домов и других заметных местах.
Дальше...

ЦИК ДОВОЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ФАС О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
В ЦИК РФ довольны предложением Федеральной антимонопольной службой (ФАС) принять поправки в закон "О рекламе", разрешающие размещать на наружных рекламных конструкциях политическую рекламу, заявил член ЦИК Игорь Борисов.
Дальше...

HEWLETT-PACKARD ПРОТИВ PELIKAN
Компания Hewlett-Packard подала второй иск против немецкой Pelikan Hardcopy Deutschland GmbH.
Дальше...

САМАРСКАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМИРОВАЛА ПИВО В КИРОВСКИХ МАРШРУТКАХ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области возбудило административное производство в отношении самарского ООО "Все Поволжье" по п. 6 ч. 2 ст. 22 закона "О рекламе" ("Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе").
Дальше...

USA TODAY ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС МОБИЛЬНОГО ПОИСКА
USA Today официально объявила о запуске мобильного поиска, который комбинирует контент (в текстовом виде) и интерактивную рекламу. Сервис работает следующим образом – читатель печатной версии USA Today, т.е. обычной газеты, может найти номер и код в некоторых рубриках USA Today.
Дальше...

ЭКОСИНТЕЗ РАСПРОСТРАНИЛО РЕКЛАМУ "ДОЛЕВКИ" БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
20 июня 2007 г. в Одиннадцатом Арбитражном Апелляционном суде состоялось рассмотрение дела об оспаривании решения Арбитражного суда Самарской области о признании незаконным и необоснованным Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 40 тыс. руб. на ООО "Экосинтез" за распространение ненадлежащей рекламы и Решения Комиссии Самарского УФАС России.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ МОЖЕТ СОКРАТИТЬСЯ НА 10-15%
20 июня Мосгордума приняла в первом чтении проект постановления "О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Дальше...

НИНЕТ ТАЙБ И ЯИР ЛАПИД ПРИЗЫВАЮТ ЖЕРТВОВАТЬ ОРГАНЫ
Одна из самых востребованных израильских актрис Нинет Тайб десятки раз отказывалась от участия в рекламных кампаниях. Ее не привлекали ни известность, ни десятки тысяч шекелей.
Дальше...

YOUTUBE НАЧНЁТ СЛЕДИТЬ ЗА АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ
В текущ ем месяце специалисты корпорации Google, приобретшей онлайновые службы размещения видеоклипов YouTube, начнут внедрение новых технологий по отслеживанию случаев нарушения авторских прав.
Дальше...

ФРАНЦУЗЫ УСТАЛИ ОТ ВИНА
К открытию крупнейшей в мире винной выставки-ярмарки, проходящей в Бордо, подготовлено специальное исследование о потреблении вин в разных странах. Во Франции его потребление за последние пять лет снизилось на 11%.
Дальше...

В ПОРНОЖУРНАЛАХ МУЖЧИН ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЮТ ЖЕНСКИЕ ЛИЦА
Вопреки распространенному мнению, мужчины внимательно рассматривают лица женщин, изображенных на фотографиях в так называемых "мужских" журналах. А женщи ны, в свою очередь, созерцая на экране или в журнале сексуальную сцену между представителями разных полов, увлекутся этим зрелищем гораздо сильнее, чем сыновья Адама.
Дальше...

ОБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОГО НАСЛЕДИЯ
Депутаты Мосгордумы решили, что реклама не должна портить архитектурный облик столицы. Если с этим согласится федеральный парламент, рекламные конструкции исчезнут со всех исторических зданий города. Снять с них придется и большую часть вывесок госорганов и информации для потребителей.
Дальше...

СРЕДНИЙ РОЗНИЧНЫЙ ОБОРОТ РЕАЛИЗАЦИИ РЫБОПРОДУКЦИИ СОСТАВИЛ 400-450 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ
По данным Росстат России, оборот розничной торговли в России в 2006 г. с оставил 8627,5 млрд руб., что на 13% больше по сравнению с показателем 2005 г. В среднем доля продовольственных товаров составила 45%, непродовольственных - 65%.
Дальше...

РЕГИОНАЛЬНАЯ ГИЛЬДИИ РЕКЛАМИСТОВ БУДЕТ СОЗДАНА В ОРЕНБУРГЕ
Представители Торгово-промышленной палаты Оренбургской области и местные игроки рекламного бизнеса высказались на совместной встрече за создание профессиональной саморегулируемой организации - Гильдии рекламистов Оренбуржья.
Дальше...

КОМУ ИНТЕРЕСНА РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ
В Европе печатные СМИ удерживают 1-е место в общем объеме рекламных продаж и составляют 42%. В России же эти показатели почти в 2 раза меньше.
Дальше...

КРУПНОФОРМАТНАЯ РЕКЛАМА: БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Город продолжает в судебном порядке бороться с крупными рекламоносителями - в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области продолжают рассматриваться дела по рекламе.
Дальше...

ДЭЙВИД ЛИНЧ СНИМЕТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК ДЛЯ GUCCI
Знаменитый режиссёр Дэйвид Линч снимет рекламный ролик нового женского аромата итальянской марки Gucci.
Дальше...

ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ПЕРМИ БУДЕТ ГОТОВА НЕ РАНЬШЕ 1 ДЕКАБРЯ
Принятие схемы размещения рекламных конструкций на территории Перми перенесено на декабрь текущего года. Как сообщил начальник управления потребительского рынка и услуг администрации Перми Михаил Калиновский, "произошел небольшой функциональный разрыв из-за того, что конкурс на разработку схем отдельных кварталов проводил Департамент планирования и развития, а защищали на думе эти разработки представители нашего управления.
Дальше...

МОСКВА ВО ВЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ "ГЕЙ-РЕКЛАМЫ"
Пока религиозные мракобесы и чиновники-гомофобы хранили молчание, вряд ли кто-нибудь обратил бы внимание на обилие рекламных постеров с изображениями гомосексуальных звезд популярной музыки на улицах Москвы.
Дальше...

ДЕПУТАТЫ ТОЛЬЯТТИ НЕ НАМЕРЕНЫ СНИЖАТЬ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Тольяттинская дума не собирается до 3 июля выполнять решение арбитража об отмене постановления о повышении налогового коэффициента на размещение наружной рекламы с 0,2 до 0,5. (В этот день апелляция должна вынести решение по иску парламента.)
Дальше...

ЧИНОВНИКИ ПЕТЕРБУРГА ОГРАНИЧИВАЮТ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЯ
Петербургские чиновники подготовили неприятный сюрприз рестораторам и ритейлерам. Они хотят запретить торговлю алкоголем в радиусе 150 м от образовательных и медицинских учреждений.
Дальше...

RITZIO ENTERTAINMENT GROUP ЗАПУСКАЕТ СЕТЬ ГРИЛЬ-БАРОВ "ГРАН-ПРИ"
Акцион еры крупнейшего российского игорного холдинга Ritzio Entertainment Group готовятся к переезду игорного бизнеса в четыре зоны. Как стало известно, вслед за сетью продуктовых магазинов холдинг запускает сеть гриль-баров "Гран-при" со средним чеком 300-350 руб. Первый ресторан уже открылся в мае в Самаре, к сентябрю планируется открыть не менее пяти заведений. В будущем владельцы Ritzio планируют запустить еще одну ресторанную сеть.
Дальше...

В АВТОБУСАХ ТЮМЕНИ ПОЯВЯТСЯ "СЧАСТЛИВЫЕ БИЛЕТЫ"
В тюменском городском транспорте появятся новые автобусные билеты. Они существенно отличаются от тех, что были ранее, в первую очередь увеличенным размером и качеством бумаги, а так же полноцветной рекламой на обратной стороне.
Дальше...

ВИБРИРУЮЩИЙ ПРЕЗЕРВАТИВ ПОСТАВИЛ В ТУПИК ВЛАСТИ ИНДИИ
Власти Индии не знают, запрещать ли продажу вибрирующего презерватива, который начала изготавливать государственная компания в штате Мадхья-Прадеш.
Дальше...

АРКАДИЙ ГАЙДАМАК ОПРОВЕРГ ИНФОРМАЦИЮ О ПОКУПКЕ ИЗРАИЛЬСКОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Российско-израильский бизнесмен Аркадий Гайдамак опроверг информацию о покупке израильской торговой сети "Тив Таам".
Дальше...

ИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
Социальная реклама - для общества признак цивилизованности, такой же, как привычка чистить зубы по утрам. Вот то лько по качеству эта наружная шпаргалка для общества пока еще отличается от коммерческого "двигателя торговли".
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ – О ЗАПРЕТЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ЩИТАХ
Операторы наружной рекламы и политологи прокомментировали запрет ФАС на использование участниками выборов наружной рекламы в предвыборных кампаниях. По мнению ФАС, размещение политической рекламы на щитах противоречит закону "О рекламе".
Дальше...

ШВЕДСКИЙ ПАРЛАМЕНТ ОТДАСТ ВОДКУ ABSOLUT В ХОРОШИЕ РУКИ
Парламент Швеции одобрил план по приватизации трех крупнейших компаний страны, предложенный правыми центристами в правительстве страны.
Дальше...

АВТОКРЕДИТЫ СТИМУЛИРУЮТ СПРОС НА ИНОМАРКИ
Российский рынок легковых автомобилей относится к числу наиболее динамично развивающихся. Так, по данным ГИБДД, на начало 2005 года отечественный автопарк насчитывал 25,6 млн машин, а в 2006 - примерно 26,8 млн машин.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ
Потребительский сектор электронной коммерции активно развивается, но пока занимает лишь 5% от всех интернет-сделок. Динамика развития данного рынка в последние годы свидетельствует о постоянном росте, который варьируется в пределах 40%. В 2006 году рынок Интернет-ритейла вырос на 42% и достиг 1550 млн долларов.
Дальше...

КОНДИЦИОНЕРЫ ПО ЧИСЛУ ФУНКЦИЙ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К МОБИЛЬНИКАМ
Популярность кондиционеров в России растет с каждым годом. Отчасти это связано с аномальным потеплением, которое мы все почувствовали этой весной, вместе с тем важную роль играет и расширение возможностей кондиционеров.
Дальше...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ ВЫРОС ЕЩЕ НА 30%
В первом полугодии 2007 года на автомобильном рынке России будет продано порядка 1 млн. 55 тысяч новых легковых автомобилей, таков прогноз аналитического агентства "АВТОСТАТ". Это почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом наибольший рост рынка демонстрирует сейчас сегмент новых иномарок.
Дальше...

BENQ МЕНЯЕТ СВОЕ ИМЯ НА QISDA
Компания BenQ, которую в последнее время преследует полоса неудач, сменит свое название на Qisda. Как считают эксперты, данное решение обусловлено желанием тайваньского производителя улучшить собственную репутацию, а также привлечь новых клиентов. Qisda главным образом сконцентрируется на выпуске ЖК-мониторов.
Дальше...

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР: ОДЕРЖИМОСТЬ АРОМАТОМ
Наконец-то появились сведения о долгожданном втором аромате, выпуском которого сейчас занимается Сара Джессика Паркер. Этот год для актрисы, а теперь еще и модельера и парфюмера, выдался очень насыщенным, и, не успев наладить выпуск линии одежды "Bitten", Сара Джессика вплотную занялась подготов кой к продаже своего нового аромата "Covet".
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

АПК GAMMAGROUP СОЗДАЛО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШОУ ДЖОРДЖА МАЙКЛА
Агентство Позитивных Коммуникаций Gammagroup завершило работу над официальным веб-сайтом концертов "британского короля музыки" Джорджа Майкла в Москве – www.gm2007.ru.
Дальше...

NILE STUDIO РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН КОРПОРАТИВНОГО БУКЛЕТА КОМПАНИИ "СИБИРСКИЙ АНТРАЦИТ"
В Nile Studio был создан презентационный буклет для компании "Сибирский антрацит" - признанного лидера российского рынка антрацита. Компания занимается освоением и развитием угольных месторождений Западно-Сибирского региона России.
Дальше...

СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г.
Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются,
если вы задаете себе вопросы:
- для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать?
- приходите за ответами на наш семинар
Дальше...

INSIDERS СТАЛ PR-ПАРТНЕРОМ GENERAL MOTORS В РОССИИ
Компания General Motors провела тендер на абонентское обслуживание в области связей с общественностью в России. Поб едителем тендера стала Коммуникационная Группа INSIDERS .
Дальше...

СЕМИНАР "ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ" СОСТОИТСЯ 27 ИЮЛЯ 2007 Г.
Семинар носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля.
Дальше...

BEETL И ТОРГОВАЯ СЕТЬ "ПОДРУЖКА" ПОДПИСАЛИ КОНТРАКТ ОБ ЭКСКЛЮЗИВНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
В июне 2007 г. рекламное агентство BeeTL подписало договор с торговой сетью "Подружка" на эксклюзивное размещение POS-материалов и аренду промо мест.
Дальше...

PR АГЕНТСТВО STARGET ПРОВЕЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ТМ "ЗЕЛЕНАЯ МАРКА"
19-го июня PR агентством Starget была организована совместная пресс-конференция компаний "Русский Алкоголь" и "Союз Виктан".
Дальше...

"ПОЧЕМУ КРУТЫШКА - ЭТО ТВОЕ МОРОЖЕНОЕ?"
20 июня завершилась акция "Почему Крутышка – твое мороженое?", разработанная агентством  мобильного маркетинга "Моби Марк" совместно с Группой компаний "Талосто".
Дальше...

ПОПРОБУЙТЕ ИРЛАНДИЮ НА ВКУС В СУПЕРМАРКЕТАХ "АЗБУКА ВКУСА"
C 4 по 27 мая Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ была проведена акция по продвижению новых вкусов легендарных ликеров Baileys. Baileys Mint Chocolate и Baileys Cream Caramel были представлены промоутерами на дегустации.
Дальше...

ЗАКАНЧИВАЕТСЯ II ТУР ГОЛОСОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2007"
Оргкомитет Премии информирует о том, что 19 июня будут подведены итоги II тура голосования - голосование членов Экспертного Совета. В Экспертный Совет входят лидеры - лауреаты Премии (2001-2006гг) и ведущие эксперты медиарынка. Голосование проходит в электронном формате.
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.06.2007 - 17.06.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.06.2007 - 17.06.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.06.2007 - 17.06.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.06.2007 - 17.06.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11.06.2007 - 17.06.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: на селение в возрасте 4+
Период: 11.06.2007 - 17.06.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (11.06.2007 - 17.06.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 11.06.2007 - 17.06.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в о бласти рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное