Новый! Уникальный семинар! ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ: ПРИЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ИНСТРУМЕНТЫ состоится 27 июля 2007 г. Семинар
носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные подходы, технологии и методики, пригодные для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании и для определения долговременной стратегии марочного портфеля. Семинар позволит слушателям самостоятельно проводить диагностику марочного портфеля компании, применять на практике инструменты брендинга, разрабатывать новые и эффективно развивать существу
ющие торговые марки. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=126&type=1
МОБИЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ В 2009 году российский рынок рекламы на экранах сотовых телефонов может вырасти до $120 млн. Дальше...
"ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ?" "Высококонкурентный рынок табачных изделий в прошлом году не порадовал высоким ростом, но оказался богатым на события, вызвавшие широкий резонанс. Это и выход нового Закона "О рекламе", внесшего коррективы в продвижение табачных изделий, и обсуждение акцизной политики на 2007 год, и покупка акций компании "Галлахер Груп Плс". Дальше...
p>
ПРИЗМАДИНАМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ В РОССИИ По данным агентства "ЭСПАР-Аналитик", в 2006 г. количество призмадинамических конструкций в России увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 57% с 6448 до 10 152 штук. Самым популярным форматом были и остаются билборды 6х3, которые составили 80% от всех установленных конструкций. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ НЕФЕДЕРАЛЬНОГО МАСШТАБА Сегодня в России работают только два оператора федерального масштаба – News Outdoor Russia и Gallery. При этом можно выделить группу из нескольких компаний, которые располагают широкими, хотя и не общефедеральными сетями. В большинстве случаев заметная доля их рекламоносителей, за редким исключением, сосредоточена в одном регионе или городе. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОШИБКА МОЛОДОСТИ Интернет-холдинг Rambler, входящий в "большую четверку" компаний Рунета, не оправдал надежд инвесторов. Опубликованную им на днях предварительную отчетность по стандартам МСФО аналитики дружно назвали "разочарованием".
Однако они по-прежнему советуют покупать акции Rambler. Дальше...
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ
Дети – достаточно жестокие существа. Особенно сильно такое качество проявляется, когда они собираются в группы – в школе, спортивной секции и так далее. Выбирается самый слабый и начинается его травля. И тут уже от ребенка зависит, справится ли он с агрессией сверстников. Дальше...
УРОВЕНЬ КОВАРСТВА ЖЕНЩИН
Что же может заставить женщину быть такой коварной? На что она променяет ночь с любимым человеком? Ответы можно поискать в рекламной кампании "The Pleasure is All Yours", то есть "Удовольствие целиком ваше". Дальше...
ПОКАЙТЕСЬ, ГРЕШНИКИ!
Почему-то, практически вся социально ориентированная реклама, в последнее время, выглядит так, будто конец света наступит завтра, а сегодня ближе к вечеру все умрут. При чем, скорее всего в муках. Страшно? То-то же, это вам не реклама какого-нибудь Газпрома! Дальше...
ХОТИТЕ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ?
Так уж сложилось исторически, что мы, случись у нас какая беда, бежим жаловаться и плакаться в жилетку друзьям, совершенно безвозмездно. У американцев другой подход – они платят некую сумму в час психоаналитикам, за то, чтобы просто выговориться. Несчастные люди! Дальше...
ИГРАТЬ ПО-ВЗРОСЛОМУ
Кто из нас, будучи ребенком, не хотел как можно скорее вырасти и стать взрослым? У них же столько возможностей! Например, можно есть мороженное, сколько хочешь, хоть лопни. Или строить настоящие поезда, машины или самолеты, а потом ими управлять. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ДОЛЛАРЫ ПАХНУТ ЯБЛОКОМ" - ОЛЬГА ЩЕМЕЛИНОВА Капитал Специалист по ароматизации, или аромамаркетолог, – профессия для России новая. Она появилась всего несколько лет назад, и только в этом году ароматехнологии начали предлагать в Екатеринбурге. Дальше...
НЕМЦАМ НА ЗАМЕТКУ
Если у вас есть хотя бы минимальные знания английского языка, можете спокойно ехать практически в любую страну мира. Обязательно найдутся люди, которые вас поймут. Однако правильно ли поймут – вот в чем вопрос. В замечательном английском языке есть такая особенность – чуть-чуть ошибся в произношении, и смысл фразы кардинально меняется. Дальше...
НОВАЯ ПИАР-КАМПАНИЯ ИЗРАИЛЬСКОГО ТУРИЗМА Служба по связям с общественностью израильского министерства иностранных
дел избрала оригинальный способ привлечь в Израиль туристов-мужчин в возрасте от 18 до 35 лет: в журнале для мужчин Maxim была размещена фотосессия израильских моделей, отслуживших в ЦАХАЛе. Дальше...
"ОБЪЕДИНЕННЫХ КОНДИТЕРОВ" ПОТЯНУЛО НА "РУССКИЙ ШОКОЛАД" Как стало известно, холдинг "Объединенные конд
итеры" (ОК) приобретает одного из крупнейших российских производителей пористого шоколада – компанию "Русский шоколад". Сделка, которую эксперты оценивают в $50-70 млн, стала первой покупкой "Кондитеров" с момента образования холдинга в 2005 году. Холдинг, недавно разместивший облигации на 3 млрд рублей, планирует новые поглощения, прогнозируют участники рынка. Дальше...
МТС
НАДЕЕТСЯ НА ЩЕДРОСТЬ АБОНЕНТОВ Согласно опубликованному вчера прогнозу МТС, сотовый рынок в России до 2012 года будет ежегодно расти на 15% и через пять лет достигнет $34,1 млрд. МТС предполагает, что рост произойдет за счет увеличения стоимости минуты разговора, готовности абонентов больше тратить на сотовую связь и покупать услуги связи третьего поколения (3G). Дальше.
..
СОЗДАТЕЛИ ИГРОВОГО ЭКШЕНА ПЛАНИРУЮТ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ Один из продюсеров сетевого экшена Enemy Territory: Quake Wars заявил, что во время напряженных боев игрокам волей-неволей придется наблюдать огромные рекламные щиты, расположенные на грузовиках, стенах домов и других заметных местах. Дальше...
САМАРСКАЯ КОМПАНИЯ РЕКЛАМИРОВАЛА ПИВО В КИРОВСКИХ МАРШРУТКАХ Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области возбудило административное производство
в отношении самарского ООО "Все Поволжье" по п. 6 ч. 2 ст. 22 закона "О рекламе" ("Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе"). Дальше...
USA TODAY ЗАПУСКАЕТ СЕРВИС МОБИЛЬНОГО ПОИСКА USA Today официально объявила о запуске мобильного поиска, который комбинирует контент (в текстовом виде) и
интерактивную рекламу. Сервис работает следующим образом – читатель печатной версии USA Today, т.е. обычной газеты, может найти номер и код в некоторых рубриках USA Today. Дальше...
ЭКОСИНТЕЗ РАСПРОСТРАНИЛО РЕКЛАМУ "ДОЛЕВКИ" БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 20 июня 2007 г. в Одиннадцатом Арбитражном Апелляционном суде состоялось рассмотрение дела
об оспаривании решения Арбитражного суда Самарской области о признании незаконным и необоснованным Постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 40 тыс. руб. на ООО "Экосинтез" за распространение ненадлежащей рекламы и Решения Комиссии Самарского УФАС России. Дальше...
КОЛИЧЕСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ МОЖЕТ СОКРАТИТЬСЯ НА 10-15% 20 июня Мосгордума приняла в первом чтении проект постановления "О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 40 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Дальше...
НИНЕТ
ТАЙБ И ЯИР ЛАПИД ПРИЗЫВАЮТ ЖЕРТВОВАТЬ ОРГАНЫ Одна из самых востребованных израильских актрис Нинет Тайб десятки раз отказывалась от участия в рекламных кампаниях. Ее не привлекали ни известность, ни десятки тысяч шекелей. Дальше...
YOUTUBE НАЧНЁТ СЛЕДИТЬ ЗА АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ В текущ
ем месяце специалисты корпорации Google, приобретшей онлайновые службы размещения видеоклипов YouTube, начнут внедрение новых технологий по отслеживанию случаев нарушения авторских прав. Дальше...
ФРАНЦУЗЫ УСТАЛИ ОТ ВИНА К открытию крупнейшей в мире винной выставки-ярмарки, проходящей в Бордо, подготовлено специальное исследование о потреблении
вин в разных странах. Во Франции его потребление за последние пять лет снизилось на 11%. Дальше...
В ПОРНОЖУРНАЛАХ МУЖЧИН ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСУЮТ ЖЕНСКИЕ ЛИЦА Вопреки распространенному мнению, мужчины внимательно рассматривают лица женщин, изображенных на фотографиях в так называемых "мужских" журналах. А женщи
ны, в свою очередь, созерцая на экране или в журнале сексуальную сцену между представителями разных полов, увлекутся этим зрелищем гораздо сильнее, чем сыновья Адама. Дальше...
ОБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОГО НАСЛЕДИЯ Депутаты Мосгордумы решили, что реклама не должна портить архитектурный облик столицы. Если с этим согласится федеральный парламент, рекламные
конструкции исчезнут со всех исторических зданий города. Снять с них придется и большую часть вывесок госорганов и информации для потребителей. Дальше...
РЕГИОНАЛЬНАЯ ГИЛЬДИИ РЕКЛАМИСТОВ БУДЕТ СОЗДАНА В ОРЕНБУРГЕ Представители Торгово-промышленной палаты Оренбургской области и местные игроки рекламного бизнеса высказались на совместной
встрече за создание профессиональной саморегулируемой организации - Гильдии рекламистов Оренбуржья. Дальше...
КОМУ ИНТЕРЕСНА РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ В Европе печатные СМИ удерживают 1-е место в общем объеме рекламных продаж и составляют 42%. В России же эти показатели почти в 2 раза меньше. Дальше...
КРУПНОФОРМАТНАЯ РЕКЛАМА: БОРЬБА ПРОДОЛЖАЕТСЯ Город продолжает в судебном порядке бороться с крупными рекламоносителями - в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области продолжают рассматриваться дела по рекламе. Дальше...
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ПЕРМИ БУДЕТ ГОТОВА НЕ РАНЬШЕ 1 ДЕКАБРЯ Принятие схемы
размещения рекламных конструкций на территории Перми перенесено на декабрь текущего года. Как сообщил начальник управления потребительского рынка и услуг администрации Перми Михаил Калиновский, "произошел небольшой функциональный разрыв из-за того, что конкурс на разработку схем отдельных кварталов проводил Департамент планирования и развития, а защищали на думе эти разработки представители нашего управления. Дальше...
МОСКВА ВО ВЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОЙ "ГЕЙ-РЕКЛАМЫ" Пока религиозные мракобесы и чиновники-гомофобы хранили молчание, вряд ли кто-нибудь обратил бы внимание на обилие рекламных постеров с изображениями гомосексуальных звезд популярной музыки на улицах Москвы. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ТОЛЬЯТТИ НЕ НАМЕРЕНЫ СНИЖАТЬ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Тольяттинская дума не собирается до 3 июля выполнять решение арбитража об отмене постановления о повышении налогового коэффициента на размещение наружной рекламы с 0,2 до 0,5. (В этот день апелляция должна вынести решение по иску парламента.) Дальше...
ЧИНОВНИКИ ПЕТЕРБУРГА
ОГРАНИЧИВАЮТ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЯ Петербургские чиновники подготовили неприятный сюрприз рестораторам и ритейлерам. Они хотят запретить торговлю алкоголем в радиусе 150 м от образовательных и медицинских учреждений. Дальше...
RITZIO ENTERTAINMENT GROUP ЗАПУСКАЕТ СЕТЬ ГРИЛЬ-БАРОВ "ГРАН-ПРИ" Акцион
еры крупнейшего российского игорного холдинга Ritzio Entertainment Group готовятся к переезду игорного бизнеса в четыре зоны. Как стало известно, вслед за сетью продуктовых магазинов холдинг запускает сеть гриль-баров "Гран-при" со средним чеком 300-350 руб. Первый ресторан уже открылся в мае в Самаре, к сентябрю планируется открыть не менее пяти заведений. В будущем владельцы Ritzio планируют запустить еще одну ресторанную сеть. Дальше...
В АВТОБУСАХ ТЮМЕНИ ПОЯВЯТСЯ "СЧАСТЛИВЫЕ БИЛЕТЫ" В тюменском городском транспорте появятся новые автобусные билеты. Они существенно отличаются от тех, что были ранее, в первую очередь увеличенным размером и качеством бумаги, а так же полноцветной рекламой на обратной стороне. Дальше...
ИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ Социальная реклама - для общества признак цивилизованности, такой же, как привычка чистить зубы по утрам. Вот то
лько по качеству эта наружная шпаргалка для общества пока еще отличается от коммерческого "двигателя торговли". Дальше...
ЭКСПЕРТЫ – О ЗАПРЕТЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ НА ЩИТАХ Операторы наружной рекламы и политологи прокомментировали запрет ФАС на использование участниками выборов наружной рекламы в предвыборных кампаниях. По мнению ФАС, размещение
политической рекламы на щитах противоречит закону "О рекламе". Дальше...
АВТОКРЕДИТЫ СТИМУЛИРУЮТ СПРОС НА ИНОМАРКИ Российский рынок легковых автомобилей относится к числу наиболее динамично развивающихся. Так, по данным ГИБДД, на начало 2005 года отечественный автопарк насчитывал 25,6 млн машин, а в 2006 - примерно 26,8 млн машин. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЕКТОР ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ Потребительский сектор электронной коммерции активно развивается, но пока занимает лишь 5% от всех интернет-сделок. Динамика развития данного рынка в последние годы свидетельствует о постоянном росте, который варьируется в пределах 40%. В 2006 году рынок Интернет-ритейла вырос на 42% и достиг 1550 млн долларов. Дальше...
КОНДИЦИОНЕРЫ ПО ЧИСЛУ ФУНКЦИЙ ПРИБЛИЖАЮТСЯ К МОБИЛЬНИКАМ Популярность кондиционеров в России растет с каждым годом. Отчасти это связано с аномальным потеплением, которое мы все почувствовали этой весной, вместе с тем важную роль играет и расширение возможностей кондиционеров. Дальше...
АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ ВЫРОС ЕЩЕ НА 30% В первом полугодии 2007 года на автомобильном рынке России будет продано порядка 1 млн. 55 тысяч новых легковых автомобилей, таков прогноз аналитического агентства "АВТОСТАТ". Это почти на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом наибольший рост рынка демонстрирует сейчас сегмент новых иномарок. Дальше...
BENQ МЕНЯЕТ СВОЕ ИМЯ НА QISDA Компания BenQ, которую в последнее время преследует полоса неудач, сменит свое название на Qisda. Как считают эксперты, данное решение обусловлено желанием тайваньского производителя улучшить собственную репутацию, а также привлечь новых клиентов. Qisda главным образом сконцентрируется на выпуске ЖК-мониторов. Дальше...
САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР: ОДЕРЖИМОСТЬ АРОМАТОМ Наконец-то появились сведения о долгожданном втором аромате, выпуском которого сейчас занимается Сара Джессика Паркер. Этот год для актрисы, а теперь еще и модельера и парфюмера, выдался очень насыщенным, и, не успев наладить выпуск линии одежды "Bitten", Сара Джессика вплотную занялась подготов
кой к продаже своего нового аромата "Covet". Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 25 ИЮЛЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: - для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать?
- каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать? - приходите за ответами на наш семинар Дальше...
"ПОЧЕМУ КРУТЫШКА - ЭТО ТВОЕ МОРОЖЕНОЕ?" 20 июня завершилась акция "Почему Крутышка – твое мороженое?", разработанная агентством мобильного маркетинга "Моби Марк" совместно с Группой компаний "Талосто". Дальше...
ПОПРОБУЙТЕ ИРЛАНДИЮ НА ВКУС В СУПЕРМАРКЕТАХ "АЗБУКА ВКУСА"
C 4 по 27 мая Агентством Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ была проведена акция по продвижению новых вкусов легендарных ликеров Baileys. Baileys Mint Chocolate и Baileys Cream Caramel были представлены промоутерами на дегустации. Дальше...