8 июля состоится семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ А.Михальского! Успешные продажи, расширение
круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с в
озражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг). Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=95
ИМИДЖ, БРЕНД И РЕПУТАЦИЯ ГОРОДА Эксперты единодушны во мнении, что в ближайшее время российским городам придется столкнуться с ожесточенной территор
иальной конкуренцией. Городам придется себя "продавать", используя инструменты маркетинга территории. Дальше...
ТОВАР ЛИЦОМ В Кремле приняли решение продлить отношения с одним из крупнейших мировых пиар-агентств - американской фирмой Ketchum, которая оказывала информационную поддержку в освещении прошлогоднего саммита G8 в Петербурге и, в целом, председательства России в этом неформальном к
лубе ведущих мировых держав. Дальше...
КАК ПРОДАВАТЬ ОНЛАЙН В сети вы имеете доступ к очень большому количеству покупателей, а это значит, что вы должны выбирать целевую аудиторию более точно. Вы должны быть знакомы с тем типом покупателей, которому продаете, и знать наверняка, почему они заинтересуются преимуществами товара, который вы предлагаете.
Дальше...
ПАБЛИСИТИ: ВООБРАЖЕНИЕ И ЭНЕРГИЯ Как уже было сказано выше, для большинства людей слова PR и паблисити по большому счету означают одно и то же: пустая шумиха, очковтирательство. Кроме того, было отмечено, что PR - это "зонтичный" термин, покрывающий много разных коммуникативных функций, включа
я паблисити, причем это понятие скорее ассоциируется со стилем, чем с содержанием. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НАХОДКА ДЛЯ ТЕЛЕКОМА Мобильные операторы уперлись в потолок: они больше не могут наращивать доходы за счет увеличения численности
абонентов. Пора научиться зарабатывать на каждом клиенте по максимуму. Дальше...
АНАЛИЗ РЫНКОВ
ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ Компания ACNielsen, лидер в области маркетингов
ой информации, осуществляет глобальные исследования рынка продуктов питания и напитков. В ходе исследования, проведенного в период с середины 2005 года по середину 2006-го в 66 странах мира, была проанализирована динамика розничных продаж в более чем 100 категориях продовольственного рынка, объединенных в 12 крупных товарных разделов. Дальше...
КРЕАТИВ
NIKE С ДРУГОЙ СТОРОНЫ
Данная работа сильно отличается от обычной рекламы не только Nike, но и других брендов спортивной одежды. Нет стадионов с толпами болельщиков, ролик не приурочен ни к одному спортивному событию, в общем, совершенно нестандартный подход. Дальше...
ГДЕ ХРАНИТЬ НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ?
Для нас ответ очевиден – на даче или в гараже. Как вариант – на балконе. А как поступают умные и нежадные англичане? Думаете, выбрасывают? Нет, они же тоже люди, и с некоторыми вещами расстаться у них просто сил нет. Дальше...
КАЧЕСТВУ – ДА!
Ни для кого не секрет, что качественные вещи носятся долго, и человек себя в них чувствует комфортно. А ведь неотъемлемой частью качества вещи является материал, из которого она сделана. Ведь гораздо приятнее, скажем, в жару, носить вещь из натурального хлопка, нежели из синтетики. Дальше...
ЛЕДИ LIFE:) Оператор мобильной связи life:) продолжает
знакомить украинских телезрителей с особым и неповторимым стилем "Леди life:)". В апреле на национальнных телеканалах стартовал новый рекламный ролик под названием "Леди life:). Бонус", который сообщает о новых возможностях тарифа - зачислении Леди-баллов на Леди-Карточку абонента. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Как эффективно довести сообщение до клиентов, партнеров, журналистов и персонала? Какие каналы использовать: рекламу, корпоративные издания, Интернет, события? Этим вопросам посвятил свой доклад "Новейшие мировые тенденции корпоративных коммуникаций" Стефан Фукс, вице-президент международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, генеральный директор группы Havas. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ИДЕАЛЕН ДЛЯ ПРЯМОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ" - ДЕЙВ ВЕТСТОУН Исполнительный директор компании Clonefone, которая позволяет управлять своими телефонами в реальном вре
мени, Дейв Ветстоун, ранее работал в компаниях Virgin Mobile, Verizon Wireless, MobiTV и Publicis, а так же являлся членом совета директоров Ассоциации мобильного маркетинга. Дальше...
ПАЗЗЛ ВМЕСТО ЭМБЛЕМЫ Общественность Великобритании с неприязнью восприняла представленный новый логотип Олимпийских игр 2012 года, которые пройдут в
Лондоне. Дальше...
ЛЮБИМЫЕ МАРКИ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД Залог успеха любого бренда, производящего модную одежду, - внимание знаменитостей. Миру известно немало примеров, когда "молодые" марки в одночасье оказывались безумно популярными просто потому, что именно такую футболку надела Кейт Мосс, Пэрис Хилтон или Виктория Бекхем. Дальше...
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ПОЛУЧИЛ СТАТУС РЕКЛАМЫ Плату за то,
чтобы товар был выложен в супермаркете наиболее привлекательным для покупателей образом, поставщик не вправе рассматривать как экономически оправданный расход при исчислении налога на прибыль. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" ПОЛУЧИЛА ТРЕТИЙ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН Управление Федеральной антимонопольной службы по Киров
ской области оштрафовало компанию "Евросеть-Нижний Новгород" на 300 тыс. руб. за использование нецензурных элементов в рекламе в конце прошлого года. Дальше...
АДМИНИСТРАЦИЯ КИЕВА ПОДГОТОВИЛА НОВЫЙ ПРОЕКТ ПРАВИЛ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Главное управление по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации (КГГА) направило на согласование в Госкомитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства новый проект распоряжения о повышении арендных ставок и утв
ерждении нового порядка размещения конструкций наружной рекламы. Дальше...
РАДИОСТРИПТИЗ ОБОШЕЛСЯ В $10 ТЫС. Конкурс на раздевание обошелся сингапурской радиостанции MediaCorp почти в $10 тыс. Именно на эту сумму она будет оштрафована за фривольные комментарии диджеев, прозвучавшие в эфире. Дальше...
МОСКВУ ПРИВОДЯТ В ПОРЯДОК К 860-ЛЕТИЮ Москва должна сиять к своему почтенному юбилею, который будет отмечаться в первые выходные сентября. Столичные власти, заявив, что 860-летие города - общенациональный и международный праздник, начали загодя подготовку к нему. Дальше...
"РОССИЯНКИ" ПОТЕСНИЛИ "ИТАЛЬЯНЦЕВ" Потребительский рынок растительного масла условно можно разделить на две категории по типам потребителей: корпоративный рынок и розничный. На корпоративном рынке циркулирует преимущественно разливное масло, на розничном - бутилированное. По экспертным оценкам, примерно 67%-70% приходится на корпоративный рынок и порядка 30%-33% - на розничный. Дальше...
GOOGLE КАПИТУЛИРОВАЛ В РОССИИ Рунет стал первым сегментом мирового интернета, где компания Google разместила свою рекламу. C понедельника, 4 июня, ряд крупных российских ресурсов "повесили" у себя баннеры поисковика. Участники рынка единодушны во мнениях: компания приступила к активным действиям, направленным на увеличение своей доли в Рунете. Дальше...
YAHOO ВВОДИТ ОТКРЫТЫЕ СТАНДАРТЫ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ ПЛАТФОРМ? Компания Yahoo обеспечила свободный доступ к своему коммерческому интерфейсу прикладных программ. Интерфейс, больше известный как API, позволит рекламным агентствами и разработчикам использовать все возможности платформы Panama и создавать с ее помощью приложения. Дальше...
КОЛИЧЕСТВО СПАМА РАСТЕТ? Лишь каждое десятое письмо, направленное в электронные почтовые ящики компаний в мае, относилось к переписке; девять остальных представляют собой спам, выяснили специалисты Panda Software по данным сервиса фильтрования почты TrustLayer Mail, сообщил Net-security.org. Дальше...
БОЛЬШИЕ ВЛОЖЕНИЯ ДЖОРДЖИО АРМАНИ Джорджио Армани объявил о том, что планирует вложить почти 100 миллионов долларов в расширение своей модной империи в ближайшие три года. Несмотря на активные слухи о возможном скором уходе Джорджио с поста главы дома Giorgio Armani и спокойной пенсии великого модельера, пока он покидать свое детище не планирует. Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 22 МАЯ - 4 ИЮНЯ Вторая половина мая оказалась богата на громкие, а главное - массовые кадровые перестановки в сфере масс-медиа. Издательский дом Родионова сделал ставку на известных телевизионных ведущих, радикальные изменения в структуре управления бизнесом произвела группа компаний HFS / "ИнтерМедиаГруп", а в ИД "Бурда" наконец определились с кандидатурой на пост главного редактора журнала Playboy. Дальше...
PERMIRA СДЕЛАЛА ЗАЯВКУ НА VALENTINO Сделка по покупке фондом прямых инвестиций Permira модного дома Valentino, которая может стать крупнейшей на рынке товаров люкс, началась. Покупатель претендует как на итальянскую компанию, так и на ее германское подразделение Hugo Boss. Дальше...
"ЖИРИНОВСКИЙ" НА ПРОДАЖУ Любой желающий, кроме производителей презервативов и туалетной бумаги, за несколько миллионов рублей может приобрести право выпускать товары и продукты под брендом "Жириновский". Владелец марки, компания "Голдер", надеется, что перед президентскими выборами возможность заработать на имени лидера ЛДПР должна вызвать ажиотаж у производителей. Дальше...
ПИВО ПИТ НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ НИ В ЧЕМ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу пива ПИТ нарушающей закон "О рекламе". Рекламодателю – ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" – уже выдано предписание о прекращении нарушения. Дальше...
КРЕМЛЬ ПРОДЛИЛ КОНТРАКТ С АМЕРИКАНСКИМИ ПИАРЩИКАМИ Российские власти продлили контракт с американским пиар-агентством Ketchum Inc. Об этом заявил первый заместитель пресс-секретаря президента России Дмитрий Песков. По его словам, компания продолжит оказывать России услуги не только в США, но и в других странах мира. Дальше...
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ UNILEVER ЗАЙМЕТСЯ BIGBOARD Соглашение об эксклюзивном сотрудничестве французского оператора наружной рекламы JCDecaux и компании Unilever со следующего года должно распространиться и на Россию, заявил содиректор JCDecaux Жан-Франсуа Деко. Дальше...
"СИСТЕМА МАСС-МЕДИА" ЗАМАХНУЛАСЬ НА IPO Руководство концерна "Система Масс-Медиа" (СММ) вчера объявило, что на 2009 год запланировано IPO компании. Хотя в АФК "Система" официально эту информацию не подтверждают, участники рынка называют планы СММ вполне реальными. Объем рынка платного ТВ, на который делает ставку СММ, составляет $450 млн, ежегодно увеличиваясь на 25%, отмечают они. Дальше...
НА НЕДЕЛЬКУ Оргкомитет Петербургского экономического форума решил украсить город. Он потратит 3 млн руб. на наружную рекламу. Но не все конструкции доживут до начала форума, поскольку Смольный ведет демонтаж рекламы в центре. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ПЕРЕДЕЛ Рекламный рынок крупнейших городов России ждет очередной передел. Об этом свидетельствуют ряд постановлений градоначальников Москвы и
Санкт-Петербурга. Согласно распоряжению Дальше...
ОДНО ОКНО "СИСТЕМЫ" Компания хочет сама продавать услуги "дочек""Система Телеком" намерена создать розничную сеть, в которой продавались бы услуги всех ее "дочек": МТС, "Комстара", МГТС и "Стрима". Всего до конца 2007 года планируется открыть около 1 тыс. магазинов. Дальше...
АВТОСТРАХОВАНИЕ: ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В большинстве случаев выбор страховой компании осуществляется по рекомендациям знакомых. 46% опрошенных россиян отметили важность данного фактора. Дальше...
РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ - РЕКЛАМА БУДУЩЕГО "В скором будущем новые модели телефонов позволят обмениваться видео и другой информацией.
Мы разрабатываем новое программное обеспечение, которое будет специально адаптировано для мобильных, а также позволит другим компаниям разрабатывать приложения на его основе", - сказал Эрик Шмидт, исполнительный директор Google. Дальше...
ГЕРМАНИЯ: ОПАСАЙТЕСЬ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ В последнее время на
немецком телевидении появилось множество рекламных роликов, в которых людям предлагается приобрести квартиры на старость по подозрительно низким ценам. Дальше...
ДЕТИ В СПОРТИВНЫХ МАЙКАХ РЕКЛАМИРУЮТ АЛКОГОЛЬ Продвижение алкогольной продукции путем размещения изображений и логотипов алкогольных напитков на детских спортивных майках в Великобритании
прекратят в соответствии с новым правилом, согласованным алкогольной отраслью. Дальше...
ЯДОВИТАЯ ЕВА ГРИН Роковая брюнетка Ева Грин (фильмы "Казино Рояль", "Мечтатели") станет лицом нового аромата Christian Dior Midnight Poison (Полуночный яд). Что и говорить, Ева наилучшим образом подходит для рекламы э
того парфюма. Дальше...
ЭКСПЕРТЫ СОМНЕВАЮТСЯ В ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕБРЕНДИНГА UMC Нынешнее лето обещает пройти под знаком ребрендинга компании UMC, в ходе которого UMC будет переименована в МТС, а логотип компании будет заменен красно-белым яйцом. Перспективы ребрендинга UMC и его возможное влияние на показатели компании прокоментировали УНИАН эксперты мобильного рынка. Дальше...
СКАНДАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. "СБРОСЬ МАМУ В МОРЕ" И ДУМЫ О НЕГЛАЖЕНОМ БЕЛЬЕ Считается, что рекламное сообщение не может быть корректным на 100% - всегда найдутся те, кто сочтет его содержание оскорбительным. Так, улыбки счастливого семейства заденут чувства одиноких, а фото топ-менеджера в дорогом костюме расстроит неудачников. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
STARGET И КОМПАНИЯ "ДАРНИЦА" ПЕРЕОДЕЛИСЬ В ПИРАТЫ На прошедших выходных вооруженные до зубов пиратки из PR-агентства Starget организовали очередное заседание Рыболовного клуба компании "Дарница". С помощью агентства достойнейшие мужи отличн
о отдохнули и порыбачили в Мисхоре. Дальше...
"MARINE EXPRESS" ЗАПУСТИЛА НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЖИН-ТОНИКА GREENALL’S Целью данной кампании является привлечение внимания молодой аудитории и сохранение лояльных потребителей коктейлей Greenall’s. Рекламная концепция подчеркивает свежесть и легкость джин-тоника Greenall’s, оттеняет английский классический
стиль бренда. Дальше...
КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ АКАР В связи с утверждением на XIX Конференции АКАР новой структуры Ассоциации (введением в работу 10 комиссий и 5 комитетов) – в Исполнительной дирекции произошли кадровые изменения. Дальше...
WE R.SIGNS 3D ИЗГОТОВИЛА ДИНАМИЧЕСКУЮ КОНСТРУКЦИЮ ДЛЯ ПИВА HEINEKEN Компания We R.SIGNS 3D по заказу рекламного агентства Vizeum (группа Aegis Media) изготовила объемную конструкцию для бренда HEINEKEN, разместившуюся в аэропорту Шереметево-2. Конструкция представляет собой погруженную в лед бутылку пива HEINEKEN. Дальше...
ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" СОСТОИТСЯ 08 ИЮНЯ 2007 Г Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возр
ажениями, достижения эффективной презентации. Дальше...
СЕМИНАР "СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ" СОСТОИТСЯ 15-16 ИЮНЯ 2007 Г В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится
не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше...
ПИВО И ЙОГУРТ. ПОКУПАТЬ, НО НЕ СМЕШИВАТЬ! В конце мая в Екатеринбурге резко возросло потребление пива и йогуртов. Небывал
ый ажиотажный спрос на эти продукты был отмечен в магазинах торговой сети "Звездный". Потребители буквально сметали с прилавков чешское пиво "Staropramen" и немецкий йогурт "Лесника". Дальше...
IV ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД "BTL-2007""ДНИ И НОЧИ BTL В ПИТЕРЕ" Приглашаем Вас вновь встретиться на Всероссийском BTL Съезде! Событии, по праву признанном самым ярким и представительным в сфере маркетинговых коммуникаций в России. Нашумевшие мартовские "Дни BTL в Москве" выросли в солнечные дни и
яркие ночи BTL в Питере. Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС "УСПЕШНЫЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. ПРАКТИКУМ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ" 14 июня 2007 года пройдет мастер-класс "Успешный бренд-менеджмент. Практикум готовых решений". Мастер-класс проводит Максим Муссель, директор по развитию Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), руководитель проекта IFORS, преподаватель Британской школы дизайна, ведущий мастер-класса по брендингу в журнале "МаркетингПро". Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОДВИГАЕТ "АРТИШОК" Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в вагонах московского метрополитена для магазина "Артишок". Дальше...
III СЪЕЗД ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ БРОСАЕТ ЯКОРЬ НА ОСТРОВЕ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО Из года в год организаторы
Съезда Транзитной Рекламы - традиционного профессионального мероприятия в отрасли рекламы на транспорте - предлагают не только насыщенную деловую программу, но творчески подходят к организации досуга для своих гостей. Дальше...