Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Ежегодно интернет-магазины теряют миллионы рублей из-за брошенных корзин. То есть человек заинтересовался рекламой, перешёл на сайт, положил товар в корзину и ушёл!

2024-05-22 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за первые 9 месяцев 2023 года оборот онлайн-покупок составил 4.3 трлн рублей — это на 23% больше, чем в 2022 году.

2024-05-22 +
Левитас: Переговоры и манипуляции

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43666 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Иногда потенциальный покупатель говорит вам что-нибудь вроде: «Я сейчас выбираю между вами и вон тем конкурентом». Знакомая ситуация, правда?

2024-05-22 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рассылка на почту — эффективный инструмент для того, чтобы повысить объём оплаченных заказов. Какие есть для этого инструменты?

2024-05-15 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Перед тем как купить товар в реальном магазине, люди часто изучают отзывы в интернете, сравнивают модели, смотрят обзоры. Такое покупательское поведение называется ROPO.

2024-05-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

90% опрошенных клиентов крупного гастронома Сибири проголосовали за важность и нужность для них акционных рассылок в чат-боте.

2024-05-15 +
ШколаЖизни.ру - ежедневный познавательный журнал

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

45292 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Возросшая популярность крупных интернет-магазинов сделала востребованной профессию менеджера маркетплейсов. Попробуем разобраться, чем занимается такой специалист.

2024-05-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4099 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В мире розничной торговли, где конкуренция жесткая, а концентрация внимания мимолетна, требуются особые методы передачи информации покупателю.

2024-04-24 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Дорого, непонятно, надо подумать — типичные возражения клиентов перед покупкой. Когда начинать работу с возражениями? Какие письма для этого отправлять?

2024-04-10 +
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

35147 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Подтверждение заказа — важная часть коммуникации с клиентами, которая может сформировать как положительное, так и отрицательное отношение к бренду.

2024-04-10 +

Маркетинг и реклама

Клиентский сервис
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35147
Подписаться

Клиентский сервис

Клиентский сервис — это то, как бизнес заботится о покупателе до, во время и после покупки. Клиентский сервис помогает создавать хорошее впечатление о компании.

+