Многие из нас привыкли считать email-маркетинг инструментом для повышения узнаваемости, информирования аудитории о новостях проекта или для поддержания контакта с лояльной аудиторией. Но лишь единицы видят на практике, что рассылка на почту — эффективный инструмент для того, чтобы повысить объём оплаченных заказов.
В статье мы разберём способы увеличения показателей и за счёт работы с маркетинговыми инструментами, и за счёт работы над контентом, и за счёт оптимизации визуальной составляющей электронных писем.
Клиенты омниканальной CDP-платформы Sendsay всегда могут обратиться за помощью к нашим менеджерам, которые в течение 20 минут отвечают на любые вопросы и помогают с настройкой почтовых рассылок, триггеров и сегментации базы.
Инструменты
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Как увеличить продажи с помощью рассылки
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат